Восстановить удаленные данные Android
1.1 Восстановление удаленных файлов Android
1.2 Восстановление удаленных текстовых сообщений Android
1.3 Восстановление удаленных текстов Android
1.4 Восстановить удаленные фотографии Android
1.5 Восстановить удаленные видео Android
1.6 Восстановить удаленные контакты Android
1.7 Восстановить удаленные закладки Android

Как восстановить удаленные фотографии из галереи Android? Лучшие 3 метода, которые вам нужно знать

Заключение

Когда дело доходит до восстановления удаленных фотографий на телефонах и картах памяти Android, вам потребуется небольшая помощь. Этот пост подходит именно вам, показывая, как эффективно восстанавливать удаленные фотографии с внутренней памяти Android / SD-карты с компьютером или без него.

Как записаться восстановить удаленные фотографии с Android?

Android-телефон привлекает многих из вас за снимок и портативность. Когда вы посещаете свадьбу, вы будете использовать свой телефон, чтобы делать движущиеся фотографии и делиться ими с друзьями. Собираясь поужинать с друзьями, вы можете легко снять несколько фотографий вкусной еды. При проведении семейного собрания вы можете быстро сделать несколько фотографий своих семей. Однако вас беспокоит потеря этих фотографий после неудачного обновления вашего телефона Android или случайного удаления? Вы беспокоитесь, когда ваши дети или домашние животные разрушительно вкладывают на вашем телефоне, чтобы удалить все фотографии? Вы можете быть очень обеспокоены тем, как восстановить удаленные фотографии на мобильном телефоне Android. Не беспокойтесь, здесь мы расскажем вам о двух способах восстановления удаленных фотографий или изображений с мобильных телефонов Samsung Galaxy, HTC, Sony, Huawei и других Android.

Восстановить удаленные фотографии Android

Восстановить удаленные фотографии Android

Однако следует иметь в виду, что после удаления фотографий, изображений или других файлов лучше не использовать устройство, пока данные не будут восстановлены. Фотография не будет удалена окончательно, но место будет свободным для дополнительных данных. Любая операция, например, фотографирование, создает новые данные и перезаписывает это пространство, что может привести к невозможности восстановления потерянных данных.

Способ 1: Как восстановить удаленные фотографии / картинки из галереи Android без резервного копирования

Я потерял все свои фотографии с Samsung Galaxy S6 Edge + с Android 6.0.1. Так плохо, я никогда не делал никаких резервных копий фотографий? Что я могу сделать, чтобы восстановить удаленные фотографии с Android?

Если вам повезло создать резервную копию Android для фотографий или изображений на вашем компьютере, вы можете вернуть эти удаленные фотографии с Android на свой ПК и перетащить их обратно на свой телефон Android через USB-кабель. Если нет, то вы можете попробовать FoneLab - Android Восстановление данных (авторитетный инструмент восстановления Android, чтобы восстановить удаленные фотографии, контакты, сообщения и многое другое с вашего телефона Android), чтобы найти удаленные фотографии на Android напрямую. Это приложение Android Photo помогает восстановить удаленные фотографии с телефона Android напрямую. Во-первых, вам необходимо загрузить это программное обеспечение на свой компьютер. Установите и запустите его, чтобы продолжить следующие шаги.

Как восстановить удаленные фотографии из галереи Android с помощью Android Data Recovery

Шаг 1Подключить телефон Android к компьютеру

Подключить Android к ПК с помощью USB-кабеля. Подождите несколько секунд, и эта программа автоматически обнаружит ваш телефон Android.

Подключить Android

Как восстановить удаленные фотографии с Android-шаг 1

Если вы подключаете свой телефон Android к компьютеру, но эта программа не может его обнаружить, вам нужно проверить свой телефон на Включить отладку USB.

Отладка USB

Как восстановить удаленные фотографии с Android-Включение отладки по USB

Шаг 2Выберите фотографии для сканирования

После подключения телефона выберите тип файла, который вы хотите восстановить. И здесь мы хотим восстановить фотографии, поэтому отметьте Галерея и Библиотека изображений сканировать. Android Data Recovery умеет восстанавливать удаленные галереи фотографий, картинок из внутреннего хранилища и SD-карты. Если вам нужно, вы можете выбрать другие типы файлов, такие как вложения сообщений, если есть несколько изображений.

Сканировать фотографии

Как восстановить удаленные фотографии с Android-шаг 2

На этом этапе вам нужно получить root права на ваш телефон Android, чтобы позволить этой программе сканировать данные вашего телефона. После успешного рутинга вашего телефона, для сканирования удаленных данных, это программное обеспечение требует вашего разрешения от телефона. Вы можете сделать настройку для предоставление разрешения на вашем телефоне. Затем нажмите «Повторить», чтобы перейти к следующим шагам.

