Как клонировать номер телефона - это должно быть проще, чем ваше воображение

Октябрь 16, 2019 12: 20Эндрю Миллер
Есть ли способ использовать один и тот же номер телефона для двух смартфонов? Как клонировать номер телефона? Я просто хочу внимательно следить за моим мальчиком. Что мне делать?

Клонировать номер телефона не так сложно, как кажется. В статье также перечислены 3 лучших метода клонирования номера мобильного телефона. Когда вы получаете SIM-карту для обоих смартфонов, вы можете получить текстовые сообщения, контакты и другую информацию. Более подробную информацию вы можете узнать из статьи сейчас.

Часть 1. Можно ли клонировать номер телефона

Поскольку каждая SIM-карта содержит два секретных ключа, IMSI (международный идентификатор мобильного абонента) и KI (ключ аутентификации). Когда вам нужно клонировать номер мобильного телефона, вы должны клонировать два кода и зарегистрировать мобильный телефон в сети.

Когда вы извлекаете два секретных ключа и программируете их на пустую SIM-карту, оператор может использовать их как исходную SIM-карту. Но вы можете только клонировать алгоритм COMP128v1, который является алгоритмом для большинства SIM-карт. Это означает, что у вас есть большой успешный шанс клонировать номер телефона.

Клон Сим-карты Сим-Вставка

Часть 2. Как клонировать номер телефона с секретным меню

Как уже упоминалось, вы должны получить секретные ключи, чтобы клонировать номер телефона, и вы можете получить всю необходимую информацию из секретного меню. После того, как вы ввели ключи сохранения отдельно для каждого телефона и его тип модели, вы можете разблокировать телефон и SIM-карту.

Шаг 1 Чтобы получить доступ к секретному меню, вам нужно посетить некоторые сайты, чтобы найти код взлома. Cellphonehacks.com - один из самых популярных веб-сайтов, посвященных клонированию телефонов, в котором вы можете найти обе модели телефона и написать загрузочные коды.

Шаг 2 Введите код взлома, который вы имели на целевом телефоне, который имеет активную сотовую сеть и чей номер должен быть клонирован. Вы можете получить доступ к секретному меню, чтобы записать электронный серийный номер.

Шаг 3 После этого вы можете использовать ту же процедуру, чтобы получить код взлома для телефона, который вы хотите клонировать. Просто выполните тот же процесс, чтобы получить электронный серийный номер.

Шаг 4 Замените электронный серийный номер телефона-клона на целевой. Вам нужен код от cellphonehacks.com, чтобы получить номер смены.

Шаг 5 Измените номер телефона-клона, чтобы он соответствовал целевому. Вы также должны начать использовать два телефона с одинаковым номером. Теперь вы можете клонировать номер телефона для целевого телефона.

Клонирование телефона

Часть 3. Как клонировать номер телефона через SIM-аппарат

Если вы боитесь риска этих веб-сайтов, аппарат SIM всегда должен быть подходящим решением для клонирования номера телефона. Сначала вы должны приобрести чистую программируемую SIM-карту и устройство для чтения и записи прошивки SIM-карты. Более того, вам также необходимо загрузить некоторые программы для взлома SIM-карт, например, волшебную SIM-карту, на компьютер.

Шаг 1 Снимите SIM-карту со своего телефона, вы можете поместить ее в устройство чтения SIM-карт и подключить к компьютеру. Когда SIM-карта подключена к вашему компьютеру, программа для взлома SIM-карт прочитает информацию на SIM-карте.

Шаг 2 Как только программа распознает SIM-карту, вы можете выбрать «Crack SIM» на панели инструментов, чтобы выбрать все параметры поиска. Он получит все ключи для клонирования номера телефона. Вы можете снять или сохранить их в файл.

Шаг 3 Отключите целевую SIM-карту от файлового меню, чтобы избежать дальнейшего повреждения. После этого вам необходимо снова подключить SIM-карту к телефону, чтобы выяснить, работает ли она по-прежнему.

Маг Сим

Шаг 4 После этого вставьте пустую SIM-карту в программу для чтения SIM-карт. Выберите «Записать на SIM-карту», ​​чтобы записать информацию о целевом номере телефона в пустой файл с DAT-файлом.

Шаг 5 Запись данных на пустую SIM-карту занимает около 10-20 минут. Вас могут попросить ввести код безопасности у поставщика сети, просто введите код, чтобы клонировать номер мобильного телефона.

Usb Sim Card Reader Программное обеспечение

Часть 4. Как клонировать номер телефона с помощью инструмента шпионажа

Помимо методов прямого клонирования номера телефона, вы также можете получить важную информацию с целевого телефона с помощью некоторого инструмента шпионажа. Spyzie - это рекомендуемый метод перехвата мобильного телефона, для которого вам не нужно делать джейлбрейк целевого телефона.

Шаг 1 Чтобы получить информацию с целевого телефона, сначала необходимо создать учетную запись в Spyzie. Введите адрес электронной почты и пароль, чтобы сначала зарегистрировать учетную запись.

