Blu-Ray плеер
1.1 Бесплатный проигрыватель Blu-ray
1.2 4K Blu-Ray проигрыватель
1.3 3D Blu-Ray Player
1.4 Проигрыватель изображений Blu-ray
Проигрыватель 1.5 Leawo Blu-ray
1.6 Воспроизведение Blu-ray на ПК
1.7 Воспроизведение Blu-ray на Mac
1.8 Воспроизведение Blu-ray на Mac Pro
1.9 Воспроизведение Blu-ray ISO на Mac
1.10 Воспроизведение видео на проигрывателе Blu-ray

Как воспроизводить файлы ISO-образов Blu-ray на компьютере (Windows и Mac) с лучшим проигрывателем Blu-ray ISO

Заключение

Для большинства медиаплееров нелегко воспроизводить файлы изображений Blu-ray ISO, папку Blu-ray и даже диск Blu-ray. Поэтому вам может понадобиться профессиональный проигрыватель дисков Blu-ray ISO для воспроизведения диска / папки / ISO-диска Blu-ray, содержащего последние версии фильмов, на вашем компьютере. Вот пошаговое руководство, которое поможет вам научиться играть BD ISO файл с лучшими Программное обеспечение проигрывателя Blu-ray ISO.

Воспроизведение файлов Blu-ray ISO на компьютере

Сейчас многие поклонники Blu-ray предпочитают этот формат для резервного копирования своих фильмов Blu-ray. Чтобы насладиться резервным ISO-изображением Blu-ray с выдающимся качеством звука / изображения, профессиональное программное обеспечение для воспроизведения Blu-ray будет иметь решающее значение. Кто-то может упомянуть VLC Media Player. Конечно вы можете играть Blu-Ray с VLC, Однако, просто имейте в виду, что VLC не поддерживает воспроизведение дисков Blu-ray напрямую, ему могут потребоваться дополнительные операции для поддержки воспроизведения дисков Blu-ray в 2.0 и более поздних версиях.

Поэтому сегодня я буду рекомендовать всем замечательным Blu-ray плеер Aiseesoft, Это мощное, но простое в использовании приложение для воспроизведения Blu-ray, которое предлагает пользователям идеальное решение для воспроизведения дисков Blu-ray, папок и файлов изображений ISO на компьютере.

Чаевые: Для просмотра ISO-образов Blu-ray необходимо сначала установить на компьютер виртуальный привод Blu-ray.

Как воспроизвести Blu-ray ISO на ПК или Mac за 3 простых шага

Шаг 1 Установите Blu-ray ISO Media Play на свой компьютер

Любой покупатель может легко скачать этот плеер на официальном сайте бесплатно. Затем пользователи могут установить приложение на свой компьютер. Этот проигрыватель Blu-ray имеет относительную версию для поддержки Windows 10 / 8.1 / 8/7 / Vista / XP (SP2 или новее) и Mac OS X 10.8 - Big Sur. Просто выберите версию, подходящую для вашей компьютерной системы.

Blu-ray плеер Aiseesoft

Шаг 2 Загрузите ISO-образ Blu-ray в проигрыватель Blu-ray ISO

Запустите виртуальный привод Blu-ray, чтобы загрузить файл образа Blu-ray ISO.

Смонтировать диспетчер дисков

Затем нажмите кнопку «Открыть диск», чтобы открыть окно просмотра, где вам нужно найти диск Virtue на вашем ПК. Конечно, вы также можете загрузить физический диск Blu-ray, нажав кнопку «Открыть диск» на интерфейсе.

Открыть диск

Шаг 3 Начните воспроизводить файл ISO-образа Blu-ray

Как только процесс загрузки Blu-ray ISO будет завершен, вы увидите список меню, содержащий Воспроизвести фильм, главу, аудио, субтитры и другие заголовки. Выберите «Воспроизвести фильм» для непосредственного воспроизведения основного фильма. Этот плеер может сохранять самое оригинальное качество видео и аудио, чтобы вы могли в полной мере наслаждаться видео или фильмами.

Воспроизвести видео

Шаг 4 Управление воспроизведением Blu-ray ISO (опционально)

Помимо того, что вы можете наслаждаться Blu-ray ISO с самого начала, пользователи могут также выбрать воспроизведение определенного раздела или раздела Blu-ray, щелкнув правой кнопкой мыши на экране воспроизведения. Также этот проигрыватель Blu-ray позволяет пользователям определять аудио / видео дорожку, аудиоканал, размер экрана воспроизведения и так далее.

Видео Трек

Часто задаваемые вопросы о воспроизведении Blu-ray ISO на компьютере

Могут ли проигрыватели Blu-ray воспроизводить файлы ISO?

Да. Некоторые проигрыватели Blu-ray поддерживают загрузку дисков Blu-ray, папок Blu-ray и файлов Blu-ray ISO, таких как Aiseesoft Blu-ray Player. Вы можете воспроизводить файлы изображений ISO в этом проигрывателе Blu-ray.

Может ли VLC воспроизводить файлы Blu-ray ISO?

