Джейлбрейк / Unjailbreak iPhone
1.1 Джейлбрейк iPhone
1.2 Взломанный iPhone
1.3 Сброс взломанного iPhone
1.4 Взломать iPhone

3 способа отменить разблокировку iPhone с восстановлением или без него (обновление iOS не поддерживается)

Заключение: Хотите узнать, как разблокировать iPhone? В этой статье представлены три способа разблокировки iPhone с восстановлением или без него.

Как разблокировать iPhone

Многие пользователи Apple наслаждаются своими iPhone, но хотят настроить свои устройства сверх того, что Apple позволяет им делать, и именно тогда они решают сделать джейлбрейк iPhone. Однако в какой-то момент вы можете захотеть разлочить iPhone, поскольку джейлбрейк может вызвать проблемы с производительностью и потерять ваш шанс обновить систему iOS. Что еще более важно, это аннулирует ваши гарантии, а это означает, что Apple больше не будет покрывать ваши расходы на ремонт.

Если вам интересно, как разблокировать iPhoneВы пришли в нужное место. В этой статье я покажу вам три простых и самых популярных метода разблокировки iPhone с восстановлением процесса или без него.

Часть 1. Как разблокировать iPhone, восстановив iPhone

Наиболее часто используемый способ разблокировки iPhone может быть довольно простым, вам просто нужно восстановить iPhone из резервной копии. Данные резервной копии будут восстановлены на iPhone, за исключением приложений Cydia и всего, что связано с самим побегом из тюрьмы, поэтому вы вернетесь к стандартной iOS 15/14/13/12/11/10/9/8. Если у вас нет резервной копии, вы все равно можете отменить побег из тюрьмы, но учтите, что вы можете не вернуть свои данные. Теперь посмотрим, как это работает с iTunes.

Шаг 1 Загрузите и запустите последнюю версию iTunes на вашем компьютере или Mac. Подключите ваш iPhone к компьютеру через USB-кабель, подождите, пока не увидите значок устройства в левом верхнем углу.

Откройте iTunes Подключите iPhone

Шаг 2 > Щелкните значок устройства, а затем выберите «Сводка» на боковой панели, прокрутите вниз правую панель и нажмите «Восстановить iPhone», чтобы начать процесс отмены джейлбрейка.

Восстановление iPhone

Шаг 3 Здесь вы получите всплывающее сообщение с вопросом, хотите ли вы сделать резервную копию вашего устройства. Нажмите «Резервное копирование», чтобы продолжить.

Резервирование IPhone

Шаг 4 После завершения резервного копирования нажмите «Восстановить» в новом всплывающем окне, чтобы подтвердить операцию разблокировки.

Нажмите Восстановить

СоветыПеред восстановлением убедитесь, что на вашем устройстве отключена услуга «Найти мой iPhone», так как Apple требует, чтобы эта функция была отключена во время восстановления.

Шаг 5 Подождите, пока процесс не будет завершен, вы в конечном итоге вернете свой iPhone в состояние unjailbreak, как показано на экране ниже. Здесь вы можете выбрать «Установить как новый iPhone», если вы хотите начать с нуля, или выбрать «Восстановить из этой резервной копии», чтобы вернуть все ваши приложения, настройки, контакты, сообщения и т. Д.

Unjailbreak iPhone от восстановления

Как вы можете видеть, iTunes на самом деле немного сложен в использовании, когда вы хотите восстановить и разблокировать iPhone. Кроме того, вы можете разблокировать iPhone без iTunes. Резервное копирование и восстановление iOS является одним из самых профессиональных программ, которые вы можете рассмотреть. Он включает функции резервного копирования и восстановления в одном комплекте, что делает его очень простым в использовании. Бесплатно скачайте эту программу и проверьте как восстановить iPhone без iTunes здесь.

Часть 2. Как разблокировать iPhone без восстановления

Помимо первого метода, вы также можете получить помощь от службы исправлений iPhone, которая позволяет вам разлочить айфон без восстановления, Здесь мы хотели бы представить вам Восстановление системы iOSЭто один из наиболее авторитетных инструментов для исправления ошибок, который можно использовать для отмены джейлбрейка iPhone или исправления других проблем iOS.

