Редактор видео MP4
1 MP4 Editor
2 MP4 Столярный
3 MP4 сплиттер
4 MP4 Триммер
5 MP4-резак
6 Редактирование видео MP4
7 Поворот MP4
8 Объединить файлы MP4
9 Извлечение аудио из MP4
10 Удалить аудио из MP4
11 Как добавить субтитры в MP4
12 Обрезка видео MP4
13 Сжатие MP4

MP4 Video Editor для Windows 10/8/7 / XP и Mac
(Бесплатный, онлайн и профессиональный редактор MP4)

Заключение: Хотите редактировать видео MP4 и искать бесплатный редактор видео MP4? В этом посте рекомендуется 7 великолепных редакторов MP4 для редактирования видео в Windows 10/8/7 / XP и Mac. Кроме того, вы можете получить бесплатный редактор MP4 на сайте.

В настоящее время вы можете легко редактировать фотографии со всеми видами приложений, чтобы ваши фотографии выглядели лучше. Точно так же, когда вы хотите редактировать видео MP4, вы также можете положиться на некоторые приложения-редакторы MP4.

Редактор MP4

Это эра социальных сетей, вы можете поделиться своей идеей или вести свой бизнес с помощью видео в виртуальных сообществах и сети. С упаковкой H.264 в MP4 и продолжающимся переходом на реализацию H.264 вам может понадобиться видеоредактор MP4 для получения лучшего видеоэффекта. Вы можете найти различные редакторы MP4 с различными функциями, даже бесплатные редакторы MP4. Некоторые программы предоставляют только ограниченные функции, при возврате к дополнительным функциям может оказаться, что это будет стоить вам дороже, чем вы себе представляете.

Этот пост покажет вам несколько отличных видеоредакторов MP4, которые помогут вам сделать ваши видео лучше. Если вам нужен бесплатный онлайн редактор MP4 или профессиональное программное обеспечение для редактирования видео, вы можете легко найти то, что вам нужно на этой странице.

Лучший редактор MP4

Конечно, мы покажем вам лучший редактор видео MP4 в первой части. Этот мощный видеоредактор обладает многими часто используемыми функциями редактирования видео / аудио, такими как обрезка видео, обрезка видео, поворот видео, объединение видеофрагментов, настройка видеоэффектов, добавление 3D-эффектов, повышение качества видео и многое другое. Вы можете бесплатно скачать его и попробовать.

Aiseesoft Video Converter Ultimate Для Mac

Как редактировать видео с этим редактором MP4

Во-первых, вы должны бесплатно загрузить и установить профессиональный редактор MP4 на свой компьютер.

Шаг 1 Загрузить видео MP4

Добавить файл

Нажмите кнопку «Добавить файл» в строке меню, вы можете загрузить файлы MP4 или папку в этот редактор MP4. Если ваши видеофайлы не в формате MP4, вы можете конвертировать видео в MP4 (что касается конвертации, обратитесь к следующему шагу).

Шаг 2 Конвертировать любой формат видео в MP4

Выберите формат MP4

Aiseesoft MP4 Video Converter позволяет конвертировать любой формат видео в MP4. Нажмите на столбец «Профиль», настройки по умолчанию преобразуют выбранное видео в файл MP4. Предоставленный список популярных устройств может помочь вам выбрать формат, совместимый с вашим устройством.

Шаг 3 Клип видео и объединить сегменты MP4

Клип-видео

Выберите видеофайл MP4 и нажмите «Клип», чтобы разрезать видео MP4 на определенные части. Вы можете объединить выбранные видеоклипы в один файл MP4 либо из основного интерфейса, либо из меню «Клип».

Шаг 4 Настройте аудио / видео эффект

Настройка видеоэффектов

В зависимости от типа устройств вы можете настроить параметры видеовыхода для отображения видео с требуемым разрешением, частотой кадров или битрейтом видео, чтобы плавно воспроизводить видео и получать лучшее качество изображения. Вы также можете изменить параметры, включая аудиокодер, видеокодер, формат изображения, частоту дискретизации, каналы и битрейт аудио. Функция деинтерлейсинга в версии для Windows преобразует чересстрочное видео в прогрессивное видео более высокого качества.

Если вы находите видеоэффект неудовлетворительным, проверьте его и нажмите «Изменить». Вы можете легко отрегулировать яркость, насыщенность, контрастность, оттенок и громкость видео, перетаскивая ползунки в окне «Эффект», чтобы ретушировать видео и устранять неровности при чередовании видео. Вы можете обрезать видеоклипы, добавлять текстовые или графические водяные знаки, обрезать или объединять видеофайлы в качестве другого видеоредактора MP4.

