☰s
Восстановить удаленные данные Android
1.1 Восстановление удаленных файлов Android
1.2 Восстановление удаленных текстовых сообщений Android
1.3 Восстановление удаленных текстов Android
1.4 Восстановить удаленные фотографии Android
1.5 Восстановить удаленные видео Android
1.6 Восстановить удаленные контакты Android
1.7 Восстановить удаленные закладки Android

Как восстановить удаленные текстовые сообщения на Android? Лучшие способы, которые вам нужно знать

Заключение

Как восстановить удаленные текстовые сообщения на Android? Вы можете получить некоторые полезные решения для восстановления удаленных SMS / текстовых сообщений на телефонах или планшетах Android в Samsung Galaxy, HTC, Sony и т. Д.

Я не могу найти некоторые важные текстовые сообщения на моем Samsung Galaxy S7, и я думаю, что они были удалены моей дочерью. Могут ли они быть восстановлены? Как восстановить удаленные текстовые сообщения на моем телефоне Andoid? Спасибо за любое полезное решение!

Время от времени возникают ситуации, когда вы или кто-либо другой случайно удаляете текстовые сообщения на вашем телефоне Android. Вы должны быть очень обеспокоены и хотите найти способ их восстановить.

Вы можете быть удивлены:

Можно ли восстановить удаленные SMS / текстовые сообщения с телефона Android?

Ответ полностью Да, Однако вам нужно прекратить отправку или получение текстовых сообщений или добавление файлов, таких как фотографии, видео, документы, непосредственно перед тем, как вы действительно хотите вернуть удаленные тексты. Когда файл удаляется как текстовое сообщение, хотя текстовые сообщения не удаляются окончательно с вашего телефона Android, место, которое он занимал, будет помечено как пустое. То есть место будет занято другим файлом, а текстовая информация будет перезаписана, не говоря уже о восстановлении! Таким образом, вы не должны использовать свой телефон в настоящее время, или удаленные текстовые сообщения могут быть безвозвратно.

Как восстановить удаленные текстовые сообщения на Android? В этой статье мы покажем вам, как легко восстановить удаленные текстовые сообщения с Android.

Восстановление удаленных текстовых сообщений Android

Восстановление удаленных текстовых сообщений Android

Как восстановить удаленные текстовые сообщения на Android? One Best Android SMS Recovery может помочь вам

Чтобы восстановить удаленные текстовые сообщения на Android, вам понадобится компьютер, телефон на Android и одна лучшая программа для восстановления SMS с Android. Это Android программное обеспечение для восстановления текстовых сообщений, FoneLab - Android Восстановление данных, может восстановить удаленные текстовые сообщения, контакты и журналы вызовов со смартфонов, планшетов и SD-карт вашего телефона Android.

FoneLab - Android Восстановление данных

Как восстановить удаленные текстовые сообщения с помощью Android Data Recovery

Шаг 1Установить Android инструмент восстановления текстовых сообщений

Бесплатно скачать FoneLab Android Data Recovery. Установите его на свой компьютер с Windows / Mac и запустите это программное обеспечение.

FoneLab Android Восстановление данных

Как восстановить удаленные текстовые сообщения на Android - Шаг 1

Шаг 2Подключить телефон Android к компьютеру

Подключите свой телефон Android (Samsung Galaxy, LG, Sony, HTC, Huawei и т. Д.) К компьютеру через USB-кабель. Программа обнаружит и распознает тип вашего устройства и версию системы Android.

Подключение устройства Android к компьютеру

Как восстановить удаленные текстовые сообщения на Android - Шаг 2

Шаг 3Включить отладку USB

Перед восстановлением нужно включить USB отладки на вашем устройстве Android, чтобы позволить компьютеру обнаружить ваш телефон. Операции разные для разных версий Android.

После включения режима отладки по USB на вашем телефоне нажмите кнопку «ОК» на интерфейсе.

