Как удалить видео и фильмы с iPhone / iPad / iPod

Есть ли видео или фильмы на вашем iPhone или iPad? Как я знаю, многие пользователи iPhone и iPad любят играть в игры и наслаждаться фильмами с iPhone и iPad. Благодаря небольшому размеру iPhone его удобно брать, а лучшее восприятие iPad действительно привлекает много внимания. Вы можете синхронизировать видео с компьютера на устройство iOS или напрямую покупать фильмы в магазине iTune. Очень удобно наслаждаться любимыми видео или фильмами в любое время и в любом месте. Но хранилище вашего iPhone / iPad ограничено: если вы сохранили на нем слишком много видео и фильмов, когда-нибудь на вашем iPhone или iPad будет недостаточно места для хранения. Тогда как решить эту проблему? Как освободить место с помощью удаления видео с iPhone или удаления фильмов с iPad? Этот пост покажет вам два способа решения этой проблемы.

Как удалить фильмы с iPad или iPhone

Часть 1. Два способа удаления видео / фильмов с iPhone и iPad

1. Как удалить фильмы с iPad / iPhone напрямую

Чтобы удалить видео, фильмы, целые сезоны телешоу или музыкальные клипы с iPhone или iPad, выполните следующие действия:

Шаг 1:
Нажмите значок «Видео» на экране iPhone или iPad.
Шаг 2:
Нажмите «Изменить» и нажмите значок в верхнем левом углу шоу или фильма, который вы хотите удалить, а затем нажмите «Готово».
Шаг 3:
Чтобы удалить отдельные эпизоды телешоу с iPhone или iPad, вы можете смахнуть ненужный влево и нажать «Удалить».

2. Удалить фильмы и видео из настроек

Перейдите в «Настройки»> «Общие»> «Использование» (или «Хранилище и хранилище iCloud на iOS 9)»> «Управление хранилищем»> «Видео». Нажмите на видео, которое вы хотите удалить, и проведите влево, чтобы удалить видео с вашего iPhone или iPad.

Обратите внимание: мы настоятельно рекомендуем вам резервное копирование видео и фильмов на компьютер чтобы избежать потери вашего видео и фильма, особенно видео, которые вы записали сами.

Тем не менее, некоторые люди нуждаются в тщательном удалении всех фильмов и видеороликов со своих iPhone и iPad. Приведенные выше способы не могут удовлетворить требования людей. Для удаления видео и фильмов с устройств iOS лучше обратиться за помощью к стороннему программному обеспечению для удаления.

Часть 2. Как удалить видео с iPhone / iPad тщательно и навсегда

Если вы хотите полностью и безвозвратно стереть видео на вашем iPhone и iPad, вам, возможно, придется положиться на профессионала. iOS Eraser чтобы помочь вам сделать это. Во-первых, вы можете бесплатно скачать и установить его на свой компьютер.

FoneEraser

Скачать

FoneEraser - Ластик данных iPhone

  • Стереть различное содержимое и настройки навсегда.
  • Очистить кэш Safari и историю просмотров на iPhone.
  • Очистить кэш приложения и куки на iPhone полностью.
  • Удовлетворяйте ваши личные потребности с помощью трех уровней выборочно.
  • Available for all iPhone 15/14/13/12/11/XS/XR/X/8/7/6s/6/5s/5/4 in iOS 7/8/9/10/11/12/13/14.
Шаг 1:
Прежде чем удалять фильмы с iPad или стирать видео на iPhone, вам необходимо подключить устройство iOS к компьютеру через USB-кабель. Запустите это программное обеспечение для стирания видео с iPhone / iPad на своем компьютере, и оно автоматически обнаружит ваше устройство iOS.
изображение
Шаг 2:
Выберите уровень стирания: Низкий, Средний, Высокий. Здесь мы настоятельно рекомендуем вам выбрать высокий уровень, чтобы это стирание могло помочь вам полностью и навсегда стереть данные на вашем iPhone, iPad.
изображение
Шаг 3:
После выбора уровня стирания нажмите кнопку «Пуск», чтобы стереть iPhone, и введите «0000», чтобы подтвердить стирание. Затем нажмите кнопку «Стереть», чтобы стереть все данные на вашем устройстве.
изображение

В течение нескольких минут вы можете удалить все видео и фильмы со своего iPhone или iPad.

