баннер

Free Video Editor

Легко повернуть видео под прямым углом

➤ Повернуть видео по вертикали или горизонтали ➤ Редактируйте видео, например клип, обрезайте, добавляйте эффекты, водяной знак и т. Д. ➤ Редактируйте и конвертируйте любые популярные видео / аудио файлы, такие как MP4, MOV, MKV, AVI, MTS, M2TS, MP3, AAC, WAV и т. Д.
Play
Закрыть
Редактирование видео
Сжатие видео
Flip Video
Приглушить видео
Повернуть видео
Добавить эффекты к видео
Вырезать видео
Trim Video
Объединить видео
Сплит Видео
Наложение видео
Сплит Видео Экран
Увеличить на видео

5 способов повернуть видео на Windows 10/8/7 и Mac

Когда вы записываете видео на свой смартфон, вы найдете его сбоку или вверх ногами. Предварительный просмотр такого видео будет затруднен, поэтому вам может потребоваться повернуть его на Windows или Mac. Прочитайте следующие методы, чтобы узнать как повернуть видео легко на вашем компьютере.

Как повернуть видео

Как повернуть видео

Часть 1. Как повернуть видео в Windows 10/8/7 самым простым способом

Здесь вы можете использовать бесплатный видеоредактор на Windows или Mac, чтобы помочь вам вращать видео в оснастке. Просто скачайте бесплатное программное обеспечение и следуйте инструкциям, чтобы сделать это.

1Загрузите бесплатный видеоредактор и установите его на свой Windows или Mac. А затем запустите программу и нажмите Поворот на главном интерфейсе.

Нажмите кнопку поворота

2Затем вы можете нажать Добавить файл нажмите кнопку, чтобы добавить видеофайл, который вы пытаетесь повернуть, и выберите поворот видео на 90 по часовой стрелке, на 90 против часовой стрелки и перевернуть видео по горизонтали или по вертикали в зависимости от ваших потребностей.

Повернуть видео

3После поворота вы можете непосредственно нажать Сохраните кнопку, чтобы сохранить повернутое видео, или вы можете выбрать другой формат выходного видео из исходного из выпадающего списка слева внизу. Конечно, вы можете нажать Сброс сделать вращение снова.

Сохранить повернутое видео

Часть 2. Как повернуть видео в проигрывателе Windows Media

На самом деле, многие люди задают такие вопросы в Интернете, чтобы попытаться найти способ Windows Media Player, Согласно некоторым ответам, вы можете использовать клавиатуру Ctrl + Alt + стрелка вниз, чтобы сделать вращение. Говорят, что он работает для всех драйверов дисплея Intel Mortherboard, установленных на ПК или ноутбуке. Тем не менее, большинство людей считают, что это не работает.

Поэтому, если вы хотите повернуть видео с помощью Windows Media Player, вы, возможно, попытаетесь найти способ вращать видео с помощью Windows Movie Maker. Так что просто проверьте следующие способы поворота видео в Movie Maker.

Windows Media Player

Часть 3: Как повернуть видео в Windows Movie Maker

Вы можете использовать Windows Movie Maker (в некоторых версиях также называется Windows Live Movie Maker) для поворота видео на ПК. Если вы используете Windows 10, вам может потребоваться загрузить ее, поскольку Windows Movie Maker не установлен по умолчанию.

1Нажмите «Добавить видео и фото» на верхней панели инструментов и добавьте видео, которое вы хотите повернуть, в Windows Movie Maker. Ваше видео будет отображаться в главном интерфейсе.

Windows Movie Maker

2Вы можете найти кнопку поворота видео в разделе «Редактирование» на вкладке «Главная». Затем нажмите кнопку «Повернуть влево» или «Повернуть вправо», чтобы повернуть видео на 90 градусов.

Поворот видео с помощью Windows Movie Maker

3Нажмите кнопку «Сохранить фильм», чтобы сохранить повернутое видео. Вы также можете выбрать выбранный формат видео и местоположение для сохранения повернутого видео.

