Лучшие 5 бесплатных и практичных конвертеров AVI в MP4 онлайн

Для людей, которые любят смотреть видео, им нужен видео конвертер, который поможет им конвертировать некоторые форматы видео в общий формат, такой как MP4, чтобы они могли легко и удобно воспроизводить их на портативных плеерах или мобильных устройствах. В этой статье мы порекомендуем вам 5 бесплатных онлайн-конвертеров AVI в MP4 для лучшего просмотра видео MP4 на смартфонах или ноутбуках и т. Д.

AVI to MP4

1. Apeaksoft Бесплатный онлайн-видео конвертер

Apeaksoft Бесплатный онлайн-видео конвертер это абсолютно бесплатный онлайн-инструмент для конвертирования видео. С помощью этого бесплатного онлайн-конвертера видео вы можете легко и быстро конвертировать любое видео и аудио без ограничения размера.

Apeaksoft Бесплатный онлайн-видео конвертер

Основные характеристики:

2. Aiseesoft Бесплатный онлайн видео конвертер

Aiseesoft Бесплатный онлайн видео конвертер имеет простой и понятный интерфейс, который выглядит удобным и простым в использовании. Это позволяет вам конвертировать видео в любые форматы легко с удивительной скоростью. Таким образом, вы можете легко конвертировать AVI в MP4 или конвертировать MP4 в AVI с помощью этого бесплатного онлайн-конвертера видео. Кроме того, вы можете редактировать видео эффекты перед конвертацией.

Aiseesoft Бесплатный онлайн видео конвертер

Особенности:

3. Media.io

Media.io также является мощным бесплатным онлайн-конвертером AVI в MP4 видео. Вы можете конвертировать 2 видео за один раз с не более 100 МБ на быстрой скорости. Он поддерживает более 1000 аудио / видео форматов ввода-вывода, поэтому всякий раз, когда вам нужно конвертировать видео, этот сайт может быть хорошим вариантом. Этот веб-сайт перечислил свою основную функцию в самом заметном месте главной страницы веб-сайта, поэтому здесь мы не будем больше говорить о его функциях. Чтобы конвертировать AVI в MP4 на этом бесплатном веб-сайте, вам просто нужно добавить видео AVI онлайн, затем выбрать выходной формат MP4, нажать кнопку «Преобразовать» и подождать несколько секунд, чтобы загрузить преобразованный видеофайл MP4.

Media.io

4. Convert.Files

Converterfile.com - это еще одна бесплатная платформа для конвертации видео из формата AVI в формат MP4. Этот бесплатный онлайн конвертер AVI в MP4 абсолютно бесплатный, но я думаю, что его интерфейс немного сложен, он не так красив и чист по сравнению с тремя бесплатными онлайн-конвертерами AVI в MP4, представленными выше. Вы также должны обратить внимание, что размер видеофайла, загружаемого на этот сайт, должен быть не более 250 МБ. Более того, преобразованное видео будет сохранено на его сервере всего 24 часа, поэтому не забудьте загрузить видеофайл MP4 как можно скорее после преобразования видео.

Convert.Files

Этот бесплатный онлайн конвертер AVI в MP4 прост в использовании. Для конвертирования видеофайла AVI в формат MP3 требуется всего 4 шага. Вам просто нужно выбрать видеофайл со своего компьютера или скопировать ссылку на видео, чтобы вставить ее в пустое поле, затем выбрать выходной формат и нажать кнопку «Преобразовать», чтобы начать преобразование. Вы можете выбрать опцию «Отправить ссылку на скачивание на мою электронную почту (необязательно)», после чего вы получите ссылку для загрузки конвертированного видеофайла MP4 на свою электронную почту.

5. ZamZar

ZAMAR - это онлайн-конвертация файлов "все в одном", которая поддерживает более 1200 различных конверсий, включая видео, аудио, музыку, электронные книги, изображения, конвертацию в CAD. Независимо от того, какой файл вы хотите конвертировать, решение ZAMZAR легко найти. Для конвертации видео с помощью этого бесплатного онлайн-конвертера AVI в MP4 требуется всего три шага, но кажется, что скорость конвертирования немного медленная, вы можете делать другие вещи, когда конвертация находится в процессе.

