Руководства по использованию зеленого экрана для создания профессионально выглядящих видео

Зеленый экран - распространенная визуальная техника в кино и на телевидении. Например, девушка с погодой стоит за зеленым экраном, и вместо зеленого экрана вы можете видеть анимированную карту погоды. На самом деле, обычные люди тоже могут использовать зеленый экран для создания фантастических фильмов. Но как использовать зеленый экран в создании наших фильмов, все еще является проблемой для многих людей. Чтобы помочь вам создавать профессионально выглядящие видеоролики, мы поговорим о том, как использовать зеленый экран в Photoshop, Premiere, Windows Movie Maker, iMovie и OBS.

Использовать зеленый экран

Использовать зеленый экран

Часть 1. Что такое зеленый экран и как он работает?

Зеленый экран - зеленый цвет фона. Вы можете наложить свои объекты на зеленый фон и захватить некоторые движения. Тогда программное обеспечение видеоредактора поможет вам отделить зеленый экран от объектов и заменить эти фоны практически чем угодно, от реального ландшафта до виртуальных сцен.

Это правда, что видеоредакторы могут выделять любой цвет фона, красный, желтый, фиолетовый или синий. Итак, почему экран зеленый? Самый большой фактор - это контраст. Если вы хотите изолировать объекты от фона, цвет фона должен быть отчетливо другим. Ярко-зеленый это первый выбор.

Когда вы используете зеленый экран, вы должны заметить одну вещь: не используйте зеленый цвет на объектах, которые вы хотите изолировать.

Часть 2. Как использовать приложение с зеленым экраном?

В этой части вы можете узнать, как использовать зеленый экран в лучшем видеоредакторе.

Как использовать зеленый экран с видеоредактором

Aiseesoft Редактор видео это простой в использовании редактор видео. И это упрощает процесс использования зеленого экрана при создании фильмов.

Шаг 1 Импортируйте необработанный видеофайл в видеоредактор

Загрузите и установите видеоредактор на ПК с Windows. Существует специальная версия для Mac. Запустите редактор видео и импортируйте необработанное видео с зеленым фоном экрана в медиа-библиотеку.

Импорт видео

Шаг 2 Удалить зеленый фон экрана в один клик

Дважды щелкните необработанный видеофайл, чтобы открыть окно настроек. Перейдите на вкладку «Дополнительно» и нажмите «Эффект» на верхней ленте. Установите флажок перед параметром «Сделать части этого видео прозрачным» и выберите зеленый на панели «Текущий цвет». Отрегулируйте «Уровень интенсивности», а затем нажмите «ОК», чтобы удалить зеленый фон.

Удалить фон

Шаг 3 Добавьте желаемый фон для вашего видео

Расположите нужный фон на временной шкале и перекрывайте фоновое прозрачное видео. Отрегулируйте положение и размер, пока вы не будете удовлетворены.

Добавить фон

Шаг 4 Сохраните фантастическое видео на свой компьютер

Наконец, перейдите в окно настроек вывода. Здесь вы можете назвать получившееся видео, указать путь для его сохранения, сбросить разрешение и другие параметры. Нажмите кнопку «Экспорт», чтобы сохранить видео на ПК или поделиться им в социальных сетях.

Экспорт видео

Как использовать зеленый экран в фотошопе

Шаг 1 Откройте проект с помощью зеленого экрана в Photoshop. Выберите «Цветовой диапазон» в меню «Выбор», чтобы открыть диалоговое окно «Цветовой диапазон». Затем выберите «Образцы цветов» в раскрывающемся списке «Выбрать», установите переключатель «Выбор» под областью предварительного просмотра изображения и выберите «Быстрая маска» в списке «Предварительный просмотр».

Шаг 2 Используйте инструмент «Волшебная палочка», чтобы выбрать цвет фона, и вы можете отрегулировать значение параметров «Нечеткость» и «Допуск», чтобы точно выбрать зеленый цвет. Нажмите кнопку «ОК», чтобы подтвердить выбор.

Совет: если вам нужно удалить несколько цветов, вы можете использовать инструмент «Волшебная палочка», помеченный значком «плюс».

Шаг 3 Используйте инструмент «Уточнить край» в меню «Выбор», чтобы смягчить край выделения. Затем нажмите «Удалить» на клавиатуре, чтобы сразу удалить зеленый фон.