Spyzie

Шаг 2 Введите необходимую информацию для целевого телефона, такую ​​как имя, возраст и ОС целевого телефона. Как только вы все сделаете, вы можете получить электронное письмо с инструкциями по использованию панели инструментов или панели управления.

Информация

Шаг 3 Что касается целевого телефона, вы можете перейти в «Настройки», найти «Неизвестные источники» в «Экран блокировки и безопасность». Нажмите кнопку «ОК» на целевом телефоне Android или iPhone, чтобы загрузить файлы.

Скачать Spyzie

Шаг 4 После того, как вы загрузите и запустите шпионское приложение, вы можете нажать «Начать мониторинг». Существует скрытый режим, который сохраняет инструмент Spyzie абсолютно дискретным при клонировании данных телефона.

Часть 5. Как перенести файлы с одного телефона на другой

Если вам просто нужно получить контакты, текстовые сообщения и другую информацию с целевого мобильного телефона на другой, вам не нужно клонировать номер телефона или клонировать телефон, Aiseesoft FoneCopy является одним из самых профессиональных решений для передачи важных файлов между iPhone и Android в один клик.

ящик

Скачать

Aiseesoft Fonecopy

  • Исправить синий экран, зависание приложения, зависание экрана и другие системные проблемы.
  • Простой в использовании и достаточно безопасный, чтобы не потерять данные для iPhone.
  • Поддержка большинства типов iPhone, iPad с различными версиями iOS.

Шаг 1 Скачайте и установите FoneCopy на свой компьютер, запустите программу для передачи файлов между целевым телефоном и клоном. Подключите два устройства к компьютеру с помощью оригинальных USB-кабелей.

старт

Шаг 2 Убедитесь, что выбрано правильное исходное и целевое устройства, нажмите «Переключить», если оно не правильное. Выберите файлы, которые вы хотите передать, включая файлы контактов, фотографий и мультимедиа.

Интерфейс

Шаг 3 Выбрав нужные файлы, вы можете нажать кнопку «Начать копирование», чтобы в один клик перенести данные с iPhone, iPad и iPad на Android. Он передаст всю полезную информацию целевой в кратчайшие сроки.

Копирование

Часть 6. Как клонировать номер телефона и данные с телефона на другой

Если вы переключаете старый телефон на новый, клонирование номера телефона со старого телефона на новый является необходимым шагом.

Также следует копировать не только контакты, но и фотографии, музыку, видео и т. Д. Aiseesoft MobieSync является клонером данных телефона с Android на Android, iPhone на iPhone, Android на iPhone и iPhone на телефон Android. Он может передавать всю контактную информацию, такую ​​как имя, изображение, адрес, адрес электронной почты, номер телефона, работа и т. Д., Одним щелчком мыши.

MobieSync

Скачать

MobieSync

  • Клонировать все или выборочные номера телефонов с телефона на телефон.
  • Скопируйте номер телефона между iOS, Android и компьютером.
  • Резервное копирование фотографий, видео и музыки с телефона на телефон.
  • Совместим с Samsung Galaxy S10, iPhone 12, 11, X, 8, 7 и т. Д.

Шаг 1 Подключите оба телефона к компьютеру

Бесплатно загрузите это программное обеспечение на свой компьютер и запустите его после успешной установки.

Затем используйте два USB-кабеля для подключения обоих устройств к компьютеру, и это программное обеспечение обнаружит его автоматически.

Подключить устройства

Шаг 2 Посмотреть номер телефона

Включите исходный телефон, который будет отображаться в списке устройств.

Затем нажмите «Контакты» на левой боковой панели, и все контакты с телефона будут показаны в правом окне в деталях.

Шаг 3 Клонировать контакты, включая номер телефона

Выберите контакты, которые вы хотите клонировать, и нажмите кнопку «Экспорт на устройство» вверху, чтобы выбрать целевое устройство, чтобы начать клонирование номера телефона на другой телефон.

Перенос номера телефона с одного телефона на другой телефон

Завернутый

Если вам нужно клонировать номер телефона и получать сообщения с целевого телефона, вам не обязательно быть профессиональным хакером. В статье объясняется алгоритм взлома телефонного номера и подробные решения. Если у вас есть другие вопросы о том, как клонировать номер телефона, вы можете поделиться с другими комментариями в статье сейчас

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 129)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
MobieSync ящик

Профессиональный менеджер данных iPhone / Android и передача для передачи различных файлов между телефоном iOS / Android и компьютером и между двумя мобильными телефонами в один клик.

В начало

How to Clone a Phone Number – It Should Be Easier Than Your Imagination

Is there any method to use the same phone number for two smartphones? How to clone a phone number? I just want to keep a close eye on my boy. What should I do?

Clone a phone number might not be that difficult as your imagination. The article also lists 3 best methods to clone a cell phone number. When you get SIM card for both smartphone, you can get the text messages, contacts and more other information. You can learn more detailed information from the article now.

