Клонировать телефон без прикосновения? 4 метода, которые вы должны знать, чтобы получить желаемую информацию

В наше время смартфон играет важную роль в повседневной жизни, он может записывать важные вещи владельца. Независимо от того, хотите ли вы клонировать свой телефон или другие, вы должны знать поддерживаемые форматы файлов для этих методов. В статье приводятся 4 подробных решения о как клонировать телефон.

Получить дополнительную копию чужого телефона, не прикасаясь к нему, — настоящее приключение. Существует множество шпионских программ, клонеров SIM-карт и программ для переноса. Какой вариант должен быть лучшим? Есть ли волшебный способ клонировать телефон, не касаясь его? Просто прочитайте статью, чтобы найти подходящий способ клонирования данных телефона прямо сейчас.

Клонировать телефон

Часть 1: Как клонировать телефон на другой со всеми данными

Что делать, если вам просто нужно клонировать все файлы данных с одного телефона на другой? Возможно, вы просто хотите узнать последние действия целевого телефона без отслеживания. Что касается случая, foneКопировать это лучший способ скопировать телефон с Android или iPhone.

Шаг 1Загрузите и установите FoneCopy на свой компьютер. Подключите целевой телефон и еще один, который вы хотите, чтобы все файлы с помощью USB-кабеля к вашему компьютеру. Убедитесь, что компьютер может распознать их обоих.

Начало

Шаг 2Запустите программу для клонирования телефона на своем компьютере. Вы можете оба из них на интерфейсе программы. Установите исходное устройство и целевое устройство, вы можете нажать «Переключить», чтобы переключить их.

Переключатель устройства

Шаг 3Выберите файлы, которые вы хотите передать, вы можете нажать «Начать копирование», чтобы клонировать файлы с целевого телефона на ваш телефон. Чтобы легко перенести все файлы, требуется несколько минут.

Копировать

Часть 2: Как клонировать телефон с помощью шпионского приложения

Шпионское приложение является первым решением для большинства клиентов клонировать телефон. Но есть много ограничений, даже для профессионального сервиса, таких как джейлбрейк телефона Android, разблокировка неизвестного источника и многое другое. Просто найдите, как клонировать телефон без прикосновения через mSpy, как показано ниже.

Шаг 1Выберите модель подписки и приобретите услугу. Когда вы подписываетесь на премиум-пакет mSpy, вам необходимо предварительно сделать джейлбрейк или получить root права на целевой телефон.

Подписаться

Шаг 2После этого вы получите доступ к панели управления для клонирования телефона Android или iPhone. Вы можете выбрать тип телефона и состояние телефона, например, опцию root или нет.

Примечание: Что касается iPhone, вам необходимо ввести учетные данные iCloud целевого пользователя. Вы должны получить доступ к телефону Android и перейти в «Настройки»> «Безопасность». После этого вы можете разблокировать «Неизвестные источники» перед установкой приложения на целевой телефон.

Безопасность

Шаг 3Войдите в свои персональные панели управления с подробной информацией. После установки и запуска программы вы можете получить всю информацию о целевом телефоне, работающем в невидимом режиме, на панели инструментов.

Кабинете

Часть 3: Как клонировать телефон с Bluetooth

Как уже упоминалось, вы должны настроить правильную среду на целевом телефоне, чтобы клонировать данные с телефона. Как насчет удаленного клонирования телефона через Bluetooth?

Уязвимость Bluetooth - еще один инструмент, который вы можете использовать. Но предпосылка заключается в том, что устройство, которое вы хотите, чтобы шпионить, не было обновлено в течение определенного периода времени.

Шаг 1Загрузите и установите на свой компьютер программу взлома Bluetooth, например Super Bluetooth Hack 1.08. Вы должны установить программу на целевой телефон Android.

Скачать URL: https://mobile.brothersoft.com/super_bluetooth_hack-135_java.html

Шаг 2После установки программы необходимо ввести пароль. Просто проверьте пароль по умолчанию как «1234» или «0000». Включите Bluetooth и соберитесь на обоих устройствах, чтобы клонировать телефон.

Шаг 3Программа будет использовать уязвимость Bluetooth на целевом телефоне и предоставит вам важную информацию о телефоне, такую ​​как история звонков, сообщения, кнопки и многое другое.

Супер Bluetooth хак

Часть 4. Как клонировать телефон с SIM-картой

Если вам нужно использовать целевой номер телефона на нескольких телефонах, вы можете клонировать номер телефона с помощью устройства для чтения и записи прошивки SIM-карты. Однако не все SIM-карты могут быть клонированы, вам нужно выбрать алгоритм SIM-карты COMP128v1, чтобы клонировать SIM-карту телефона.

Шаг 1Просто заранее купите SIM-карту или устройство чтения SD-карт на Amazon, которое может скопировать идентификатор мобильного абонента целевого телефона на себя. Теперь вам нужно извлечь SIM-карту из целевого телефона.

Шаг 2Вставьте SIM-карту в слот для SIM-карт устройства чтения SIM-карт. После этого вы можете подключить считыватель SIM-карты к компьютеру, программа автоматически получит код аутентификации. Обратите внимание на детали для пустой SIM-карты.

Шаг 3Загрузите какое-нибудь программное обеспечение, чтобы взломать новую SIM-карту и записать информацию о SIM-карте целевого телефона. После этого вы должны позвонить своему сетевому провайдеру для получения кода разблокировки.

Примечание: Обычно провайдер сети запрашивает причины и другую основную информацию о том, что вы клонируете номер телефона. Как только сеть предоставит вам код разблокировки, вы можете использовать его для разблокировки SIM-карты.