Повторите

Как восстановить удаленные фотографии с Android - предоставьте свой телефон

Шаг 3Предварительный просмотр восстановленных фотографий Android

После сканирования всех фотографий, нажмите Галерея or Библиотека изображений С левой стороны вы можете просматривать все фотографии и изображения на Android, включая удаленные фотографии (имя фотографии, выделенное красным цветом) и существующие фотографии (имя фотографии, выделенное черным цветом).

Посмотреть удаленные фотографии

Как восстановить удаленные фотографии с Android-шаг 3

Шаг 4Восстановление удаленных фотографий из Android Gallary без резервного копирования

Выберите, какие удаленные фотографии вы хотите восстановить, и нажмите Recover Кнопка, чтобы загрузить восстановленные фотографии Android на ваш компьютер. Для загруженных фотографий вы можете сохранить их на ПК для резервного копирования.

Восстановить удаленные фотографии

Как восстановить удаленные фотографии с Android-шаг 4

Это приложение для восстановления фотографий Android делает большую услугу для восстановления удаленных фотографий на Android или получения удаленных изображений с телефона Android. Для удаленных изображений с SD-карты на телефоне, перейдите к восстановить удаленные фотографии с SD-карты.

Вы можете узнать шаги из видео ниже:

Восстановить удаленные данные на телефоне и планшете Android? кнопка воспроизведения

Видео Гид: Как восстановить удаленные фотографии с Android

Способ 2: Как восстановить удаленные фотографии с Android с помощью Google Backup

Google Plus предлагает пользователям Android синхронизировать фотографии и картинки Android с Google Drive. Если вы создали резервную копию фотографий или изображений на диске Google с помощью своей учетной записи Google на телефоне Android, вы можете восстановить удаленные фотографии Android из Google Фото. Но вы должны убедиться, что вы удалили эти фотографии в течение 60 дней, и вы продолжаете включать «Автосинхронизация» на вашем телефоне. Если вы никогда не делали резервную копию своего телефона Android на диске Google, этот метод не работает. Пожалуйста, смотрите следующие шаги:

Как восстановить удаленные фотографии с Android с помощью Google Photos

Восстановление удаленных фотографий с Android с помощью Google Photos

Восстановление удаленных фотографий с Android с помощью Google Photos

Шаг 1Войдите в свою учетную запись Google на своем телефоне Android.

Шаг 2Откройте приложение Google Фото, Фотография Иконка.

Шаг 3Нажмите Меню значок Меню Иконка в левом верхнем углу выберите Корзину вкладка, Значок корзины.

Шаг 4Найдите и удерживайте фотографии, которые хотите восстановить, и коснитесь Восстановить значок в правом верхнем углу. Затем вы вернете удаленные фотографии из исходного места в приложении «Фотографии» на вашем компьютере. Когда вы восстановите свои телефоны Android из учетной записи Google, вы восстановите удаленные фотографии Android из учетной записи Google.

Таким образом, вам повезет сделать резервную копию фотографий или картинок в учетной записи Google для вашего телефона Android. И время восстановления ограничено в течение 60 дней.

Способ 3: Как восстановить удаленные фотографии с Android с помощью DiskDigger

Возможно, вы знаете DiskDigger, одно полезное приложение для восстановления фотографий, которое вы можете использовать для восстановления удаленных фотографий без компьютера. DiskDigger предлагает как бесплатную версию, так и премиум-версию. DiskDigger Pro требует от вас $ 2.99. Если вы просто хотите восстановить удаленные фотографии и видео бесплатно с телефона Android (с ограниченными функциями), бесплатная версия может восстановить только удаленные фотографии без рута. Тем не менее, премиум-версия очень полезна, когда у вас есть рутированное устройство.

Это одно из лучших приложений для восстановления удаленных фотографий на Android. Когда вы запускаете приложение, вам нужно выбрать один раздел памяти, в который вы хотите восстановить удаленные фотографии Android. Давайте посмотрим, как получить фотографии Android с помощью DiskDigger Pro.

Как восстановить удаленные фотографии с Android с помощью DiskDigger Pro

Восстановление удаленных фотографий с Android с помощью DiskDigger

Восстановление удаленных фотографий с Android с помощью DiskDigger

Шаг 1Запустите приложение для восстановления фотографий DiskDigger и выберите раздел памяти Android ты желаешь.

Шаг 2Выберите тип файлов, которые вы хотите восстановить. Здесь мы хотим восстановить удаленные фотографии с телефона Android, поэтому выберите JPG, PNGи GIF (Опционально).

