Бесплатный видео конвертер логотипБесплатный видео конвертер

Бесплатный видео конвертер

Обзор Звезда 88 отзывов

Идеальный компаньон для бесплатной конвертации любых видео. Имея несколько выходных форматов, вы можете легко конвертировать локальное видео или загруженное видео в другой видео- и аудиоформат (MP4, MKV, MOV, FLV, AVI, WMV, MP3 и т. Д.). Хотите отредактировать видео? Попробуйте функции редактирования с помощью Aiseesoft Free Video Converter в Windows 10/8/7 или macOS Monterey / Catalina / Big Sur / High Sierra.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Окна 10 / 8 / 7

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Mac OS X или выше 10.7

Конвертируйте видео и аудио бесплатно с супер быстрой скоростью

Free Video Converter легко использовать для конвертации любого популярного видео и аудио формата, такого как MKV / MP4 / AVI / MOV / WMV и MP3, с супер высоким качеством и быстрой скоростью бесплатно.

Конвертируйте между 300+ форматами бесплатно

Aiseesoft Free Video Converter позволяет пользователям конвертировать более 300 форматов видео между MP4, MKV, MOV, M4V, WMV, AV и FLV, MPG, TS, 3GP, FLV, ASF, VOB и т. Д. Вы можете конвертировать локальное записанное видео или видео, которое Вы получаете с онлайн-сайтов, чтобы смотреть на вашем плеере свободно. Кроме того, он позволяет конвертировать аудио файлы, такие как MP3, AAC, AC3, AIFF, M4R, WAV, WMA, AMR, AU, FLAC, MP2, M4A, OGG и т. Д., Для вашего удовольствия от прослушивания.

Конвертировать видео для разных мобильных устройств

Как лучший видео конвертер, легко конвертировать любое видео в подходящие видео и аудио форматы для портативных плееров на мобильных устройствах. Вы можете конвертировать видео YouTube AVI в MOV для воспроизведения на iPad и конвертировать видео MP4 в музыкальные форматы MP3 / WAV для прослушивания на iPod. Несомненно, с этим видео- и аудиоконвертером вы сможете удобно смотреть фильмы и слушать музыкальные файлы на мобильных телефонах и других портативных устройствах, таких как iPhone (iPhone 12 Pro Max / 12 Pro / 12/12 mini, iPhone 11 / XS / XS Max. / XR / X / 8/7 / 6s / 6 / 5S / 5C / 5), iPad (iPad Pro / Air 2 / mini 4), Apple TV, Samsung (Samsung Galaxy S6 / S6 edge / Galaxy Note Edge), Sharp , HTC, Google (Google Nexus 10 / Nexus 7), Sony, LG и другие.

Редактировать видео с открытием и завершением заголовка

Как сделать собственное видео живым? Отредактируйте ваши видеоэффекты сначала на вашем компьютере Windows, прежде чем конвертировать. С практическими функциями редактирования Free Video Converter вы можете добавлять начальный и конечный заголовок с различными изображениями, темами и словами. Вы можете выбрать или загрузить тему прекрасного или забавного животного или красивые пейзажи в течение года в качестве начальной и конечной темы в вашем видео. Кроме того, эта программа позволяет редактировать слова с заголовком, автором, временем и т. Д., Чтобы указать собственное видео, прежде чем поделиться им на YouTube. Проверьте, чтобы редактировать заголовок меню здесь.

Расширенные функции

Как использовать бесплатный видео конвертер

Бесплатный видео конвертер
  • Шаг 1. После того, как вы загрузите и установите Free Video Converter на свой компьютер, нажмите «Добавить файл (ы)», чтобы проверить видеофайлы, которые вы хотите конвертировать.
  • Шаг 2. Чтобы получить интересное видео до конвертации, вы можете нажать «Изменить», чтобы сделать больше. Здесь вы можете добавить открывающую и завершающую тему и слова, чтобы отредактировать собственный заголовок видео.
  • Шаг 3. Нажмите кнопку выпадающего меню «Формат вывода», чтобы выбрать целевой формат видео. И «Конвертировать» видео одним щелчком мыши.

Бесплатный Видео Конвертер Обзор

Посмотрите, что известный редактор и наш клиент говорят о нашем продукте.

Значок

Free Video Converter - Конвертируйте видео и аудио бесплатно.

Советы и хитрости

Нашим клиентам также нравится

Free Video Converter

Review Star 8 Reviews

The perfect companion to convert any videos for free. With multiple output formats, you can easily convert local video or downloaded video to other video and audio format (MP4, MKV, MOV, FLV, AVI, WMV, MP3, etc.). Want to edit your video? Try the editing functions with Aiseesoft Free Video Converter on Windows 10/8/7 computer or macOS High Sierra/macOS Mojave.

Download WinDownload Mac

Convert videos and audios for free with super fast speed

Free Video Converter is easy to use to convert any popular video and audio format like MKV/MP4/AVI/MOV/WMV and MP3 with super high quality and fast speed for free.

Convert Between 300+ Formats for Free

Aiseesoft Free Video Converter enables users to convert 300+ video formats between MP4, MKV, MOV, M4V, WMV, AV and FLV, MPG, TS, 3GP, FLV, ASF, VOB, etc. You could convert local recorded video or video that you get from online sites to watch on your player freely. Also, it lets you convert audio files like MP3, AAC, AC3, AIFF, M4R, WAV, WMA, AMR, AU, FLAC, MP2, M4A, OGG, etc. for your listening pleasure.

Convert Video for Different Mobile Devices

As the best video converter, it is easy to convert any video to the suitable video and audio formats for portable players on mobile devices. You are allowed to convert YouTube AVI video to MOV for playing on your iPad, and convert MP4 video to MP3/WAV music formats for listening on iPod. Definitely, with this video and audio converter, you will watch movies and listen to music files conveniently on mobiles phones and other portable devices , like iPhone (iPhone XS/XS Max/XR /X/8/7/6s/6/5S/5C/5), iPad (iPad Pro/Air 2/mini 4), Apple TV, Samsung (Samsung Galaxy S6/S6 edge/Galaxy Note Edge), Sharp, HTC, Google (Google Nexus 10/Nexus 7), Sony, LG, and more.

Edit Video with Opening and Ending Title

How to make your own video lively? Edit your video effects first on your Windows computer before converting. With the practical editing functions of Free Video Converter, you are able to add opening and ending title with different images themes and words. You can select or download the lovely or funny animal theme, or beautiful landscapes throughout the year as the opening and ending theme in your video. Alternatively, this program lets you edit words with title, author, time, etc. to specify your own video before you share it on YouTube. Check to edit menu title here.

Extended Functions

How to Use Free Video Converter

Free Video Converter
  • Step 1. After you download and install Free Video Converter on your computer, Click "Add File(s)" to check the video file(s) which you want to convert.
  • Step 2. For getting an interesting video before converting, you can click "Edit" to do more. Here, you are able to add opening and ending theme and words to edit your own video title.
  • Step 3. Click the dropdown button of "Output format" to choose the target video format. And "Convert" the video with one click.

Free Video Converter Review

Check what famous editor and our customer talk about our product.

Tips & Tricks

Our Customers Also Like