[Решено] Как восстановить файл MXF - Восстановление файлов MXF

24 марта 2020Николь Джонс

MXFКороче из Формат обмена материалами, является одним из популярных видео форматов, который широко используется среди профессиональных студий видео графики и пост-продакшн. MXF соответствует стандартам SMTPE для профессионального видео / аудио контента. Он разработан с поддержкой полного тайм-кода и метаданных, чтобы предотвратить проблемы непрофессиональных форматов. Однако многие пользователи жалуются на MXF повреждена или повреждена проблема.

Восстановление файлов MXF

Кажется, довольно сложно восстановить файл MXF или восстановить поврежденное видео MXF из-за его сложной структуры. Итак, что вы должны делать, когда вы хотите сделать Восстановление файла MXF? Этот пост покажет вам причины, по которым MXF с большей вероятностью будет поврежден. Более того, мы покажем вам простой способ вернуть потерянный или поврежденный файл MXF.

Часть 1. Почему файл MXF обычно поврежден или поврежден

Сравнивая с другими популярными видеоформатами, такими как MP4, MOV или AVI, MXF имеет возможность переносить полный тайм-код, обширные метаданные и медиапотоки, закодированные различными видео и аудиокодеками. Эта функция делает его популярным среди пользователей. Итак, вы можете видеть, что многие профессиональные камеры используют MXF для вывода видео.

Файл MXF

Как мы упоминали выше, MXF полностью поддерживает полный тайм-код и метаданные. Он в основном предназначен для удовлетворения SMPTE стандарты для профессионального видео и аудио производства. Как контейнер, файл MXF имеет более сложную структуру. Структура MXF делится на заголовок, Тело и нижний колонтитул разделы. В некоторых случаях из-за поврежденных метаданных в разделах верхнего и нижнего колонтитула можно легко получить поврежденный файл MXF.

Иногда, когда ваша камера не может сохранить метаданные в конечном файле или другие аварии прерывают видеозапись, вы можете вывести поврежденное видео MXF. Конечно, когда вы управляете видео MXF на своем компьютере, оно будет повреждено, если вы повредите какой-либо раздел его структуры.

Часть 2. Как восстановить MXF с лучшим программным обеспечением восстановления файлов MXF

По разным причинам вы можете получить поврежденный файл MXF. Вам будет очень сложно восстановить видео MXF. Вы не знаете, с какой частью вам следует иметь дело. Но когда дело доходит до восстановления файлов MXF, все становится намного проще, если вы найдете подходящий MXF программа для восстановления файлов.

Здесь мы искренне рекомендуем профессиональный инструмент восстановления файлов MXF, Восстановление данных чтобы помочь вам с легкостью вернуть утерянные видео в формате MXF. Он специально разработан для восстановления ваших потерянных данных, включая видео в формате MXF. Но учтите, что если файл был поврежден на диске, восстановленные файлы останутся поврежденными. Вы можете скачать его бесплатно и воспользоваться следующим руководством для восстановления файла MXF.

Шаг 1.
Во-первых, вы можете дважды щелкнуть по кнопке загрузки выше, а затем следовать инструкциям на экране, чтобы быстро установить и запустить это мощное восстановление файлов MXF на вашем компьютере. Это позволяет восстановить удаленное / потерянное видео MXF как на ПК с Windows 10/8/7 / XP, так и на Mac. Здесь вам необходимо убедиться, что вы скачали правильную версию.
Шаг 2.
Когда вы входите в основной интерфейс, вы можете увидеть некоторые часто используемые типы данных, такие как Фото товара, Аудио, Видео, Эл. адрес и другие перечислены там. Если вы хотите восстановить только поврежденный файл MXF, здесь вы можете выбрать только Видео опцию.
Выберите видео

На этом этапе вы также можете выбрать конкретный жесткий диск, на котором вы потеряли файл MXF. Затем нажмите кнопку «Сканировать», чтобы начать быстрое сканирование видео с выбранного жесткого диска.

Шаг 3.
После сканирования, вы можете проверить детали каждого видео на вашем компьютере. В правом окне предварительного просмотра видео собираются в категориях определенных форматов, таких как MP4, MOV, MXF или AVI. Здесь вы можете дважды щелкнуть на Папка MXF чтобы открыть и найти потерянные файлы MXF.
Сканировать поврежденный файл MXF
Шаг 4.
Когда вы найдете файл MXF, который вы хотите восстановить и восстановить, вы можете выбрать его и затем нажать на Recover кнопка, чтобы восстановить его с легкостью.
Восстановить файл MXF

Всего за несколько кликов вы можете легко восстановить потерянные файлы MXF на компьютере. Это восстановление файлов MXF предоставляет вам 2 способа сканирования данных, Быстрое сканирование и Глубокий анализ. Он автоматически запустит для вас «Глубокое сканирование», если быстрый способ сканирования не может найти результат. Как мы упоминали выше, он также позволяет вам восстановить удаленные фотографии, электронные письма и различные файлы документов и многое другое. Вы можете бесплатно скачать его и попробовать.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о восстановлении файлов MXF

Как мне конвертировать MXF в MP4?

По многим причинам вы хотите конвертировать файлы MXF в MP4. Для начала вам необходимо скачать и запустить Aiseesoft Video Converter Ultimate. Нажмите Добавить файл, чтобы импортировать файл MXF в программу. Затем выберите MP4 в качестве выходного формата и нажмите «Преобразовать», чтобы начать преобразование MXF в MP4.

