Конвертировать MXF
1.1 MXF
1.2 Конвертер файлов MXF
1.3 MXF в MOV
1.4 MXF в MP4
1.5 MXF в AVI
1.6 MXF в MPEG
1.7 MXF до Final Cut Pro

Руководство по конвертированию MXF в MP4

"Может ли iMovie импортировать файлы MXF?"

"Как я могу загрузить файл MXF на YouTube?"

"Как мне конвертировать файлы MXF?"

Конвертировать MXF в MP4

Резюме: Вокруг файла MXF вы будете страдать от множества проблем, связанных с редактированием или воспроизведением файла MXF на ваших собственных устройствах. На этой странице собраны самые горячие дискуссии о файле MXF и о том, как конвертировать MXF в MP4. Взгляните на следующие вопросы и ответы, чтобы устранить ваши заблуждения.

Часть 1. FAQ по конвертации MXF в MP4

1. Почему файл MXF исчезает в Adobe Premiere?

MXF - Формат обмена материалами - это открытый формат «контейнер» или «обертка», предназначенный для обмена аудиовизуальным материалом со связанными данными и метаданными. MXF является автономным, содержит полный контент без внешнего материала и объединяет видео, аудио и запрограммированные данные. MXF довольно эффективен при обмене материалами D10 (IMX) и используется все большим количеством профессиональных HD-видеокамер, таких как Panasonic HVX200 / HPX300, Sony XDCAM и Canon XF105 / XF300 / XF300, для хранения видео, аудио и запрограммированных данных. Однако большинство мультимедийных плееров, портативных устройств и программного обеспечения для редактирования видео не очень хорошо поддерживают формат MXF.

Таким образом, вы обнаружите, что файл MXF исчезает при попытке прочитать или воспроизвести файл MXF в Adobe Premiere, VLC, iMovie, Handbrake, Final Cut Pro, Windows Movie Maker и т. Д. Некоторые интернет-сайты, такие как YouTube, также не поддерживают загрузку MXF.

2. Так как MXF не дружит со многими устройствами. Тогда что мне делать, если я хочу отредактировать файл MXF или воспроизвести файл MXF на моем собственном устройстве?

Несмотря на то, что MXF широко используется, вы все равно можете найти способы работы с файлами MXF. Есть два способа, с помощью которых вы можете обработать файл MXF. Во-первых, вы можете попробовать конвертировать MXF в другие видео или аудио форматы, чтобы они могли работать с вашими собственными устройствами. А во-вторых, вы можете использовать проигрыватель файлов MXF, чтобы помочь вам воспроизвести файл MXF на твоем компьютере. Но если вы хотите отредактировать файл MXF или загрузить его онлайн, вам лучше выбрать первый способ конвертации MXF.

3. Так в какой формат принято конвертировать MXF?

Ответ MP4. MP4 определяет хранение аудио, сцен и мультимедийного контента MPEG-4 с использованием базового формата медиафайлов ISO. Это контейнерный формат, который может содержать любой тип данных, например, несколько видео и аудио потоков, переменную частоту кадров и битрейт, изображения и субтитры. Являясь одним из самых популярных видеоформатов, MP4 хорошо совместим с большинством мультимедийных плееров, портативных устройств и программ для редактирования видео, таких как Adobe Premiere, Sony Vegas, QuickTime, Window Media Player, iPhone, iPad, iPod, Apple TV, PSP, Zune. , так далее.

4. Хорошо, понял. Преобразование файла MXF в MP4 является решением. Как я могу конвертировать MXF в MP4?

На самом деле, есть три способа, которыми вы можете подать заявку на конвертацию MXF в MP4. Во-первых, загрузите конвертер MXF для преобразования MXF в MP4 на своем компьютере. Во-вторых, вы можете взять библиотеку mux и demux контейнера видео с командной строкой. Последнее, но не менее важное, это использование онлайн-конвертера MXF, который поможет вам конвертировать MXF.

5. Методы звучат немного сложнее. Не могли бы вы показать пошаговое руководство, используя каждый метод?

ОК, вы можете перейти к этой части конвертировать MXF в MP4 в деталях.

Часть 2. Как конвертировать MXF в MP4

Метод один: конвертировать MXF в MP4 с лучшим конвертером MXF

Конвертер Aiseesoft MXF Для Mac

Шаг 1 Бесплатно скачайте этот конвертер MXF на свой компьютер, установите и запустите его.

Шаг 2 Нажмите «Добавить файлы», чтобы добавить файл MXF в это программное обеспечение.

Добавить файлы MXF

Шаг 3 Выберите «MP4» из раскрывающегося списка «Конвертировать все в».

Выход MP4

Шаг 4 Нажмите «Конвертировать все», чтобы начать преобразование MXF в MP4.

