ITunes Backup
1. Расположение резервной копии iTunes на Windows и Mac
2. [2018 Обновлено] Мощное руководство по iTunes Backup
3. Что, как и где хранит iTunes Backup
4. Все о iTunes Резервный Пароль
5. Советы для проверки и просмотра iTunes Backup
6. Проверьте iTunes Backup, чтобы посмотреть, где хранятся мои контакты
7. [решено] Как удалить iTunes Backup с компьютера
8. Лучшие способы сделать резервную копию iPad в iTunes
9. Как сделать резервную копию вашей библиотеки iTunes на iCloud или внешний жесткий диск?

Что, как и где хранит iTunes Backup

Для пользователей iPhone или Android текстовые сообщения, вероятно, являются одной из самых ценных вещей на устройстве. Почти все используют приложение Message для общения с друзьями, родственниками и т. Д., И некоторые драгоценные разговоры будут много значить для вас Даже если никто не захочет потерять важные тексты, все еще существует множество ситуаций, которые могут привести к неожиданному удалению текстовых сообщений, таких как ошибочное удаление, обновление системы, проблема с джейлбрейком и т. Д. Если вы застряли в такой проблеме и задаетесь вопросом, возможно ли восстановить удаленные текстовые сообщения, вы пришли в нужное место.

ITunes Backup

Что, как и где хранит iTunes Backup

Я сделал резервную копию своего iPhone на своем компьютере в iTunes, прежде чем отправиться в Apple Store, где ремонтировали мой iPhone. Когда я вернулся домой с хорошим, я снова запустил iTunes на ПК и приготовился восстановить свой iPhone. Очень странно, я нашел свои медиафайлы в iTunes, но не смог найти картинки и фотографии. Резервирует ли iTunes фотографии или картинки? Где хранится резервная копия iTunes? Как изменить местоположение, в котором iTunes хранит файлы, или извлечь резервную копию iTunes? Я действительно смущен сейчас.

Это вопрос из обсуждений Apple. ITunes Apple предлагает пользователям создать резервную копию данных iOS (iPhone, iPad и iPod) или импортировать видео в iTunes для воспроизведения. Тем не менее, вы действительно хорошо это знаете? Вы знаете, может ли это сделать резервные копии фотографий или картинок? Знаете ли вы, как сделать резервную копию музыки iPhone в iTunes? Где iTunes сохраняет резервную копию для iPhone / iPad / iPod на Windows или Mac? Знаете ли вы способ восстановления вашего iPhone из резервное копирование ITunes? Такие вопросы действительно хлопотны, если вы хотите использовать приложение iTunes. Этот пост покажет вам простое краткое описание резервного копирования iTunes.

Что резервирует iTunes

iTunes может создавать резервные копии фотографий и картинок. И он может создавать резервные копии других различных данных с устройств iOS. Ниже приведены подробности.

Данные, которые iTunes может сохранить

Фотографии и изображения

Снимки с камеры, скриншоты, сохраненные изображения, обои и т. Д.

Медиа-файлов

Фильмы, музыка, видео (другое приложение / устройство), мелодии и т. Д.

Сообщения и журналы вызовов

iMessage, SMS-сообщение, голосовое сообщение, контакты, история звонков и т. д.

Данные приложения

• Настройки приложений, предпочтения, данные, документы и профили установки.
• Данные приложения, приобретенного в App Store
• Game Center и учетная запись Mail (сообщения не копируются)
• Связка ключей (пароли всех учетных записей для входа на веб-сайты или в приложения, включая пароли Wi-Fi)
• Расположение главного экрана, сопряженные устройства Bluetooth и т. Д.

настройка

• Сетевые настройки (точки доступа Wi-Fi, настройки VPN, настройки сети)
• Сохраненные тренировки и настройки Nike + iPod

Записи и календарь и закладки

• Заметки, голосовые заметки, голосовая почта
• Учетные записи календаря, подписанные календари, события и т. Д.
• Safari и закладка карты

Другое

• История Safari, автономные данные, кеш просмотра, кэш почты / сообщения / вложения, временные файлы и т. Д.

Другие данные, которые iTunes не может создать резервную копию

• Контент из iTunes и магазинов приложений или файлы PDF, загруженные непосредственно в iBooks.

• Контент, синхронизируемый из iTunes, например импортированные файлы MP3 или компакт-диски, видео, книги и фотографии.

• Фотографии, уже хранящиеся в облаке, например My Photo Stream и iCloud Photo Library.

• Информация и настройки Apple Pay.

• Настройки Touch ID

• Данные об активности, состоянии и связке ключей (для резервного копирования этого содержимого необходимо использовать зашифрованное резервное копирование в iTunes.)

