Бесплатный логотип Mac Media PlayerБесплатный Mac Media Player

Бесплатный Mac Media Player

Обзор Звезда81 отзывов

Бесплатный Mac Media Player - лучший бесплатный универсальный медиаплеер для пользователей Mac. Он помогает вам плавно смотреть любые фильмы / видео / аудио файлы на вашем Mac с видео / аудио эффектом без потерь.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Окна 10 / 8 / 7

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Mac OS X или выше 10.7

Бесплатный медиаплеер на Mac и Windows

Воспроизведение любого видео MP4 AVI MKV MOV FLV WMV гладко

Free Mac Media Player - лучший видеоплеер для пользователей Mac. Вы можете использовать его для плавного воспроизведения видео в MP4 / AVI / MKV / MOV / FLV / WMV и других форматах. Таким образом, независимо от того, скачали ли вы видео или флеш-видео с других сайтов, или записали видео с помощью видеокамеры, вы можете воспроизводить их все с помощью этого видеоплеера.

Воспроизведение аудио файлов MP3 FLAC AAC WAV OGG без потерь

Он также действует как бесплатная цифровая аудиокнига и музыкальный проигрыватель, поскольку поддерживает практически любые форматы аудиофайлов, включая аудиоформаты без потерь, такие как MP3 / FLAC / AAC / WAV / OGG / AIFF / ALAC / WMA и т. Д. поддерживаемые аудио форматы, вы можете использовать этот аудиоплеер для прослушивания любых песен и аудиокниг, которые вы купили или загрузили на свой компьютер.

Сохраняйте оригинальное качество видео 1080p HD / 4K

Free Media Player поддерживает видео с разрешением до 4K (4096 * 2160), что в настоящее время удовлетворяет большинству медиа-требований. Он сохранит оригинальное качество изображения, включая 720p HD, 1080p HD и даже разрешение UHD 4K. На самом деле, чем выше разрешение вашего видео, тем лучше вы будете смотреть видео.

Воспроизведение 3D-видео дает вам захватывающий опыт

Просмотр 3D фильмов / видео с этим 3D плеером также возможен и прост. Вы получите захватывающий опыт без похода в театр. Операция так же проста, как 2D игра. Просто выберите подходящие 3D-очки, нажмите кнопку воспроизведения, и вы сможете наслаждаться 3D-фильмами дома.

Обеспечить качество звука без потерь

Этот аудиоплеер поддерживает новейшие технологии кодирования звука DTS-HD и Dolby TrueHD, что означает, что он может предоставить вам лучший звуковой эффект даже лучше, чем оригинальный файл. Так что это даст вам эффект, похожий на концерт, когда вы играете музыку, и действует как читатель, когда вы слушаете аудио книги.

Дополнительные функции видео

Как использовать Aiseesoft Media Player

Обзор медиаплеера

Посмотрите, что известный редактор и наш клиент говорят о нашем продукте.

Значок

Лучший бесплатный универсальный медиаплеер для пользователей Mac.

Советы и хитрости

Нашим клиентам также нравится

Free Mac Media Player

Play any MP4/AVI/MKV/MOV/FLV/WMV video smoothly

Free Mac Media Player is the best video player for Mac users. You can use it to playback videos in MP4/AVI/MKV/MOV/FLV/WMV and other formats smoothly. Therefore, whether you have downloaded videos from YouTube, or downloaded flash videos from other sites, or recorded videos with your camcorder, you can playback them all with this video player.

Play MP3/FLAC/AAC/WAV/OGG audio files losslessly

It also acts as a free digital audio book and music player, because it supports almost any audio file formats, including lossless audio formats, such as MP3/FLAC/AAC/WAV/OGG, etc. With so many supported audio formats, you can use this audio player to listen to any songs and audio books that you bought or downloaded on your computer.

Play MP3/FLAC/AAC/WAV/OGG audio files losslessly

Keep original 1080p HD/4K video quality

Free Media Player supports videos resolutions of up to 4K (4096*2160), which satisfies most media requirements for now. It will keep the original image quality, including HD/4K resolution. Actually, the higher resolution your videos have, the better watching experience you will get.

3D video playback gives you immersive experience

Watching 3D movies/videos with this 3D player is also possible and easy. You will get immersive experience without going to theater. The operation is as easy as 2D playing. Just choose the right 3D glasses, click the play button and you can enjoy 3D movies at home.

3D video playback gives you immersive experience

Provide lossless audio quality

This audio player supports the latest DTS-HD and Dolby TrueHD audio encoding technology, which means it can provide you the best sound effect even better than the original file. So it will give you concert like effect when playing music and acts like a reader when you listen to audio books.

Upgrade to Aiseesoft Media Player (Pro Version)

Features Pro Version Free Version
Play MKV in 4K and HD yes yes
Play MKV in 3D yes yes
Play FLV, MP4, VOB, MOV, WMV, AVI, MPG, M4V and TS yes yes
Play Blu-ray disc yes no
Play Blu-ray ISO folder yes no
Play Blu-ray in 4K/HD yes no
Play Blu-ray in 3D yes no
Price Windows: $45.00 $22.50 50% OFF
Mac: $49.00 $24.50 50% OFF
Free
Buy Mac Download Mac Version Free Trial
Buy Windows Download Windows Version Free Trial
Explore solutions offered by Aiseesoft Free Mac Media Player