Clone Phone Number

Clone Phone Number

Part 1: Is it possible to clone a phone number

Since every single SIM contains two secret keys, IMSI (International Mobile Subscriber Identity) and KI (Authentication Key). When you need to clone a cell phone number, you have to clone the two codes and register mobile to the network.

When you extract the two secret keys and program them into a blank SIM card, the operator might take it as the original SIM. But you can only clone COMP128v1 algorithm, which is the algorithm for most of the SIM cards. It means that you have a large successful chance to clone a phone number.

Clone Sim Card Sim Insert

Part 2: How to clone a phone number with secret menu

Just as mentioned, you have to get the secret keys in order to clone a phone number, and you can get all the required information from the secret menu. Once you enter the retain keys septic to each phone and its model type, you can unlock the phone and SIM card.

Step 1 In order to access to the secret menu, you have to visit some websites to find the hack code. Cellphonehacks.com is one of the most popular phone cloner websites you can search for both your phone models and write download the hack codes.

Step 2 Fill in the hack code you had on the target phone, which has an active cellular network and whose number has to be cloned. You can access to the secret menu to note down the electronic serial number.

Step 3 After that you can use the same procedure to get the hack code for the phone you want to clone. Just follow the same process to get the electronic serial number.

Step 4 Replace the electronic serial number for the clone phone with the target one. You need to require a code from cellphonehacks.com to get the number changer.

Step 5 Change the number of the clone phone to match the target one. You also have to start using two phones with identical number. Now you can clone the phone number for the target phone.

Phone Cloning

Part 3: How to clone a phone number via SIM apparatus

If you are afraid of the risk of these websites, SIM apparatus should always be a workable solution to clone a phone number. You have to purchase a blank programmable SIM card and SIM firmware Reader and writer first. What is more, you also need to download some SIM cracker programs, such as magic SIM on computer for help.

Step 1 Get off the SIM card from your phone, you can place it in the SIM card reader and connect to your computer. Once the SIM card is connect to your computer, the SIM cracker program will read the information of the SIM card.

Step 2 Once the program recognizes the SIM card, you can select the “Crack SIM” in the toolbar to select all the find options. It will get all the keys for cloning a phone number. You can take down or save them in a file.

Step 3 Disconnect the target SIM card from file menu to avoid any further damage. After that you have to connect the SIM card to the phone again to find whether it still works.

Mgic Sim

Step 4 After that insert the blank SIM card into SIM card reader software. Select the “Write to SIM” to write the information of the target phone number into the blank one with a DAT file.

Step 5 It takes about 10-20 minutes to write data to the blank SIM card. You might be asked for a security code from the network provider, just enter the code to clone the cell phone number.

Usb Sim Card Reader Software

Part 4: How to clone a phone number through spying tool

Besides the methods to clone a phone number directly, you can also get some important information from the target phone with some spying tool. Spyzie is a recommended method to intercept a cell phone, which you do not have to jailbreak the target phone.

Step 1 In order to get information from the target phone, you have to create an account on Spyzie first. Enter the email and password to “Sign Up” an account first.

Spyzie

Step 2 Enter the required information for the target phone, such as name, age and OS of the target phone. Once you get everything done, you can get an email containing the instructions to use the Dashboard or Control panel.

Information

Step 3 As for the target phone, you can go to “Settings”, find the “Unknown Sources” from “Lock screen and security”. Click on the “OK” button on the target Android phone or iPhone to download files.

Download Spyzie

Step 4 Once you download and launch the spying application, you can click on the “Start Monitoring” option. There is a stealth mode that keeps the Spyzie tool absolutely discrete while cloning the phone data.

Part 5: How to transfer files from one phone to another

If you just need to get the contacts, text messages and other information from a target cell phone to another, you do not have to clone a phone number. Aiseesoft FoneCopy is one of the most professional solutions to transfer important files between iPhone and Android in one click.

1. Transfer files between iOS and Android device, or vice verse. Of course, you can also transfer them between Android devices or iOS devices.

2. Support most of the iOS device models and Android phone modes, including iPhone XS/XS Max/X/8 Plus/7/6/5, Samsung, LG, Huawei, HTC and more.

3. Convert the media files to compatible formats for the target device automatically. You do not have to use extra media converters.

Step 1 Download and install FoneCopy on your computer, launch the program to transfer files between the target phone and the clone one. Connect the two devices into computer with the original USB cables.

Start

Step 2 Make sure the correct source device and target device, click the “Switch” option if it is not the correct one. Select the files you want to transfer, including the Contacts, Photos and Media files.

Interface

Step 3 Once you select the desired files, you can click the “Start to Copy” button to transfer data from iPhone, iPad and iPad to Android within one click. It will transfer all the useful information to the target one in no time.

Copying

Wrapped Up

If you need to clone a phone number and get the messages from the target phone, you do not have to be a professional hacker. The article explains the algorithm to hack a phone number and the detailed solutions. If you have any other about how to clone a phone number, you can share more comments in the article now.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 51 votes)

author picture

December 27, 2018 07:00 / Posted by to Mobile Transfer