Если хотите, вы можете нажать «Изменить», чтобы начать вращать, переворачивать, добавлять водяные знаки, обрезать видеофайлы перед их преобразованием.

Редактировать MP4

Вы можете узнать из видео ниже:

Преобразование видео / DVD / аудио в MP4 / MP3 / GIF / Midi / Digital кнопка воспроизведения

Способ второй: изменить MXF на MP4 с FFMPEG

Вам необходимо установить FFMpeg и взять следующую командную строку для записи, чтобы преобразовать MXF в MP4.

, ffmpeg -i input.mxf -vcodec libx264 output.mp4
выше один код проверен, и это дает output.mp4 кодека h264.
Вы также можете попробовать другие команды
=> ffmpeg input.mxf -vcodec libx264 -sameq output.mp4
or
=> ffmpeg -i input.mxf -acodec libfaac -ab 128k -ar -sameq -s 704x400 -r 20 -vcodec libx264 -b 256000 -cmp + chroma -partitions + parti4x4 + partp8x8 + partb8x8 -me_method umh -subq 5 -trell 1 -refs 2 -bf 1 -кодер 1 -me_range 16 -g 300 -keyint_min 25 -sc_threshold 40 -i_qfactor 0.71 -bt 256000 -maxrate 4M -bufsize 4M -rc_eq 'blurCplx ^ (1-qComp)' -qcomp 0.6 -qmin 10 -qmax 51 -qdiff 4-level 21 output.mp4

Способ третий: превратить MXF в MP4 онлайн

Вы можете конвертер файлов Google MXZF, и есть много результатов, которые показывают вам конвертер файлов MXF. Любой будет в порядке, если он может помочь вам конвертировать файл MXF в MP4. Здесь мы возьмем Convertio, как пример.

Шаг 1 Зайдите в Convertio online, нажмите «С компьютера», чтобы импортировать файл MXF с вашего компьютера. Определенно, вам также будет разрешено загружать MXF-файл с Google Drive, Dropbox и т. Д.

Шаг 2 Выберите формат вывода «MP4» из выпадающего списка и нажмите «Преобразовать», чтобы начать преобразование MXF в MP4. После преобразования вам будет разрешено загрузить преобразованный файл MP4 на ваш компьютер для дальнейшего использования.

Конвертировать MXF в MP4

Бонусные советы

Вау, три способа конвертации MXF в MP4 очень полезны. Но в чем разница между ними? Какой метод я должен взять?

На самом деле, три метода имеют свои плюсы и минусы.

Первый способ очень прост, но программа позволяет конвертировать MXF в MP4 только в течение ограниченного времени с бесплатной версией. И вам нужно приобрести, чтобы насладиться всеми функциями. Но программное обеспечение очень мощное, чтобы удовлетворить почти все ваши потребности.

Второй метод оказывается очень простым и бесплатным. Но если вы не знаете, как писать коды самостоятельно, то вам следует обойти эту часть.

Последний способ бесплатный. Но если вы получаете с собой файлы MXF большого размера или важную информацию, вам необходимо уделить больше внимания преобразованию и быть осторожным, чтобы избежать раскрытия данных.

Из приведенного выше описания вы можете знать, какой метод я должен выбрать для преобразования MXF в MP4. Следуйте тому, что вы можете сделать, чтобы начать свободно наслаждаться файлами MXF на своих устройствах.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 297)

фотография автора

08 июня 2018 г. 11:05 / Обновлено в Video Converter

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Convert MXF
1.1 MXF
1.2 MXF File Converter
1.3 MXF to MOV
1.4 MXF to MP4
1.5 MXF to AVI
1.6 MXF to MPEG
1.7 MXF to YouTube
1.8 MXF to Final Cut Pro

How-to Guide to Convert MXF to MP4

"Can iMovie import MXF files?"

"How can I upload an MXF file to YouTube?"

"How do I convert MXF files?"

Convert MXF to MP4

Summary: Surrounding MXF file, you will suffer from many issues to edit or playback the MXF file on your own devices. This page gathers the hottest discussions about MXF file and how to convert MXF to MP4. Take a glance over the following questions and answers to remove your confusions.

Part 1. FAQ of converting MXF to MP4

1. Why does MXF file disappear on Adobe Premiere?

MXF - Material Exchange Format is an open "container" or "wrapper" format, aimed at the interchange of audio-visual material with associated data and metadata. MXF is self-contained, holding complete content without need of external material and bundles together video, audio, and programmed data. MXF is fairly effective at the interchange of D10 (IMX) material and is used by more and more professional HD camcorders like Panasonic HVX200/HPX300, Sony XDCAM, and Canon XF105/XF300/XF300 to store video, audio, and programmed data. However, most of multimedia players, portable devices and video editing software cannot support MXF format very well.

