Запись DVD
1.1 Записать DVD
1.2 Записать DVD на Mac
1.3 Сделать DVD
1.4 Записать фильмы на DVD
1.5 Добавить субтитры / аудио трек на DVD
1.6 Редактирование видео на DVD
1.7 Редактирование меню DVD

Лучшее решение для записи DVD на Windows

Даже с увеличением емкости хранилища и доступа к облачному хранилищу DVD остаются одним из наиболее распространенных способов хранения, резервного копирования и передачи файлов. Они также являются отличным способом воспроизведения фильмов с вашего компьютера практически на любом DVD-плеере. Кроме того, с видео на DVD, вы можете сделать идеальный подарок своим друзьям.

So как записать DVD? Процесс записи DVD иногда может быть сложным, по этой причине многие люди отказались бы от создания DVD. Однако, с помощью полезного создателя DVD, вы можете быстро записать DVD, который работает в Windows, Mac или другой операционной системе. В этой статье мы представим вам лучшее решение для записи вопроса о том, как записать DVD на Windows 10/8/7.

По умолчанию звуковые устройства не соединяют системный звук с микрофоном. Это может быть достигнуто с помощью программного или аппаратного обеспечения. Если вы хотите сделать это с помощью программного обеспечения, вам придется использовать параметр стерео микширования или его эквивалент, если ваше звуковое устройство поддерживает его. Если нет, вам нужно будет найти стороннее программное обеспечение для виртуального аудио, которое позволит вам сделать то же самое.

Как записать DVD-диск

Запись DVD

Как записать DVD на Windows

Ища «как записать DVD» в Интернете, вы найдете много способов записать DVD в Windows. Например, вы можете записать DVD в Windows Media Center или использовать бесплатную программу для создания DVD-дисков, например DVD Flick, для записи фильмов на DVD. Есть даже учебник, который покажет вам, как записать DVD на Windows 8 без установки какого-либо стороннего приложения для записи оптических носителей. Вы можете достичь цели записать DVD или CD с помощью этих методов, однако, вы можете предпринять слишком много усилий с запутанными шагами.

Здесь я настоятельно рекомендую вам очень простой в использовании DVD Burner - Бурнова, Это профессиональный инструмент, который работает функционально для записи видео на DVD диск / папку / файл ISO. Благодаря удобному интерфейсу, вы можете легко следовать руководству, чтобы записать свой собственный BD / DVD-файл прямо сейчас, не волнуйтесь о том, что потерялись в сложной программе записи DVD. Достаточно сказать, теперь бесплатно скачать Burnova давайте посмотрим, как записать видео на DVD в течение простых шагов.

Шаг 1 Вставьте чистый DVD-диск в дисковод ADVD, если хотите записать видео на DVD-диск.

Шаг 2 Нажмите «Добавить мультимедийные файлы», чтобы добавить один или несколько видеофайлов в этот DVD Burner.

Добавить медиафайлы

Шаг 3Вы можете нажать кнопку редактирования в главном интерфейсе, чтобы улучшить качество видео перед записью на DVD.

Шаг 4Нажмите «Далее» для редактирования меню DVD.

Шаг 5Нажмите «Далее», чтобы получить настройки записи DVD

Здесь вы можете сделать настройки DVD следующим образом:

Выберите создание видео на диск DVD или в папку DVD / файл ISO.

Выберите телевизионный стандарт как NTSC или PAL.

Сделайте видео с качеством Auto, Low, Medium или High.

Воспроизведите файл DVD из первого заголовка или меню, или с или без зацикливания всех заголовков.

Сделать видео на DVD

Шаг 6 После выполнения всех настроек нажмите «Пуск», чтобы записать видео на DVD.

Сделать видео на DVD

Как видите, Burnova старается помочь вам записать DVD-диск как можно проще. Чтобы улучшить качество записи, вы также можете найти другие расширенные функции, такие как редактирование видео, создание меню DVD и многое другое. Хотите узнать больше о том, как записать DVD с помощью Burnova? Скачать и исследовать самостоятельно!

Видео Запишите видео на DVD с Burnova кнопка воспроизведения

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.6 / 5 (на основе рейтингов 128)

фотография автора

14 декабря 2020 г. 16:40 / Обновлено в DVD Creator

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Burn DVD
1.1 Burn a DVD
1.2 Burn DVD on Mac
1.3 Make a DVD
1.4 Burn Movies to DVD
1.5 Add Subtitle/Audio Track to DVD
1.6 Edit Video to DVD
1.7 Edit DVD Menu

The Best Solution to Burn a DVD on Windows

Even with the increase storage capacity and cloud storage access, DVDs are still one of the most common ways to store, backup, and transfer files. They are also a great way to play movies from your computer on nearly any DVD player. Furthermore, with videos on a DVD, you can have a perfect gift to your friends.

So how to burn a DVD? The process of burning DVD can be complicated sometimes, many people would give up DVD creation for this reason. However, with a useful DVD creator, you can quickly burn a DVD that works in Windows, Mac or other operating system. In this article, we will introduce you the best solution to solve the issue of how to burn a DVD on Windows 10/8/7.

By default sound devices don't bridge system audio into the mic feed. This can be accomplished with either software or hardware. If you want to do it via software you will have to use the stereo mix option or it's equivalent if your sound device supports it. If not you will need to find 3rd party virtual audio software that will allow you to do the same thing.

How to Burn a DVD

Burn a DVD

How to burn a DVD on Windows

Searching "how to burn a DVD" on the Internet, you would find many methods to burn DVD on Windows. For example, you can burn a DVD in Windows Media Center, or use a free DVD authoring program like DVD Flick to burn movies to DVD. There is even tutorial to show you how to burn a DVD on Windows 8 without installing any third-party optical media burning application. You can achieve the goal to burn DVDs or CDs with these methods, however, you may take too much efforts with the confusing steps.

Here I highly recommend you a very easy-to-use DVD Burner – Burnova. This is a professional tool that works functionally to burn videos to DVD disc/folder/ISO file. With the user-friendly interface, you can easily follow the guide to burn your own BD/DVD file now, not worry get lost in a complicated DVD burning program. Enough being said, now free download Burnova let's see how to burn videos to DVD within simple steps.

Step 1 Insert a blank DVD disc to the ADVD drive if you want to burn videos to DVD disc.

Step 2 Click "Add Media File(s)" to add one or more video files to this DVD Burner.

Add Media Files

Step 3You can click the edit button in the main interface to enhance the videos before burning to DVD.

Step 4Click "Next" to edit DVD menu.

Step 5Click "Next" to get the DVD burning settings

Here you can make the DVD settings as the following:

Select create video to DVD disc or DVD folder/ISO file.

Choose the TV standard as NTSC or PAL.

Make the video quality as Auto, Low, Medium or High.

Play the DVD file from the first title or menu, or with or without loop all titles.

Make Video to DVD

Step 6 After making all settings, click "Start" to burn your videos to DVD.

Make Video to DVD

As you can see, Burnova trys to help you burn a DVD disc as easy as possible. To make you get better burning experience, you can also find other advanced features, such as video editing, DVD menu creating and more. Want to learn more about how to burn a DVD with Burnova? Download and explore on your own!

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.6 / 5 (based on 28 ratings)

author picture

May 14, 2018 16:40 / Updated by to DVD Creator