Логотип FoneTransFoneTrans

Передача данных между iOS, компьютером и iTunes без проблем

FoneTrans - это мост для соединения устройств iOS, компьютера с iTunes. Не просто альтернатива iTunes. Теперь вам не нужно полагаться на iTunes для передачи фотографий, музыки, контактов и голосовых заметок с iPhone / iPad / iPod на компьютер или наоборот. Когда вы меняете iPhone, вам не придется беспокоиться о том, как перенести контакты, музыку и другие данные на ваш новый iPhone.

  • iOS для компьютера
  • iOS для iOS
  • Компьютер на iOS
  • iTunes и iOS
  • iTunes для компьютера
  • Фото Музыка ITunes U Подкасты Мелодии аудиокниги Голосовые заметки Плейлисты Кино Главная Видео ТВ шоу Музыкальные видео Контакты Текстовые сообщения Кик линия WhatsApp Viber Мессенджере WeChat QQ Книги Заметки Календари Safari Журнал вызовов
  • Фото Музыка ITunes U Подкасты Мелодии аудиокниги Голосовые заметки Плейлисты Кино Главная Видео ТВ шоу Музыкальные видео Контакты
  • Фото Музыка ITunes U Подкасты Мелодии аудиокниги Голосовые заметки Плейлисты Кино Главная Видео ТВ шоу Музыкальные видео Контакты
  • Фото Музыка ITunes U Подкасты Мелодии аудиокниги Голосовые заметки Плейлисты Кино Главная Видео ТВ шоу Музыкальные видео
  • Фото Музыка ITunes U Подкасты Мелодии аудиокниги Голосовые заметки Плейлисты Кино Главная Видео ТВ шоу Музыкальные видео

Безопасная синхронизация мега-списка файлов для iPhone, iPad и iPod

Как программное обеспечение для передачи файлов для устройств iOS, FoneTrans поддерживает практически любой тип данных с iPhone, iPad и iPod. Если вы хотите синхронизировать фотографии со старого iPhone на компьютер, перенести контакты со старого iPhone на новый iPhone или просто скопировать iMessages с iPad на компьютер, FoneTrans может сделать это хорошо.

  • Фото
  • Сообщения
  • Контакты
  • Музыка
  • Видео
  • Голосовые заметки
  • Другое
  • Фото
    Фото

    Вы можете использовать FoneTrans для переноса фотографий и изображений с вашего iPhone / iPad / iPod на компьютер без использования iTunes. Вы также можете перенести фотографии с iPhone / iPad / iPod на новое устройство iOS одним щелчком мыши. Например, вы можете перенести фотографии, сделанные на iPhone, на iPad с большим экраном. Фотографии в Camera Roll и Photo Library могут быть переданы.

  • Сообщения
    Сообщения

    Иногда вам может понадобиться экспортировать текстовые сообщения с вашего iPhone на компьютер для резервного копирования или для печати, иногда у вас много важных СМС и вы просто меняете новый iPhone. В этих ситуациях вам нужен FoneTrans для экспорта текстовых сообщений с iPhone на ваш компьютер. Вы можете сохранять сообщения в нужных вам форматах.

  • Контакты
    Контакты

    Вы можете перенести контакты iPhone на компьютер для резервного копирования или перенести контакты на новый iPhone. FoneTrans может помочь вам легко сделать это! Вы можете экспортировать контакты с iPhone на компьютер и позже импортировать их на другой iPhone, либо напрямую передавать контакты с iPhone на iPhone.

  • Музыка
    Музыка

    С помощью этой передачи файлов iOS вы можете создавать резервные копии музыки с iPhone / iPod на компьютер или удобно импортировать музыку с компьютера на iPhone / iPod. Он предоставляет еще один простой способ обмениваться песнями между различными устройствами iOS, такими как iPhone и iPod. Это также позволяет синхронизировать музыку с iPhone / iPod / iPad в iTunes без запуска iTunes.

  • Видео
    Видео

    Если вы записали видео на свой iPhone и хотите перенести их на свой компьютер, просто скопируйте их. Но это не так просто, если вы хотите импортировать фильмы или музыкальные клипы на свой iPhone. FoneTrans поможет вам сделать это. В отличие от iTunes, FoneTrans не будет перезаписывать вашу последнюю резервную копию, он будет копировать видео, которое вам нужно, с iPhone / iPad / iPod или компьютера на iPhone / iPad / iPod без потерь.

  • Голосовые заметки
    Голосовые заметки

    Некоторые голосовые заметки являются важным напоминанием или доказательством. Вам лучше время от времени делать резервные копии. Если вы выберете FoneTrans, этот процесс станет проще и быстрее. Это поможет вам передавать голосовые заметки между iPhone / iPad / iPod и компьютером. Вы даже можете использовать его для прямой передачи между различными устройствами iOS.

