Конвертер WLMP
1.1 WLMP
1.2 WLMP в MP4

Как конвертировать WLMP в MP4, WMV, MOV, AVI и MP3 с супер быстрой скоростью

WLMP, что вам нужно знать об этом.

Созданный Microsoft, wlmp - сокращение от Windows Live Movie Project. WLMP-файл - это файл проекта, который может содержать видео, слайд с фотографией, музыку, переходы и эффекты, созданные Windows Live Movie Maker, частью Windows Essential Software Suite. Это бесплатно для пользователей Windows.

Как и все файлы проекта, вам нужно использовать специальное программное обеспечение для открытия, редактирования и воспроизведения Файлы WLMP, Windows Movie Maker - единственное программное обеспечение для этого. Если у вас есть файлы .wlmp на вашем компьютере, и вы хотите просматривать файлы wlmp, такие как видеофайлы с VLC, Windows Media Player или iPhone, iPad, PSP и т. Д., Вам необходимо конвертировать wlmp в wmv, mp4 или другие распространенные видеофайлы. Чтобы сохранить wlmp в wmv и mp4, вы можете использовать Windows Movie Maker. (Windows Movie Maker 2012 или более поздняя версия может экспортировать файлы wlmp в видео формата wmv и mp4).

Конвертировать WLMP в MP4

Конвертировать WLMP в MP4

Часть 1. Преобразование WLMP в MP4 и WMV с помощью Windows Movie Maker

На самом деле, с помощью Windows Movie Maker очень легко изменить файлы WLMP на видео форматы MP4 и WMV. Использование Windows Live Movie Maker в любой версии операционной системы Windows для преобразования WLMP в файл MP4 или WMV за 4 шага.

Шаг 1 Найдите Windows Live Movie Maker и откройте его для запуска на ПК с Windows.

Шаг 2 Нажмите «Файл», выберите «Открыть проект», чтобы загрузить файлы проекта WLMP, которые вы хотите преобразовать в MP4, в программу.

Windows Movie Maker

Шаг 3 Еще в меню «Файл» нажмите «Сохранить фильм»> «Для компьютера». Вы можете выбрать один из вариантов в соответствии с вашими потребностями. Откройте раскрывающееся меню рядом с «Сохранить как тип:» и щелкните по списку для MPEG-4, чтобы выбрать MP4 в качестве формата файла, в котором будет сохраняться видеофайл.

Шаг 4 Нажмите кнопку «Сохранить», чтобы начать преобразование файла проекта WLMP в видеофайл MP4 или WMV.

WLMP в WMV MP4

Если вы хотите конвертировать WLMP в MP4, но Windows Movie Maker не может сделать это за вас, пожалуйста, следуйте руководству.

Часть 2. Как конвертировать WLMP в MP4, WMV, MOV, AVI и MP3

Вы можете легко изменить wlmp на wmv, следуя части 1. Затем вам понадобится конвертер WLMP, чтобы сделать все остальное за вас. Скачать Конвертер WLMP здесь:

Видео конвертер Ultimate Для Mac

Видео конвертер Ultimate
  • Поддержка преобразования видео 1080p HD / 4K UHD и преобразования WLMP в MP4 / MOV / AVI.
  • Мощные функции редактирования. Поворачивайте / обрезайте / объединяйте / обрезайте видео, настраивайте выходные видеоэффекты и добавляйте персональное изображение или текстовый водяной знак.
  • Улучшите качество видео и добавьте больше видео / аудио эффектов, включая 3D.
  • Добавьте новые субтитры / звуковую дорожку и удалите оригинальную звуковую дорожку.
  • Поддержка добавления изображений, водяных знаков и текста в видеоклипы и изменение цвета, шрифта и размера текста.

Шаг 1 Загрузите файл WMV, только что сохраненный из файлов wlmp в части 1

Запустите программу на вашем компьютере. Нажмите кнопку «Добавить файлы» в главном интерфейсе, чтобы загрузить файлы WMV, которые вы только что сохранили из файлов wlmp, с помощью Windows Movie Maker. Чтобы проверить видео, вы можете воспроизвести файлы wlmp с помощью встроенного видеоплеера и предварительно просмотреть его.

