Все о 4К
1.1 4K против 1080P
Видеокамера 1.2 4K
1.3 4K мониторы
1.4 4K Телефон
1.5 4K рекордер
1.6 конвертировать 4K в 1080P
1.7 Sony 4K ТВ Сравнение
1.8 Топ 5 лучших 4K телевизоров
1.9 Что такое разрешение 4K

Найдите лучшие 4K Ultra HD телевизоры от LG, Samsung, VIZIO, Sony, Seiki

Так как существует множество вариантов 4K Ultra HD TV от Walmart, Amazon, Costco, Best Buy и других, на какой аспект вы обращаете гораздо больше внимания при покупке? Собираетесь ли вы купить дешевый? Или вам нужно гораздо выше 4 Ультра HD качественный? С быстрым развитием технологии 4K Television вошло в жизнь людей по приемлемой цене. И все больше и больше людей предъявляют повышенные требования к разрешению телевизора, очевидно, что время для обновления вашего телевидения до 4K UHD приближается.

4K TV

У многих людей может возникнуть путаница, когда они выбирают 4K TV. Из числа отзывов пользователей 4K TV мы перечисляем самые популярные телевизоры 4K на рынке 2021 года, которые вы можете выбрать.

Топ 5 великолепных 4K Ultra HD телевизоров

Давайте найдем ваш подходящий 4K телевизор вместе.

Топ 1: Лучший бюджетный телевизор 4K Ultra HD - Seiki SE50UY04

Недорогая цена: всего 600 долларов

Когда люди говорят о Seiki SE50UY04, самая привлекательная часть - это цена. Да, вы не можете найти другой 4K телевизор, который имеет более низкую цену, чем этот. Самые конкурентоспособные цены и достойный цвет делают этот маленький 4K телевизор очень популярным. Это не умный телевизор, и он не поддерживает 3D-технологии, но все же это лучший бюджетный 4K-телевизор стоимостью 600 долларов.

Сейки 4К ТВ

Топ 2: Лучший Smart 4K Ultra HD TV - Sony X940D

Обеспечить супер размер и поддержку 3D-технологии

Благодаря высокотехнологичной светодиодной подсветке Sony 75-дюймовый телевизор X940D 4K предлагает превосходную яркость, большой динамический диапазон, глубокий насыщенный черный цвет и полную сертификацию Ultra HD Premium. 4K телевизор Sony имеет встроенное улучшение цвета Triluminos, которое дает клиентам удивительный 10-битный реализм. Он также поддерживает технологию 3D. Это один из лучших умных 4K-телевизоров на рынке, который позволяет просматривать веб-страницы, когда вы смотрите 4K-телевизор.

4K телевизор Sony

Топ 3: Лучший 4K телевизор по разумной цене - VIZIO P 502ui-B1E

Замечательный внешний вид и доступная цена

VIZIO уделяет большое внимание качеству серии VIZIO P, которая обеспечивает покупателям отличное контрастное качество, широкий динамический диапазон, насыщенность цвета. VIZIO P 502ui-B1E имеет полноразмерную светодиодную подсветку, 10-битный цвет и лучшую яркость дисплея. А его чудесный внешний вид дает покупателям неожиданный опыт. Серия VIZIO P также имеет три других размера: 55, 65 и 70 дюймов, а VIZIO P 502ui-B1E стоит разумную цену в 1000 долларов.

Vizio ТВ

Топ 4: лучший телевизор среднего размера 4K - Samsung KS9000

Идеальный размер: 55 дюймов

Samsung KS9000 обладает отличными техническими характеристиками, красивым дизайном, лучшей технологией HDR, которая определенно является лучшим 4K-телевизором со светодиодной подсветкой на рынке 4K-телевизоров 2016 года. Его 55-дюймовый телевизор подходит для покупателей. Будучи умным 4K-телевизором с достойным дизайном, он может дать вам фантастические впечатления при просмотре любимых фильмов с высоким разрешением или спортивных игр. Он также поддерживает технологию 3D.

4K телевизор Samsung

Топ 5: Лучшее качество 4K ТВ - LG Electronics OLED65G6P

Известен своим качеством: настоящее родное разрешение 4K

Нет никаких сомнений в том, что LG Electronics OLED65G6P является лидером на рынке 4K HDR телевизоров. LG G6 обеспечивает покупателю непревзойденное качество изображения благодаря превосходной яркости дисплея и превосходным динамическим диапазонам с различными стандартами HDR. Это может даже сделать видео низкого качества лучше. Известный своим высоким качеством, он обеспечивает истинное разрешение 4K. Он также поддерживает технологию 3D.