Может ли QuickTime воспроизводить файлы MXF?

Вы не можете напрямую воспроизводить файлы MXF в QuickTime. Но вы можете конвертировать файлы MXF в формат, поддерживаемый QuickTime, например MOV, а затем воспроизводить их в QuickTime Player.

Могу ли я загружать файлы MXF?

Онлайн-сайты Certaions теперь не поддерживают загрузку файлов MXF. Перед загрузкой вам необходимо преобразовать файлы MXF в MP4 или другие видеоформаты. Затем загрузите преобразованные файлы MXF.

Как мне отредактировать файл MXF в iMovie?

Файлы MXF не поддерживаются в iMovie, но вы можете преобразовать их в поддерживаемый формат iMovie, такой как MPEG-4 или M4V. Затем добавьте преобразованный файл MXF в iMovie для редактирования.

Прочитав этот пост, вы можете узнать больше о формате видео MXF. Кроме того, для поврежденного или поврежденного файла MXF вы можете положиться на MXF ремонт и восстановление программного обеспечения чтобы вернуть это. Оставьте нам массаж в комментариях, если у вас остались вопросы.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе голосов 125)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Восстановление данных ящик

Aiseesoft Data Recovery - это лучшее программное обеспечение для восстановления данных, которое восстанавливает удаленные / потерянные фотографии, документы, электронные письма, аудио, видео и т. Д. С вашего ПК / Mac.

В начало

[Solved] How to Recover MXF File - MXF File Recovery

December 20, 2019Nicole Jones

MXF, short from Material Exchange Format, is one popular video format which widely used among professional video graphics and post production studios. MXF is compliant with the SMTPE standards for professional video/audio content. It is designed with full time-code and metadata support to prevent the problems of nonprofessional formats. However, many users complain about the MXF corrupted or damaged problem.

MXF File Recovery

It seems quite hard to recover an MXF file or repair a damaged MXF video due to its complex structure. So, what should you do when you want to make the MXF file recovery? This post will show you the reasons why MXF are more likely get corrupted. What’s more, we will show you a simple way to get your lost or damaged MXF file back.

Part 1. Why MXF File Usually Get Damaged or Corrupted

Comparing with other popular video formats like MP4, MOV or AVI, MXF has the capability to carry full timecode, extensive metadata and media streams encoded with different videos and audio codecs. This feature makes it popular among users. So, you can see many professional cameras are using MXF to output videos.

MXF File

As we mentioned above, MXF highly supports full timecode and metadata. It is mainly designed to meet the SMPTE standards for professional video and audio production. As a container, MXF file has a more complex structure. The structure of MXF is divided to Header, Body and Footer sections. In some cases, due to the damaged metadata within the Header and Footer sections, you can easily get a corrupted MXF file.

Sometimes, when your camera can’t save the metadata in the final file, or other accidents interrupt the video recording, you may output a corrupted MXF video. Surely, when you manage the MXF video on your computer, it will be corrupted if you damage any section of its structure.

Part 2. How to Recover MXF with the Best MXF File Recovery Software

For different reasons, you may get a corrupted MXF file, but it will be very different for you to repair an MXF video. You don’t know which part you should deal with. But when it comes to the MXF file recovery, thing will become much easier as long as you find the suitable MXF file recovery software.

Here we sincerely recommend the professional MXF file recovering tool, Data Recovery to help you get your lost MXF videos back with ease. It is specially designed to recover your lost data including MXF videos. It also has the capability to repair a corrupted data and bring it to normal condition. You can free download it and take the following guide to recover MXF file.

Step 1.
First, you can double click on the download button above and then follow the on-screen instructions to quickly install and run this powerful MXF file recovery on your computer. It enables you to restore deleted/lost MXF video on both Windows 10/8/7/XP PC and Mac. Here you need to ensure you download the right version.
Step 2.
When you enter the main interface, you can see some frequently-used data types like Image, Audio, Video, Email and more are listed there. If you only want to repair and recover damaged MXF file, here you can only choose the Video option.
Select Video

During this step, you are also allowed to choose a specific hard drive where you lost the MXF file. Then click the Scan button to start a quick scan of videos of the selected hard drive.

Step 3.
After the scanning profess, you can check the details of each video on your computer. On the right preview window, the videos are collected in categories of specific formats like MP4, MOV, MXF or AVI. Here you can double click on the MXF folder to open and locate your lost MXF files.
Scan Damaged MXF File
Step 4.
When you find the MXF file you want to repair and recover, you can choose it and then click on the Recover button to get it recovered with ease.
Recover MXF File

Within just a few clicks, you can handily recover your lost MXF files on computer. This MXF file recovery provides you with 2 data scanning ways, Quick Scan and Deep Scan. It will automatically start the “Deep Scan” for you if the quick scanning way can’t find the result. As we mentioned above, it also allows you to recover deleted pictures, emails and various document files and more. You can free download it and give a try.

After reading this post, you can know more about the MXF video format. Moreover, for the damaged or corrupted MXF file, you can rely on the MXF repair and recovery software to get it back. Leave us a massage in the comment part if you still have any questions.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 125 votes)Follow Us on

Data Recovery box

Aiseesoft Data Recovery is the best data recovery software to recover deleted/lost photos, documents, emails, audio, videos, etc. from your PC/Mac.

Back to top