Как сделать, перенести и установить рингтон для iPhone / Android

Не знаете, как изменить мелодию на Android? Хотите создавать новые рингтоны для iPhone с вашими любимыми песнями? Рекомендуется использовать здесь все необходимое для создания рингтонов для iPhone, чтобы помочь вам конвертировать MP3 в рингтон M4R для iPhone. Кроме того, мы покажем вам, как легко переносить новые мелодии на iPhone и как установить мелодию на iPhone и Android здесь.

Устали от использования одной и той же мелодии с другими? На самом деле по разным причинам у вас возникнет идея сменить мелодию звонка. Знаете ли вы, как изменить или установить мелодию на свой телефон?

Сделать рингтон

С таким количеством предустановленных мелодий звонка, текстовых мелодий, новых звуковых сообщений и многого другого на вашем iPhone вы все равно можете выбрать одну из ваших любимых песен в качестве новой мелодии звонка. В отличие от установки мелодии звонка на устройстве Android, вы не можете напрямую устанавливать музыку MP3 в качестве мелодии звонка iPhone. Вы должны конвертировать музыку в MP3, AAC, FLAC и т. Д. В формат M4R для устройства iOS. Вы знаете, как сделать рингтоны для iPhone M4R?

Конечно, вы можете легко приобрести новые рингтоны через Apple iTunes Store. Но мы все же предлагаем вам самим создавать новые рингтоны для iPhone.

Этот пост покажет вам, как сделать свои собственные рингтоны для iPhone. В то же время, вы можете получить простые способы передачи этих рингтонов M4R на iPhone. Более того, вы узнаете подробные инструкции по настройке мелодии звонка, тона текста, звука «Новая почта», оповещений календаря и многого другого на iPhone. Что касается Android, любой музыкальный файл может быть установлен в качестве мелодии звонка, и поддерживается практически любой аудиоформат, поэтому здесь мы просто перечислим шаги настройки мелодий на Android.

1. Как сделать рингтоны M4R для iPhone / iPad / iPod

Чтобы быстро превратить ваши любимые песни в рингтоны M4R, здесь мы искренне рекомендуем мощный iPhone Ringtone Maker для вас. Он поддерживает любые популярные аудиоформаты, такие как MP3, AAC, AC3, WMA, WAV и т. Д.

Кроме того, он также поддерживает многие часто используемые видео форматы, такие как MP4, MOV, MKV, AVI и так далее. Это означает, что вы можете легко извлечь звуковую дорожку из фильма и конвертировать ее в рингтон iPhone.

Теперь вы можете выполнить следующие шаги, чтобы сделать рингтоны для вашего iPhone.

Шаг 1 Запуск iPhone Ringtone Maker

Бесплатно скачать, установить и запустить MobieSync на вашем компьютере, дважды щелкнув кнопку загрузки ниже. Подключите ваш iPhone к нему с помощью USB-кабеля. Он автоматически распознает ваше устройство iOS и покажет основную информацию об интерфейсе.

Интерфейс Mobiesync

Нажмите Toolbox слева и выберите Ringtone Maker справа.

Шаг 2 Выберите музыку

Здесь представлены два варианта импорта песен, которые вы хотите создать для iPhone, Добавить файл с устройства Добавить огонь с ПК, Нажмите на любую из них, чтобы загрузить аудио.

Добавить файл

Шаг 3 Изменить рингтон iPhone

Когда вы входите в интерфейс создателя рингтона, вы можете начать редактирование загруженного аудио. Вы можете вырезать аудио, чтобы сохранить только необходимые части. Кроме того, вы можете добавить Исчезать и исчезать Звуковой эффект на выходе рингтона.

Интерфейс Ringtone Maker

Шаг 4 Создание и передача рингтона для iPhone

На самом деле, вы можете подключить свой iPhone к этому производителю мелодий на этом этапе. После подключения устройства iOS убедитесь, что Добавить на устройство опция отмечена. Затем нажмите на Создайте кнопка для создания собственных рингтонов для iPhone.

Добавить на устройство

Созданные рингтоны M4R будут автоматически переданы на ваш iPhone. Затем вы можете установить предпочитаемый рингтон для iPhone.

2. Как установить рингтон для iPhone

С помощью метода, описанного выше, вы можете легко сделать рингтон для iPhone и перенести его в определенную папку рингтона на вашем устройстве. Теперь вы можете воспользоваться следующим руководством по настройке мелодии звонка, тона текста, звукового оповещения о новой почте и многого другого на iPhone.

1. Разблокируйте свой iPhone и откройте Настройки приложение. Затем нажмите на Звуки и тактильные ощущения опцию.

2. После входа в интерфейс «Звуки и тактильность» вы можете изменить здесь мелодию звонка, текстовый тон, звук новой почты, оповещения календаря и другие параметры. Нажмите на Мелодия возможность выбрать и установить новую мелодию звонка. Вы можете найти эти созданные рингтоны для iPhone здесь.

Изменить рингтон

Вы также можете установить мелодию звонка или текстовый тон для конкретного контакта. Найдите человека в приложении «Контакты», затем нажмите «Изменить» в правом верхнем углу. Нажмите «Рингтон» или «Текстовый тон» и выберите новый звук.

3. Как установить Android рингтон

Операция установки или изменения мелодии на разных телефонах Android немного отличается. Так что здесь мы берем Samsung в качестве примера.

Найдите «Настройки» в главном интерфейсе, затем нажмите «Звук и уведомления», затем «Рингтоны». Во всплывающем окне все мелодии по умолчанию перечислены здесь. Вы можете выбрать любой, который вам нравится, и нажать ОК. Если вы хотите добавить свою собственную музыку в качестве мелодии звонка, нажмите ДОБАВИТЬ и найдите музыку.

