Лучший видео плеер
1.1 Плеер QuickTime
1.2 медиаплеер VLC
1.3 Windows Media Player
1.4 Реальный плеер
1.5 Игрок JW
1.6 BBC iPlayer

10 лучших альтернатив для Windows Media Player для Windows 10/8/7

Windows Media Player

Windows Media Player

Введение

Windows Media Player (WMP) - это встроенная программа для воспроизведения видео / аудио для пользователей Windows. Однако с прекращением разработки Windows Media Center (WMC) в 2009 году вы не увидите никаких обновлений проигрывателя Windows Media в Windows 8 или Windows 10. Как вы уже знаете, проигрыватель Windows Media не совместим со многими часто используемыми видео и аудио форматы. Более того, с момента выхода Windows 8 вы не можете воспроизводить DVD и Blu-ray с ним.

Вы можете приобрести дополнение Media Center Pack для продолжения использования проигрывателя Windows Media в Windows 10/8, в то время как сторонний проигрыватель может помочь вам лучше. Здесь, в этой статье, мы покажем вам 10 отличных альтернатив проигрывателю Windows Media. Вы можете выбрать любой проигрыватель Windows Media для Windows 10/8/7 для воспроизведения мультимедийных файлов на своем компьютере.

10 великолепных проигрывателей Windows Media, которые помогут вам воспроизводить мультимедиа / DVD / Blu-ray в Windows

1. Free Media Player - лучшая альтернатива Windows Media Player для воспроизведения различных медиа файлов

Бесплатный медиаплеер

По сравнению с Windows Media Player, это Бесплатный медиаплеер может воспроизводить практически все популярные видео и аудио форматы, такие как MP4, MOV, AVI, MKV, FLV, MP3, FLAC, AAC, WAV, OGG и другие на вашем компьютере. Он совместим с Windows 10/8/7 / XP, поэтому вы можете легко установить и использовать его на своем ПК с Windows. Он поддерживает разрешение видео до 4K UHD. Вы получите без потерь качество изображения при воспроизведении видео высокой четкости 4K и 1080p с помощью этого бесплатного медиаплеера.

Бесплатное воспроизведение файлов MP4 / FLV / MOV / AVI кнопка воспроизведения

2. Aiseesoft Blu-ray Player - профессиональная альтернатива Windows Media Player для воспроизведения дисков Blu-ray

Blu-Ray плеер

Blu-ray плеер Aiseesoft это лучшая альтернатива Windows Media Player. Если вы хотите воспроизводить DVD и Blu-ray на Windows 10/8 или Mac, это мощное программное обеспечение для воспроизведения мультимедиа может быть вашим лучшим выбором. Он высоко поддерживает любой часто используемый видео / аудио формат. Более того, он позволяет вам без проблем наслаждаться диском Blu-ray / папкой / файлом ISO, DVD и другими видео 4K UHD / HD / SD на вашем компьютере. Кроме того, он поддерживает аудиотехнологии DTS-HD и Dolby True HD, чтобы обеспечить наилучшее наслаждение звуковыми эффектами для домашнего кинотеатра.

3. Final Media Player - более совместимая альтернатива Windows Media Player

Final Media Player

Надоело видеть страшное сообщение об ошибке «Windows не может открыть этот файл»? Пора для Final Media Player заменить Windows Media Player на вашем ПК. Он позволяет воспроизводить более 40 типов видеоформатов, таких как MP4, M4V, MKV, MOV, MPEG, MXF, RMVB, FLV и т. Д. Кроме того, он может помочь вам воспроизводить более 40 аудиоформатов, таких как AAC, AIFF, FLAC , M4A, OGG, WMA и так далее. Он может работать на Windows XP, Vista, 7, 8 и 8.1, как 32-разрядных, так и 64-разрядных.