Да. Просто откройте VLC Media Player и выберите «Файл»> «Дополнительно открыть файл»> вкладку «Диск». На вкладке «Диск» выберите папку «Video_TS» и нажмите «Открыть», чтобы загрузить файл Blu-ray ISO. Тогда Blu-ray ISO будет легко воспроизводиться на VLC.

Могу ли я открыть ISO без записи?

Да. Если вы скачали и установили WinRAR на свой компьютер, вы можете открыть файл .iso как обычный архив напрямую, не записывая его на диск.

Blu-Ray фильмы позволяют вам наслаждаться супер четким экраном. Если вы хотите яркий опыт, то вы можете подумать о 3D плеер.

Увидеть. Воспроизвести Blu-ray ISO на ПК очень легко с этим великолепным плеером Blu-ray ISO, верно? Помимо воспроизведения файла образа Blu-ray ISO, дисков Blu-ray любого региона и папки Blu-ray, вы также можете использовать его как бесплатный проигрыватель DVD-дисков, бесплатный видеоплеер, бесплатный проигрыватель файлов ISO и бесплатный аудиоплеер. Это действительно сэкономит вам много денег! Так что загружайте и наслаждайтесь вашими Blu-ray фильмами с помощью этого замечательного универсального Blu-ray плеера прямо сейчас!

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 85)

фотография автора

18 июня 2020 г. 14:37 / Обновлено в Игрок

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Blu-ray Player
1.1 Free Blu-ray Player
1.2 4K Blu-ray Player
1.3 3D Blu-ray Player
1.4 Blu-ray Image Player
1.5 Leawo Blu-ray Player
1.6 Play Blu-ray on PC
1.7 Play Blu-ray on Mac
1.8 Play Blu-ray on Mac Pro
1.9 Play Blu-ray ISO on Mac
1.10 Play Video on Blu-ray Player

How to Play Blu-ray ISO Image Files on Computer (Windows and Mac) with Best Blu-ray ISO Player

Summary

It is not easy for most media players to play Blu-ray ISO image files, Blu-ray folder and even Blu-ray disc. So you may need a professional Blu-ray ISO player to playback the Blu-ray disc/folder/ISO contained the latest release movies on your computer. Here is the step-by-step guide to help you learn how to play BD ISO file with the best Blu-ray ISO player software.

Play Blu-ray ISO Files on Computer

Now lots of Blu-ray fans prefer this format to backup their Blu-ray movies. To enjoy the backuped Blu-ray ISO image with outstanding sound/picture quality, the professional Blu-ray playing software will be crucial. Someone may mention VLC Media Player. Of course, you can play Blu-ray with VLC. However, just keep in mind that VLC does not directly support Blu-ray disc playback, it may need some extra operations to support Blu-ray media playback in the 2.0 and later version.

So today I will recommend everyone the wonderful Aiseesoft Blu-ray Player. This is a powerful yet easy-to-use Blu-ray playing application, which offers users a perfect solution to enjoy Blu-ray disc, folder and ISO image files on computer.

Tip: To enjoy the Blu-ray ISO images, you need to install a virtue Blu-ray drive on your computer first.

How to Play Blu-ray ISO on PC or Mac in 3 Easy Steps

Step 1 Install the Blu-ray ISO Media Play on your computer

Any customers can easily download this player on official website for free. Then users can install the application on your computer. This Blu-ray player has the relative version to support Windows 10/8.1/8/7/Vista/XP (SP2 or later) and Mac OS X 10.8- 10.12 Sierra. Just choose the right version according to your computer system.

Aiseesoft Blu-ray Player

Step 2 Load the Blu-ray ISO image to the Blu-ray ISO Player

Launch the virtue Blu-ray drive to load the Blu-ray ISO image file.

Mount Drive Manager

Then click the "Open Disc" button to open a browse window where you need to find the virtue drive on your PC. Of course, you can also load the physical Blu-ray disc by choosing "Open Disc" button on the interface.

Open Disc

Step 3 Start to play Blu-ray ISO image file

Once the Blu-ray ISO loading process is finished, you will see a menu list containing Play Movie, Chapter, Audio, Subtitle and Other Titles. Select "Play Movie" to directly play the main movie. This player can keep the most original video and audio quality to let your fully enjoy your videos or movies.

Play Video

Step 4 Control the Blu-ray ISO playback (Optional)

Besides of enjoying the Blu-ray ISO from the beginning, users can also choose to play the specific Blu-ray title or chapter by right-clicking on the playback screen. Also this Blu-ray Player allows users to define the audio/video track, audio channel, playing screen size, and so on.

Video Track

Blu-ray movies enables you enjoy a super clear screen. If you want the vivid experience, then you can think about the 3D player.

See. It is very easy to play Blu-ray ISO on PC with this great Blu-ray ISO player, right? Besides playing Blu-ray ISO image file, Blu-ray discs of any region and Blu-ray folder, you can also use it as a free DVD disc player, free video player, free ISO file player and free audio player. It really will save you a lot of money! So download and enjoy your Blu-ray movies with this great all-in-one Blu-ray Player now!

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 85 ratings)

author picture

July 27, 2018 16:21 / Updated by to Player