Конвертер WAV
1.1 WAV
1.2 Конвертер WAV
1.3 WAV в MP3
1.4 WAV в OGG
1.5 WAV в M4A

Как бесплатно конвертировать WAV в MP3 для Easy Enjoymtne на портативном устройстве

Хотя есть различные аудио или видео проигрыватели для вас, чтобы воспроизводить аудио файлы, нет аудиоплеер поддерживает все аудио форматы. Все ваши аудиофайлы не могут быть в одном и том же аудиоформате, и вы не сможете загружать и устанавливать на свой компьютер множество программ для воспроизведения аудио или видео. На самом деле вам нужен универсальный видео конвертер для преобразования вашего аудиофайла в файл, совместимый с плеером на вашем компьютере или портативном устройстве, таком как iPhone, iPad, iPod, Samsung, LG, Sony, HTC, планшет Android , и т.д.

WAV в MP3

Если вы воспользуетесь Google, чтобы изменить WAV в MP3 или конвертировать MP3 в WAV, вы найдете множество вариантов, которые помогут вам. Действительно, различные методы могут удовлетворить вашу потребность конвертировать видео или аудио файлы в популярные форматы, совместимые с вашим плеером или цифровым устройством. Некоторые люди предпочитают конвертировать WAV файл в MP3 онлайн. Некоторые конвертируют WAV в MP3 или преобразуют MP3 в WAV с помощью iTunes. Некоторые люди используют аудиоплеер, например, VLC Media Player или RealPlayer, чтобы сделать это. И есть некоторые люди, которые хотят скачать бесплатное программное обеспечение для конвертации своих аудио / видео файлов.

Часть 1. Бесплатное конвертирование WAV в MP3 с iTunes

Прежде всего, вам необходимо установить программу iTunes (Что такое iTunes) к вашему компьютеру. Если вы пользователь Windows, загрузите и установите iTunes для Windows на свой ПК. Затем запустите iTunes на вашем компьютере.

1. Откройте настройки iTunes, нажав «Изменить»> «Настройки» (для пользователей Mac: «iTunes»> «Настройки»)> «Общие»> «Настройки импорта»> «Импорт с помощью»> выберите формат кодировки, например WAV, или MP3> «ОК».

2. Выберите аудиофайлы WAV в своей библиотеке, затем нажмите «Файл»> «Создать новую версию» (MP3, AAC, AIFF, WAV или версия Apple без потерь).

Это бесплатно конвертировать WAV в MP3 или наоборот с iTunes. Однако очевидно, что iTunes конвертирует только ограниченный формат аудиофайлов, включая MP3, WAV, AIFF и AAC. Если вы хотите конвертировать MP3 или WAV файл в OGG или WMA, он вас подведет.

Часть 2. Преобразование WAV в MP3 онлайн на Windows и Mac

Многие люди предпочитают конвертировать аудио в Windows или Mac, используя онлайн способы. Есть некоторые популярные онлайн-конвертеры WAV в MP3 или онлайн-конвертер MP3 в WAV для конвертации файлов WAV и MP3. Это media.io - видео онлайн конвертер, audio.online - конвертировать в mp3и Zamzar - конвертировать WAV в mp3и онлайн-аудио конвертер, Некоторые из них бесплатны для нас. Вы можете конвертировать ограниченный аудио файл бесплатно. Если ваш WAV-файл слишком велик, вам нужно заплатить за конверсию или подождать дольше. Возьмем media.io в качестве примера:

Media.io

Внимание

Бесплатная версия media.io предоставляет только 4 типа форматов: MP3, WAV, WMA, OGG и т. Д. А более крупным аудиофайлам требуется больше времени для ожидания. Вам нужно заплатить за его неограниченную версию для большего количества типов конвертации и большей скорости.

Часть 3. Конвертируйте WAV в MP3 с помощью бесплатного программного обеспечения Audacity и бесплатного конвертера WAV в MP3

Из вышеприведенных методов мы видим, что он не может удовлетворить всех пользователей, когда люди конвертируют из / в WAV в / из MP3 онлайн или используя iTunes. На самом деле, у вас есть лучший выбор для загрузки некоторых бесплатных программ, таких как Audacity и Free WAV to MP3 Converter.

Сделайте преобразование WAV в MP3 в Audacity бесплатно

Как бесплатный и популярный инструмент для записи и редактирования аудио с открытым исходным кодом, Audacity также может быть хорошим конвертером аудио. Кроме того, вы можете конвертировать различные аудио форматы, такие как изменение формата MP3 в WAV, WMA в MP3 и многое другое. Аудиоинформацию также можно редактировать с помощью Audacity. И ниже показано, как сделать преобразование файла WAV в MP3.