Открытый режим отладки USB

Как восстановить удаленные текстовые сообщения на Android - Шаг 3

Шаг 4Сканирование удаленных текстовых сообщений

Выберите тип файла перед сканированием данных устройства. Если вы просто хотите восстановить удаленные текстовые сообщения с телефона Android, вам просто нужно проверить Сообщения и Вложения сообщений, Благодаря этому процесс сканирования и восстановления сэкономит вам много времени. Если вы хотите восстановить больше, проверьте другие типы файлов, которые вы хотите восстановить фотографии, контакты и т. д., а затем нажмите кнопку «Далее».

Выберите файлы Android

Как восстановить удаленные текстовые сообщения на Android - Шаг 4

Шаг 5Восстановить удаленные текстовые сообщения

Теперь программа начнет сканирование типов файлов, которые вы выбрали на вашем устройстве. С помощью FoneLab - Android Data Recovery будет решена проблема «как я могу посмотреть на удаленные текстовые сообщения». Здесь вы можете увидеть все сообщения, включая удаленные и существующие. Вы можете просмотреть подробное содержание каждого сообщения и его вложений. Проверьте нужные сообщения и нажмите Recover кнопка. Вскоре удаленные тексты будут восстановлены на вашем компьютере.

Восстановить текстовые сообщения Android

Как восстановить удаленные текстовые сообщения на Android - Шаг 5

Вот и все. Процесс поиска действительно прост. Скачайте FoneLab - Android Data Recovery и, если вы считаете, что это полезно, поделитесь им с друзьями.

Это видео позволяет узнать больше о том, как восстановить удаленные SMS на Android с помощью этой программы:

Видео Восстановление удаленных данных на Android кнопка воспроизведения

Видео Гид: Как восстановить удаленные текстовые сообщения на Android

Как восстановить удаленные текстовые сообщения на Android? Свяжитесь с вашим сервисом, чтобы попробовать

Провайдер услуг

Восстановите удаленные текстовые сообщения на Android, связавшись с поставщиком услуг

Хотите восстановить удаленные текстовые сообщения на Android без компьютера? Конечно! обратитесь к поставщику услуг. Многие поставщики услуг фактически хранят данные в течение определенного периода. Он будет хранить информацию о пользователях, такую ​​как текстовые сообщения, журналы вызовов, IP-сеанс, историю платежей, копии счетов и т. Д. Это означает, что у вас есть возможность бесплатно восстановить удаленные текстовые сообщения на Android, связавшись с поставщиком услуг. Тем не менее, это связано с политиками конфиденциальности пользователей на случай, если кто-то собирает их с целью преступления или терроризма, поэтому вы не сможете успешно восстановить удаленные текстовые сообщения на Android таким способом. Но есть шанс восстановить удаленные текстовые сообщения на Android без рута таким способом. В следующей таблице показаны сроки хранения у основных операторов сотовой связи, таких как Verizon, Sprint, T-Mobile, AT&T, Nextel и Virgin Mobile.

Verizon спринт T-Mobile AT & T Nextel Virgin Mobile
Деталь текстового сообщения 1 год 18 месяцев 2-5 лет 5-7 лет 18-24 месяцев 60-90 дней
Содержание текстового сообщения 3-5 дней Не сохраняется Не сохраняется Не сохраняется Не сохраняется 90 дней

По текстовому сообщению две части делятся на «Детали текстовых сообщений» и «Содержание текстовых сообщений». Различные поставщики услуг поддерживают сохранение разных периодов. Если вы хотите получить удаленные текстовые сообщения Android таким способом, вам, возможно, придется напрямую связаться с вашим поставщиком услуг. Тем не менее, вы можете потерпеть неудачу из-за политики конфиденциальности, если у вас нет законных оснований. Насколько мне известно, восстановление удаленных текстовых сообщений Android без ПК занимает гораздо больше времени, чем при использовании FoneLab - Android Data Recovery.

Резервное копирование текстовых сообщений на Android в случае, если вы потеряете текстовые сообщения на Android

Резервное копирование и восстановление SMS: сделайте резервную копию SMS на случай, если вы удалили текстовое сообщение на Android

SMS Backup & Restore полезное приложение для Android Это позволяет легко создавать резервные копии и восстанавливать текстовые сообщения Android.