Внимание: Этот способ подходит для людей, которые хотят перепродать свои iPhone и iPad, поскольку эта превосходная программа может полностью стереть все данные и настройки на iPhone или iPad. Если вы просто хотите освободить место на вашем iPhone или iPad, попробуйте способы, которые мы рекомендуем выше. Тем не менее, когда вы чувствуете беспокойство для некоторых старых приложений или игр, удалить приложения и игры.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы по удалению видео с iPhone / iPad

Могу ли я восстановить удаленные видео с iPhone?

Да. Вы легко можете восстановить удаленные видео с iPhone с помощью инструмента восстановления видео iPhone. Запустите iPhone Data Recovery и подключите iPhone к компьютеру. Нажмите кнопку «Начать сканирование», чтобы отсканировать все данные на iPhone. Найдите видео, которые вы хотите восстановить, и нажмите кнопку «Восстановить», чтобы восстановить удаленные видео с iPhone.

Как я могу легко удалить все фотографии с iPhone?

Aiseesoft iPhone Cleaner поможет вам очистить все фотографии с iPhone. Запустите iPhone Cleaner и нажмите кнопку «Быстрое сканирование», чтобы просмотреть хранилище iPhone. Выберите опцию «Очистить фотографии» и нажмите кнопку «Стереть», чтобы отсканировать ненужные файлы на iPhone. Затем нажмите кнопку «Экспорт и удаление», чтобы удалить все фото на iPhone.

Могут ли другие удаленные видео восстановить?

Честно говоря, если вы используете встроенный инструмент сброса на iPhone или инструмент восстановления в Finder / iTunes для стирания данных с iPhone, данные можно восстановить с помощью специализированных инструментов. Таким образом, вы можете использовать профессиональный ластик для iPhone - iPhone Cleaner, который поможет вам полностью удалить видео с iPhone и защитить вашу конфиденциальность.

Заключение

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 415)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Стереть данные iPhone

1.1 Удаление приложений с iPhone 1.2 Удалить видео с iPhone 1.3 Стереть контент на iPhone 1.4 Стереть данные на iPhone 1.5 Удалить фотографии с iPad 1.6 Стереть контакты на iPhone 1.7 Стереть песни с iPhone
FoneEraser ящик

Самая мощная из когда-либо созданных утилит, позволяющая пользователям постоянно и тщательно удалять все содержимое iPhone, например контакты, сообщения, фотографии, видео, заметки и т. Д., А также настройки.

В начало

How to Delete Videos and Movies from iPhone/iPad/iPod

Are there some videos and movies on your iPhone or iPad? As I know, many iPhone and iPad users like to play games and enjoy movies with iPhone and iPad. The small size of iPhone makes it convenient to take, and the better viewing experience of iPad really attracts many eyes. You can sync videos from computer to iOS device or directly purchase movies from iTune Store. It's very convenient to enjoy your favorite videos or movies anytime and anywhere. But the storage of your iPhone/iPad is limited, if you saved too many videos and movies on it, someday your iPhone or iPad will be out of storage space. Then How to solve this problem? How to free up the space with deleting videos from iPhone or deleting movies from iPad? This post will show you two ways to deal with the issue.

How to Delete Movies from iPad or iPhone

Part 1. Two Ways to delete videos/movies from iPhone and iPad

1. How to delete movies from iPad/iPhone directly

To delete the videos, movies, entire TV Show seasons or some music videos from iPhone or iPad, you can follow the next steps:

Step 1:
Tap "Video" icon on the screen of iPhone or iPad.
Step 2:
Tap "Edit" and tap the icon in the upper-left corner of the show or movie which you want to delete, and then tap "Done".
Step 3:
For removing the individual TV show episodes from iPhone or iPad, you can swipe the unwanted one to the left and tap "Delete".