дерзость

Внимание

Для создания файлов MP3 вам необходимо скачать файл lame_enc.dll, предоставленный Audacity. Когда процесс будет завершен, вам лучше протестировать преобразованный звук MP3. Кстати, он также имеет версию для Mac, чтобы помочь пользователям конвертировать формат WAV в MP3 на Mac.

Конвертируйте WAV в MP3 с помощью бесплатного конвертера WAV в MP3

Какое стороннее программное обеспечение вы рассмотрите для конвертации аудио? И здесь мы искренне рекомендуем вам уважаемую бесплатную программу под названием Бесплатный WAV в MP3 Converter чтобы лучше решить вашу проблему. Он имеет возможность конвертировать любой видео / аудиоформат в другой видео или аудио формат, который вы хотите. Преобразование WAV в MP3 или MP3 в WAV является частью его функций. Таким образом, мы можем рассматривать его как профессиональный конвертер MP3 в WAV. Кроме того, вы также можете конвертировать WMA, M4A, FLAC, AAC в MP3. Это выдающееся приложение для преобразования аудио или музыки профессионально выполняет взаимное преобразование файлов WAV и MP3. Кроме того, он также может извлекать аудио из видеофайлов, включая MPG, MPEG, MPEG2, VOB, MP4, M4V, RM, WMV, MKV, TS, AVI, 3GP, 3G2, FLV и т. Д., И конвертировать извлеченный звук в любые другие аудиоформаты. , например, преобразовать FLV в WAV, или преобразовать WMV в MP3, или преобразовать M4A в MP3 и так далее.

Шаг 1 Скачать бесплатный WAV в MP3 Converter

После установки бесплатного приложения для конвертации аудио на свой компьютер, запустите его.

Запустите бесплатный видео конвертер

Шаг 2 Добавить файл.

Нажмите кнопку «Добавить файл», чтобы импортировать файлы, вы также можете нажать «Файл», чтобы открыть следующее раскрывающееся меню, а затем выбрать «Добавить файл», чтобы импортировать файлы. Вы можете загружать аудио в любом формате, например WAV, MP3, AIFF и AAC.

Добавить аудио файл

Шаг 3 Настройки вывода.

Выберите формат вывода из раскрывающегося списка «Профиль». Нажмите кнопку «Настройки», чтобы настроить параметры звука. Здесь формат выходного файла включает в себя множество аудиоформатов, таких как MP3, MP2, AAC, AC3, WAV, WMA, M4A, RA, OGG, AU, AIFF, FLAC и так далее. Просто выберите тот формат, который вам нужен.

Выберите профиль

Шаг 4 Начните преобразование WAV и MP3.

Нажмите кнопку «Преобразовать» в нижнем нижнем углу интерфейса и начните преобразовывать аудиофайл. Кроме того, программное обеспечение для преобразования Free WAV в MP3 имеет версию для Mac, так что вы можете конвертировать любой аудиофайл на Mac.

Нажмите «Конвертировать»

В этой статье мы в основном говорим о том, как конвертировать WAV в MP3 или MP3 в WAV с помощью iTunes, онлайн-конвертер media-io, а также сторонние программы, такие как Audacity и Free WAV в MP3 Converter. Надеюсь, вы сможете найти подходящий конвертер WAV в MP3.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе рейтингов 144)

фотография автора

10 июля 2018 г. 17:43 / Обновлено в Video Converter

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

WAV Converter
1.1 WAV
1.2 WAV Converter
1.3 WAV to MP3
1.4 WAV to OGG
1.5 WAV to M4A

How to Free Convert WAV to MP3 for Easy Enjoymtne on Portable Device

Although there are various audio or video players for you to play audio files, no audio player supports all audio formats. All your audio files can not be the same audio format and you will not download and install many audio or video player programs on your computer. Actually, what you need is an all-in-one video converter to convert your audio file to the file compatible with the player on your computer or portable device, like iPhone, iPad, iPod, Samsung, LG, Sony, HTC, Android tablet, etc.

WAV to MP3

If you google the way to change WAV to MP3 or convert MP3 to WAV, you will find a lot of options to help you. Indeed, various methods can satisfy your need to convert your video or audio files format to popular formats that are compatible with your player or digital device. Some people choose to convert WAV file to MP3 online. Some convert WAV to MP3 or converts MP3 to WAV with iTunes. Some people use audio player, like VLC Media Player or RealPlayer to do that. And there are some people choosing to download free software to convert their audio/video files.