Шаг 1Создать новую резервную копию на Android

Бесплатно загрузите это SMS Резервное копирование и восстановление из Google Play. Установите его на свой телефон Android. Нажмите «РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ»> «Создать резервную копию», чтобы создать резервную копию текстовых SMS-сообщений и специальных символов. Вы можете изменить имя резервной копии. Нажмите кнопку «ОК», а затем кнопку «Да», чтобы начать резервное копирование текстовых сообщений на Android.

Создать резервную копию SMS на Android

Резервное копирование и восстановление SMS: восстановление удаленных текстовых сообщений на Android - шаг 1

Шаг 2Восстановить резервную копию SMS

Как восстановить смс сообщения из резервной копии? Зайдите в приложение и выберите функцию «ВОССТАНОВИТЬ». Найдите сделанную вами резервную копию SMS и выберите «Не восстанавливать дубликаты»> Выберите «Восстановить сообщения MMS», «Восстановить все сообщения» или «Восстановить только сообщения, отправленные / полученные с:». Наконец, нажмите «ОК»> «ЗАКРЫТЬ», чтобы восстановить резервную копию SMS на свой телефон Android.

Восстановление SMS Backup на Android

Резервное копирование и восстановление SMS: восстановление удаленных текстовых сообщений на Android - шаг 2

• При резервном копировании текстовых сообщений на Android вы можете сохранить резервную копию SMS на локальном телефоне или загрузить на Google Диск / Dropbox / электронную почту.

• Как правило, резервная копия SMS по умолчанию сохраняется во внутренней памяти телефона. Однако при замене телефона или восстановлении заводских настроек лучше перенести резервную копию SMS на внешнюю карту.

• если ваше SMS пропало из-за внезапного зависания телефона или неправильного извлечения SD-карты, вы можете попробовать найти ответное SMS с Папка LOST.DIR.

SMS Backup Plus: Резервное копирование SMS на случай, если вы постоянно удаляете текстовые сообщения на Android

Карта памяти SD имеет больше места для хранения, и вы можете экспортировать SMS или MMS с телефона Android на SD-карту и сделать резервную копию. После этого вы можете вставить карту в другой телефон Android и восстановить сообщения с помощью SMS Backup + APK, еще одного полезного приложения для резервного копирования SMS, представленного здесь, если вы хотите выполнять резервное копирование и восстановление текстовых сообщений на SD-карту.

Шаг 1Синхронизация SMS и MMS на SD-карту

На вашем телефоне нажмите «Сообщения» и выберите сообщение или сообщения, которые вы хотите передать.

Шаг 2Нажмите кнопку «Параметры» или «Меню»> «Сохранить»> SD-карта. Текстовые сообщения на Android будут перенесены на вашу карту памяти SD.

Шаг 3Восстановите резервную копию SMS с помощью SMS Backup +

Это приложение также имеет функцию восстановления. Нажмите кнопку «Восстановить» и выберите резервную копию, созданную на SD-карте, чтобы восстановить ее на телефоне Android.

Восстановить резервную копию СМС

В этом посте мы в основном покажем вам, как восстановить удаленные текстовые SMS-сообщения на Android. Сначала мы познакомим вас с одним авторитетным программным обеспечением для восстановления данных Android, которое способно восстанавливать утерянные текстовые сообщения Android или другие файлы. Или вы можете связаться со своим поставщиком услуг, но вы можете не получить обратно свои текстовые сообщения, если у вас нет веской причины. Не хотите снова терять свои текстовые сообщения на Android? Вам лучше сделать резервную копию текстовых сообщений. И мы рекомендуем SMS Backup & Restore, а также SMS Backup +. Если у вас есть другие предложения или рекомендации, сообщите нам об этом.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 100)

фотография автора

15 декабря 2020 г. 07:03 / Обновлено Айрис Уокер в Android Recovery

Recover Deleted Data Android
1.1 Recover Deleted Files Android
1.2 Recover Deleted Text Messages Android
1.3 Recover Deleted Texts Android
1.4 Recover Deleted Photos Android
1.5 Recover Deleted Videos Android
1.6 Recover Deleted Contacts Android
1.7 Recover Deleted Bookmarks Android

How to Recover Deleted Text Messages on Android? Best Ways You Need to Know

Summary

How to recover deleted text messages on Android? You are able to get some useful solutions to recover deleted SMS/text messages on Android phones or tablet in Samsung Galaxy, HTC, Sony, etc.