ZamZar

Пять рекомендуемых выше онлайн-конвертеров видео бесплатны и просты в использовании. В заключение, Apeaksoft Free Online Video Converter является самым мощным, так как он не имеет ограничений по количеству и размеру входных файлов. И его интерфейс прост и понятен. Это также позволяет вам настроить параметры выходного формата от разрешения видео до аудио битрейта и многое другое. Что касается других 4 онлайн-конвертеров AVI в MP4, то здесь или там есть некоторые ограничения. Вы можете попробовать все 5 онлайн-конвертеров AVI в MP4 один за другим, чтобы решить, выбирать ли по вашему требованию. Более того, если вы нашли другие хорошие онлайн-конвертеры AVI в MP4, было бы любезно поделиться ими с нами в комментарии ниже.

Прекрасно

Рейтинг: 4.6 / 5 (на основе рейтингов 57)

фотография автора

28 января 2019 17:55 / Автор: в Video Converter

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

The Best 5 Free and Practical AVI to MP4 Online Converters

For people who love watching videos, they must need a video converter that can help them convert some video formats to common format like MP4, so that they can play them on portable players or mobile devices easily and conveniently. In this article we will recommend 5 free AVI to MP4 online converters to you for better enjoying MP4 videos on your smart phones or laptop, etc.

AVI to MP4

1. Apeaksoft Free Online Video Converter

Apeaksoft Free Online Video Converter is a totally free online video converting tool. With this free online video converter, you can convert any video and audio easily and quickly without size limitation.

Apeaksoft Free Online Video Converter

Main features:

2. Apowersoft Free Online Converter

Apowersoft Free Online Converter has a simple and clean interface, which looks comfortable and easy to use. It enables you to convert video in any formats easily in an amazing speed. So you can easily convert AVI to MP4 or convert MP4 to AVI with this free online video converter. More over, you can edit your video effects before conversion.

Apowersoft Free Online Converter

Features:

3. Media.io

Media.io is also a powerful free online AVI to MP4 video converter. You are able to convert 2 videos once a time with no more than 100 MB in a fast speed. It supports 1000 plus audio/video input or output formats, so whenever you have a need to convert videos, this website can be a good option. This website has listed its main feature in the most conspicuous place of the website home page, so here we would not talk more about its features. To convert AVI to MP4 on this free website, you just need to add AVI video online, then choose output format as MP4, click “Convert” button and wait for seconds to download the converted MP4 video file.

Media.io

4. Convert.Files

Converterfile.com is another free platform for you to convert video from AVI to MP4 format. This free online AVI to MP4 Converter is totally free, but I think its interface is a little complex, it’s not so good-looking or clean compared with the three AVI to MP4 free online converter introduced above. You also need to pay attention that the video file you upload to this website should be no more than 250MB. What’s more, the converted video will be saved on its server for only 24 hours, so remember to download the MP4 video file as soon as possible after video conversion.

Convert.Files

This free AVI to MP4 Online Converter is easy to use. It only takes 3 steps to convert an AVI video file to MP4 online. You just need to choose a video file from your computer or copy a video link to paste in the blank box, then choose the output format and click the Convert button to start conversion. You can check “Send a download link to my email (optional)” option then you will receive the download link of the converted MP4 video file in your email.

5. ZAMZAR

ZAMAR is an all-in-one file online conversion, it supports over 1200 different conversions which include video, audio, music, eBook, image, CAD conversion. No matter what kind of file you want to convert, it’s easy to get a solution with ZAMZAR. It only takes three steps to convert video with this AVI to MP4 free online converter, but it seems that the conversion speed is a little slow, you can do other things when the conversion is in the process.

ZAMZAR

The five online video converters recommended above are all free and easy to use. In conclusion, Apeaksoft Free Online Video Converter is the most powerful one, as it has no limitation to the amount and size of the input files. And its interface is simple and clean. It also allows you to configure output format settings from video resolution to audio bitrate and more. As for the other 4 AVI to MP4 online converters, there are some limitations here or there. You can try all the 5 AVI to MP4 online converters one by one to decide whether to pick according to your demand. What’s more, if you found other good online AVI to MP4 converters, it would be kind to share them with us on the comment below.

Excellent

Rating: 4.6 / 5 (based on 57 ratings)

author picture

January 28, 2019 17:55 / Posted by to Video Converter