  • Другое
    Другое

    Если вы хотите отказаться от старого iPhone, важные данные, такие как Safari, заметки, календари, календари и книги - это то, что вы не готовы потерять. Возьмите FoneTrans, чтобы переместить данные на компьютер для резервного копирования. Что касается книг, вы также можете отправлять их с iPhone на другое устройство iOS для удобного чтения без повторной покупки или загрузки.

Умно и без усилий управляйте данными iOS на компьютере

Он не только работает как альтернатива iTunes, но и превосходит iTunes для управления и организации данных iOS на компьютере. Обычно классифицировали ваши фотографии часами или тратили много времени на поиск и удаление дублированных контактов. Тем не менее, с FoneTrans вы можете интеллектуально организовать и управлять данными iOS.

Копайте больше магических утилит прямо сейчас

FoneTrans предлагает утилиты из набора инструментов для эффективной обработки данных iOS. Резервное копирование одним нажатием с устройства iOS на компьютер может сэкономить ваше время, чтобы выбрать элементы по одному. Создатель рингтонов будет полезным помощником для создания и создания собственных рингтонов без дополнительной оплаты в iTunes.

3 шага для завершения задачи переноса

  • Импорт с компьютера на iOS
  • Экспорт с iOS на компьютер / iTunes
  • Поделиться с iOS на iOS
  • Импорт файлов с компьютера на устройства iOS

    Шаг 1. Подключите ваш iPhone / iPad / iPod к компьютеру через USB-кабель.

    Шаг 2. Перейдите к определенным типам файлов и нажмите Добавить.

    Шаг 3. Найдите и выберите файлы, которые вы хотите импортировать.

    Получить полное руководство здесь ->
  • Экспорт файлов с iOS на компьютер / iTunes

    Шаг 1. Подключите ваш iPhone / iPad / iPod к компьютеру через USB-кабель.

    Шаг 2. Перейдите к определенному типу файлов и проверьте файлы, которые вы хотите передать.

    Шаг 3. Нажмите «Экспорт на ПК» или «Экспорт в iTunes».

    Получить полное руководство здесь ->
  • Перенос файлов с iOS на другое устройство iOS

    Шаг 1. Подключите оба устройства iOS к компьютеру.

    Шаг 2. Выберите тип файла под устройством, с которого вы хотите экспортировать файлы.

    Шаг 3. Проверьте файлы и нажмите «Экспорт на устройство», чтобы выбрать имя целевого устройства.

    Получить полное руководство здесь ->

Доступные цены

Лицензия на одного пользователя


$49.95$39.96


Используйте это время жизни

Используйте его на 1 ПК

30-дневная гарантия возврата денег

Многопользовательская лицензия


$71.36$57.09


Используйте это время жизни

Используйте его на 3 ПК

30-дневная гарантия возврата денег

Коммерческая лицензия


$499.95$199.00


Коммерческая лицензия

Используйте его на 30 ПК

30-дневная гарантия возврата денег

Проверьте, что пользователи говорят о FoneTrans

Значок

Лучшее и простое программное обеспечение для передачи и управления данными iOS

Больше решений, которые вам могут понадобиться

Узнайте больше рекомендаций от Aiseesoft

FoneLab FoneLab

Восстановите более 20 типов удаленных и потерянных файлов с iPhone / iPad / iPod напрямую, из iTunes и резервной копии iCloud.

MobieSync MobieSync

Управление и передача фотографий, музыки, видео, контактов, сообщений и т. Д. Для Android и iPhone.

Mobiesync разблокировка iPhone

Войдите в заблокированный iPhone, протерев код доступа iPhone, сняв ограничения Apple ID и Screen Time.

FoneTrans LogoFoneTrans

Transfer Data Among iOS, Computer and iTunes Seamlessly

FoneTrans is the bridge to connect iOS devices, computer with iTunes. Not just an alternative to iTunes. Now you don't have to rely on iTunes to transfer photos, music, contacts and voice memos from iPhone/iPad/iPod to your computer or reversely. When you change an iPhone, you won't have to worry about how to transfer the contacts, music and other data to your new iPhone.

  • iOS to Computer
  • iOS to iOS
  • Computer to iOS
  • iTunes and iOS
  • iTunes to Computer
  • Photos Music iTunes U Podcasts Ringtones Audiobooks Voice Memos Playlists Movies Home Videos TV Shows Music Videos Contacts Text Messages Kik Line WhatsApp Viber Messenger WeChat QQ Books Notes Calendars Safari Call Log
  • Photos Music iTunes U Podcasts Ringtones Audiobooks Voice Memos Playlists Movies Home Videos TV Shows Music Videos Contacts
  • Photos Music iTunes U Podcasts Ringtones Audiobooks Voice Memos Playlists Movies Home Videos TV Shows Music Videos Contacts
  • Photos Music iTunes U Podcasts Ringtones Audiobooks Voice Memos Playlists Movies Home Videos TV Shows Music Videos
  • Photos Music iTunes U Podcasts Ringtones Audiobooks Voice Memos Playlists Movies Home Videos TV Shows Music Videos

Sync a Mega List of Files for iPhone iPad and iPod Safely

As the file transfer software for iOS devices, FoneTrans supports almost any type of data from iPhone, iPad and iPod. Whether you want to sync photos from an old iPhone to computer, migrate contacts from an old iPhone to new iPhone, or just backup iMessages from iPad to computer, FoneTrans can do it well.