Шаг 5 Поверните / обрежьте видео MP4 и добавьте 3D-эффекты

Редактировать

Этот редактор MP4 предоставляет множество основных функций редактирования видео, вы можете легко вращать видео и обрезать видео, чтобы удалить черный край. Кроме того, вам разрешено добавлять 3D-эффекты в обычное 2D-видео, чтобы получить фантастический визуальный опыт.

Шаг 6 Улучшение качества видео

Редактировать

Редактор видео MP4 может помочь вам улучшить качество выходного видео. Вы найдете четыре различных способа улучшить качество вашего видео. Вы можете повысить разрешение видео, оптимизировать яркость и контрастность видео всего одним щелчком мыши в соответствии с вашими требованиями. А для загруженного или записанного дрожащего видео вы можете уменьшить дрожание простым щелчком мыши.

Шаг 7 Сохраните или поделитесь отредактированным файлом MP4

После выполнения вышеуказанных настроек нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы начать преобразование. Как полнофункциональный видеоредактор MP4, он позволяет вам конвертировать любое видео / аудио в предпочитаемый вами формат вывода.

Топ 6 бесплатных видеоредакторов MP4 для Windows и Mac

MP4 video editor - бесплатный редактор видео

Free Video Editor это профессиональная программа для редактирования видео MP4, которая может вращать, обрезать, обрезать, добавлять водяные знаки, добавлять эффекты и конвертировать видео файлы MP4 на вашем Windows или Mac. Это бесплатное программное обеспечение для редактирования видео может не только редактировать файлы MP4, но также поддерживает редактирование MKV, MOV, AVI, MTS, MP3, AAC, WAV и т. Д., И даже 1080p HD и 4K видео. Благодаря простому и удобному интерфейсу редактирование MP4 в Windows 10/8/7 или Mac OX S станет для вас несложным делом.

Free Video Editor

Плюсы:

Поддержка различных форматов видео редактирования;

Легко использовать;

Поддержка как Windows, так и Mac платформы.

Минусы:

Не поддерживается режим редактирования временной шкалы;

Отсутствие сильной функции редактирования.

MP4 видео редактор - Windows Movie Maker

Windows Movie Maker был отличной программой для редактирования видео для пользователей Windows. Помимо поддержки редактирования видео MP4, он также поддерживает форматы видео, такие как MOV, AVI, WMV, M4V и т. Д. С помощью Windows Movie Maker вы можете легко размещать видео MP4 вместе с фотографиями, добавлять звук или музыку в слайд-шоу видео, добавлять эффекты и переходы и перемещать видео и изображения в соответствии с вашими потребностями. Однако Microsoft уже прекратила поддерживать эту программу, поэтому вы не можете найти более новую версию, чем версию 2015 года.

Windows Movie Maker

Плюсы:

Поддержка различных вариантов редактирования видео;

Легко использовать;

Различные варианты вывода, включая загрузку в социальную сеть.

Минусы:

Легко разбиться;

Поддерживать только ОС Windows;

Отсутствие обновления и обновления продукта.

MP4 видео редактор - iMovie

iMovie - хорошее программное обеспечение для редактирования MP4 для Mac OS X. Эта программа для редактирования видео поддерживает импорт MP4 или других видеофайлов (MPEG, MOV, AVCHD, DV и HDV) с внешних устройств или непосредственно с вашего компьютера. Благодаря оптимизированному дизайну и мощным функциям редактирования видео вы можете расположить видео MP4 на временной шкале, добавлять заголовки, эффекты и звук в ту часть видео, которую вы хотите редактировать, и просматривать результаты.

IMOVIE

Плюсы:

Интуитивные жесты Multi-Touch;

Поддержка редактирования аудио;

Легко использовать;

Минусы:

Не поддерживает изменение шрифта или цвета;

Легко испортить видео и аудио;

Занимайте много места во время работы.

MP4 видео редактор - Avidemux

Avidemux - бесплатная программа для редактирования видео MP4 с открытым исходным кодом для Windows, Mac OS X и Linux. Помимо поддержки видеофайлов MP4, он может поддерживать видео форматы, такие как AVI, MPEG, MKV, ASF и другие. С помощью этого бесплатного редактора видео MP4 вы можете вырезать, добавлять фильтры, кодировать или декодировать видео MP4. Вы также можете конвертировать видео форматы, вырезать ненужные видеоклипы, изменять размер файла, корректировать цвета и использовать многие другие функции редактирования видео. Avidemux также имеет функцию автоматического выполнения задач с использованием проектов и очереди заданий.

Avidemux

Плюсы:

Легко использовать;

Поддержка различных компьютерных систем;

Предлагайте различные функции редактирования.

Минусы:

Очень старый модный интерфейс;

Немного сложнее для операции;

Не поддерживает линейное редактирование видео.