Загрузить видео

Шаг 2 Выберите выходные профили

В соответствии с вашими потребностями вы можете конвертировать wlmp в MP4, AVI, MOV, FLV, MKV, VOB, 3GP, ASF, M4V, WebM, MPEG-1, MPEG-2, MPEG-4, AMV, MPG, MTV, DV, iPhone, iPad, PSP, MP3, AAC, ALAC, AC3, WMA, WAV, OGG, AIFF и т. Д. Нажмите список «профиль», вы найдете все выходные профили доступны.

1. Вы можете найти нужный выходной профиль на вкладке поиска в нижней части списка профилей, чтобы быстрее найти выходной профиль.

2. Вы можете назвать желаемый профиль, нажав кнопку «Сохранить как» в окне настроек.

Сохраните преобразованный файл

Шаг 3 Конвертировать файлы WLMP

Как только вы закончите все настройки, вы можете легко нажать кнопку «Конвертировать все», чтобы начать преобразование. Скоро вы получите конвертированные видео файлы из файлов wlmp.

Часть 3. Конвертируйте WLMP в MP4 онлайн бесплатно без Movie Maker

Online-convert.com - это один из самых популярных онлайн-конвертеров WLMP в MP4, который позволяет бесплатно конвертировать видео WLMP в MP4 онлайн с супер быстрой скоростью. Всего несколько шагов, чтобы закончить процесс преобразования. Вы можете посетить веб-сайт Online-convert.com на компьютере и продолжайте следующие шаги.

Конвертировать WLMP в MP4 онлайн

Шаг 1 Найдите столбец «Видео конвертер». Откройте раскрывающееся меню в разделе «Конвертер видео» и нажмите «Преобразовать в MP4», чтобы выбрать его, а затем нажмите кнопку «Перейти», чтобы перейти на страницу «Преобразовать видео в MP4».

Шаг 2 Нажмите кнопку «Выбрать файлы», чтобы выбрать файл WLMP, который вы хотите конвертировать в MP4.

Шаг 3 После загрузки файла WLMP у вас есть возможность настроить параметры выходного видео, такие как размер экрана, битрейт видео, качество звука, аудиокодек, частота кадров, и редактировать видео, например обрезать видео, вращать видео, обрезать пиксели, зеркально отображать видео и многое другое.

Шаг 4 Наконец, нажмите кнопку «Начать преобразование», чтобы за несколько минут преобразовать файл WLMP в формат видео MP4.

Это все для преобразования WLMP в MP4, WMV, MOV, AVI, MP3 и другие видео / аудио форматы. Как вы можете видеть, конвертировать файлы WLMP действительно легко, даже если вы зеленый человек с конвертированием видео. С помощью этого WLMP-конвертера вы можете воспроизводить видео, созданные с помощью Windows Movie Maker, на своем компьютере и мобильных устройствах, включая iPhone, iPad, PSP, смартфоны Samsung и другие телефоны Android.

Вы можете проверить видео ниже:

Видео конвертировать видео DVD аудио кнопка воспроизведения

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 225)

фотография автора

24 декабря 2020 г. 09:00 / Обновлено в Video Converter

WLMP Converter
1.1 WLMP
1.2 WLMP to MP4

How to Convert WLMP to MP4, WMV, MOV, AVI, and MP3 with Super Fast Speed

WLMP, what you need to know about it.

Created by Microsoft, wlmp is short for Windows Live Movie Project. WLMP file is project file which can include videos, photo slide, music, transitions and effect produced by Windows Live Movie Maker, a part of Windows Essential Software Suite. It is free for Windows users.

Like all project files, you need to use special software to open, edit and play WLMP files. Windows Movie Maker is the only software to do that. If you have .wlmp files on your computer and you want to watch the wlmp files like video files with VLC, Windows Media Player or iPhone, iPad, PSP, etc, you need to convert wlmp to wmv, mp4 or other common video files. To save wlmp to wmv and mp4, you can use Windows Movie Maker. (Windows Movie Maker 2012 or higher version can export wlmp files to wmv and mp4 format videos).

