Телефон исправить
1.1 Исправить сломанный экран телефона
1.2 Fix Brick Phone для Android
1.3 Исправить поврежденный водой телефон
1.4 Исправить мягкий кирпичный телефон
1.5 исправить сломанный телефон Android
1.6 Исправить треснувший экран телефона
1.7 Fix Phone продолжает перезагружаться
1.8 Фикс телефона USB-драйвер отключен
1.9 Исправить разбитый телефон

Восстановление сломанных данных Android: исправить телефон с Android

Для пользователей Android замечательно играть на своих телефонах с новыми ПЗУ, ядрами или другими функциями. Тем не менее, устройство Android может превратиться в кирпич, если что-то не так во время работы. Когда вы, к сожалению, получите Android-телефон с кирпичом, это будет очень неудобно. Что блокирует ваш телефон? Будут ли потеряны ваши данные? Как починить кирпичное устройство Android? Это руководство познакомит вас с простым в использовании решением для починки вашего телефона Android.

Fix Bricked Android Phone

Fix Bricked Android Phone

Часть 1. Что скрывает ваш Android-телефон

Когда ваше Android-устройство застрянет в кирпиче, оно будет похоже на продолговатый пластиковый и металлический лом, но не на пресс-папье. Но вы уверены, что устройство заблокировано? Кирпич обычно возникает, когда вы выполняете рутирование с использованием нового ПЗУ операционной системы или неудачно устанавливаете вредоносное приложение, но ситуация не так уж и сложна, как вы могли подумать.

Признаки Android-устройства становятся кирпичными

➤ Устройство Android застряло в цикле загрузки.
➤ Устройство Android отключено для выключения или застревает на логотипе поставщика.
➤ На вашем Android-устройстве отображается белый экран смерти или черный экран смерти.
➤ Устройство бесконечно перезагружается.
➤ Любая другая ситуация, когда ваш телефон не включается ни в каком виде.

Кирпич можно классифицировать на два типа, твердый кирпич и мягкий кирпич, Вы можете проверить описание ниже и сказать, к какому типу кирпича относится ваше устройство Android.

Твердый кирпич

Жесткий кирпич

Жесткий кирпич позволит вашему телефону Android превратиться в признаки жизни. Вы никогда не включаете устройство, и там больше не отображается логотип поставщика. Это будет совершенно дорогой кирпич. Установка вредоносной или неподходящей прошивки должна быть основной причиной, которая будет запускаться с неправильной процедурой перепрошивки.

Мягкий кирпич

Мягкий кирпич

Мягкий кирпич обычно срабатывает, когда устройство не загружается правильно, и оно застревает на логотипе поставщика, загружается анимация, бесконечно перезагружается или получает белый или черный экран смерти. Некоторые из основных причин мягкого блокирования - неправильная или поврежденная установка прошивки, прошивка плохих сценариев, попытка рутинга устройства или прошивка настраиваемого образа восстановления на устройство с заблокированным загрузчиком. Не паникуйте, мягкий кирпич можно восстановить.

Часть 2. Что мы можем сделать для исправления мягкого кирпича

Мягкий кирпич можно решить. Вы находитесь в нужном месте. Разбитое извлечение данных Android может помочь вам, независимо от ситуаций, представленных ниже, когда устройство Android может получить мягкий кирпич. А в следующей части мы подробно порекомендуем идеальный инструмент для восстановления Android.

# 1. Софт-кирпич при прошивке стокового ПЗУ

Если вы когда-либо делали что-то не так во время прошивки стандартного ПЗУ или когда устройство выключалось во время процедуры прошивки, телефон Android может зависнуть. Иногда мобильный телефон Android застревает в цикле загрузки после установки или запуска нового ПЗУ.

# 2. Софт-кирпич при рутировании телефона Android

Инструкции о рутирование телефона Android следует внимательно читать и соблюдать. Если в процессе рутирования будут какие-то неправильные операции, ваш телефон Android может получить программный кирпич. Кроме того, это также вызвано удалением некоторых важных программных кодов.