MP4 видео редактор - Lightworks

Lightworks - профессиональное программное обеспечение для нелинейного монтажа с Pro и бесплатной версией. С его бесплатной версией, вы можете легко импортировать, обрезать и плавно переплетать файлы MP4 и аудио вместе с несколькими щелчками мыши. Он также поддерживает разрешение до SD и HD видео до 1080p, а также создает эффекты в реальном времени с предустановками и редактированием с несколькими камерами. Помимо видеофайлов MP4, Lightworks также поддерживает форматы AVI, MOV, MPEG и другие.

Lightworks

Плюсы:

Настраиваемая работа экрана;

Различные функции редактирования видео;

Поддержка высококачественного видео выхода.

Минусы:

Сложно использовать;

Легко разбиться.

Онлайн Video Cutter - редактор MP4 онлайн

Если вы не хотите устанавливать какой-либо новый редактор MP4 на свой компьютер, вы также можете использовать онлайн-редактор видео, особенно если вы просто выполняете некоторые простые операции редактирования.

Онлайн видео резак

Online Video Cutter - очень популярный онлайн-редактор MP4. Это больше, чем просто MP4 Video Cutter, он также может помочь вам обрезать видео, вращать видео, конвертировать видео форматы и многое другое. Но одну вещь, которую вы должны знать в первую очередь, это займет больше времени, чтобы завершить процесс редактирования видео.

В основном мы говорим о редакторе MP4 в этом посте. Мы покажем вам 7 лучших видеоредакторов MP4 на ваш выбор. Если вы хотите редактировать видео с помощью бесплатного редактора MP4, онлайн или профессионального программного обеспечения для редактирования, вы легко найдете подходящий видеоредактор. Если у вас есть какие-либо рекомендации, вы можете оставить нам сообщение.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.6 / 5 (на основе рейтингов 53)

фотография автора

09 марта 2018 г. 12:33 / Обновлено в Редактирование видео

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

MP4 Video Editor
1 MP4 Editor
2 MP4 Joiner
3 MP4 Splitter
4 MP4 Trimmer
5 MP4 Cutter
6 Edit MP4 Video
7 Rotate MP4
8 Combine MP4 Files
9 Extract Audio from MP4
10 Remove Audio from MP4
11 How to Add Subtitles to MP4
12 Trim MP4 Video
13 Compress MP4

MP4 Video Editor for Windows 10/8/7/XP and Mac
(Free, Online and Professional MP4 Editor)

Summary: Want to edit MP4 videos and look for a free MP4 video editor? This post recommends 7 great MP4 editors for you to edit videos on Windows 10/8/7/XP and Mac. Moreover, you can get a free MP4 editor online site.

Nowadays, you can easily edit photos with all kinds of apps to make your pictures look better. Similarly, when you want to edit MP4 videos, you can also rely on some MP4 editor apps.

MP4 Editor

It is a social media era, you might want to share your idea or run your business through video in virtual communities and network. With H.264 being packed in MP4, and the continuing shift to H.264 implementation, you might need an MP4 video editor to get better video effect. You might find various MP4 editors with different features, even free MP4 editors. Some programs only provide limited functions, when you turn back for more functions, you might find it cost you more than you realize.

This post will show you some great MP4 video editors to help you make your videos look better. Whether you need a free online MP4 editor, or a professional video editing software, you can easily find what you need in this page.

Best MP4 Editor

Surely, we will show you the best MP4 video editor at the first part. This powerful video editor carries many frequently-used video/audio editing features like clip video, crop video, rotate video, merge video segments, adjust video effects, add 3D effects, enhance video quality and more. You can free download it and have a try.

Aiseesoft Video Converter Ultimate For Mac

How to edit videos with this MP4 editor

First, you should free download and install the professional MP4 editor on your computer.

Step 1 Load MP4 video(s)

Add File

Click "Add File" button on the menu bar, you can load MP4 files or folder to this MP4 editor. If your video files are not in MP4 format, you can convert the video to MP4 (As to the converting, please refer to the next step).

Step 2 Convert any video format to MP4

Select MP4 Format

Aiseesoft MP4 Video Converter allows you to convert any video format to MP4. Hit the "Profile" column, the default settings will convert the selected video into MP4 file. The provided list for popular devices can help you choose the format compatible with your device.

Step 3 Clip video and merge MP4 segments

Clip Video

Select the MP4 video file and click the "Clip" option to cut the MP4 video into certain parts. You can merge selected video clips into one MP4 file either from the main interface or the "Clip" menu.

Step 4 Adjust the audio/video Effect

Adjust Video Effects

Depending on the type of devices, you can adjust the video output settings to display video at a desired resolution, frame rate, or video bitrates so as to play video smoothly and get better image quality. You are also able to change parameters including audio encoder, video encoder, aspect ratio, sample rate, channels and audio bitrates. The "Deinterlacing" feature of the Windows version converts an interlaced video to a higher quality progressive one.

