Редактировать с VLC
1.1 VLC повернуть видео
1.2 Редактировать видео с VLC
1.3 Обрезка видео VLC
1.4 VLC Обрезка видео
1.5 видео цикла VLC
1.6 VLC Задержка субтитров
1.7 VLC Cut видео

VLC Trim Video - Как обрезать видео с помощью VLC

VLC Media Player - один из самых популярных видео / аудио проигрывателей, который может помочь вам плавно воспроизводить различные медиа-файлы. Но VLC не только воспроизводит видео из разных источников. Некоторые основные функции редактирования в VLC делают его полезным инструментом для редактирования видео. Например, когда вы хотите обрезать видео, вы также можете положиться на VLC.

VLC может быть не самым продвинутым программным обеспечением для редактирования видео, но он может вырезать видео. Это позволяет вам обрезать части ваших видео. Если вы видите только VLC видеоплеер и не знаете, как его использовать Видео обрезки VLC? Это руководство покажет вам, как обрезать видео с помощью VLC.

Обрезка видео VLC

Обрезка видео VLC

ЧАСТЬ 1
Видео обрезки VLC

Хотите просто сохранить свои любимые сегменты и оставить остальные? Вы можете обрезать видео в VLC. Вы можете взять следующее руководство, чтобы использовать видео обрезки VLC.

Шаг 1Запустите VLC Player на вашем компьютере. Вы можете перейти на http://www.videolan.org/, чтобы загрузить и установить VLC Player. Нажмите вкладку «Вид» в строке меню и выберите опцию «Дополнительные элементы управления» в раскрывающемся списке.

Редактировать видео с VLC View

Шаг 2Нажмите на красную кнопку «Запись», воспроизведите видео или прокрутите до начальной точки, откуда вы хотите обрезать. После достижения конечной точки снова нажмите кнопку записи.

Редактировать видео с VLC - обрезать видео

С этим способом записи, вы можете легко сделать VLC обрезать видео. Записанное видео будет сохранено в папке «Мое видео» на вашем компьютере.

ЧАСТЬ 2
Обрезать видео с альтернативой VLC

Если вы хотите обрезать видео с VLC, вы можете сделать это с помощью метода выше. Но, как видите, VLC Player не является профессиональным редактором видео. Вам может быть немного трудно обрезать видео в VLC, записывая путь. Здесь мы искренне рекомендуем Free Video Editor чтобы помочь вам вырезать / обрезать видео. Вы можете бесплатно скачать его и попробовать.

Особенности:

Шаг 1Скачайте, установите и запустите Free Video Editor на вашем ПК или Mac. Этот бесплатный видеоредактор имеет простой в освоении интерфейс и предоставляет удобное управление для редактирования видео. Нажмите «Основной клип», чтобы открыть окно отсечения видео.

Интерфейс видеоредактора

Шаг 2Импортируйте свое видео в этот бесплатный видеоредактор, нажав кнопку «Добавить файл». Вы также можете напрямую перетащить свой файл в него.

Основной клип

Шаг 3Перетащите строку процесса, чтобы установить время начала и окончания видеоклипа. Встроенный видеоплеер позволяет просматривать видео. Таким образом, вы можете легко обрезать / вырезать ваше видео.

Вырезать видео в альтернативе VLC

Шаг 4Нажмите «Сохранить»> «Преобразовать», чтобы вырезать видео и сохранить обрезанное видео на свой компьютер.

Проверьте, как обрезать видео из видео ниже:

Клип / Повернуть / Обрезать видео с помощью бесплатного редактора видео кнопка воспроизведения

Мы в основном говорим о видео обрезки VLC в этой статье. Мы покажем вам, как обрезать видео в VLC шаг за шагом. Кроме того, мы представляем вам простой в использовании бесплатный редактор видео, который поможет вам вырезать видео, сохранив только полезную часть. Надеюсь, вы сможете легко обрезать видео после прочтения этого поста.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.6 / 5 (на основе рейтингов 245)

фотография автора

11 декабря 2020 г. 16:08 / Обновлено в Редактирование видео

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Edit with VLC
1.1 VLC Rotate Video
1.2 Edit Video with VLC
1.3 VLC Trim Video
1.4 VLC Crop Video
1.5 VLC Loop Video
1.6 VLC Subtitle Delay
1.7 VLC Cut Video

VLC Trim Video - How to Trim Video Using VLC

VLC Media Player is one of the most popular video/audio players which can help you play various media files smoothly. But VLC is not only playing videos from different sources. Some basic editing features on VLC make it a useful video editor tool. For instance, when you want to trim video, you can also rely on VLC.

VLC may not be the most advanced video editing software, but it has the capability to cut videos. It enables you to trim parts of your videos. If you only see VLC a video player and don't know how to use VLC trim video? This guide will show you how to trim video using VLC.

VLC Trim Video

VLC Trim Video

PART 1
VLC trim video

Want to just save your favorite segments and leave out the rest? You can trim video in VLC. You can take the following guide to use VLC trim video.

Step 1Launch VLC Player on your computer. You can navigate to http://www.videolan.org/ to download and install VLC Player. Click "View" tab on the menu bar and choose "Advanced Controls" option from the drop-down list.

Edit Video with VLC View

Step 2Click on the red "Record" button, play the video or scroll around to the starting point from where you want to trim. After you reach the ending point, hit the record button again.

Edit Video with VLC - Trim Video

With this recording way, you can handily make VLC trim video. The recorded video will be saved to "My Video" folder on your computer.

PART 2
Trim video with VLC alternative

When you want to trim video with VLC, you can do that with the method above. But as you can see, VLC Player is not a professional video editor. You may feel a little bit hard to trim video in VLC by recording way. Here we sincerely recommend the Free Video Editor to help you cut/trim video. You can free download it and have a try.

Features:

Step 1Download, install and launch Free Video Editor on your PC or Mac. This free video editor features an easy-to-learn interface and gives you handy video editing control. Click on "Basic Clip" to enter the video clipping window.

Video Editor Interface

Step 2Import your video to this free video editor by clicking on "Add File" button. You are also allowed to directly drag your file to it.

Basic Clip

Step 3Drag the process bar to set the beginning and ending time of the video clip. The build-in video player enables you to preview the video. In this way, you can easily trim/cut your video.

Cut Video in VLC Alternative

Step 4Click "Save" > "Convert" to cut video and save the trimmed video to your computer.

Check how to trim video from the video below:

We mainly talk about VLC trim video in this article. We show you how to trim video in VLC step by step. Moreover, we introduce you with an easy-to-use Free Video Editor to help you clip video to only save the useful part. Hope you can easily trim video after reading this post.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.6 / 5 (based on 45 ratings)

author picture

May 18, 2018 16:08 / Updated by to Video Editing