Сохранить повернутое видео с помощью Windows Movie Maker

Часть 4. Как повернуть видео в VLC

VLC Player представляет собой видеопроигрыватель с открытым исходным кодом, который может не только помочь вам воспроизводить файлы различных форматов видео, но также может помочь вам сделать несколько простых изменений в вашем видео. Просто проверьте следующие шаги, чтобы увидеть, как использовать VLC для поворота видео.

1Нажмите «Открыть файл» в раскрывающемся списке «Мультимедиа» на верхней панели инструментов и выберите видео, которое вы пытаетесь повернуть на своем компьютере.

VLC Player

2Нажмите «Эффекты и фильтры» в раскрывающемся списке «Инструменты» в верхнем меню и откройте окно «Корректировки и эффекты». Выберите «Геометрия» на вкладке «Видеоэффект».

Поворот видео с VLC

3Установите флажок «Преобразовать», чтобы включить вращение. Вы можете повернуть видео на 90, 180 или 270 градусов. После выбора просто закройте окно, и видео было успешно повернуто.

Используйте VLC для поворота видео

Примечание: Вращение вашего видео в VLC позволяет вращать его только тогда, когда оно открывается VLC, но при вращении видео с другими плеерами эффект поворота отсутствует.

Часть 5. Как повернуть видео в iMovie

Если вы пользователь Mac, вы можете использовать IMOVIE вращать видео, как это является родным программным обеспечением для редактирования видео на Mac OX S. Использование iMovie позволит вам вращать видеоклипы без установки какой-либо сторонней программы.

1Откройте iMovie и нажмите меню «Файл», чтобы выбрать «Импорт»> «Фильмы», чтобы добавить видеофайл в iMovie. После импорта ваше видео появится в окне предварительного просмотра.

Меню файлов iMovie

2Выберите ваше видео и закрепите кнопку «Обрезать» на средней панели инструментов, чтобы открыть меню обрезки. Здесь вы можете найти кнопки поворота в верхней части окна просмотра. Вы можете поворачивать видео с шагом 90 градусов, нажимая кнопки поворота влево или вправо. Нажмите «Готово», чтобы закончить вращение.

Повернуть видео в iMovie

3Затем нажмите «Файл» и выберите «Экспорт», чтобы сохранить видео. Вы можете выбрать формат видео и место, где вы хотите сохранить повернутое видео.

Сохранить повернутое видео в iMovie

С помощью вышеуказанных 5 способов вы можете легко вращать видео в Windows 10/8/7 и Mac. Иногда вам может понадобиться повернуть видео в Интернете без использования настольной программы, в этой ситуации вы можете найти такие сайты, как rotatevideo.org, rotatemyvideo.net и т. Д., Чтобы помочь вам повернуть видео в Интернете за считанные секунды. Если вы хотите узнать, как вращать видео на iPhone, просто проверьте детали в этой статье: Как повернуть видео на iPhone.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.6 / 5 (на основе рейтингов 239)

фотография автора

24 января 2019 года 10:42 / Обновлено в Редактирование видео

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Banner

Free Video Editor

Easy Rotate Video to Right Angle

➤ Rotate video vertically or horizontally ➤ Edit video like clip, crop, add effects, watermark, etc. ➤ Edit and convert any popular video/audio file like MP4, MOV, MKV, AVI, MTS, M2TS, MP3, AAC, WAV, etc.
Play
Close
Video Editing
Compress Video
Flip Video
Mute Video
Rotate Video
Add Effects to Video
Cut Video
Trim Video
Merge Videos
Split Video
Overlay Video
Split Video Screen
Zoom in on Video

5 Ways to Rotate a Video on Windows 10/8/7 and Mac

When you record a video with your Smartphone, you will find the video sideways or upside down. It would be hard to preview such video, so you may need to rotate your video on your Windows or Mac. Read the following methods to learn how to rotate a video easily on your computer.