# 3. Софт-кирпич при использовании приложений, требующих root-доступа

Пока вы используете приложение, для которого требуется root-доступ, может возникнуть мягкий кирпичик. Когда такое приложение запрашивает ваше root-разрешение, вы можете просто предоставить его. Тогда устройство может стать кирпичом при перезагрузке телефона.

# 4. Софт-кирпич при установке кастомного ПЗУ

Пользовательский сбой установки ПЗУ может привести к мягкому кирпичу устройства Android. Кроме того, во время установки пользовательского ПЗУ ваш телефон блокируется из-за разрыва USB-соединения или недостаточного заряда аккумулятора.

# 5. Софт-кирпич при обновлении прошивки Android

Иногда ваше устройство Android блокируется при обновлении прошивки. Это происходит, когда у вас низкий заряд батареи или из-за проблем с сетевым подключением. Вы должны убедиться, что заряд батареи не менее 80%, прежде чем обновлять прошивку вашего устройства Android.

# 6. Софт-кирпич при сбросе заводских данных

Сброс настроек вашего телефона Android также может привести к мягкому кирпичу. Иногда ваше рутированное устройство Android может зависнуть после выполнения простого сброса к заводским настройкам.

# 7. Мягкий кирпич при многозадачности

Мягкий кирпич может возникнуть, когда вы выполняете многозадачность. Когда вы выполняете несколько задач одновременно на своем телефоне Android, устройство нагревается, а затем блокируется. Обычно эта проблема софт-кирпича решается на устройствах с более низким Android или при запуске большего количества приложений на вашем Android.

Часть 3. Лучшее решение для работы с Android-телефоном

Чтобы лучше вернуть ваш Android-телефон в нормальное состояние, вы познакомились с Разбитое извлечение данных с телефона Android- это первый в мире инструмент Android для любых сломанных устройств Android. Он способен восстанавливать контакты, фотографии, видео, сообщения, журналы вызовов и многое другое со сломанного телефона или планшета Android. Программное обеспечение лучше всего работает с устройствами Samsung Galaxy.

Основные характеристики:

◆ Восстановить нормальный режим зависания, сбоя, черного экрана, вирусных атак и блокировки экрана.
◆ Восстановление и извлечение сообщений, контактов, истории звонков, WhatsApp, фотографий и т. Д. Со сломанного телефона Android.
◆ Поддержка почти всех телефонов Samsung, таких как Samsung Galaxy S, Samsung Galaxy Note и т. Д.

Серия Samsung Модели
Samsung Galaxy Note Примечание 3, примечание 4, примечание 5
Samsung Galaxy S S4, S5, S6
Samsung Galaxy Tab Tab Pro 10.1
Поддерживаемые файлы
Контакты, сообщения, вложения сообщений, журналы вызовов, WhatsApp, вложения WhatsApp, галерея, библиотека изображений, видео, аудио, документы

Как использовать Broken Android Phone Извлечение данных

Шаг 1Запустите программу и выберите режим «Извлечение сломанных данных телефона Android» из левой колонки. Что касается вашего телефона Android с мягким кирпичом, здесь мы выбираем кнопку «Fix Device».

Устанавливать устройство

Нажмите кнопку «Пуск», когда вы забудете пароль, хотите исправить сломанный телефон, или когда экран вашего телефона Android становится черным или не отвечает.

Шаг 2Когда вы выбираете «Исправить устройство», вы должны выбрать основную проблему, с которой вы сталкиваетесь, когда ваш телефон Android застрял в экране запуска / режиме загрузки / интерфейсе FoneGo / черном экране или других. Затем нажмите «Далее».

Ненормальный режим

Шаг 3В новом окне выберите имя устройства и модель вашего телефона Android. В настоящее время программа работает с устройствами Samsung серий Galaxy S, Galaxy Note и Galaxy Tab. Нажмите кнопку «Подтвердить».