I can't find some important text messages on my Samsung Galaxy S7 and I guess they were deleted by my daughter. Can they be recovered? How to recover the deleted text messages on my Andoid phone? Thanks for any helpful solution!

Situations occur from time to time that you or someone else deleted text messages on your Android phone accidentally. You must be really anxious and want to find a way to retrieve them.

You might be wondering:

Is it possible to recover deleted SMS/text messages from Android phone?

The answer is totally Yes. However, you need to stop sending or receiving text messages, or adding files like photos, videos, documents immediately before if you really want to get back the deleted texts. When a file is deleted like a text message, though the text messages is not permanently deleted from your Android phone, the space it used to take up would be marked as blank. That's to say, the space would be taken up by other file and the text's information would be overwritten, leaving alone the recovery! Thus, you'd better not use your phone currently, or the deleted text messages might be irrecoverable.

How to recover deleted text mssages on Android? In this article, we will show you how to recover deleted text messages from Android easily.

Recover Deleted Text Messages Android

Recover Deleted Text Messages Android

How to Recover Deleted Text Messages on Android? One Best Android SMS Recovery Can Help You

To recover deleted text messages on Android, you need a computer, your Android phone and one best Android SMS recovery software. This Android text message recovery software, FoneLab - Android Data Recovery, is able to recover the deleted text messages, contacts, and call logs from your Android phone smart phones, tablets and SD cards.

FoneLab - Android Data Recovery

How to Recover Deleted Text Messages Using Android Data Recovery

Step 1Install Android Text Messages Recovery tool

Free download FoneLab Android Data Recovery. Install it on your Windows/Mac computer and run this software.

FoneLab Android Data Recovery

How to Recover Deleted Text Messages on Android - Step 1

Step 2Connect Android phone to computer

Connect your Android phone (Samsung Galaxy, LG, Sony, HTC, Huawei, etc.) to computer via a USB cable. The program will detect and recognize the type of your device and the Android system version.

Connecting Android Device to Computer

How to Recover Deleted Text Messages on Android - Step 2

Step 3Enable USB debugging

Before the recovery, you need to enable USB debugging on your Android device to let the computer detect your phone. Operations are different for different Android versions.

After you enable USB Debugging Mode on your phone, click the "OK" button on the interface.

Open USB Debugging Mode

How to Recover Deleted Text Messages on Android - Step 3

Step 4Scan deleted text messages

Choose file type before scanning the device data. If you just want to recover deleted text messages from Android phone, you just need to check Messages and Message Attachments. By doing this, the scanning and recovery process will save you much time. If you want to recover more, check other file types you want to retrieve photos, contacts, etc. and then click "Next" button.

Select Android Files

How to Recover Deleted Text Messages on Android - Step 4

Step 5Recover deleted text messages

Now the program will start scanning the file types you chose on your device. With FoneLab - Android Data Recovery, the issue will be solved of "how can I look at deleted text messages". Here you can see all the messages, including the deleted ones and existing ones. You can preview the detailed content of each message and its attachments. Check the messages you need and click Recover button. Soon the deleted texts will be recovered to your computer.

Recover Android Text Messages

How to Recover Deleted Text Messages on Android - Step 5

That's it. The retrieving process is really simple. Download FoneLab - Android Data Recovery and if you think it is useful, share it to your friends.