Основные особенности:

Теперь бесплатно загрузите программу и следуйте инструкциям ниже, чтобы узнать, как разблокировать iPhone без восстановления.

Шаг 1 Запустите инструмент iOS System Recovery на своем компьютере, подключите iPhone к компьютеру через USB-кабель. Выберите функцию «Восстановление системы iOS» в главном интерфейсе.

Интерфейс

Шаг 2 Средство iOS System Recovery автоматически распознает ваш взломанный iPhone. Нажмите кнопку «Пуск», после чего вы попадете в режим восстановления / режим DFU.

Войдите в режим восстановления DFU

Шаг 3 Выберите подходящую модель iPhone и нажмите «Восстановить», чтобы загрузить не поврежденную прошивку iOS.

Проверить информацию о iOS

Шаг 4 Когда загрузка прошивки будет завершена, iOS System Recovery автоматически разблокирует ваш iPhone. После этого вы вернете свой iPhone в нормальное состояние.

Взломать iPhone

Внимание: С помощью этого метода iOS обычно обновляется до последней версии после разблокировки.

Часть 3. Как разблокировать iPhone без компьютера

Существует еще один метод повышения разлочить айфон без компьютера.

Cydia Impactor - это твик Cydia, который удаляет джейлбрейк и восстанавливает ваше устройство iOS до стандартной iOS без обновления версии iOS, Кроме того, вам просто нужно использовать приложение, и оно не требует использования компьютера. Просто следуйте этому простому уроку ниже.

Шаг 1 Перейдите в Cydia и установите инструмент Cydia Impactor для iOS 15/14/13/12/11/10/9/8/7 соответственно.

Cydia Скачать

Шаг 2 Теперь запустите инструмент, коснувшись опции, помеченной как удалить все данные и разблокировать устройство, Затем нажмите на Удалить все Кнопка для продолжения. После запуска процесса не прикасайтесь к устройству и терпеливо дождитесь появления экрана приветствия установки iOS.

Шаг 3 После того, как инструмент завершит разблокировку вашего устройства, вы останетесь на экране приветствия. Завершите процедуру настройки и активации iOS, и все готово!

Разлоченный iPhone с Cydia Impactor

Хотите, чтобы удалить Cydia с iPhone? Проверьте почту, чтобы защитить свой iPhone.

В этой статье мы в основном показали как разблокировать iPhone, Вы можете разблокировать iPhone, восстановив устройство, или отменить джейлбрейк без восстановления. Кроме того, вы также можете удалить джейлбрейк на iPhone без компьютера. Еще есть вопросы? Не стесняйтесь оставлять свои комментарии внизу.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 89)

фотография автора

31 мая 2018 г. 12:23 / Обновлено в побег из тюрьмы

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Jailbreak/Unjailbreak iPhone
1.1 Jailbreak iPhone
1.2 Jailbroken iPhone
1.3 Reset Jailbroken iPhone
1.4 Unjailbreak iPhone

3 Methods to Unjailbreak iPhone with or without Restore (No iOS Upgrading Supported)

Summary: Want to know how to unjailbreak iPhone? This article gives you three methods to unjailbreak iPhone with or without restoring.

How to Unjailbreak iPhone

Many Apple users enjoy their iPhones but want to customize their devices beyond what Apple allows them to do, and that's when they choose to jailbreak iPhone. However, at some point in time, you may want to unjailbreak iPhone, since jailbreaking can cause performance issues and lose your chance to update iOS system. More importantly, it would void your warranties, which means that Apple won't cover your repair charge anymore.

If you are wondering how to unjailbreak iPhone, you've come to the right place. In this article, I'll show you three easy and most popular methods to unjailbreak an iPhone with or without restoring process.