4. KMPlayer - альтернатива Windows Media Player для кроссплатформенности

Kmplayer

KMPlayer (KMP) - отличный проигрыватель мультимедиа, который может воспроизводить различные типы содержащихся форматов. Как хорошая альтернатива проигрывателю Windows Media, KMPlayer предоставляет разные версии отдельно для устройств Windows, Mac и iOS / Android. Он совместим с любым медиафайлом, потому что у KMP есть собственный внутренний кодек. Поддерживаемые кодеки разделены на внутренние и внешние.

5. PotPlayer - альтернатива для Windows Media Player для воспроизведения больших медиа файлов

PotPlayer

PotPlayer - это бесплатная расширенная альтернатива Windows Media Player. Это отличный медиаплеер, который может обрабатывать различные типы медиа файлов. В тесте этот бесплатный PotPlayer может без проблем воспроизводить MOV-файл объемом 1.6 ГБ, MKV объемом 865 МБ или файл AVI объемом 1.4 ГБ. Он имеет функцию субтитров для естественного воспроизведения субтитров .ass и .srt, когда они находятся в той же папке, что и видеофайл. В PotPlayer также есть много других функций, вы можете скачать их и получить бесплатную пробную версию.

6. SMPlayer - бесплатная альтернатива Windows Media Player

SMPlayer

SMPlayer - это еще одна бесплатная альтернатива Windows Media Player, которая поможет вам воспроизводить все форматы на вашем компьютере. Для этого не нужны никакие внешние кодеки. Просто установите SMPlayer, и вы сможете без проблем воспроизводить медиафайлы, чтобы найти и установить пакеты кодеков. Он может запомнить настройки всех файлов, которые вы играете. Поэтому он всегда может возобновить воспроизводимое видео / аудио в ту же точку, в которой вы его оставили, и с теми же настройками: звуковая дорожка, субтитры, громкость и т. Этот «Windows Media Player» также может воспроизводить видео YouTube и загружать субтитры.

7. Zoom Player - мощная альтернатива Windows Media Player

Zoom Player

Zoom Player - один из самых мощных медиаплееров для ПК с Windows. Он может работать как профессиональная альтернатива Windows Media Player, чтобы помочь вам воспроизвести любой видео или аудио файл на вашем компьютере. Он может хорошо работать с ПК с Windows 8/7 / XP / Vista. В Zoom Player поддерживаются все популярные форматы видео, такие как H.264, XVID, DIVX, DVD, FLV, WMV, QuickTime, MPEG 1/2/4, MP3, AAC, DTS, Dolby Digital, FLAC и многие другие. Он предлагает две версии: Zoom Player Free и Zoom Player Max на ваш выбор.

8. VLC Media Player - отличная альтернатива Windows Media Player

VLC Media Player

VLC Media Player - еще одно отличное программное обеспечение, которое можно рассматривать как идеальную альтернативу Windows Media Player. Это абсолютно бесплатно скачать и установить и очень прост в использовании. Эта бесплатная альтернатива Windows Media Player поддерживает видео и аудио во всех форматах, поэтому скачивание кодека не требуется. Он оснащен функцией списка воспроизведения, позволяющей воспроизводить разные медиа-файлы один за другим.

9. MediaMonkey - разнообразная функция Windows Media Player, альтернатива проигрыванию музыки

MediaMonkey

MediaMonkey разработан с различными функциями. Он может управлять более чем 100,000 XNUMX музыкальными и видеофайлами без сбоев, записывать компакт-диски и загружать музыку, фильмы и подкасты, искать и интуитивно тегировать обложки альбомов, тексты песен и другие метаданные и многое другое. Это настолько мощное программное обеспечение для воспроизведения мультимедиа, которое поставляется с комплексной системой управления библиотекой с интегрированными инструментами управления библиотекой. Но может быть немного сложно воспроизвести видео файлы на вашем компьютере. Это лучшая альтернатива проигрывателю Windows Media, которая поможет вам воспроизводить музыкальные файлы.