Модель телефона

Шаг 4Следуйте простому руководству, чтобы ваш телефон Android перешел в режим загрузки. Выключите телефон> нажмите и удерживайте три клавиши: «Уменьшение громкости», «Домой» и «Питание»> нажмите кнопку «Увеличение громкости», чтобы войти в «Режим загрузки».

Войдите в режим загрузки

Шаг 5Программа загрузит пакет восстановления и восстановит сломанную систему Android. По завершении вы можете использовать функцию «Восстановление данных Android» для доступа и сканирования данных Android, включая удаленные файлы.

Исправить телефон

Вы можете узнать шаги из видео ниже:

Исправить забытый пароль на телефоне Android кнопка воспроизведения

Часть 3. Оставьте отзыв о вашем кирпичном телефоне Android

Если в списке нет типов вашего устройства, вы можете оставить информацию о своем мобильном устройстве (марку устройства, имя устройства и модель устройства) и проблему, с которой вы столкнулись сейчас, мы искренне постараемся решить вашу проблему, как как можно скорее. Или вы можете связаться с нашей службой поддержки по адресу: support@aiseesoft.com, Наши сотрудники службы поддержки ответят вам в течение одного (1) рабочего дня.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 176)

фотография автора

16 декабря 2020 г. 16:50 / Обновлено в Устранение неполадок Android

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Phone Fix
1.1 Fix Broken Screen Phone
1.2 Fix Brick Phone Android
1.3 Fix Water Damaged Phone
1.4 Fix Soft Brick Phone
1.5 Fix Broken Phone Android
1.6 Fix Cracked Screen Phone
1.7 Fix Phone Keeps Restarting
1.8 Fix Phone USB Driver Disabled
1.9 Fix Crashed Phone

Broken Android Data Recovery: Fix a Bricked Android Phone

It is great for Android users to play their phones with new ROMs, kernels or other features. However, the Android device may turn to brick if there is something wrong during the operations. When you unfortunately get a bricked Android phone, it will be so inconvenient. What is bricking your phone? Will your data be lost then? How to fix a bricked Android device? This guide is going to introduce you with an easy-to-use solution to fix your Android phone.

Fix Bricked Android Phone

Fix Bricked Android Phone

Part 1. What is bricking your Android phone

When your Android device get bricked, it will be like the oblong of plastic and metal scrap, other than as a paperweight. But are you sure the device is bricked? Brick occurs commonly when you're rooting with a new operating system ROM or unluckily installing an malicious app, but the situation isn't very difficult as you might think.

Signs of Android device getting bricked

➤ The Android device is stuck on the boot loop.
➤ The Android device is disabled to shut off or stuck on the vendor logo.
➤ You Android device gets a white screen of death or black screen of death.
➤ The device reboots endlessly.
➤ Any other situation when your phone won't turn on in any way, shape or form.

Bricking can be classified into two types, hard brick and soft brick. You can check the description below and tell which bricking type your Android device belongs to.

Hard brick

Hard Brick

Hard brick will let your Android phone turn to be no signs of life. You never power on the device and there shows no vendor logo anymore. It will be a completely expensive brick. Installing a malicious or inappropriate firmware should be the main reason, which will starting up with an incorrect flashing procedure.

Soft brick

Soft Brick

Soft brick usually takes up when the device fails to boot correctly and let it be stuck on the vendor logo, boot animation, restart endlessly, or get a white or black screen of death. Some of the major reasons for soft bricking are invalid or corrupt firmware installation, flashing bad scripts, trying to root the device, or flashing a custom recovery image to a device with a locked bootloader. Don't be panic, soft brick can be recoverable.

Part 2. What we can do for soft brick fix

Soft brick can be solved. You are in the right place. Broken Android Data Extraction is able to help you out, regardless of whichever situations introduced below when Android device is likely to get a soft brick. And in the next part, we will detailedly recommend the perfect Android recovery tool.

#1. Soft-brick while flashing stock ROM

If you ever did something wrong while you was flashing a stock ROM or the device powered off while flashing procedure, the Android phone might get bricked. Sometime the Android mobile phone will be stuck on the boot loop after installing or performing a new ROM.

