5 лучших решений для резервного копирования сообщений Samsung

Итого: В случае потери важных данных на вашем телефоне Samsung, вы можете рассмотреть возможность их резервного копирования. Этот пост покажет вам, как легко создавать резервные копии сообщений Samsung для решения различных проблем. 3 лучших приложения для резервного копирования SMS рекомендуются для резервного копирования различных сообщений на телефонах Samsung Galaxy S9 / S8 / S7 / S6 / S5 / S4 / S3 и Note.

«Я являюсь пользователем Samsung Galaxy S8 и всегда использую приложение SMS Backup & Restore для резервного копирования всех типов текстовых сообщений на этом телефоне Android. Но недавно я заметил, что это приложение для резервного копирования сообщений не может обнаружить и создать резервную копию T-Mobile. Сообщения RCS. Есть ли хорошая альтернатива для резервного копирования сообщений телефона Samsung? "

«Я хочу создавать резервные копии текстовых сообщений на моем Samsung Galaxy S6, но не знаю, как? Есть ли надежное приложение для резервного копирования на Android? Будет здорово, если есть официальная служба резервного копирования данных Samsung. Любая помощь?»

Samsung резервного копирования сообщений

В отличие от фотографий, видео и других файлов на вашем устройстве Android, сообщения не могут передаваться напрямую между телефоном Samsung Galaxy и компьютером. Поэтому, когда дело доходит до резервного копирования сообщений Samsung, вы можете не знать, как это сделать, и какое приложение для резервного копирования данных Android вам следует использовать.

По сути, вы получаете два способа резервного копирования своих сообщений Samsung, способ синхронизации и способ передачи. Вы можете сделать резервную копию сообщений Samsung, синхронизировавшись с Samsung Cloud или службой Google. Или вы можете передавать текстовые сообщения с телефона Samsung на компьютер через Smart Switch.

Очень необходимо регулярно делать различные резервные копии данных Android. Теперь вы можете воспользоваться следующим руководством для резервного копирования сообщений Samsung.

Обычный способ резервного копирования сообщений Samsung с помощью Samsung Cloud

Перед резервным копированием сообщений Samsung и других данных на Samsung Cloudнеобходимо зарегистрировать Учетная запись Samsung, Затем вы можете выполнить следующие шаги для резервного копирования ваших текстовых сообщений.

Шаг 1 Для начала вам необходимо войти в свой аккаунт Samsung. Вы можете нажать на Настройки > Облако и аккаунт > Учетные записи > Учетная запись Samsung войти в личный кабинет. Также вы можете создать новую учетную запись здесь.

Шаг 2 Резервное в Облако и аккаунт вариант и выберите Samsung Cloud, Здесь вы можете выбрать Сообщения (SMS) в Настройки резервного копирования.

Сделайте резервную копию сообщений Samsung с помощью Samsung Cloud

Шаг 3 Нажмите Резервируйте сейчас начать резервное копирование сообщений Samsung. Вы можете включить Автоматическое резервное копирование функция автоматического резервного копирования сообщений на вашем телефоне Samsung Galaxy.

Профессиональный способ резервного копирования текстовых сообщений на телефон Samsung Galaxy

Если вы хотите выполнять резервное копирование сообщений на вашем устройстве Samsung на компьютер, вам следует уделить больше внимания этой части. Здесь мы искренне рекомендуем мощный Резервное копирование и восстановление данных Android чтобы помочь вам сделать резервную копию сообщений Samsung. Он имеет возможность создавать резервные копии различных файлов Android, таких как контакты, сообщения, журналы вызовов, изображения, видео, аудио и документы в один клик. Кроме того, он позволяет просматривать эти данные и выборочно восстанавливать файлы Android.

Шаг 1 Загрузите, установите и запустите эту программу резервного копирования сообщений Samsung на свой компьютер. Подключите к нему кабель Samsung Galaxy S9 / S8 / S7 / S6 / S5 / S4 / S3 или Note с помощью USB-кабеля. Когда вы входите в основной интерфейс, выберите третий вариант Резервное копирование и восстановление данных Android.

Программное обеспечение Samsung для резервного копирования сообщений

Шаг 2 Два решения для резервного копирования данных предоставляются для вас, Резервное копирование данных устройства и Резервное копирование одним нажатием.

Режимы резервного копирования

Если вы выберете опцию «Резервное копирование данных устройства», вы можете выбрать конкретные типы данных, которые вы хотите создать резервную копию. Поддерживаются любые часто используемые типы данных, такие как сообщения, контакты, журналы вызовов, изображения, видео, аудио и многое другое.