LG TV

Сравнение 4K Ultra HD телевизоров

Бренд Seiki SE50UY04 Sony X940D Vizio P 502ui-B1E Samsung KS9000 LG Electronics OLED65G6P
Дюйм 50-дюймовый 75-дюймовый 50-дюймовый 55-дюймовый 65-дюймовый
Advantage Самая низкая цена Smart TV; поддержка 3D-технологии Smart TV; Достойный внешний вид; Разумная цена Smart TV; достойный дизайн Smart TV; 3D Ready; Лучшее качество
Недостаток Не умный телевизор; Не поддерживает технологию 3D дорогой Не поддерживает технологию 3D Дорогой; Не поддерживает технологию 3D Дорогостоящий
Цена $600 $5589 $1000 $2298 $7999

Расширенное чтение: Воспроизведение видео Blu-ray с Blu-ray Player на компьютере

Blu-Ray плеер Для Mac

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 140)

фотография автора

23 декабря 2020 г. 10:42 / Обновлено в 4K, Игрок

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Find the Best 4K Ultra HD TVs from LG, Samsung, VIZIO, Sony, Seiki

4K TV

As there are lots of 4K Ultra HD TV options from Walmart, Amazon, Costco, Best Buy and more, which aspect do you pay much more attention to when purchasing? Are you going to buy a cheap one? Or do you need the much higher 4K Ultra HD quality? With the rapid development of the technology, 4K Television has entered into people's life with an acceptable price. And more and more people have a higher demand for the TV resolution, it's obvious that the time for upgrading you television to 4K UHD is coming.

Many people may still have some confusion when they choose 4K TV. From numbers of 4K TV users reviews, we list the most popular 4K TVs on the 2016 market for you to choose.

5 great 4K Ultra HD TVs

Let's find your suitable 4K TV together.

Top 5: The Best Budget 4K Ultra HD TV - Seiki SE50UY04

Inexpensive price: only $600

When people talk about Seiki SE50UY04, the most attractive part is its price. Yes, you cannot find any other 4K TV which has a lower price than this one. The most competitive price and decent color make this small 4K TV very popular. It is not a smart TV, and does not support 3D technology, but it is still a best budget 4K TV worth of $600.

Seiki 4K TV

Top 4: The Best Smart 4K Ultra HD TV – Sony X940D

Provide super size and support 3D technology

With high-tech LED backlighting, Sony 75-inch X940D 4K TV offers excellent brightness, great dynamic range, deep abundant black levels, and full Ultra HD Premium certification. Sony 4K TV has its build-in color enhancement of Triluminos, which brings customers amazing 10-bit realism. It also supports 3D technology. It's one of the best smart 4K TVs on the market, which allows you to surf the web pages when you watch 4K TV.

Sony 4K TV

Top 3: The Best 4K TV at reasonable price – VIZIO P 502ui-B1E

Wonderful appearance and reasonable price

VIZIO has paid much attention to the quality of VIZIO P Series, which bring customers great contrast quality, high dynamic range, color saturation. VIZIO P 502ui-B1E has its full-array LED backlighting, 10-bit color and the leading display brightness. And its wonderful appearance gives customers unexpected experience. VIZIO P series also have other three sizes, 55-inch, 65-inch and 70-inch, and VIZIO P 502ui-B1E costs a reasonable price at $1000.

Vizio TV

Top 2: The Best Midsize 4K TV - Samsung KS9000

Perfect size: 55-inch

Samsung KS9000 has its great specs, beautiful design, best HDR technology, which is a definitely best LED 4K television in the 4K TV market of 2016. Its 55-inch size of TV is suitable for customers. As a smart 4K TV with a decent design, it can give you fantastic experience when you watching favorite high-resolution movies or the sporting games. It also supports 3D technology.

Samsung 4K TV

Top 1: The Best Quality 4K TV – LG Electronics OLED65G6P

Famous for its quality: True native 4K resolution

There is no argument that LG Electronics OLED65G6P is the top one in the 4K HDR TV market. The LG G6 brings customer an unparalleled picturesque quality with its excellent display brightness and superb dynamic ranges with different HDR standards. It can even make the lower-quality videos look better. Famous for its high quality, it brings customers true native 4K resolution. It supports 3D technology as well.

LG TV

Comparisons of 4K Ultra HD TVs

Brand Seiki SE50UY04 Sony X940D Vizio P 502ui-B1E Samsung KS9000 LG Electronics OLED65G6P
Inch 50-inch 75-inch 50-inch 55-inch 65-inch
Advantage Lowest price Smart TV; support 3D technology Smart TV; Decent appearance; Reasonable price Smart TV; decent design Smart TV; 3D Ready; Top-one quality
Disadvantage Not a smart TV; Do not support 3D technology expensive Do not support 3D technology Expensive; Do not support 3D technology Expensive
Price $600 $5589 $1000 $2298 $7999

There are also other brands of 4K TV, such as Sharp, Sceptre, Insignia, Hisense, and more. And in this article, we just list several top 4K TV brands and their products. After reading, you may find your suitable 4K TV. When you have your 4K TV, you can find and download some 4K video samples and 4K footages on YouTube, and play them on your 4K TV for a test.

Besides YouTube, you can also download 4K videos from other 4K content providers, such as Vimeo, Netflix, Amazon online video, Sony Video Unlimited 4K, Samsung M-Go, Direc TV and so on. To download your favorite 4K Ultra HD videos, you may need to find a proper and reputable 4K video downloader.

March 14, 2017 06:48 / Updated by to Video, 4K
Follow @Jenny Ryan