Конвертер M4A
M4A - MP3
M4A в WAV
От M4A до M4R
M4A в OGG
M4A в MP3 iTunes

Эффективные способы бесплатно конвертировать M4A в WAV

Как конвертировать M4A в WAV

M3A, считающийся преемником MP4, представляет собой расширение файла сжатия аудио с потерями, закодированное с помощью AAC (Advanced Audio Coding). Он имеет более высокое качество, чем формат MP3. Аудио M4A также является аудио MPEG-4. WAV - это несжатый аудиоформат, созданный Microsoft. Это был обычный аудиоформат ПК, в котором содержится такая информация, как номер файла дорожки, глубина в битах, частота дискретизации и т. Д.

Аудио M4A не часто используется для пользователей Windows. Также как формат сжатого аудио с потерями, пользователи Microsoft предпочитают конвертировать аудио M4A в несжатый WAV. Как ты можешь конвертировать M4A в WAV? В этой статье мы хотели бы рекомендовать три эффективных способа преобразования M4A в WAV.

Часть 1. Конвертировать M4A в WAV с помощью iTunes

Free Video Converter, один из самых профессиональных аудио / видео конвертеров, поможет вам легко конвертировать все виды популярных видео / аудио форматов. Вы можете использовать программу для преобразования M4A в WAV с легкостью. Пакетное преобразование M4A в WAV также поддерживается.

Кроме того, изменяя аудиофайл M4A на WAV, программное обеспечение также поддерживает преобразование M4A в MP3 и преобразование других аудиоформатов в предпочитаемый вами аудиоформат. Если вы хотите, вы также можете использовать его для преобразования MP4 / MOV в ваш любимый видео / аудио формат. Сначала скачайте и установите Free Video Converter на свой компьютер.

1Запустите последнюю версию iTunes на вашем компьютере. Нажмите вкладку «Редактировать» в верхнем меню, а затем нажмите «Настройки ...».

Настройки iTunes

2Нажмите «Общие»> «Настройки импорта»> выберите «MP3 Encoder» в «Импортировать с помощью». Нажмите «ОК», чтобы применить настройки и закрыть окно.

Кодировщик WAV

3Выделите файл песни M4A и нажмите «Файл»> «Конвертировать»> «Создать версию WAV». Некоторое время iTunes создаст вашу песню в формате WAV.

Конвертировать M4A в WAV из iTunes

Легко использовать iTunes для преобразования M4A в WAV. Тем не менее, вы можете конвертировать музыкальные файлы M4A только один за другим. Если у вас есть много песен для преобразования в WAV, этот метод действительно потратит ваше время. Тогда есть ли удобный способ конвертировать более одной песни M4A одновременно? Продолжай читать.

Часть 2. Конвертируйте M4A в WAV с лучшим Free Media Converter

Как один из самых профессиональных аудио / видео конвертер, Бесплатный видео конвертер может помочь вам легко конвертировать все виды популярных видео / аудио форматов. Вы можете использовать программу для преобразования M4A в WAV с легкостью. Пакетное преобразование M4A в WAV также поддерживается. Помимо изменения аудиофайла M4A на WAV, программное обеспечение также поддерживает преобразование M4A в MP3 и преобразование других аудиоформатов в предпочитаемый вами аудиоформат. Если вы хотите, вы также можете использовать его для преобразования MP4 / MOV в ваш любимый видео / аудио формат. Сначала скачайте и установите Free Video Converter на свой компьютер.

1Нажмите кнопку «Добавить файл», чтобы загрузить M4A аудио или другой аудиофайл в формате MP3, FLAC и т. Д.

Добавить файл M4A

2Установите флажок «Выходной формат» и введите «wav», чтобы найти аудиоформат, или вы можете выбрать другой аудиоформат в соответствии с вашими потребностями.

Выберите формат WAV

3Выберите выходную папку и нажмите кнопку «Преобразовать», чтобы преобразовать M4A в WAV.

Конвертировать M4A в WAV

Часть 3. Бесплатное конвертирование M4A в WAV онлайн

Если вы не хотите использовать какое-либо программное обеспечение, вы можете конвертировать M4A в WAV онлайн. Есть несколько популярных онлайн-конвертеров WAV в MP3 для конвертации файлов M4A в WAV, включая media.io - Video Online Converter, audio.online - конвертировать в WAVи Zamzar - конвертировать M4A в WAVи онлайн-аудио конвертер, Некоторые из них бесплатны для нас. Вы можете конвертировать ограниченный аудио файл бесплатно. Если ваш файл M4A слишком велик, вам нужно заплатить за конверсию или подождать дольше. Возьмем media.io в качестве примера:

Конвертировать M4A в WAV через media.io

1Посетите media.io и нажмите кнопку «Выбрать файлы для загрузки», чтобы импортировать аудиофайл M4A.

