Топ 5 лучших конвертеров видео Walkman для Windows и Mac

Если вы являетесь пользователем Sony Walkman, вам может потребоваться перенести загруженное видео с рабочего стола на устройство Walkman. Просто подключите цифровое устройство к компьютеру под управлением Windows или Mac, после чего вы сможете напрямую переместить медиа-файлы на внешний жесткий диск.

Однако некоторые люди жалуются, что с переданными видеофайлами что-то не так. На самом деле, это проблема несовместимости, которая заставляет людей не проигрывать видео на Walkman. Поэтому перед переносом лучше конвертировать видео в формат, поддерживаемый Walkman.

Видео конвертер Walkman

Видео конвертер Walkman

Итак, первый вопрос: какой формат видео поддерживает Walkman? Ну, вам нужно конвертировать видео в MP4, M4V и WMV. В противном случае вы не сможете воспроизводить видео в других форматах. Тогда какой видео конвертер Walkman является лучшим? Если честно, это сложный вопрос. Вы можете прочитать следующие параграфы, чтобы найти свой лучший видео конвертер Walkman.

Конвертер видео № 1 Walkman: Конвертер видео Aiseesoft Ultimate

Ставка: 4.8/5

Поддерживаемые ОС: Windows / Mac

Ключевые особенности:

Вы можете запустить Aiseesoft Видео конвертер Ultimate конвертировать, загружать, улучшать и редактировать видео и аудио в высоком качестве. Благодаря более чем 1000 поддерживаемым входным и выходным форматам этот универсальный видео конвертер Walkman позволяет пользователям плавно преобразовывать любые видео и аудио форматы. И вы можете редактировать настройки профиля и качество вывода перед преобразованием. Его удобный интерфейс и простые в использовании фильтры позволяют пользователям напрямую находить целевую функцию. Таким образом, вы можете в короткие сроки конвертировать и редактировать видео в поддерживаемый формат Walkman.

Как конвертировать видео в формат Walkman

Шаг 1 Добавить видео в видео конвертер Walkman

Бесплатно скачайте и установите Video Converter Ultimate на свой компьютер с Windows или Mac.

Запустите видео конвертер Walkman и зарегистрируйтесь по электронной почте. Выберите «Добавить файл» для импорта локальных видео.

Видео конвертер Ultimate

Шаг 2 Настроить видео эффект

Выберите «Улучшение видео», чтобы улучшить качество видео. Также вы можете нажать «Изменить» на верхней панели инструментов, чтобы получить доступ ко всем основным инструментам редактирования видео. Чтобы быть более точным, вы можете вращать, обрезать, улучшать, добавлять водяные знаки, настраивать 3D-параметры и эффекты с помощью окна предварительного просмотра в реальном времени. Затем выберите «Применить», чтобы сохранить изменения.

Редактировать видео

Шаг 3 Конвертировать видео в MP4

Нажмите «Профиль» и выберите выходной видеоформат из выпадающего списка «Профиль». Вы можете увидеть различные профили с соответствующими портативными устройствами. В течение этого времени вы можете выбрать «MP4» и установить качество выходного видео с помощью этого видео конвертера Walkman. Наконец, нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы конвертировать видео в MP4 или другие форматы видео Walkman.

Видео в MP4

Конвертер видео для Walkman №2: конвертер видео от Freemake

Ставка: 4.6/5

Поддерживаемые ОС: Windows

Ключевые особенности:

Freemake Video Converter - это бесплатный видео конвертер Walkman для Windows. Вы можете выводить видео на портативное устройство с помощью простых функций редактирования. Однако здесь нет окна предварительного просмотра, и вы не можете получить много профессиональных фильтров. Кроме того, вы можете найти его водяной знак на всех преобразованных видео.

Freemake Video Converter

Конвертер видео для Walkman №3: ручной тормоз

Ставка: 4.4/5

Поддерживаемые ОС: Windows / Mac / Linux

Ключевые особенности:

HandBrake - это популярное бесплатное видео конвертер Walkman. Вы можете получить бесплатный и открытый исходный код для загрузки и запуска HandBrake на нескольких платформах. И есть много встроенных пресетов и инструментов, которыми вы можете управлять. Что ж, по сравнению с Freemake Video Converter, HandBrake предлагает окно предварительного просмотра. Таким образом, вы можете просматривать видео эффекты в реальном времени для улучшения визуального восприятия.

HandBrake

Конвертер видео для Walkman №4: FFmpeg

Ставка: 4.3/5

Поддерживаемые ОС: Windows / Mac

Ключевые особенности:

FFmpeg предлагает базовые инструменты для конвертации и настройки видео. И вы можете изменить разрешение видео, частоту кадров, соотношение сторон и другие объекты напрямую. Бесплатный конвертер видео Walkman также предоставляет простые окна предварительного просмотра. Таким образом, вы можете посмотреть, как это происходит легко. Что ж, таких мощных фильтров, как видео, нет. Таким образом, вы можете конвертировать видео в формат Walkman только с помощью FFmpeg.

FFmpeg

No.5 Walkman Video Converter: любой видео конвертер бесплатно

Ставка: 4.1/5

Поддерживаемые ОС: Windows / Mac

Ключевые особенности:

Any Video Converter поддерживает конвертирование, редактирование и скачивание видео на ПК с Windows и Mac. Вы можете получить более 100 входов и 160 выходов. Также поддерживается извлечение фоновой музыки из ваших любимых фильмов.

