Blu-Ray плеер
1.1 Бесплатный проигрыватель Blu-ray
1.2 4K Blu-Ray проигрыватель
1.3 3D Blu-Ray Player
1.4 Проигрыватель изображений Blu-ray
Проигрыватель 1.5 Leawo Blu-ray
1.6 Воспроизведение Blu-ray на ПК
1.7 Воспроизведение Blu-ray на Mac
1.8 Воспроизведение Blu-ray на Mac Pro
1.9 Воспроизведение Blu-ray ISO на Mac
1.10 Воспроизведение видео на проигрывателе Blu-ray

Простой способ воспроизведения дисков Blu-ray на ПК

Заключение

"Могу ли я воспроизвести Blu-Ray фильм на ПК?" - от Quora

У вас может быть тот же вопрос, что и у этого парня. Ответ - да. Вы можете легко воспроизводить фильмы Blu-ray на своем компьютере с помощью одного проигрывателя Blu-ray.

Диски Blu-ray помогают вам смотреть фильмы и телепередачи в полном разрешении 1080p с высоким разрешением с непревзойденным визуальным качеством и несжатым объемным звуком. Для получения четкого изображения и невероятно реального звучания вам необходимо соответствующее программное обеспечение проигрывателя, способное воспроизводить любые диски Blu-ray, а также привод Blu-ray.

Слушать Blu Ray на ПК

Blu-ray плеер Aiseesoft это такая программа проигрывателя Blu-ray, которая позволяет вам легко воспроизводить новейшие диски Blu-ray с превосходным аудиовизуальным эффектом. Сцены оживают, когда на вас прыгают детали, сглаживаются движения, а изображения становятся кристально чистыми.

Blu-ray плеер Aiseesoft Для Mac

Как играть Blu-Ray фильмы на ПК с лучшим Blu-Ray Player

Далее мы покажем вам, как шаг за шагом воспроизвести диск Blu-ray на компьютере с помощью программного обеспечения проигрывателя.

Шаг 1 Запустите программное обеспечение

Запустите этот плеер, дважды щелкнув его значок после загрузки и установки. Наряду со следующим интерфейсом загрузки появляется совершенно новый опыт воспроизведения дисков Blu-ray.

Открыть BD Player

После процесса загрузки появится его основной интерфейс. Черный пользовательский интерфейс с несколькими кнопками, чьи функции могут быть четко отражены в их названиях, говорит о его классичности и простоте.

Загрузить BD

Шаг 2 Воспроизвести BD диск

Два основных параметра в основном интерфейсе показывают, для чего в основном используется программное обеспечение. Поскольку мы собираемся воспроизводить диски Blu-ray, то здесь мы должны нажать «Открыть диск» и выбрать диск Blu-ray, уже вставленный в дисковод Blu-ray. Затем это программное обеспечение Blu-ray Player быстро загрузит и запустит диски Blu-ray.

Маленькое окно

Наконечник: Он также предлагает вам альтернативный способ открыть диск, который является опцией Файл в верхнем меню. Вы можете выбрать Open Disc из выпадающего списка. Небольшое окно слева внизу покажет вам имя воспроизводимого диска Blu-ray. Если использовать этот плеер для воспроизводить видео в других форматах вы также можете прочитать формат в этом небольшом окне.

Дополнительные возможности

Параметры

Чтобы получить лучшее развлечение, вам необходимо освоить некоторые способы настройки во время воспроизведения дисков Blu-ray.

1. Вы можете просто щелкнуть параметры в верхней строке меню, где находятся файл, элемент управления, аудио, видео, инструменты и справка. Аудиодорожка / Шанель / Устройство, Видеодорожка и Размер проигрывателя доступны для выбора.

Меню

2. Щелкните правой кнопкой мыши на игровой зоне, и появится панель управления. Вы можете воспроизводить или останавливать фильм, выбирать заголовок и главу и контролировать размер проигрывателя.

Панель управления

3. Когда ваш диск Blu-ray воспроизводится в полноэкранном режиме, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши область воспроизведения, затем выбрать «Восстановить», чтобы вернуться к нормальной, или навести курсор мыши на нижнюю часть экрана, чтобы выскочить. панель управления. Кроме того, предоставляется гораздо более простой способ, а именно нажатие кнопки Esc на клавиатуре.