Как сделать и проверить резервную копию iTunes

Как сделать резервную копию iTunes

Есть несколько способов сделать резервную копию iPhone / iPad / iPod в iTunes. Обычный способ, который предлагает Apple, настолько прост, насколько вам нравится. Запустите последнюю версию iTunes на своем ПК> Подключите iPhone к ПК с помощью USB-кабеля> Найдите и щелкните свой iPhone Фотография Иконка (маленький значок iPhone рядом с многоточием под строкой меню)> «Сводка»> «Резервные копии»> «Этот компьютер». Затем нажмите «Создать резервную копию сейчас» в правом нижнем углу, чтобы создать резервную копию данных iPhone в iTunes. Если у вас есть iPad или iPod, они работают точно так же. Но этот способ требует много времени, и вам нужно создавать резервные копии всех данных, не выбирая отдельные или частичные данные. А для фотографий, резервных копий сообщений и т. Д. Вы не можете просматривать файлы резервных копий iTunes. Таким образом, вы можете попробовать другие способы выборочной синхронизации iPad с iTunes.

Таким образом, вы также можете найти опцию галочки «Зашифровать резервную копию iPhone» и создать зашифрованный пароль iTunes для ваших важных файлов. Когда вы восстанавливаете резервную копию iTunes, вам также нужен этот пароль. Забыли пароль iTunes? Исправь это сейчас же.

Как проверить, успешно ли iTunes создает резервную копию iPhone iPad iPod

После создания резервной копии iTunes как узнать, удалось ли вам выполнить резервное копирование данных? Ответ: вы можете проверить резервную копию iTunes. Нажмите кнопку меню (Фотография Иконка) в левом верхнем углу и на вкладке «Предпочтения»> «Устройство». Вы найдете все резервные копии с именами устройств и датами резервного копирования. Если вы не уверены, что ваша подробная информация, такая как контакты, фотографии, сообщения и т. Д., Была успешно скопирована или нет, вы можете обратиться к проверить контакты хранятся в iTunes.

Где находится хранилище резервных копий iTunes

К настоящему времени вы знаете, что iTunes может выполнять резервное копирование данных, и вы также можете проверить, сделали ли вы резервную копию iTunes. Но знаете ли вы, где находится хранилище файлов резервных копий iTunes на Windows XP / 7/8/10 или MacBook Pro / Air? Можете ли вы изменить местоположение, где iTunes хранит резервную копию вручную?

Резервная копия iTunes находится на вашем Mac или компьютере, как указано ниже:

Windows XP: C: \ Documents and Settings \ Администратор (имя пользователя) \ Данные приложения \ Apple Computer \ MobileSync \ Backup \
Windows 7/8/10: C: \ Users \ имя пользователя \ AppData \ Roaming \ Apple Computer \ MobileSync \ Backup \
Mac OS X: \ Библиотека \ Поддержка приложений \ MobileSync \ Backup \

iTunes может создавать резервные копии данных iOS, но вам не разрешено просматривать любые другие резервные копии, кроме медиафайлов. Вы можете перенести iTunes Library на внешний диск или флешка для прослушивания в будущем. Кроме того, вы можете перестроить медиатеку iTunes, чтобы вручную изменить свой плейлист iTunes. Но вы должны быть более осторожны, чтобы сделать это.

Кстати, если вы хотите перенести резервную копию iTunes или восстановить удаленные файлы iTunes, вам может понадобиться FoneLab - восстановление данных iPhone, уважаемая программа iTunes резервного копирования экстрактор, чтобы помочь вам.

FoneLab - восстановление данных iPhone Для Mac

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 100)

фотография автора

25 января 2018 года 08:18 / Обновлено в Резервное копирование данных

iTunes Backup
1.1 iTunes Backup
1.2 What Does iTunes Backup
1.3 iTunes Backup Password
1.4 iTunes Backup Location
1.5 View iTunes Backup
1.6 View Contacts on iTunes Backup
1.7 Delete iTunes Backup

What, How and Where Does iTunes Backup Store

For iPhone or Android users, text messages are probably one of the most valuable things on the device. Almost everyone uses Message app to chat with friends, families, etc. and some precious conversations would mean a lot to you. Even though nobody would want to lose important texts, there are still many situations that could cause text messages deleted unexpectedly, such as mistaken deletion, system upgrade, jailbreak issue, etc. If you are stuck at such trouble and wondering whether it is possible to recover deleted text messages, you've come to the right place.

iTunes Backup

What, How and Where Does iTunes Backup Store

I backed up my iPhone to my computer in iTunes before going to Apple Store where my iPhone was repaired. When I came back home with a good one, I ran iTunes on PC again and prepared to restore my iPhone. Very strange, I found my media files in iTunes but could not find the pictures and photos. Does iTunes back up photos or pictures? Where does iTunes backup store? How do I change the location where iTunes stores files or extract iTunes backup? I am really confused now.