Выберите тип данных

Вы можете создать резервную копию всех данных Android в один клик, используя функцию «Резервное копирование одним щелчком».

Шаг 3 Нажмите Start кнопка, чтобы сделать резервную копию сообщений Samsung прямо сейчас. Вам разрешается выбрать подходящую папку с целевым файлом для резервного копирования SMS. Затем нажмите на OK Кнопка, чтобы завершить весь процесс резервного копирования.

Список резервного копирования сообщений Samsung

Как сделать резервную копию текстовых сообщений на Samsung с помощью Samsung Kies

Помимо Samsung Cloud, вы также можете положиться на Samsung Kies для резервного копирования ваших ценных текстовых сообщений. Samsung Kies это еще одно официальное бесплатное программное обеспечение, которое предоставляет простой способ передачи файлов Samsung, управления данными и получения новых приложений.

Сделайте резервную копию сообщений Samsung с помощью Samsung Kies

Шаг 1 Загрузите и запустите Samsung Kies на своем компьютере. Подключите к нему свой телефон Samsung Galaxy с помощью USB-кабеля. Он автоматически обнаружит устройство Android.

Шаг 2 Нажмите на Резервное копирование / восстановление вариант на верхней панели. Тогда выбирай Резервное копирование данных > Сообщение > Восстановление начать процесс резервного копирования сообщений Samsung.

Как перемещать сообщения Samsung с помощью Smart Switch

Smart Switch предлагает быстрый способ синхронизации и передачи различных файлов Android на устройстве Samsung. Это позволяет легко переносить данные со старого устройства Samsung на новое. Кроме того, это делает очень простым резервное копирование сообщений, контактов, фотографий и многого другого с телефона Samsung Galaxy на компьютер.

Smart Switch

Шаг 1 Установите и запустите Samsung Smart Switch на своем компьютере и подключите к нему телефон. Вам будет необходимо разрешить права доступа. Нажмите Разрешить На вашем телефоне.

Шаг 2 Потяните вниз тень уведомления проведя вниз от верхней панели. Затем нажмите уведомление для другие варианты USB.

Резервное копирование сообщений Samsung с помощью Smart Switch

Шаг 3 Нажмите Передача файлов возможность сделать резервную копию данных Samsung на вашем компьютере.

Опция передачи файлов

Резервное копирование текстовых сообщений Samsung с помощью приложения SMS Backup & Restore

Если вы хотите выполнить резервное копирование текстовых сообщений Samsung на SD-карту, вы можете использовать SMS Backup & Restore приложение. SMS Backup & Restore - одно из самых популярных приложений для резервного копирования данных Android, которое может помочь вам экспортировать SMS с Android.

Приложение резервного копирования и восстановления SMS

Шаг 1 Найдите приложение SMS Backup & Restore в Google Play Store и установите его на свой телефон Samsung.

Шаг 2 Нажмите на его значок, чтобы открыть это приложение для резервного копирования текстовых сообщений. Затем нажмите на BACKUP опцию.

Шаг 3 Вы увидите всплывающее окно Создать новую резервную копию окно. Здесь вы можете ввести имя резервной копии. Затем выберите конкретные конверсии, для которых вы хотите создать резервную копию. Наконец, нажмите OK начать экспорт текстовых сообщений с Android.

Мы говорили о Резервное копирование сообщений Samsung в этом посте. После прочтения этого поста вы легко сможете найти предпочитаемый способ резервного копирования текстовых сообщений на свой телефон Samsung Galaxy. Оставьте нам сообщение, если в комментарии, если у вас еще есть головоломки.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 20)

фотография автора

06 августа 2018 г. 10:57 / Опубликовано в Резервное копирование данных Android

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

5 Best Solutions to Make Samsung Messages Backup

Summary: In case important data loss on your Samsung phone, you may consider backing them back. This post will show you how to easily make Samsung messages backup to deal with various issues. 3 best SMS backup apps are recommended to help you back up different messages on Samsung Galaxy S9/S8/S7/S6/S5/S4/S3 and Note phones.

"I am a Samsung Galaxy S8 user and always using the SMS Backup & Restore app to back up all types of text messages on this Android phone. But recently, I noticed that this message backup app can't detect and backup the T-Mobile RCS messages. Is there any good alternative to make the Samsung phone messages backup?"

"I want to backup text messages on my Samsung Galaxy S6 but don't know how? Is there any trust-worthy Android backup app? It will be great if there is an official Samsung data backup service. Any help?"