So you will find MXF file disappears when you try to read or play the MXF file on Adobe Premiere, VLC, iMovie, Handbrake, Final Cut Pro, Windows Movie Maker, etc. Some online sites like YouTube does not support MXF upload, either.

2. Since MXF is not friendly to many devices. Then what should I do if I want to edit the MXF file or playback MXF file on my own device?

Even though MXF is common to use, you still could find the ways to deal with the MXF files. There are two ways that can help you handle the MXF file. Firstly, you can try to convert MXF to other video or audio formats so that they can work with your own devices. And secondly, you can use the MXF file player to help you play the MXF file on your computer. But if you want to edit MXF file or upload it online, then you had better take the first method to convert MXF.

3. So what format is widely accepted to convert MXF to?

The answer is MP4. MP4 defines the storage of MPEG-4 audio, scenes and multimedia content using the ISO Base Media File Format. It is a container format that can host any type of data like multiple video and audio streams, variable frame rate and bitrate, images, and subtitles. As one of the most popular video formats, MP4 is highly compatible with most of multimedia players, portable devices and video editing software like Adobe Premiere, Sony Vegas, QuickTime, Window Media Player, iPhone, iPad, iPod, Apple TV, PSP, Zune, etc.

4. OK, Got it. Converting MXF file to MP4 is the solution. How can I convert MXF to MP4?

Actually, there are three means that you could apply to convert MXF to MP4. The first one is to download an MXF converter to make MXF conversion to MP4 on your computer. Secondly, you could take the video container mux and demux library with command line. The last but not least is to use an online MXF converter t help you make the MXF conversion.

5. The methods sound a little complicated. Could you show me the step-to-step guide using every method?

OK, You can jump to this part to convert MXF to MP4 in details.

Part 2. How to Convert MXF to MP4

Method one: Convert MXF to MP4 with best MXF Converter

Aiseesoft MXF Converter For Mac

Step 1 Free download this MXF converter on your computer, install and launch it.

Step 2 Click "Add File" to add MXF file into this software.

Add MXF Files

Step 3 Choose "MP4" from the drop-down list of "Profile".

Output MP4

Step 4 Click "Convert" to start to convert MXF to MP4.

If you like, you could click "Edit" to start to rotate, flip, watermark, clip video files before converting it.

Edit MP4

You can learn from the video below:

Method two: Change MXF to MP4 with FFMPEG

You need to install FFMpeg and take the following command line to write to convert MXF to MP4.

. ffmpeg -i input.mxf -vcodec libx264 output.mp4
above one code is tested and it gives output.mp4 of h264 codec.
you can try some other commands also
=> ffmpeg input.mxf -vcodec libx264 -sameq output.mp4
or
=> ffmpeg -i input.mxf -acodec libfaac -ab 128k -ar -sameq -s 704x400 -r 20 -vcodec libx264 -b 256000 -cmp +chroma -partitions +parti4x4+partp8x8+partb8x8 -me_method umh -subq 5 -trellis 1 -refs 2 -bf 1 -coder 1 -me_range 16 -g 300 -keyint_min 25 -sc_threshold 40 -i_qfactor 0.71 -bt 256000 -maxrate 4M -bufsize 4M -rc_eq 'blurCplx^(1-qComp)' -qcomp 0.6 -qmin 10 -qmax 51 -qdiff 4 -level 21 output.mp4

Method three: Turn MXF to MP4 online

You can Google MXZF file converter and there are many results that show you the MXF file converter. Anyone will be OK if it can help you convert MXF file to MP4. Here we will take Convertio, as the example.

Step 1 Go to Convertio online, click "From Computer" to import the MXF file from your computer. Definitely, you will be also allowed to load MXF file from Google Drive, Dropbox, etc.

Step 2 Select the output format as "MP4" from the drop-down list, and click "Convert" to start to convert MXF to MP4. After making the conversion, you will be allowed to download the converted MP4 file to your computer for further use.

Convert MXF to MP4

Bonus tips

Wow, the three ways of converting MXF to MP4 are very useful. But what is the difference among them? Which method should I take?

Actually, the three methods have their own pros and cons.

The first method is very easy, but the software only lets you convert MXF to MP4 for limited time with the free version. And you need to purchase to enjoy full features. But the software is very powerful to meet almost all your needs.

The second method comes to be very easy and free. But if you have no idea of writing codes by yourself, then you should bypass this part.

The last method is free. But if you get MXF files with a big size or important information with it, then you need to pay more patience to convert and be careful to avoid data disclosure.

From the above description, you may know which method I should pick to convert MXF to MP4. Follow what you can do to start to enjoy MXF file freely on your own devices.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 97 ratings)

author picture

June 08, 2018 11:05 / Updated by to Video Converter