Любой видео конвертер бесплатно

Сравнение 5 различных видео конвертеров Walkman

Основные характеристики Walkman видео конвертер Конвертировать видео и аудио форматы Загрузить онлайн-видео Предварительный просмотр в реальном времени Настройте предустановленные профили Редактировать эффект
Aiseesoft Video Converter Ultimate Да Да Да Да Да
Freemake Video Converter Да Да Нет Нет просто
HandBrake Да Нет Да Да просто
FFmpegx Да Нет Да Да просто
Бесплатный видео конвертер Да Да Да Да просто

Если у вас есть какие-либо другие полезные рекомендации к видео конвертеру Walkman, не стесняйтесь делиться ими с нами в комментариях. Вы также можете написать любой вопрос о конвертации видео Walkman. Мы рады помочь вам решить проблемы, когда вам нужно.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе рейтингов 10)

фотография автора

27 марта 2018 года 07:30 / Автор: в Конвертировать видео

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Top 5 Best Walkman Video Converter for Windows and Mac

If you are a Sony Walkman user, you may have the need to transfer downloaded videos from desktop to your Walkman device. Just plug the digital device to your Windows or Mac computer, then you can move the media files to the external hard drive directly.

However, some people complain that there is something wrong with transferred video files. Actually, it is the incompatibility issue that make people fail to play videos on Walkman. Therefore, you had better convert videos to Walkman supported format before transferring.

Walkman Video Converter

Walkman Video Converter

So here comes the first question, what video format does Walkman support? Well, you need to convert videos to MP4, M4V, and WMV. Otherwise, you will fail to play videos in other formats. Then which Walkman video converter is the best one? To be honest, it is a hard question to answer. You can read the following paragraphs to find your best Walkman video converter.

No.1 Walkman Video Converter: Aiseesoft Video Converter Ultimate

Rate: 4.8/5

Supported OS: Windows/Mac

Key Features:

You can run Aiseesoft Video Converter Ultimate to convert, download, enhance and edit videos and audios in high quality. With over 1000 input and output formats supported, this all-in-one Walkman video converter allows users to convert any video and audio formats smoothly. And you can edit profile settings and output quality before the conversion. Its user-friendly interface and easy-to-use filters allows users to find the target feature directly. So you can convert and edit video to Walkman supported format in a short time.

How to Convert Video to Walkman Format

Step 1 Add video to Walkman video converter

Free download and install Video Converter Ultimate on your Windows or Mac computer.

Launch the Walkman video converter and register with your email address. Choose "Add File" to import local videos.

Video Converter Ultimate

Note: You can also convert downloaded YouTube videos by choosing "Download" option. Moreover, it is also supported to rip videos from DVDs and then output to MP4 and other formats.

Step 2 Customize the video effect

Choose "Video Enhance" to improve video quality. And you can also click "Edit" on the top toolbar to access all main video editing tools. To be more specific, you can rotate, crop, enhance, watermark, adjust 3D settings and effects with a real-time preview window. Then choose "Apply" to save your change.

Edit Video

Step 3 Convert video to MP4

Click "Profile" and select the output video format from the drop-down "Profile" list. You can see various profiles with related portable devices. During this time, you can choose "MP4" and set the output video quality with this Walkman video converter. At last, click "Convert" button to convert video to MP4 or other Walkman video formats.

Video to MP4

No.2 Walkman Video Converter: Freemake Video Converter

Rate: 4.6/5

Supported OS: Windows

Key Features:

Freemake Video Converter is a free Walkman video converter on Windows. You can output video to your portable device with simple editing features. And you can download streaming YouTube videos by using Freemake Video Converter as well. However, there is no preview window and you cannot get much professional filters. Furthermore, you can find its watermark on all converted videos.

Freemake Video Converter

No.3 Walkman Video Converter: HandBrake

Rate: 4.4/5

Supported OS: Windows/Mac/Linux

Key Features:

HandBrake is a popular Walkman video converter freeware. You can get free and open source to download and run HandBrake on multi-platforms. And there are many built-in presets and tools you can manage with. Well, compares with Freemake Video Converter, HandBrake offers a preview window. So you can view real-time video effect to improve the visual experience.

HandBrake

No.4 Walkman Video Converter: FFmpeg

Rate: 4.3/5

Supported OS: Windows/Mac

Key Features:

FFmpeg offers basic tools for video conversion and customization. And you can change video resolution, frame rate, aspect ratio and other objects directly. The free Walkman video converter provides simple preview windows as well. So you can view how's it going easily. Well, no such powerful filters like video enhance. So you are able to convert video to Walkman format only with FFmpeg.

FFmpeg

No.5 Walkman Video Converter: Any Video Converter Free

Rate: 4.1/5

Supported OS: Windows/Mac

Key Features:

Any Video Converter supports users to convert, edit and download videos on Windows and Mac PC. You can get more than 100 inputs and 160 outputs. And it is also supported to extract background music from your favorite movies. Of course, you can download and record online videos over 100 sites including YouTube, Vimeo, Metacafe and others.

Any Video Converter Free

Comparisons among 5 Different Walkman Video Converter

Key features Walkman video converter Convert video and audio formats Download online video Real-time preview Customize preset profiles Edit effect Convert DVD
Aiseesoft Video Converter Ultimate Yes Yes Yes Yes Yes Yes
Freemake Video Converter Yes Yes No No Simple Yes
HandBrake Yes No Yes Yes Simple Yes
FFmpegx Yes No Yes Yes Simple Yes
Free Video Converter Yes Yes Yes Yes Simple Yes

If you have any other good recommendations of Walkman video converter, please don't hesitate to share them with us in comments. You can also write down any question about Walkman video conversion. We are glad to help you solve problems whenever you need.

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 10 ratings)

author picture

March 27, 2018 07:30 / Posted by to Video Converter
Follow @Jenny Ryan