10. Wondershare Player - популярная альтернатива Windows Media Player

Игрок Wondershare

Wondershare Player - один из популярных медиаплееров для пользователей Windows и Mac. Если вы не можете воспроизводить DVD-диски с помощью Windows Media Player 12/11/10 на своем компьютере, вы можете использовать эту прекрасную альтернативу Windows Media Player, чтобы сделать это для вас. Он имеет возможность воспроизводить MKV, WMV, MPEG, AVI и многие другие форматы в высоком качестве. И он поддерживает практически любой аудиоформат: MP3, WMA, M4A, AAC, FLAC и т. Д. По сравнению с Windows Media Player, VLC, RealPlayer и другими, для запуска Wondershare Player и открытия файла мультимедиа требуется меньше времени.

Не можете воспроизводить DVD и Blu-ray с Windows Media Player? Больше не можете использовать Windows Media Player на компьютере с Windows 10/8? Мы перечисляем 10 отличных альтернатив проигрывателю Windows Media, которые помогут вам воспроизводить мультимедийные файлы на ПК или Mac. Вы можете выбрать один из этих рекомендуемых вариантов Windows Media Player, как вам нравится.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе рейтингов 115)

фотография автора

16 декабря 2020 г. 09:30 / Обновлено в Игрок

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Best Video Player
1.1 QuickTime Player
1.2 VLC Media Player
1.3 Windows Media Player
1.4 RealPlayer
1.5 JW Player
1.6 BBC iPlayer

10 Best Alternatives for Windows Media Player for Windows 10/8/7

Windows Media Player

Windows Media Player

Introduction

Windows Media Player (WMP) is a native video/audio playing software for Windows users. However, with the development of Windows Media Center (WMC) ceased in 2009, you won't see any Windows Media Player update in Windows 8 or Windows 10. As you already know, Windows Media Player lacks compatibility with many frequently-used video and audio formats. What's more, since the release of Windows 8, you can't play DVDs and Blu-rays with it.

You can purchase a Media Center Pack add-on to continue using Windows Media Player on Windows 10/8, while you might find that a third-party player does a better job for you. Here in this article, we will show you 10 great alternatives to Windows Media Player. You can choose any of the Windows Media Player for Windows 10/8/7 to play media files on your computer.

10 great Windows Media Player to help you play media/DVD/Blu-ray on Windows

1. Free Media Player - The best Windows Media Player alternative to play various media files

Free Media Player

Compared with Windows Media Player, this Free Media Player can play almost all popular video and audio formats like MP4, MOV, AVI, MKV, FLV, MP3, FLAC, AAC, WAV, OGG and more on your computer. It is compatible with Windows 10/8/7/XP, so you can easily install and use it on your Windows PC. It supports video resolutions up to 4K UHD. You will get lossless image quality when playing 4K and 1080p HD videos with this Free Media Player.

2. Aiseesoft Blu-ray Player - A professional Windows Media Player alternative to play Blu-ray discs

Blu-ray Player

Aiseesoft Blu-ray Player is the best alternative to Windows Media Player. If you want to play DVDs and Blu-rays on your Windows 10/8 or Mac, this powerful media playing software can be your best choice. It highly support any frequently-used video/audio format. Moreover, it enables you to enjoy Blu-ray disc/folder/ISO file, DVD and other 4K UHD/HD/SD videos smoothly on your computer. In addition, it supports DTS-HD and Dolby True HD audio technology to give you home theater audio effects with the best enjoyment.

3. Final Media Player - A more compatible Windows Media Player alternative

Final Media Player

Tired of seeing the dreaded "Windows can't open this file" error message? It's time for Final Media Player to replace the Windows Media Player on your PC. It allows you to play more than 40 types of video formats like MP4, M4V, MKV, MOV, MPEG, MXF, RMVB, FLV, etc. Also, it can help you play 40+ audio formats, such as AAC, AIFF, FLAC, M4A, OGG, WMA, and so on. It can work on Windows XP, Vista, 7, 8 and 8.1, both 32-bit and 64-bit.