  • Photos
  • Messages
  • Contacts
  • Music
  • Videos
  • Voice Memos
  • Others
  • Photos
    Photos

    You can use FoneTrans to transfer photos and pictures from your iPhone/iPad/iPod to computer without using iTunes. You can also transfer photos from iPhone/iPad/iPod to a new iOS device in one click. For example, you can transfer photos taken on iPhone to iPad with larger screen. Photos in Camera Roll and Photo Library can all be transferred.

  • Messages
    Messages

    Sometimes you may want to export text messages from your iPhone to computer for backup or for printing, sometimes you have a lot of important SMS and just changed a new iPhone. Under these situations, you need FoneTrans to export text messages from iPhone to your computer. You can save the messages in formats you want.

  • Contacts
    Contacts

    You may want to transfer your iPhone contacts to computer for backup, or move your contacts to a new iPhone. FoneTrans could help you easily do that! You can export contacts from iPhone to computer and import them to another iPhone later, or transfer contacts from iPhone to iPhone directly.

  • Music
    Music

    With this iOS file transfer, you can backup music from iPhone/iPod to computer, or import music from computer to iPhone/iPod conveniently. It provides another easy way to share songs between different iOS devices, like iPhone and iPod. It also makes it possible to sync music from iPhone/iPod/iPad to iTunes without running iTunes.

  • Videos
    Videos

    If you have recorded videos with your iPhone and want to move them to your computer, just copy them. But it's not so easy if you want to import movies or music videos to your iPhone. FoneTrans will help you do it. Unlike iTunes, FoneTrans won't overwrite your last backup, it will copy the video(s) you need from iPhone/iPad/iPod or computer to iPhone/iPad/iPod losslessly.

  • Voice Memos
    Voice Memos

    Some voice memos are important reminder or evidence. You'd better make backups from time to time. If you choose FoneTrans, this process will become easier and faster. It will help you transfer voice memos between iPhone/iPad/iPod and computer. You can even use it to complete the transfer between different iOS devices directly.

  • Others
    Others

    When you want to give up an old iPhone, the important data like Safari, notes, calendars, calendars and books are what you are not willing to lose. Take FoneTrans to move the data to computer for backup. As for books, you can also send them from an iPhone to another iOS device for easy reading without purchasing or downloading again.

Manage iOS Data on Computer Smartly and Effortlessly

Not only working as the iTunes alternative, it is superior to iTunes to manage and organize your iOS data on computer. It was common to take hours to classify your photos, or spend a lot of time to find and delete the duplicated contacts before. However, with FoneTrans, you can organize and manage your iOS data intelligently.

Dig More Magic Utilities from Toolbox Right Now

FoneTrans offers the utilities from toolbox to handle your iOS data efficiently. One-click backup from iOS device to computer can save your time to pick up the items one by one. Ringtone maker will be the useful helper to create and make your own ringtones without paying extra money in iTunes.

3 Steps to Complete Transfer Task

  • Import from computer to iOS
  • Export from iOS to computer/iTunes
  • Share from iOS to iOS
  • Import files from computer to iOS devices

    Step 1. Connect your iPhone/iPad/iPod to computer via USB cable.

    Step 2. Go to specific file types and click Add.

    Step 3. Locate and select files you want to import.

    Get Complete Guide Here ->
  • Export files from iOS to computer/iTunes

    Step 1. Connect your iPhone/iPad/iPod to computer via USB cable.

    Step 2. Go to specific file type and check the file(s) you want to transfer.

    Step 3. Click Export to PC or Export to iTunes.

    Get Complete Guide Here ->
  • Transfer files from iOS to another iOS device

    Step 1. Connect both iOS devices to your computer.

    Step 2. Click the file type under the device which you want to export files from.

    Step 3. Check the files and click Export to Device to pick up the target device name.

    Get Complete Guide Here ->

Affordable Pricing

Single-User License


$49.95$39.96


Use it lifetime

Use it on 1 PC

30-Day Money Back Guarantee

Multi-User License


$71.36$57.09


Use it lifetime

Use it on 3 PC

30-Day Money Back Guarantee

Commercial License


$499.95$199.00


Commercial License

Use it on 30 PC

30-Day Money Back Guarantee

Check What Users Say about FoneTrans

Write a Review ->
Icon

Best and easiest iOS data transfer and management software

Tips & Tricks

Explore More Recommendations from Aiseesoft

FoneLab FoneLab

Recover over 20 types of deleted and lost files from iPhone/iPad/iPod directly, iTunes and iCloud backup.

MobieSync MobieSync

Manage and transfer photos, music, videos, contacts, messages, etc., for Android and iPhone.

Mobiesync iPhone Unlocker

Get into the locked iPhone by wiping iPhone passcode, removing Apple ID and Screen Time restrictions.