Part 1. Free convert WAV to MP3 with iTunes

First of all, you need to install iTunes program (What is iTunes) to your computer. If you are a Windows user, download and install iTunes for Windows to your PC. Then launch iTunes on your computer.

1. Open iTunes preference by clicking "Edit" > "Preferences" (Mac users: "iTunes" > "Preferences") > "General" > "Importing Settings" > "Importing using" > choose the encoding format, like WAV, or MP3 > "OK".

2. Select the WAV audio files in your library, then click "File" > "Create New Version" (MP3, AAC, AIFF, WAV, or Apple lossless version).

It is free to convert WAV to MP3 or vice versa with iTunes. However, it is clear that iTunes only converts a limited audio file format, including MP3, WAV, AIFF, and AAC. If you want to convert an MP3 or WAV file to OGG or WMA, it will let you down.

Part 2. Make WAV to MP3 conversion online on Windows and Mac

Many people choose to make audio conversion on Windows or Mac using online ways. There are some popular WAV to MP3 online converters or MP3 to WAV converter online to convert WAV and MP3 file. They are media.io - video online converter, audio.online - convert to mp3, and zamzar - convert wav to mp3, and online audio converter. Some of them are free to us. You can convert a limited audio file for free. If your WAV file is too large, you need to pay for your conversion or wait for longer time. Take media.io as an example:

Media.io

Note

The free version of media.io only provides 4 types of formats, MP3, WAV, WMA, OGG, etc. And larger audio files need more time to wait. You need to pay for its unlimited version for more converting types and faster speed.

Part 3. Convert WAV to MP3 with Audacity freeware and Free WAV to MP3 Converter

From the methods above, we can see that it cannot satisfy all users when people convert from/to WAV to/from MP3 in online ways or using iTunes. Actually, you do have better choice to download some freeware like Audacity and Free WAV to MP3 Converter.

Make WAV to MP3 conversion in Audacity for free

As a free and popular open-source audio recording and editing tool, Audacity can also be a good audio Converter. Besides that, you can convert different audio formats, like change MP3 format to WAV, WMA to MP3 and more. Audio information can also be editable with Audacity. And the following shows you how to make WAV file to MP3 conversion.

Audacity

Note

To create MP3 files, you need download the lame_enc.dll file provided by Audacity. When the process is completed, you'd better test the converted MP3 audio. By the way, it also has Mac version to help users to convert WAV format to MP3 on Mac.

Convert WAV/YouTube to MP3 with Free WAV to MP3 Converter

When it comes to make audio conversion, what kind of third-party software will you consider? And here, we sincerely recommend you a reputable free program named Free WAV to MP3 Converter to better solve your problem. It has the ability to convert any video/audio format to another video or audio format you want. YouTube videos are also included. Converting WAV to MP3 or MP3 to WAV is a part of its features. So, we can regard it as a professional MP3 to WAV Converter. Besides, you can also convert WMA, M4A, FLAC, AAC to MP3. This outstanding audio or music converter app is professional in converting WAV file and MP3 file mutually. Besides, it can also extract audio from video files including MPG, MPEG, MPEG2, VOB, MP4, M4V, RM, WMV, MKV, TS, AVI, 3GP, 3G2, FLV, etc. and convert extracted audio to any other audio formats, such as convert FLV to WAV, or turn WMV to MP3, or change M4A to MP3 and so on.

Step 1 Download Free WAV to MP3 Converter

After installing the free audio conversion app to your computer, launch it.

Run free video converter

Step 2 Add file.

Click the "Add File" button to import your files, you can also click the "File" menu to open the following drop-down menu, then select "Add File" to import files. You can upload audio in any format, such as WAV, MP3, AIFF and AAC.

Add audio file

Step 3 Output settings.

Select the output format from the "Profile" drop-down list. Click "Settings" button to set your audio parameters. Here, the output file format includes many audio formats, such as MP3, MP2, AAC, AC3, WAV, WMA, M4A, RA, OGG, AU, AIFF, FLAC, and so on. Just choose the very format you need.

Choose profile

Step 4 Start WAV and MP3 conversion.

Click the "Convert" button in the lower bottom corner of the interface and start to convert the audio file. Additionally, the Free WAV to MP3 conversion software has its Mac version, so that you can convert any audio file on Mac.

Click Convert

In this article, we mainly talk about how to convert WAV to MP3 or MP3 to WAV with iTunes, media-io online converter, as well as third-party software like Audacity and Free WAV to MP3 Converter. Hope you can find the suitable WAV to MP3 converter.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 144 ratings)

author picture

July 10, 2018 17:43 / Updated by to Video Converter