Шаг 3Теперь нажмите кнопку «ОК», чтобы начать поиск удаленных фотографий с телефона.

Шаг 4Это займет пару минут, чтобы завершить сканирование. После этого вы можете выбрать изображения, которые вы хотите восстановить, и нажать на Recover кнопка. Или вы можете выбрать все файлы изображений и затем нажать кнопку «Восстановить».

Выше три способа восстановление удаленных фотографий с Android показаны здесь. Найдите лучший в соответствии с вашими потребностями. Вы можете рассмотреть возможность восстановления удаленных фотографий с Android с помощью Android Data Recovery (без резервного копирования) или восстановления потерянных фотографий Android без компьютера (с помощью DiskDigger или с помощью Google Photos). Если у вас есть другая хорошая идея, пожалуйста, сообщите нам.

Часто задаваемые вопросы о восстановлении удаленных фотографий на Android

1. Можете ли вы восстановить удаленные фотографии с Android?

Да. С помощью Aiseesoft Android Data Recovery вы можете восстановить все удаленные фотографии, сообщения, контакты, документы и многое другое с телефона Android.

2. Куда идут удаленные файлы на Android?

Когда вы удаляете видео или фото, оно переходит в папку «Последние удаленные» на вашем телефоне Android. Вы можете восстановить только удаленные файлы в течение 30 дней на Android до полного удаления.

3. Как восстановить удаленные фотографии с iPhone?

Если вы случайно удалили фотографии на iPhone, вы все равно можете вернуть удаленные фотографии обратно с инструментом восстановления фотографий. Скачайте и установите Aiseesoft iPhone Восстановление данных. Выберите «Восстановить из режима устройств iOS» и подключите iPhone к компьютеру. Затем нажмите «Начать сканирование», чтобы отсканировать все удаленные фотографии на iPhone. После сканирования вы можете выбрать удаленные фотографии и нажать Восстановить, чтобы вернуть их.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.6 / 5 (на основе рейтингов 230)

фотография автора

23 января 2018 года 13:51 / Обновлено в Android Recovery, Фото

Recover Deleted Data Android
1.1 Recover Deleted Files Android
1.2 Recover Deleted Text Messages Android
1.3 Recover Deleted Texts Android
1.4 Recover Deleted Photos Android
1.5 Recover Deleted Videos Android
1.6 Recover Deleted Contacts Android
1.7 Recover Deleted Bookmarks Android

How to Recover Deleted Photos from Android? Top 3 Methods You Need to Know

Summary

When it comes to recovering deleted photos on Android phones and memory cards, you'll need a little assistance. This post is right for you, showing you how to effectively recover deleted photos from Android internal storage/SD card with or without computer.

How to recover deleted photos from Android?

Android phone attracts many of you for snapshot and portability. When attending a wedding, you will use your phone to take moving photos to share with your social circle. When going to dine with friends, you may shoot some photos for the delicious food easily. When holding a family gathering, you may take some photos of your families quickly. However, do you feel worried about losing those photos after a failure upgrade of your Android phone or accidental deletion? Are you worried when your children or pets disruptively tab on your phone to delete all the photos? You may feel very anxious about how to restore deleted photos on Android cell phone. No worries, here we will share with you two ways to retrieve deleted photos, videos or pictures from Samsung Galaxy, HTC, Sony, Huawei or other Android mobile phones.

Recover Deleted Photos Android

Recover Deleted Photos Android

One thing to keep in mind, though, is that once you've deleted the photos, pictures or other files, you'd better not use your device until the data is recovered. The photo is not deleted permanently, but space will be free for more data. Any operation like taking photos will create new data and overwrite that space, which might get lost data unrecoverable.

Method 1: How to Recover Deleted Photos/Videos/Pictures from Android Phone without Backup

I lost all my photos from Samsung Galaxy S6 Edge+ with Android 6.0.1. So badly, I never made any backup of the photos? What can I do to recover deleted photos from Android?

If you are lucky enough to back up Android for photos or pictures on your PC, then you can get back those deleted photos from Android on your PC, and drag them back to your Android phone via a USB cable. If not, then you can try FoneLab - Android Data Recovery (a reputable Android recovery tool to recover deleted photos, contacts, messages and more from your Android phone) to find deleted photos on Android directly. This Android photo app helps to recover deleted photos from Android phone directly. Firstly, you need to download this software on your PC. Install and run it for continuing the next steps.

How to Recover Deleted Photos from Android Using Android Data Recovery

Step 1Connect Android phone to computer

Connect Android to PC with a USB cable. Wait seconds and this program will detect your Android phone automatically.