4. KMPlayer - A Windows Media Player alternative for cross-platform

KMPlayer

KMPlayer (KMP) is an excellent multi-media playback player, which can play different types of contained formats. As a good Windows Media Player alternative, KMPlayer provides different versions separately for Windows, Mac and iOS/Android devices. It is compatible with any media file because KMP has its' own internal Codec. Supported Codec are separated by internal & external.

5. PotPlayer - An alternative for Windows Media Player for Large media file playback

PotPlayer

PotPlayer is a free advanced alternative to Windows Media Player. It is an excellent media player that can handle a large variety of media file types. In test, this free PotPlayer can easily play 1.6 GB MOV, 865 MB MKV, or a 1.4 GB AVI file without any issue. It carries a subtitle feature to play .ass and .srt subtitles natively when they are located in the same folder as the video file. There are also many other functions in PotPlayer, you can download it and have a free trial.

6. SMPlayer - Free Windows Media Player alternative

SMPlayer

SMPlayer is another free Windows Media Player alternative to help you play all formats on your computer. It doesn't need any external codecs. Just install SMPlayer and you'll be able to play your media files without the hassle to find and install codec packs. It can remember the settings of all files you play. So it can always resume the video/audio you play at the same point you left it, and with the same settings: audio track, subtitles, volume and so on. This " Windows Media Player" can also play YouTube videos and download subtitles.

7. Zoom Player - Powerful Windows Media Player alternative

Zoom Player

Zoom Player is one of the most powerful media players for the Windows PC. It can work as a professional Windows Media Player alternative to help you play any video or audio file on your computer. It can work well with Windows 8/7/XP/Vista PC. All popular video formats are supported in Zoom Player, such as H.264, XVID, DIVX, DVD, FLV, WMV, QuickTime, MPEG 1/2/4, MP3, AAC, DTS, Dolby Digital, FLAC and many more. It offers two versions, Zoom Player Free and Zoom Player Max for you to choose from.

8. VLC Media Player - A great alternative to Windows Media Player

VLC Media Player

VLC Media Player is another great software that can be considered as a perfect alternative to Windows Media Player. It is totally free to download and install and very easy to use. This free Windows Media Player alternative supports videos and audios in all formats and so there is never any need for downloading codec. It is equipped with a playlist function to allow you to play different media files one after the other.

9. MediaMonkey - A various function Windows Media Player alternative to play music

MediaMonkey

MediaMonkey is designed with various functions. It can manage 100,000+ music and video files without bogging down, record CDs and download music, movies, and podcasts, lookup and intuitively tag album art, lyrics and other metadata and more. It is a so powerful media playing software which comes with a comprehensive system of managing the library with the integrated library management tools. But it may be a little bit difficult to play video files on your computer. It is the best Windows Media Player alternative to help you play music files.

10. Wondershare Player - A popular Windows Media Player alternative

Wondershare Player

Wondershare Player is one popular media player for Windows and Mac users. If you can't play DVDs with Windows Media Player 12/11/10 on your computer, you can use this great alternative to Windows Media Player to do that for you. It has the capability to play MKV, WMV, MPEG, AVI and many more formats in high quality. And it supports virtually any audio format: MP3, WMA, M4A, AAC, FLAC, etc. Compared with Windows Media Player, VLC, RealPlayer and others, it takes less time to start up Wondershare Player and open a media file.

Can't play DVDs and Blu-rays with Windows Media Player? Can't use Windows Media Player any more on your Windows 10/8 computer? We list 10 great alternatives to Windows Media Player to help you play media files on PC or Mac. You can select your preferred one from these recommended Windows Media Player alternatives as you like.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.6 / 5 (based on 15 ratings)

author picture

March 19, 2018 09:30 / Updated by to Player