2Выберите WAV (WAV-файлы) в качестве выходного формата.

3Вкладка «Конвертировать» кнопка для конвертации файла M4A в WAV.

Заметки: Бесплатная версия media.io предоставляет только 4 типа форматов: MP3, WAV, WMA, OGG и т. Д. Чем больше импортируемый файл, тем больше времени вам нужно ждать.

В этой статье мы в основном представляем три метода, которые помогут вам с легкостью конвертировать M4A в WAV. Если у вас есть идея для конвертации M4A в WAV, пожалуйста, сообщите нам.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 115)

фотография автора

13 июня 2018 г. 08:15 / Обновлено в Audio Converter

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

M4A Converter
M4A to MP3
M4A to WAV
M4A to M4R
M4A to OGG
M4A to MP3 iTunes

Effective Ways to Free Convert M4A to WAV

How to Convert M4A to WAV

Considered as the successor to MP3, M4A is a lossy audio compression file extension encoded with AAC (Advanced Audio Coding). It has higher quality than MP3 format. M4A audio is also MPEG-4 audio. WAV is an uncompressed audio format created by Microsoft. It has been a common PC audio format, which has concluded information like the track file number, bit depth, sample rate and so on.

M4A audio is not often used for Windows users. Also as a lossy compressed audio format, Microsoft users prefer to convert M4A audio to uncompressed WAV. How can you convert M4A to WAV? In this article, we'd like to recommend three effective ways for M4A to WAV conversion.

Part 1. Convert M4A to WAV with iTunes

As one of the most professional audio/video converter, Free Video Converter can help you easily convert all kinds of popular video/audio formats. You can use the program to convert M4A to WAV with ease. Batch M4A to WAV conversion is also supported.

Besides, changing M4A audio file to WAV, the software also support to convert M4A to MP3, and turn other audio formats to your preferred audio format as well. If you want, you can also use it to convert MP4/MOV to your favorite video/audio format. First, download and install Free Video Converter on your computer.

1Launch the latest iTunes on your computer. Click "Edit" tab from the top menu and then click "Preferences...".

iTunes Preference

2Click "General" > "Import Settings" > Select "MP3 Encoder" from the "Import Using". Hit "OK" to apply the settings and close the window.

WAV Encoder

3Highlight the M4A song file and then click "File" > "Convert" > "Create WAV Version". For a while, iTunes will create your song in WAV format.

Convert M4A to WAV from iTunes

It is easy to use iTunes for M4A to WAV conversion. However, you can only convert M4A music files one by one. If you have a lot of songs to convert to WAV, this method will really waste your time. Then is there any convenient way to convert more than one M4A songs at the same time? Keep reading.

Part 2. Convert M4A to WAV with the best Free Media Converter

As one of the most professional audio/video converter, Free Video Converter can help you easily convert all kinds of popular video/audio formats. You can use the program to convert M4A to WAV with ease. Batch M4A to WAV conversion is also supported. Besides changing M4A audio file to WAV, the software also support to convert M4A to MP3, and turn other audio formats to your preferred audio format as well. If you want, you can also use it to convert MP4/MOV to your favorite video/audio format. First, download and install Free Video Converter on your computer.

1Click "Add file" button to upload M4A audio or other audio file in MP3, FLAC, etc.

Add M4A File

2Click the box of "Output format", and type "wav" to find the audio format, or you can choose other audio format according to your need.

Choose WAV Format

3Choose the output folder and then click the "Convert" button to convert M4A to WAV.

Convert M4A to WAV

You could also check the video tutorial as below:

Part 3. Free convert M4A to WAV online

If you don't want to use any software, you can make M4A to WAV conversion online. There are some popular WAV to MP3 online converters to convert M4A file to WAV, including media.io - Video Online Converter, audio.online - Convert to WAV, and Zamzar - convert M4A to WAV, and online audio converter. Some of them are free to us. You can convert a limited audio file for free. If your M4A file is too large, you need to pay for your conversion or wait for longer time. Take media.io as an example:

Convert M4A to WAV via media.io

1Visit media.io, and click "Select Files to Upload" button to import your M4A audio file.

2Choose WAV (.wav files) as the output format.

3Tab "Convert" button to convert M4A file to WAV.

Notes: The free version of media.io only provides 4 types of formats, MP3, WAV, WMA, OGG, etc. The larger file you import, the more time you need to wait.

In this article, we mainly introduces three methods you to help you convert M4A to WAV with ease. If you have any better idea for M4A to WAV conversion, welcome to tell us.

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 115 ratings)

author picture

June 13, 2018 08:15 / Updated by to Audio Converter