Samsung Messages Backup

Unlike photos, videos and other files on your Android device, messages can't be directly transferred between Samsung Galaxy phone and computer. So when it comes to Samsung messages backup, you may have no idea how to do it, and which Android data backup app you should use.

Basically, you get two ways to back up your Samsung messages, sync way and transfer way. You can make Samsung messages backup by syncing with Samsung Cloud or Google service. Or you can transfer text messages from Samsung phone to computer through Smart Switch.

It's very necessary to make various Android data backups regularly. Now you can take the following guide to back up Samsung messages.

Regular way to make Samsung messages backup with Samsung Cloud

Before you back up Samsung messages and other data to Samsung Cloud, you need to register a Samsung account. Then you can follow the next steps to backup your text messages.

Step 1 First, you need to log into you Samsung account. You can tap on Settings > Cloud and Account > Accounts > Samsung account to sign in your personal account. Also, you can create a new account here.

Step 2 Back to Cloud and Account option and choose Samsung Cloud. Here you can choose Messages (SMS) in the Backup Settings.

Make Samsung Messages Backup with Samsung Cloud

Step 3 Tap on Back up now to start making Samsung messages backup. You can turn on the Auto Back Up feature to automatically backup messages on your Samsung Galaxy phone.

Professional way to back up text messages on Samsung Galaxy phone

If you want to back up messages on your Samsung device to computer, you should pay more attention to this part. Here we sincerely recommend the powerful Android Data Backup and Restore to help you make Samsung messages backup. It has the capability to back up various Android files like contacts, messages, call logs, pictures, videos, audio and documents in one click. Moreover, it enables you to view these data and selectively restore Android files.

Step 1 Free download, install and run this Samsung messages backup software on your computer. Connect your Samsung Galaxy S9/S8/S7/S6/S5/S4/S3 or Note series to it with USB cable. When you enter the main interface, choose the third option Android Data Backup & Restore.

Samsung Messages Backup Software

Step 2 Two data backup solutions are provided for you, Device Data Backup and One-click Backup.

Backup Modes

If you choose "Device Data Backup" option, you can select specific data types you want to back up. Any frequently-used data type is supported, such as messages, contacts, call logs, images, videos, audio and more.

Choose Data Type

You can back up all your Android data in one click by using the "One-click Backup" feature.

Step 3 Click Start button to make your Samsung messages backup right away. You are allowed to pick a suitable destination file folder for the SMS backup. Then click on OK button to complete the whole backup process.

Samsung Messages Backup List

How to back up text messages on Samsung with Samsung Kies

Besides Samsung Cloud, you can also rely on the Samsung Kies to back up your valuable text messages. Samsung Kies is another official freeware which provides a simple way to transfer Samsung files, manage data and get new apps.

Make Samsung Messages Backup with Samsung Kies

Step 1 Download and launch Samsung Kies on your computer. Connect your Samsung Galaxy phone to it with USB cable. It will automatically detect the Android device.

Step 2 Click on the Backup/Restore option on the top bar. Then choose Data backup > Message > Backup to start the Samsung messages backup process.

How to move Samsung messages with Smart Switch

Smart Switch offers a quick way to sync and transfer various Android files on Samsung device. It allows you to easily move data from old Samsung device to new one. In addition, it makes it very simple to back up messages, contacts, photos and more from Samsung Galaxy phone to computer.

Smart Switch

Step 1 Install and run Samsung Smart Switch on your computer and connect your phone to it. You will be required to allow access permissions. Tap Allow on your phone.

Step 2 Pull down the notification shade by swiping down from the top bar. Then tap the notification for other USB options.

Back Up Samsung Messages with Smart Switch

Step 3 Tap the Transfer files option to make Samsung data backup on your computer.

Transfer Files Option

Back up Samsung text messages with SMS Backup & Restore app

If you want to back up your Samsung text messages to SD card, you can use the SMS Backup & Restore app. SMS Backup & Restore is one most popular Android data backup apps which can help you export SMS from Android.

SMS Backup & Restore App

Step 1 Find SMS Backup & Restore app in Google Play Store and install it on your Samsung phone.

Step 2 Tap its icon to open this text messages backup app. Then tap on BACKUP option.

Step 3 You will see a pop-up Create New Backup window. Here you can enter the backup name. Then select the specific conversions you want to back up. Finally, tap OK to start export text messages from Android.

We have talked about the Samsung messages backup in this post. You can easily find your preferred method after reading this post to back up text messages on your Samsung Galaxy phone. Leave us a message if in the comment if you still have any puzzle.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 20 votes)

author picture

August 06, 2018 10:57 / Published by to Data Backup