Part 1. How to unjailbreak an iPhone by restoring iPhone

The most commonly used method to un-jailbreak an iPhone can be quite easy, you just need to restore iPhone from a backup. The backup data will be restored to iPhone except for the Cydia apps and anything related to the jailbreak itself, so you'll be back to stock iOS 12/11/10/9/8. If you don't have a backup, you can still undo the jailbreak, but be noted that you might not get your data back. Now let's see how this works with iTunes.

Step 1 Download and launch the latest iTunes on your computer or Mac. Connect your iPhone to computer via a USB cable, wait until you see the device icon in the upper left corner.

Open iTunes Connect iPhone

Step 2 >Click the device icon, and then select "Summary" from the sidebar, scroll down the right pane and click "Restore iPhone" option to start unjailbreak process.

Restore iPhone

Step 3 Here you'll receive a pop-up message asking if you want to backup your device. Hit "Backup" to proceed.

Backup iPhone

Step 4 After the backup, click "Restore" in the new pop-up window to confirm the unjailbreaking operation.

Click Restore

Tips: Before the restoring, make sure you turned off "Find My iPhone" service on your device, as Apple requires this feature to be disabled during the restoration.

Step 5 Wait until the process is completed, you'll eventually see your iPhone back to unjailbreak status as the below screen shows. Here you can either select "Set up as new iPhone" if you want to start from scratch, or select "Restore from this backup" to get back all of your apps, settings, contacts, messages, etc.

Unjailbreak iPhone by Restore

As you can see, iTunes is actually a bit complicated to use when you want to restore and unjailbreak iPhone. Alternatively, you can choose to unjailbreak iPhone without iTunes. iOS Backup & Restore is one of the most professional software you can consider. It comes backup and restore features into one suite, which makes it super easy to use. Free download this software and check how to restore iPhone without iTunes here.

Part 2. How to unjailbreak iPhone without restore

Apart from the first method, you can also get help from an iPhone fix service, which enables you to unjailbreak iPhone without restore. Here we would like to introduce you iOS System Recovery, one of the most reputable fix tools you can use to unjailbreak iPhone, or fix other iOS issues to normal.

Main Features:

Now free download the program and follow the steps below to learn how to unjailbreak iPhone without restore.

Step 1 Launch iOS System Recovery tool on your computer, connect iPhone to computer via USB cable. Choose "iOS System Recovery" feature on the main interface.

Interface

Step 2 iOS System Recovery tool will recognize your jailbroken iPhone automatically. Click "Start" button, then you'll be lead into Recovery Mode/DFU mode.

Enter into Recovery DFU Mode

Step 3 Select the right iPhone model and then click "Repair" to download the unjailbroken iOS firmware.

Check iOS Info

Step 4 When the firmware download is completed, iOS System Recovery will automatically unjailbreak your iPhone. After that, you'll get your iPhone back to normal.

Unjailbreak iPhone

Note: With this method, iOS will normally update to the latest version after unjailbreaking.

Part 3. How to unjailbreak iPhone without computer

There is another rising method to unjailbreak iPhone without computer.

Cydia Impactor is a Cydia tweak that removes the jailbreak and restores your iOS device to stock iOS without updating the iOS version. Also, you just need to use the app and it does not require you to use a computer. Just follow this easy tutorial below.

Step 1 Go to Cydia and install the Cydia Impactor tool for iOS 12/11/10/9/8/7 accordingly.

Cydia Download

Step 2 Now run the tool by tapping the option labeled as delete all data and unjailbreak device. Next, tap on the Delete All button in order to proceed. After the process has started, do not touch your device and wait patiently till the iOS setup welcome screen appears.

Step 3 After the tool has finished unjailbreaking your device, you will be left at the welcome screen. Complete the iOS setup procedure and activation, and you're done!

Unjailbreak iPhone with Cydia Impactor

In this article, we have mainly showed how to unjailbreak iPhone. You can choose to unjailbreak an iPhone by restoring your device, or undo the jailbreak without restore. Moreover, you can also remove the jailbreak on iPhone without computer. Still have more questions? Feel free to leave your comments down below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 89 votes)

author picture

May 31, 2018 12:23 / Updated by to Jailbreak