Photoshop

Как использовать зеленый экран в Premiere

Шаг 1 Поместите видео с помощью зеленого экрана на временную шкалу в Premiere. Перейдите на вкладку «Эффекты» рядом с панелью временной шкалы и перейдите к «Видеоэффекты»> «Клавиша»> «Ультра-клавиша». Перетащите его на видео.

Шаг 2 Найдите панель рядом с плеером и выберите «зеленый» в опции «цвет ключа». Разверните выпадающий список «output» и выберите «Alpha Channel». Затем установите область для удаления на черный и область, чтобы сохранить белый. Измените «выход» на «Композит».

Шаг 3 Поместите фоновое видео на отдельную дорожку временной шкалы. И настроить масштаб и положение фона.

Шаг 4 Наконец, перейдите в «Файл»> «Сохранить как», чтобы экспортировать полученное видео на жесткий диск.

Премьера

Как сделать видео с зеленым экраном с помощью Windows Movie Maker

Шаг 1 Установите плагин Shader для Windows Movie Maker. Импортируйте видео с помощью зеленого экрана и заменяющее видео в редактор видео.

Шаг 2 Нажмите Transitions на левой боковой панели и выберите «Chroma Key» из коллекции переходов.

Шаг 3 Поместите заменяющее видео перед зеленым видео на временной шкале. Перетащите зеленый переход «Chroma Key» и поместите его между двумя видео. Продлите переход до тех пор, пока видео использует зеленый экран.

Шаг 4 Наконец, сохраните вывод. Зеленый экран будет Chroma Keyed.

Windows Movie Maker

Как использовать зеленый экран в iMovie

Шаг 1 Создайте новый проект в iMovie и импортируйте фоновое видео и видео, используя зеленый экран, в проект. Перейдите в «Настройки» и включите опцию «Показать дополнительные инструменты».

Шаг 2 Выберите все кадры видео с помощью зеленого экрана в браузере проекта и нажмите значок «Плюс», чтобы открыть панель инструментов. Затем выберите «Зеленый экран» на панели инструментов, вам будет представлен инструмент выделения на видео. Перетащите контрольные точки, чтобы настроить области, чтобы применить эффект зеленого экрана.

Шаг 3 Когда настройки завершены, нажмите кнопку «Готово» для подтверждения.

IMOVIE

Как использовать зеленый экран с OBS

Шаг 1 Чтобы использовать зеленый экран для прямой трансляции, Open Broadcaster Software - это мощный инструмент. Запустите OBS и добавьте источник видео.

Шаг 2 Щелкните правой кнопкой мыши источник видео и выберите «Фильтр». Нажмите значок «Плюс» в области «Фильтры эффектов» и выберите «Хромакей». Назовите слой эффекта, и ваш OBS будет настроен автоматически в зависимости от ваших ситуаций.

Шаг 3 После подтверждения настроек добавьте сменный фоновый слой ниже слоя камеры с хроматическим ключом.

OBS

Заключение

Основываясь на приведенном выше руководстве, вы можете понять, как использовать зеленый экран в Photoshop, Premiere, iMovie, Windows Movie Maker, OBS и других видеоредакторах. Как видите, не очень сложно создать видео с помощью зеленого экрана и отредактировать его с помощью популярных видеоредакторов с помощью наших руководств.

фотография автора

12 января 2018 15:18 / Автор: в редактор

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Guides to Use A Green Screen to Create Professional Looking Videos

Green screen is a prevalent visual technique in movies and on television. The weather girl, for example, stands behind the green screen and you can see the animated weather map instead of the green screen. Actually, ordinary people could use a green screen to create fantastic movies by ourselves too. But how to use a green screen in our movie making is still a challenge to many people. To help you make professional looking videos, we will talk about how to use a green screen in Photoshop, Premiere, Windows Movie Maker, iMovie and OBS.

Use Green Screen

Use Green Screen

Part 1. What is a green screen and how does it work?

Green Screen is a green color background. You can superimpose your subjects onto the green background and capture some motions. Then the video editor software is able to help you separate green screen from the subjects and replace those backgrounds with pretty much anything, from real landscape to virtual scenes.

It is true that video editors could key out any color from the background, red, yellow, purple or blue. So, why the screen is green? The biggest factor is contrast. If you want to isolate the subjects from the background, the background color must be distinctly different. Bright green is the first choice.