If you find the video effect unsatisfying, check the video and click the "Edit" option. You can easily adjust video brightness, saturation, contrast, hue and volume by dragging slide bars in "Effect" window to retouch your videos and eliminate jaggedness from interlacing videos. You can trim video clips, add text or picture watermark, crop or merge video files as the other MP4 video editor.

Step 5 Rotate/crop MP4 video and add 3D effects


This MP4 editor provides many basic video editing functions, you can handily rotate video and crop video to remove the black edge. In addition, you are allowed to add 3D effects to normal 2D video to get a fantastic visual experience.

Step 6 Enhance video quality


MP4 video editor can help you enhance the output video quality. You will find four different ways to enhance your video quality. You are able to upscale the video resolution, optimize video brightness and contrast with only one click according to your different requirement. And for your downloaded or recorded shaky video, you could reduce the shaking with simple click.

Step 7 Save or Share the edited MP4 file

After the above settings have been done, click the "Convert" button to start the conversion. As a fully-featured MP4 video editor, it enables you to convert any video/audio to your preferred output format.

Tweet Share Click to Tweet This Post Now

Top 6 free MP4 video editor for Windows and Mac

MP4 video editor - Free Video Editor

Free Video Editor is a professional MP4 video editing program which can rotate, clip, crop, watermark, add effects and convert MP4 video files on your Windows or Mac. This free video editing software cannot only edit MP4 files but also support editing MKV, MOV, AVI, MTS, MP3, AAC, WAV, etc. and even 1080p HD and 4K video. With its simple and easy-to-use interface, edit MP4 on Windows 10/8/7 or Mac OX S is a piece of cake for you without extra cost.

Free Video Editor


Support various video formats editing;


Support both Windows and Mac platform.


Not support timeline editing mode;

Lack of strong editing function.

MP4 video editor - Windows Movie Maker

Windows Movie Maker has been a great video editing program for Windows users. Besides support MP4 video editing, it can also support video formats like MOV, AVI, WMV, M4V, etc. With Windows Movie Maker, you can easily put your MP4 video together with photos, add sound or music to the video slideshow, add effects and transitions and move videos and images around according to your needs. However, Microsoft has already stopped supporting this program, so you cannot find newer version rather than 2015 version now.

Windows Movie Maker


Support various video editing options;


Various output options including uploading to social network.


Easy to crash;

Only support Windows OS;

Lack of product updating and upgrading.

MP4 video editor - iMovie

iMovie is a good MP4 editing software for Mac OS X. This video editing program supports importing MP4 or other video files (MPEG, MOV, AVCHD, DV and HDV) from external devices or directly from your computer. With its streamlined design and strong video editing functions, you can arrange your MP4 video on the timeline, drop titles, effects and sound on to the part of the video you wish to edit and preview the results.



Intuitive Multi-Touch gestures;

Support audio editing;



Not support font or color altering;

Easy to mess up videos and audios;

Take up much storage while operating.

MP4 video editor - Avidemux

Avidemux is a free open-source MP4 video editing program for Windows, Mac OS X and Linux. Besides supporting MP4 video files, it can support video formats like AVI, MPEG, MKV, ASF and more. With this free MP4 video editor, you can cut, add filter, encode or decode MP4 videos. You can also convert video formats, cut unwanted video clips, resize file, correct colors and use many other video editing functions. Avidemux also has the function to make tasks automatically using projects and job queue.




Support various of computer system;

Offer various of editing functions.


Very old fashion interface;

A little complicated for operation;

Not support linear video editing.

MP4 video editor - Lightworks

Lightworks is a professional non-linear editing software with Pro and free version. With its free version, you can easily import, trim and seamlessly weave MP4 file and audio together with a few clicks. It also supports resolutions up to SD, and HD high to 1080p video and making real-time effects with presets and multi-cam editing. Besides MP4 video files, Lightworks also supports AVI, MOV, MPEG and other formats.



Customizable screen operation;

Various video editing functions;

Support high quality video output.


Difficult to use;

Easy to crash.

Online Video Cutter - MP4 editor online

If you don't want to install any new MP4 editor on your computer, you can also use online video editor, especially when you just do some simple editing works.

Online Video Cutter

Online Video Cutter is a very popular MP4 video editor online. It is more than just a MP4 video cutter, it also can help you crop video, rotate video, convert video formats and more. But one thing you should know first, it will take more time to complete the video editing process.

Tweet Share Click to Tweet This Post Now

We mainly talk about MP4 editor in this post. We show you 7 best MP4 video editors for you to choose from. Whether you want to edit videos with free MP4 editor, online or professional editing software, you can easily find suitable video editor. If you have any better recommendation, you can leave us a message.


Rating: 4.6 / 5 (based on 53 ratings)

author picture

March 09, 2018 12:33 / Updated by to Video Editing
Follow @Jenny Ryan