Click to Tweet This Post Now

This video lets you learn more about how to recover deleted SMS on Android using this program:

Video Guide: How to Recover Deleted Text Messages on Android

How to Recover Deleted Text Messages on Android? Contact Your Service for Try

Service Provider

Recover Deleted Text Messages on Android by Contacting Your Service Provider

Want to retrieve deleted text messages on Android without computer? Sure! contact your service provider. Many service providers are actually having a data retention for a certain period. It would store users' information like text messages, call logs, IP session, payment history, bill copies etc. That means, you have chance to recover the deleted text messages on Android free by contacting your service provider. However, it's related to policies for users' privacy in case someone collect for purpose of crime or terrorism, so you may be not able to successfully recover deleted text messages on Android through this way. But chance persists for you to recover deleted text messages on Android without root from this way. The following table shows the retention periods of major cellular providers like Verizon, Sprint, T-Mobile, AT&T, Nextel and Virgin Mobile.

Verizon Sprint T-Mobile AT&T Nextel Virgin Mobile
Text Message Detail 1 year 18 months 2-5 years 5-7 years 18-24 months 60-90 days
Text Message Content 3-5 days Not retained Not retained Not retained Not retained 90 days

Two parts are divided in term of text message, into "Text Message Detail" and "Text Messages Content". Different service providers support a retention of different periods. If you want to retrieve the deleted Android text messages in this way, you might have to directly contact your service provider. However, you may fail due to the privacy policies unless you a legal a reason. As far as I'm concerned, it seems much more time-consuming to recover deleted Android text messages without PC, compared with the way using FoneLab - Android Data Recovery.

Back Up Your Text Messages on Android in Case You Lose Text Messages on Android

SMS Backup & Restore: Make an SMS Backup in Case You Deleted Text Message on Android

SMS Backup & Restore is a useful Android app. It enables you to back up and restore your Android text messages easily.

Step 1Create new backup on Android

Free download this SMS Backup & Restore from Google Play. Install it on your Android phone. Tap "BACKUP" option > "Create New Backup" to back up your SMS text messages and special characters. You are able to customize the backup name. Tap on the "OK" button and then "Yes" button to start backing up your text messages on Android.

Create SMS Backup on Android

SMS Backup & Restore: Recover Deleted Text Messages on Android - Step 1

Step 2Restore SMS backup

How to restore SMS messages from the backup? Go to the app and choose the "RESTORE" feature. Find the SMS backup you made, and choose "Do not restore duplicates" > Choose "Restore MMS Messages", "Restore All Messages" or "Only Restore Messages Sent/Received Since:". Finally tap on "OK" > "CLOSE" to restore the SMS backup to your Android phone.

Restore SMS Backup on Android

SMS Backup & Restore: Recover Deleted Text Messages on Android - Step 2

• When you backup text messages on Android, you can choose to save the SMS backup on your local phone or upload to Google Drive/Dropbox/Email.

• Generally, the SMS backup will be stored on the phone's internal storage by default. However, when replace your phone or factory reset it, you'd better transfer the SMS backup to external card.

SMS Backup Plus: Backup SMS in Case You Delete Text Messages on Android Permanently

SD memory card has larger storage space, and you can export SMS or MMS from Android phone to SD card and make a backup. Afterwards, you can insert the card to another Android phone and restore the messages with SMS Backup + APK, another useful SMS backup app introduced here if you want to back up and restore text messages to your SD card.

Step 1Sync SMS and MMS to SD card

On your phone, tap "Messages" and select a message or messages you want to transfer.

Step 2Tap "Options" or "Menu" button > "Save" > SD card. The text messages on Android will be transferred to your SD memory card.

Step 3Restore the backup SMS with SMS Backup +

This app also has restore feature. Tap "Restore" button and select the backup you made on SD card to restore it to your Android phone.

Restore the backup SMS

In this post, we mainly show you how to recover deleted SMS text messages on Android. At first, we introduce you with one reputable Android Data Recovery software, which is able to recover the lost Android text messages or other files. Or you can contact your service provider, but you may fail to get back your text messages unless you have a powerful reason. Don't want to lose your text messages on Android again? You'd better backup text messages. And we recommend SMS Backup & Restore as well as SMS Backup +. If you have other suggestions or recommendations, welcome to tell us.

Click to Tweet This Post Now
author picture

January 11, 2017 10:21 / Updated by to Android Recovery
Follow @Iris Walker