Изменить мелодию Android

Сделав это, вы можете найти и установить свою любимую музыку в качестве мелодии звонка. Но что вы не можете сделать здесь, это установить время начала песни в качестве мелодии звонка. Вы должны установить всю песню в качестве мелодии звонка. Это может быть не то, что вы хотите, если песня, например, 4 минуты. Вам лучше сначала обрезать музыку с помощью MobieSync, прежде чем устанавливать ее в качестве мелодии звонка на Android.

В этом посте мы в основном говорили о том, как сделать рингтон и установить рингтон на iPhone. Для создания рингтонов из ваших любимых песен рекомендуется отличный рингтон для iPhone. Кроме того, вы можете получить простое руководство по установке различных мелодий на iPhone. Если у вас все еще есть загадка, вы можете оставить нам сообщение.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 128)

фотография автора

20 марта 2019 года 17:12 / Автор: в Передача данных iOS

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

How to Make, Transfer and Set iPhone/Android Ringtone

Don't know how to change ringtone on Android? Want to create new iPhone ringtones with your favorite songs? An all-featured iPhone ringtone maker and transfer is recommended here to help you convert MP3 to M4R ringtone for iPhone. Moreover, we will show you how to easily transfer new ringtones to iPhone and how to set ringtone on iPhone and Android here.

Tired of using the same ringtone with others? Actually, for various reasons, you will come up with the idea to change your ringtone. Do you know how to change or set ringtone on your phone?

Make a Ringtone

With so many pre-installed ringtones, text tones, new mail alert sounds, and more on your iPhone, you may still prefer to set one of your favorite songs as the new ringtone. Different from setting ringtone on Android device, you are not allowed to directly set MP3 music as iPhone ringtone. You have to convert music in MP3, AAC, FLAC, etc. to M4R format for iOS device. Do you know how to make iPhone M4R ringtones?

Surely, you can easily purchase new ringtones through Apple iTunes store. But we still suggest you making new iPhone ringtones by yourself.

This post will show you how to make your own iPhone ringtones. At the same time, you can get simple ways to transfer these M4R ringtones to iPhone. What's more, you will learn the detailed steps to customize your Ringtone, Text Tone, New Mail sound, Calendar Alerts and more on iPhone. As to Android, any music file can be set as the ringtone and almost any audio format is supported, so here we just list the steps of setting ringtones on Android.

1. How to make M4R ringtones for iPhone/iPad/iPod

To quickly turn your favorites songs into M4R ringtones, here we sincerely recommend the powerful iPhone Ringtone Maker for you. It highly supports any popular audio format like MP3, AAC, AC3, WMA, WAV, etc.

In addition, it also supports many frequently-used video formats like MP4, MOV, MKV, AVI, and so on. That means you can handily extract audio track from movie and convert it to iPhone ringtone.

Now you can follow the next steps to make your iPhone ringtones.

Step 1 Launch iPhone Ringtone Maker

Free download, install and run MobieSync on your computer by double clicking the download button below. Connect your iPhone to it with USB cable. It will automatically recognize your iOS device and show its basic information on the interface.

Mobiesync Interface

Click Toolbox on the left and then choose Ringtone Maker on the right.

Step 2 Select music

Two options are provided here to import the songs you want to create iPhone ringtones, Add File from Device and Add Fire from PC. Click either of them to load your audio.

Add File

Step 3 Edit iPhone ringtone

When you enter the ringtone maker interface, you can start to edit the loaded audio. You are allowed to cut audio to only save the necessary parts. Moreover, you can add Fade in and fade out sound effect to the output ringtone.

Ringtone Maker Interface

Step 4 Create and transfer iPhone ringtone

In fact, you can connect your iPhone to this ringtone maker in this step. After your iOS device is connected, make sure Add to device option is checked. Then click on Generate button to create your own iPhone ringtones.

Add to Device

The created M4R ringtones will be automatically transferred to your iPhone. Then you can set your preferred one as iPhone ringtone.

2. How to set iPhone ringtone

With the method above, you can easily make iPhone ringtone and transfer it to the specific ringtone folder on your device. Now you can take the following guide to customize ringtone, text tone, new mail alert sound, and more on iPhone.

1. Unlock your iPhone and open Settings app. Then tap on Sounds & Haptics option.

2. After you enter the Sounds & Haptics interface, you can change your Ringtone, Text Tone, New Mail sound, Calendar Alerts, and more here. Tap on Ringtone option to select and set a new ringtone. You can find these created iPhone ringtone here.

Change Ringtone

You can also set a Ringtone or Text Tone for a specific contact. Find the person in the Contacts app, then tap Edit in the upper-right corner. Tap Ringtone or Text Tone and choose a new sound.

3. How to set Android ringtone

The operation of setting or changing ringtone on different Android phones is slightly different. So here we take Samsung as an example.

Find Settings on your main interface, then tap Sound and notification, then Ringtones. In the popup window, the default ringtones are all listed here. You can choose any one you like and click OK. If you want to add your own music as the ringtone, click ADD and find the music.

Change Android Ringtone

By doing these, you may have found and set your favorite music as the ringtone. But what you cannot do here is to set the start time of a song as the ringtone. You have to set the whole song as the ringtone. That may be not what you want if the song is for example, 4 minutes long. You had better trim the music with MobieSync first before you set it as the ringtone on your Android.

In this post, we mainly talked about how to make a ringtone and set ringtone on iPhone. A great iPhone ringtone maker is recommended for you to make ringtones with your favorite songs. Moreover, you can get a simple guide to set various ringtones on iPhone. If you still have any puzzle, you can leave us a message.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 128 ratings)

author picture

March 20, 2019 17:12 / Posted by to Mobile Transfer