Connect Android

How to Recover Deleted Photos from Android -Step 1

If you connect your Android phone to computer but this program fails to detect it, you need to check your phone to enable USB debugging.

Debug USB

How to Recover Deleted Photos from Android -Enable USB Debugging

Step 2Choose photos to scan

After succeeding in connecting your phone, choose the file type that you want to recover.And here we want to recover photos, so tick Gallery and Picture library to scan. Android Data Recovery is able to recover the deleted gallery photos, pictures from internal storage and SD card. If you need, you could choose other files types like message attachments if there are some pictures included.

Scan Photos

How to Recover Deleted Photos from Android -Step 2

At this point, you need to root your Android phone for allowing this program to scan your phone data. After rooting your phone successfully, for scanning deleted data, this software needs your permission from the phone. You could make the setting for granting permission on your phone. Then click "Retry" to proceed the to next steps.

Retry

How to Recover Deleted Photos from Android - Grant Your Phone

Step 3Preview recovered Android photos

After scanning all the photos, click Gallery or Picture Library on the left side, you are able to view all the photos and pictures on Android, including the deleted photos (photo name marked in red color) and existing photos (photo name marked in black color).

View Deleted Photos

How to Recover Deleted Photos from Android -Step 3

Step 4Recover deleted photos from Android without backup

Select what deleted photos you want to recover, and click Recover button to download the recovered deleted Android photos to your computer. For the downloaded photos, you can keep them on your PC for backup.

Recover Deleted Photos

How to Recover Deleted Photos from Android -Step 4

This recovery app for Android photo does a great favor to recover your deleted photos on Android, or retrieve the deleted pictures from Android phone. For the deleted pictures from SD card on phone, go to recover deleted pictures from SD card.

Click to Tweet This Post Now

You can learn the steps from the video below:

Video Guide: How to Recover Deleted Photos from Android

Method 2: How to Recover Deleted Photos from Android with Help of Google Backup

Google Plus offers Android users the way to sync Android photos and pictures to Google Drive. If you have backed up photos or pictures to Google drive with your Google account on Android phone, then you could recover the deleted Android photos from Google Photos. But you must make sure you deleted those photos within 60 days, and you keep on turning on "Auto-sync" on your phone. If you never back up your Android phone to Google drive, this method does not work. Please see the following steps:

How to Recover Deleted Photos from Android Using Google Photos

Recover Deleted Photos from Android Using Google Photos

Recover Deleted Photos from Android Using Google Photos

Step 1Sign in to your Google account on your Android phone.

Step 2Open Google Photos app, Photo Icon.

Step 3Click the Menu icon Menu Icon in the left top corner, Select Trash tab, Trash Icon.

Step 4Find and hold the photos you want to recover, and touch the Restore icon on the top-right side. Then you will get back the deleted photos from its original place in the "Photos" app on your computer. When you restore your Android phones from Google account, then you will recover your deleted Android photos from Google account.

In this way, you have to be fortunate enough to make backup for photos or pictures to Google account for your Android phone. And the recovery time is limited within 60 days.

Method 3: How to Recover Deleted Photos from Android Using DiskDigger

You may know DiskDigger, one useful photo recovery app that you can use to recover deleted photos without computer. DiskDigger offers both free version and premium version. The DiskDigger Pro need you to pay $2.99. When you just want to recover the deleted photos and videos for free from Android phone (with limited functionalities), the free version can only recover deleted photos without root. However, the premium version is very useful when you have a rooted device.

It is one of great apps to recover deleted photos on Android. When you launch the app, you need to select one memory partitions where you want to recover the deleted Android photos. Let's see how to retrieve Android photos with DiskDigger Pro.

How to Recover Deleted Photos from Android with DiskDigger Pro

Recover Deleted Photos from Android Using DiskDigger

Recover Deleted Photos from Android Using DiskDigger

Step 1Launch the DiskDigger photo recovery app and select an Android memory partition you desire.

Step 2Select the type of files you want to recover. Here we want to recover deleted photos from Android phone, so select JPG, PNG, and GIF(optional).

Step 3Now, click on the "OK" button to start searching for the deleted photos from your phone.

Step 4It would take a couple of minutes to complete the scan. After it is done, you can choose the images you want to restore and click on Recover button. Or, you can select all of the image files and then click on "Recover" button.

The above three ways of recovering deleted photos from Android are showed here. Find the better one according to your need. You are able to consider recovering the deleted photos from Android using Android Data Recovery (without backup), or retrieving the lost Android photos without computer (using DiskDigger or using Google Photos). If you have any other good idea, welcome to tell us.

Click to Tweet This Post Now
author picture

January 10, 2017 13:51 / Updated by to Android Recovery, Photo
Follow @Iris Walker