This is a question from Apple discussions. iTunes is offered by Apple to help users to back up iOS (iPhone, iPad and iPod) data or let you import videos on iTunes for playing. However, do you really know it well? Do you know if it can back up photos or pictures? Do you know how to back up iPhone music to iTunes? Where does iTunes save backup for iPhone/iPad/iPod on Windows or Mac? Do you know the way of restoring your iPhone from iTunes backup? Such questions are really troublesome if you do want to use iTunes app. This post will show you a simple brief about iTunes backup.

What does iTunes back up

iTunes could back up photos and pictures. And it could back up other various data from iOS devices. Below are the details.

Data that iTunes can back up

Photos and Images

Camera pictures taken, screenshots, images saved, wallpapers, etc.

Media Files

Movies, music, videos (other app/device), ringtones, etc.

Messages & Call Logs

iMessage, carrier SMS, voice message, contacts, call history, etc.

Application Data

• App settings, preferences, data, documents and install profiles
• App Store purchased application data
• Game Center and Mail account (messages aren't backed up)
• Keychain (all accounts passwords to enter into websites or application, including Wi-Fi passwords)
• Home screen arrangement, Paired Bluetooth devices, etc.


• Network settings (Wi-Fi hotpots, VPN settings, network preference)
• Nike + iPod saved workouts and settings

Memos & Calendar & Bookmark

• Notes, voice memos, voicemail
• Calendar accounts, subscribed calendars, events, etc.
• Safari and map bookmark


• Safari history, offline data, browse cache, mail cache/message/attachments, temp files, etc.

Other data that iTunes cannot back up

• Content from the iTunes and App Stores, or PDFs downloaded directly to iBooks

• Content synced from iTunes, like imported MP3s or CDs, videos, books, and photos

• Photos already stored in the cloud, like My Photo Stream, and iCloud Photo Library

• Apple Pay information and settings

• Touch ID settings

• Activity, Health, and Keychain data (To back up this content, you'll need to use encrypted backup in iTunes.)

How to make and check iTunes backup

How to make iTunes backup

There are some ways for you to back up iPhone/iPad/iPod to iTunes. The common way told by Apple is as simple as you like. Run the latest iTunes on your PC > Connect iPhone to PC with a USB Cable > Find and click your iPhone Photo Icon (the small iPhone icon, next to the ellipsis, below the menu bar) > "Summary" > "Backups" > "This computer". Then click "Back up Now" on the right bottom corner to back up your iPhone data to iTunes. If you have an iPad or iPod, they work in the same way. But this way is time-consuming, and you have to back up all data without selecting single or part data. And for photos, message backup, etc., it fails you to view iTunes backup files. So you can try other ways to sync iPad to iTunes selectively.

In this way, you can also find an option to checkmark "Encrypt iPhone backup" and create your iTunes encrypted password for your important files. When you recover iTunes backup, you also need this password. Forgot iTunes password? Fix it now.

How to check if iTunes back up iPhone iPad iPod successfully

After you make iTunes backup, how do you know if you have succeeded in backing up data? The answer is you can check the iTunes backup. Click the menu button (Photo Icon) on the left top corner, and tab "Preference" > "Device". You will find all the backups with the names of the devices and backup dates. If you are not sure whether your detailed information, like contacts, photos, messages, etc., have been backed up successfully or not, you can refer to check contacts are stored in iTunes.

Where is iTunes backup storage location

By now, you have known that iTunes can back up data, and you can also check if you have made the iTunes backup. But do you know where iTunes backup file storage location is on your Windows XP/7/8/10 or MacBook Pro/Air? Can you change the location where iTunes stores backup manually?

iTunes backup is located in your Mac or computer as the following details:

Windows XP: C:\Documents and Settings\Administrator (username)\Application Data\Apple Computer\MobileSync\Backup\
Windows 7/8/10: C:\Users\username\AppData\Roaming\Apple Computer\MobileSync\Backup\
Mac OS X: \Library\Application Support\MobileSync\Backup\

iTunes could back up your iOS data, but you are not allowed to view any other of its backups except for media files. You can transfer iTunes Library to an external drive or flash drive for listening in the future. Also, you can rebuild iTunes Library to change your iTunes playlist manually. But you must be more careful to do that.

By the way, if you want to transfer iTunes backup or recover deleted iTunes files, you may need FoneLab - iPhone Data Recovery, a reputable iTunes backup extractor program to help you.

FoneLab - iPhone Data Recovery For Mac
author picture

January 25, 2018 08:18 / Updated by to Data Backup
Follow @Louisa White