#2. Soft-brick while rooting Android phone

The instructions about rooting Android phone should be read and obeyed carefully. If there are some wrong operations during the rooting process, your Android phone might get soft-brick. Also, it also caused when some essential programming codes are deleted.

#3. Soft-brick while using apps requiring root access

While you are using an app which requires root access, soft brick might occur. When such app asks your root permission, you may simple grant it. Then the device may turn to be a brick when you reboot your phone.

#4. Soft-brick while installing custom ROM

Custom ROM installment failure can lead to soft brick of Android device. Moreover, your phone get bricked for loose USB connection or poor battery power during installing custom ROM.

#5. Soft-brick while updating Android's firmware

Sometimes your Android device get bricked when updating firmware. It takes up when your has low battery life or due to network connection issues. You need to make sure the battery power is up to at least 80% before updating firmware of your android device.

#6. Soft-brick while factory data reset

Factory reset of your Android phone might also result in soft brick. Sometimes, your rooted android device might soft-brick after you performing a simple factory reset.

#7. Soft-brick while multi-tasking

Soft brick can occur when you are performing multi-tasking. When you operate multiple tasks at a same time on your Android phone, the device will be heating and then get bricked. Usually this soft-brick issue takes up with inferior Android devices or when you launch more apps in your android.

Part 3. Best solution to deal with a soft-bricked Android phone

To better get your bricked Android phone back to normal, you are introduced with Broken Android Phone Data Extraction, the world's first-classed Android tool from any broken Android devices. It is able to recover contacts, photos, videos, messages, call logs and more from the broken Android phone or tablet. The software works best with Samsung Galaxy devices.

Main features:

◆ Fix frozen, crashed, black-screen, virus-attack, screen-locked phone to normal.
◆ Recover and extract messages, contacts, call history, WhatsApp, photos, etc. from broken Android phone.
◆ Support almost all Samsung phones like Samsung Galaxy S, Samsung Galaxy Note, etc.

Samsung Series Models
Samsung Galaxy Note Note 3, Note 4, Note 5
Samsung Galaxy S S4, S5, S6
Samsung Galaxy Tab Tab Pro 10.1
Supported Files
Contacts, Messages, Message Attachments, Call Logs, WhatsApp, WhatsApp Attachments, Gallery, Picture Library, Video, Audios, Documents

How to use Broken Android Phone Data Extraction

Step 1Launch the program and select "Broken Android Phone Data Extraction" mode from the left column. As for your soft-bricked Android phone, here we choose "Fix Device" button.

Fix Device

Click the "Start" button when you forget the password, want to fix broken-screen phone, or when your Android phone screen turns black or non-responsive.

Step 2When you choose "Fix Device", you should select the main issue you are encountering when your Android phone is stuck in the startup screen/download mode/FoneGo interface/black screen or others. Then click "Next".

Abnormal Mode

Step 3On the new window, choose the device name and model of your Android phone. Currently, the program works with Samsung devices in Galaxy S, Galaxy Note and Galaxy Tab series. Click the "Confirm" button.

Phone Model

Step 4Follow the simple guide to let your Android phone enter Download Mode. Power off the phone > press and hold three keys: "Volume Down", "Home" and "Power" > press the "Volume Up" button to enter the "Download mode".

Enter Download Mode

Step 5The program will download recovery package and then reapair the broken Android system. When it is finished, you can use "Android Data Recovery" feature to access and scan your Android data, including the deleted files.

Fix Phone

You can learn the steps from the video below:

Part 3. Leave feedback of your bricked Android phone

If there is no types of your device in the list, you are able to leave your mobile information (device brand, device name and device model) and the issue you are encountering now, we will sincerely do our best to deal with your problem as soon as possible. Or you are able to contact our support team at: support@aiseesoft.com. Our customer service staff will give you a response within one (1) business day.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 76 ratings)

author picture

July 06, 2018 16:50 / Updated by to Android Troubleshooting