2. Remove movies and videos from settings

Go to "Settings" > "General" > "Usage" (or Storage & iCloud Storage on iOS 9) > "Manage Storage" > "Videos". Tap the video you want to remove and swipe to the left to delete the video from your iPhone or iPad.

Kindly Note: We highly recommend you to back up your videos and movies to computer to avoid loss of your video and movie, especially the videos which recorded by yourself.

However, some people have the need to thoroughly delete all movies and videos from their iPhone and iPad, the common ways above cannot meet people requirement. For deleting videos and movies from iOS devices, you'd better to get the help from the third-party erasing software.

Part 2. How to delete videos from iPhone/iPad thoroughly and permanently

If you want to erase the videos on your iPhone and iPad thoroughly and permanently, you may need to rely on the professional iOS Eraser to help you do that. First, you can free download and install it on your computer.

FoneEraser

Downloads

FoneEraser - iPhone Data Eraser

  • Erase various contents and settings permanently.
  • Clear Safari cache and browsing history on iPhone.
  • Clear app cache and cookies on iPhone completely.
  • Meet your personal needs with three erasing levels selectively.
  • Available for all iPhone 12/11/XS/XR/X/8/7/6s/6/5s/5/4 in iOS 7/8/9/10/11/12/13/14.
Step 1:
Before you delete movies from iPad or erase videos on iPhone, you need to connect your iOS device to computer via USB cable. Launch this iPhone/iPad videos erasing software on your computer, and it can detect your iOS device automatically.
image
Step 2:
Choose the erasing level: Low, Middle, High. Here we high recommend you to choose the high level for this erasing can help you erase the data on your iPhone, iPad thoroughly and permanently.
image
Step 3:
After choosing the erasing level, click “Start” button to erase your iPhone and enter “0000” to confirm the erasing. Then click “Erase” button to erase all data on your device.
image

Within minutes, you can remove all the videos and movies from your iPhone or iPad.

Attention: This way is suitable for people who want to resell their iPhone and iPad for this excellent program can totally erase all data and settings on iPhone or iPad. If you just want to free up some storage space of your iPhone or iPad, try the ways which we recommend above. Still when you feel troublesome for some old apps or games, uninstall apps and games.

Part 3. FAQs of deleting videos from iPhone/iPad

Can I recover deleted videos from iPhone?

Yes. You can easily recover deleted videos from iPhone with iPhone video recovery tool. Launch iPhone Data Recovery and connect your iPhone to computer. Click Start Scan button to scan out all data on iPhone. Find the videos you want to retrieve, and click Recover button to recover the deleted videos from iPhone.

How can I delete all photos from iPhone with ease?

Aiseesoft iPhone Cleaner will help you clean up all photos from iPhone. Launch iPhone Cleaner and click Quick Scan button to view your iPhone storage. Choose Clean up Photos option and click Erase button to scan out the junk files on iPhone. Then click Export & Delete button to delete all photos on iPhone.

Can the deleted videos be recovered by others?

To be honest, if you use the built-in reset tool on iPhone or the restore tool on Finder/iTunes to erase data from iPhone, the data can be recovered by specialized tools. Thus, you can use the professional iPhone eraser - iPhone Cleaner to help you delete videos from iPhone completely to protect your privacy.

Conclusion

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 415 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion

Erase iPhone Data

1.1 Uninstall Apps from iPhone 1.2 Delete Videos from iPhone 1.3 Erase Content on iPhone 1.4 Erase Data on iPhone 1.5 Delete Photos from iPad 1.6 Erase Contacts on iPhone 1.7 Erase Songs from iPhone
FoneEraser box

The most powerful utility ever, allowing users to erase all iPhone content like contacts, messages, photos, videos, notes, etc. and settings permanently and thoroughly.

Back to top