Полноэкранный

Снимок

Делать снимок вашей любимой сцены при воспроизведении диска Blu-ray с помощью этого программного обеспечения так же просто, как заметить значок камеры на интерфейсе. Нажмите на значок файла рядом, вы можете напрямую открыть файл, в котором сохранены фотографии. Если вы хотите изменить путь к хранилищу, вы можете щелкнуть Preference from Tool icon, чтобы выполнить некоторые предварительные настройки.

Снимок

Здесь мы в основном представляем способ использования Aiseesoft Blu-ray Player для пошагового воспроизведения фильмов Blu-ray на вашем ПК. Конечно, вы также можете использовать другой медиаплеер для воспроизведения дисков Blu-ray, например VLC. Здесь вы можете узнать как использовать VLC для воспроизведения фильмов Blu-ray на Windows, Получить больше идей? Просто оставьте нам комментарии ниже.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 85)

фотография автора

15 августа 2018 г. 10:41 / Обновлено в Игрок

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Blu-ray Player
1.1 Free Blu-ray Player
1.2 4K Blu-ray Player
1.3 3D Blu-ray Player
1.4 Blu-ray Image Player
1.5 Leawo Blu-ray Player
1.6 Play Blu-ray on PC
1.7 Play Blu-ray on Mac
1.8 Play Blu-ray on Mac Pro
1.9 Play Blu-ray ISO on Mac
1.10 Play Video on Blu-ray Player

Simple Method to Play Blu-ray Disc on PC

Summary

"Can I play a Blu-ray movie on PC?" - from Quora

You may have the same question as this guy. The answer is yes. You can easily playback your Blu-ray movies on your PC with one Blu-ray player software.

Blu-ray discs helps you watch movies and TV shows in full 1080p high definition resolution with unparalleled visual quality and uncompressed surround sound. For sharp image and an unbelievably real audio experience, you need proper player software capable of playing any Blu-ray discs as well as a Blu-ray drive.

Play Blu ray on PC

Aiseesoft Blu-ray Player is such a Blu-ray player program that lets you easily play the latest Blu-ray discs with superb audiovisual effect. Scenes come to life as details leap at you, movements smoothen and images turn crystal clear.

Aiseesoft Blu-ray Player For Mac

How to Play Blu-ray Movies on PC with Best Blu-ray Player

Next we will show you how to play Blu-ray disc on computer with the player software step by step.

Step 1 Start up the software

Run this player by double clicking its icon after download and installation. Along with the following loading interface comes a totally new Blu-ray disc playing experience.

Open BD Player

After the loading process, its main interface will show up. The black UI with several buttons whose function can be clearly reflected by their names declares its classic and simplicity.

Load BD

Step 2 Play BD disc

Two big options in the main interface express what the software is mainly used to do. Since we are going to play Blu-ray discs, so here we should click Open Disc and choose the Blu-ray disc already inserted into the Blu-ray drive. Then this Blu-ray Player software will quickly load and start Blu-ray discs.

Small Window

Tip: It also offers you an alternative way to open a disc, which is the File option on the top menu. You can choose Open Disc from its drop-down list. The small window on the left bottom will show you name of the Blu-ray disc playing. If using this player to play videos in other formats, you can also read the format in this small window.

Additional Features

Settings

In order to get better entertainment, some ways of setting you need to master during your playing Blu-ray discs.

1. You can just click the options on the top menu bar where File, Control, Audio, Video, Tools and Help are distributed. Audio Track/Chanel/Device, Video Track, and Size of the player are all available for you to choose.

Menu

2. Right click on the playing area, and there will be a control panel popping up. You can play or stop the movie, choose title and chapter, and control the size of the player.

Control Panel

3. When your Blu-ray disc is playing in the Full Screen mode, you can right click on the playing area then choose Restore to go back to the normal one, or hover the mouse on the bottom of the screen so as to pop up the control bar. In addition, a much easier way is provided, which is to press the Esc button on your keyboard.

Full Screen

Snapshot

Taking a snapshot of your favorite scene when playing Blu-ray disc with this software is as easy as catching sight of the camera icon on the interface. Click the file icon nearby, you can directly open the file where the pictures are saved. If you want to change the storage path, you can click Preference from Tool icon to do some presetting.

Snapshot

Here we mainly introduce the way to use Aiseesoft Blu-ray Player to play Blu-ray movies on your PC step by step. Of course, you can also use other media player to playback Blu-ray disc, like VLC. Here you can learn how to use VLC to play Blu-ray movies on Windows. Get more ideas? Just leave us comments below.

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 85 ratings)

author picture

August 15, 2018 10:41 / Updated by to Player