How to Rotate a Video

How to Rotate a Video

Part 1: How to rotate a video on Windows 10/8/7 in an easiest way

Here you can use a free video editor on Windows or Mac to help you rotate videos in a snap. Just download the freeware and follow the guide to do that.

1Download the free video editor and install in on your Windows or Mac. And then launch the program and click the Rotate button on the main interface.

Click Rotate Button

2Then you can click the Add File button to add the video file you try to rotate and choose to rotate the video from 90 clockwise, 90 counterclockwise, and flip video by horizontal flip or vertical flip according to your need.

Rotate Video

3After rotating, you can directly click Save button to save the rotated video or you can choose different output video format from the original one from the left bottom dropdown list. Of course, you can click Reset to do the rotation again.

Save Rotated Video

Part 2: How to rotate a video in Windows Media Player

In fact, many people ask such kind of question on the Internet to try to find the way to rotate a video with Windows Media Player. According to some answer, you can use the keyboard Ctrl + Alt + down arrow to do the rotation. It is said to work for all Intel Mortherboard Display Driver installed on PC or laptop. However, most of the people find it does not work.

So when you want to rotate videos with Windows Media Player, you may probably try to find the way to rotate videos with Windows Movie Maker. So just check the following ways to rotate a video in Movie Maker.

Windows Media Player

Part 3: How to rotate a video in Windows Movie Maker

You can use Windows Movie Maker (also called Windows Live Movie Maker in some version) to rotate a video on PC. If you are using Windows 10, you may need to download it as Windows Movie Maker is not installed by default.

1Click "Add Videos and Photo" on the top toolbar and add the video you want to rotate in Windows Movie Maker. Your video will be displayed on the main interface.

Windows Movie Maker

2You can find rotate video button in the Editing section from the Home tab. Then click "Rotate left" or "Rotate right" button to rotate your video in 90 degree.

Rotate Video with Windows Movie Maker

3Click "Save movie" button to save your rotated video. You can also choose your decided video format and location to save the rotated video.

Save Rotated Video with Windows Movie Maker

Part 4: How to rotate a video in VLC

VLC player is an open-source video player which can not only help you to play different video format files but also can help you to do some simple edit to your video. Just check the following steps to see how to use VLC to rotate a video.

1Click "Open File" from the "Media" dropdown list on the top toolbar and choose the video you try to rotate on your computer.

VLC Player

2Click "Effects and Filters" on the Tools dropdown list on the top menu and open the "Adjustments and Effects" window. Choose "Geometry" on the "Video Effect" tab.

Rotate Video with VLC

3Check the "Transform" box to enable the rotation. You can rotate your video for 90, 180 or 270 degree. After selecting, just close the Window and the video has been rotated successfully.

Use VLC to Rotate Video

Note: Rotating your video in VLC can only keep it rotated when it is opened by VLC, but there is no rotation effect when you play the video with other players.

Part 5: How to rotate a video in iMovie

If you are a Mac user, you can use iMovie to rotate the video as it is a native video editing software on Mac OX S. Using iMovie will let you rotate video clips without installing any third-party program.

1Open iMovie and click the "File" menu to select Import > Movies to add your video file to iMovie. After importing, you video will appear on the preview Window.

iMovie File Menu

2Select your video and clip the "Crop" button in the middle toolbar to open the crop menu. Here you can find the rotate buttons on the top of the Viewer. You can rotate the video in 90 degree increments by click the left or right rotation buttons. Click "Done" to finish the rotation.

Rotate Video in iMovie

3Then click "File" and select "Export" to save your video. You can choose the video format and location you want to save the rotated video.

Save Rotated Video in iMovie

With the above 5 methods, you can easily rotate video on Windows 10/8/7 and Mac. Sometimes, you may wonder to rotate videos online without using the desktop program, in that situation, you can find the websites like rotatevideo.org, rotatemyvideo.net, etc. to help you rotate your video online in seconds. If you want to know how to rotate a video on iPhone, just check the details in this article: How to rotate video on iPhone.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.6 / 5 (based on 239 ratings)

author picture

January 24, 2019 10:42 / Updated by to Video Editing