Шаг 4Теперь вы можете использовать новую SIM-карту для вашего нового телефона. Таким образом, вы можете клонировать номер телефона без предварительного уведомления. Но это должен быть сложный метод и полный риск клонировать телефон в пути.

Симкар клон

После того, как вы клонируете SIM-карту целевого телефона и вводите пустую. На основе этих кодов осуществляется аутентификация оператором SIM-карты. Что касается корпуса, то можно клонировать телефон со всей возможной информацией.

Завернутый

Когда вам нужно клонировать телефон, не касаясь, вы можете получить все возможные методы из статьи.

На самом деле, как операционные системы Android, так и iOS имеют мощные параметры безопасности. Чтобы перехватывать чужие текстовые сообщения или контакты, вы должны заранее настроить среду.

Кроме того, вы должны подписаться на некоторые услуги с высокой ценой. Если у вас есть другие вопросы о том, как шпионить или клонировать телефон, вы можете поделиться более подробной информацией в статье.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 100)

фотография автора

04 января 2018 18:05 / Автор: в Передача данных iOS, Передача данных Android

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Clone a Phone Without Touching? 4 Methods You Should Know to Get Desired Information

Nowadays smartphone plays an important role in daily life, it might record important things of the owner. Whether you want to clone a phone of your own or others, you should know the supported file formats for these methods. The article provides 4 detailed solutions about how to clone a phone.

It is an adventure to get an extra replica of someone else’s phone without touching. There are many spying software, SIM card cloner and transferring programs. Which should be the best option? Is there a magic method to clone a phone without touching? Just read the article to find a suitable way to clone phone data now.

Clone a Phone

Part 1: How to clone a phone to another with all data

What should you do if you just need to clone all the data files from one phone to another? You might just want to know the recent activities of the target phone without track. As for the case, FoneCopy is the ultimate method to copy a phone with Android or iPhone.

Step 1Download and install the FoneCopy to your computer. Connect the target phone and another one you want to get all the files with USB cable to your computer. Make sure the computer is able to recognize both of them.

Start

Step 2Launch the phone cloning software on your computer. You can both of them on the interface of the program. Set the source device and target device, you can click the “Switch” to switch them.

Switch Device

Step 3Choose the files you want to transfer, you can click the “Start to Copy” option to clone files from the target phone to your phone. It takes a few minutes to transfer all the files with ease.

Copy

Part 2: How to clone a phone with spying app

Spying app is the first consideration for most of the customers to clone a phone. But there are lots of restrictions, even for the professional service, such as jailbreak the Android phone, unlock the Unknown Source and more. Just find how to clone a phone without touching via mSpy as below.

Step 1Choose a subscription model and purchase the service. When you subscribe the Premium package of mSpy, you have to jailbreak or root the target phone beforehand.

Subscribe

Step 2After that you will access to the control panel to clone an Android phone or iPhone. You can choose the phone type and the condition of the phone, such as root option or not.

Note: As for iPhone, you have to enter the target user’s iCloud credentials. You have to access the Android phone and go to “Settings” > “Security”. After that you can unlock the “Unknown Sources” before installing app on target phone.

Security

Step 3Login your personal control panels with the detailed information. Once you install and start the program, you can get all the information of the target phone that run in stealth mode in dashboard.

Dashboard

Part 3: How to clone a phone with Bluetooth

Just as mentioned, you have to set up a proper environment on the target phone in order to clone data from phone. How about clone a phone remotely with Bluetooth?

Bluetooth vulnerability is another tool you can use. But the premise is that the device you want is to spy has not been updated for a period of time.

Step 1Download and install Bluetooth hacking program on your computer, such as Super Bluetooth Hack 1.08. You have to install the program on the target Android phone.

Download URL: https://mobile.brothersoft.com/super_bluetooth_hack-135_java.html

Step 2Once you install the program, you should enter a password. Just check the default password as “1234” or “0000”. Turn on the Bluetooth and get together for both of the devices in order to clone a phone.

Step 3The program will exploit the Bluetooth vulnerability on the target phone and provide important information you want to know about the phone, such as call history, messages, buttons and more.

Super Bluetooth Hack

Part 4: How to clone a phone with a SIM card

When you need to use the target phone number on more than one phone, you can clone a phone number with a SIM Firmware Reader and Writer. However not all the SIM cards can be cloned, you have to choose the COMP128v1 SIM card algorithm in order to clone a SIM card of phone.

Step 1Just buy a SIM card or SD card reader from Amazon beforehand, which is able to copy the target phone’s mobile subscriber identity onto itself. Now you have to get the SIM card off the target phone.

Step 2Insert the SIM card into the SIM slot of the SIM card reader. After that you can connect the SIM card reader to computer, the program will get the authentication code automatically. Take note of the details for a blank SIM card.

Step 3Download some software to crack the new SIM card and write the information of the target phone’s SIM card. After that you have to call your network provider for an unlock code.

Note: Usually the network provider will ask for the reasons and other basic information that you clone a phone number. Once the network provide give you the unlock code, you can use it to unlock the SIM card.

Step 4Now you can use the new SIM card for your new phone. In the way, you can clone a phone number without notice. But it should be a complicated method and full of risk to clone phone in the way.

Simcard Clone

Once you clone a SIM card of the target phone and enter into a blank one. The operator’s authentication of the SIM card is based on these codes. As for the case, you can clone the phone with all the possible information.

Wrapped Up

When you need to clone a phone without touching, you can get all possible methods from the article.

Actually, both Android and iOS operation systems have powerful security options. In order to intercept other’s text messages or contacts, you have to set up an environment beforehand.

Moreover you have to subscribe some service with high price. If you have any other query about how to spy or clone a phone, you can share more detailed information in the article.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 100 votes)

author picture

January 04, 2018 18:05 / Posted by to Mobile Transfer