When you use a green screen, there is one thing you should notice: don't use green color on the subjects you want to isolate.

Part 2. How to use a green screen app?

In this part, you can learn about how to use a green screen in the best video editor software.

How to use a green screen with video editor

Aiseesoft Video Editor is an easy-to-use video editor. And it simplifies the process to use a green screen in movie making.

Step 1 Import the raw video file into the video editor

Download and install the video editor on your Windows PC. There is a dedicated version for Mac. Launch the video editor and import the raw video with green screen background into the media library.

Import Video

Step 2 Remove green screen background in one click

Double click the raw video file to open the settings window. Go to the "Advanced" tab and then click "Effect" on top ribbon. Tick the checkbox in front of the "Make parts of this video transparent" option and select green in the "Current Color" panel. Adjust the "Intensity Level" and then click "OK" to remove green background.

Remove Background

Step 3 Add desired background to your video

Position your desired background on the timeline and overlap with the background transparent video. Adjust the position and size until you are satisfied.

Add Background

Step 4 Save the fantastic video to your PC

Finally, go to the output settings window. Here you can name the resulting video, drop a path to save it, reset resolution and other parameters. Click the "Export" button to save the video to your PC, or share it to social media.

Export Video

How to use green screen in Photoshop

Step 1 Open the project using a green screen in Photoshop. Choose "Color Range" in the Select menu to open the color range dialog. Then pick "Sample Colors" from the "Select" dropdown option, choose the "Selection" radio button below the image preview area, and select "Quick Mask" from the "Selection Preview" list.

Step 2 Use the "Magic Wand" tool to select the background color, and you can adjust the value of Fuzziness and Tolerance options to select the green color exactly. Click "OK" button to confirm the selection.

Tip: If you have more than one color to remove, you can use the "Magic Wand" tool marked with "plus" icon.

Step 3 Use the "Refine Edge" tool in "Select" menu to soften the selection edge. Then hit the "Delete" key on your keyboard to remove the green background immediately.

Photoshop

How to use a green screen in Premiere

Step 1 Put the video using a green screen to the timeline in Premiere. Go to the "Effects" tab next to the timeline panel and head to "Video Effects" > "keying" > "ultra keying". Drag it onto the video.

Step 2 Locate to the panel next to the player and pick "green" in the "key color" option. Unfold the "output" dropdown list and choose "Alpha Channel". Then set the area to remove to black and the area to keep to white. Change the "output" to "Composite".

Step 3 Place the background video on a separate track of the timeline. And adjust the scale and position of the background.

Step 4 Finally, go to "File" > "Save As" to export the resulting video to hard drive.

Premiere

How to make a green screen video with Windows Movie Maker

Step 1 Install Shader plugin for Windows Movie Maker. Import both the video using a green screen and the replacement video into the video editor.

Step 2 Click Transitions on the left sidebar and select "Chroma Key" from the transitions collection.

Step 3 Put the replacement video in front of the the green screen video on the timeline. Drag the green "Chroma Key" transition and drop it between the two videos. Extend the transition as long as the video using a green screen.

Step 4 Finally, save the output. The green screen will be Chroma Keyed.

Windows Movie Maker

How to use a green screen in iMovie

Step 1 Create a new project in iMovie and import the background video and the video using a green screen into the project. Go to Preferences and turn on "Show Advanced Tools" option.

Step 2 Select all frames of the video using a green screen on the project browser and click the "Plus" icon to open the toolbox. Then pick "Green Screen" on the toolbox, you will be presented marquee tool on the video. Drag the control points to adjust the areas to apply green screen effect.

Step 3 When settings completed, click "Done" button to confirm it.

iMovie

How to use a green screen with OBS

Step 1 To use a green screen for live streaming, Open Broadcaster Software is a powerful tool. Launch your OBS and add your video source.

Step 2 Right click the video source and choose "Filter". Press the "Plus" icon in "Effects Filters" area and then select "Chroma Key". Name the effect layer and your OBS will preset automatically based on your situations.

Step 3 After confirmed the settings, add the replacement background layer below the chroma keyed camera layer.

OBS

Conclusion

Based on the tutorial above, you might understand how to use a green screen in Photoshop, Premiere, iMovie, Windows Movie Maker, OBS and other video editors. As you can see, it is not very difficult to create a video using a green screen and edit it with popular video editors with our guides.

author picture

January 12, 2018 15:18 / Posted by to Editor