Convert WLMP to MP4

Convert WLMP to MP4

Part 1. Convert WLMP to MP4 and WMV with Windows Movie Maker

Actually, it is really easy to change WLMP files to MP4 and WMV video formats with Windows Movie Maker. Using Windows Live Movie Maker on any version of the Windows Operating System to convert WLMP to MP4 or WMV file within 4 steps.

Step 1 Search Windows Live Movie Maker and open it to run on your Windows PC.

Step 2 Click "File", choose "Open Project" to load your WLMP project files you want to convert to MP4 to the program.

Windows Movie Maker

Step 3 Still in "File" menu, click "Save Movie" > "For computer". You can select the one of the options according to your need. Open the dropdown menu next to "Save as type:"and click on the listing for MPEG-4 to select MP4 as the file format the video file will be saved in.

Step 4 Click "Save" button to begin converting the WLMP project file into MP4 or WMV video file.

WLMP to WMV MP4

If you want to convert WLMP to MP4, but your Windows Movie Maker can't do that for you, please follow the guide article.

Part 2. How to Convert WLMP to MP4, WMV, MOV, AVI, and MP3

You can easily change wlmp to wmv following the part 1. Then you need a WLMP converter to do the rest for you. Download WLMP Converter here:

Video Converter Ultimate For Mac

Video Converter Ultimate
  • Support 1080p HD/4K UHD video conversion and WLMP to MP4/MOV/AVI converting.
  • Powerful editing features. Rotate/clip/merge/crop video, adjust output video effects, and add personal image or text watermark.
  • Enhance video quality and add more video/audio effects, including 3D.
  • Add new subtitle/audio track and remove original audio track.
  • Support adding images, watermark and text to video clips and changing color, font and size of the text.

Step 1 Load the WMV file just saved from wlmp files in part 1

Launch the software on your computer. Click "Add File" button on the main interface to load the WMV files you just saved from wlmp files with Windows Movie Maker. To check the video, you can play wlmp files with the built-in video player and preview it.

Load video

Step 2 Choose output profiles

According to your need, you can convert wlmp to MP4, AVI, MOV, FLV, MKV, VOB, 3GP, ASF, M4V, WebM, MPEG-1, MPEG-2, MPEG-4, AMV, MPG, MTV, DV, iPhone, iPad, PSP, MP3, AAC, ALAC, AC3, WMA, WAV, OGG, AIFF, etc. Click the "profile" list, you will find all the output profile available.

1. You can search the output profile you want at the search tab at the lower part of the profile list to find the output profile faster.

2. You can name the profile you want as you want by clicking "Save as" button in the settings window.

Save the Converted File

Step 3 Convert WLMP files

Once you finish all the settings, you can easily click "Convert" button to start the conversion. Soon you will get the converted videos files from wlmp files.

Part 3. Convert WLMP to MP4 online for Free without Movie Maker

Online-convert.com is one of the most popular Online WLMP to MP4 Converter, which helps you free to convert WLMP to MP4 video online with super fast speed. Just a few steps to finish the conversion process. You can visit the website Online-convert.com on computer and continue the following steps.

Convert WLMP to MP4 online

Step 1 Find "Video Converter" column. Open the dropdown menu under "Video Converter" and click "Convert to MP4" to select it, and then click "Go" button to go to "Convert video to MP4" page.

Step 2 Click "Choose Files" button to select the WLMP file you want to convert to MP4.

Step 3 After loading WLMP file, you have the option to adjust the output video settings like screen size, video bitrate, audio quality, audio codec, frame rate, and edit video like cutting video, rotating video, cropping pixels, mirroring video and more.

Step 4 Last, click "Start conversion" button to convert WLMP file to MP4 video format in several minutes.

That's all for converting WLMP to MP4, WMV, MOV, AVI, MP3 and other video/audio formats. As you can see that it is really easy to convert WLMP files even you are a green hand with video conversion. With the help of these WLMP Converter, you can play the videos you create using Windows Movie Maker on your computer and mobile devices including iPhone, iPad, PSP, Samsung smart phones and other Android phones.

You can check the video below:

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 225 votes)

author picture

Jan 03, 2019 09:00 / Updated by to Video Converter