О Mac
Освободите дисковое пространство на Mac
Fix Mac работает медленно
Исправить медленный Mac
AirDrop на Mac
Печать экрана на Mac
Играть в WMV на Mac
Воспроизведение видео на Xbox с Mac
Импорт видео с видеокамеры на Mac
Сборка iSquint / VisualHub на Mac
iPhone Software Pack для Mac

Ваш загрузочный диск почти заполнен? Освободите дисковое пространство на Mac сейчас

Как освободить дисковое пространство на Mac?

Многие пользователи Mac неизбежно получат приглашение «Ваш загрузочный диск почти заполнен» с неопределенным примечанием, которое позволит вам удалить некоторые файлы, чтобы получить больше свободного места на Mac.

Даже если вы можете некоторое время игнорировать приглашение, оно вскоре появится снова.

Пока вы удаляете некоторые файлы, ваш загрузочный диск быстро заполняется, и снова появляется подсказка. Таким образом, вы должны рассмотреть эту проблему, когда вы видите "Ваш загрузочный диск почти заполнен"Подсказка. Что-то еще нужно иметь в виду, как только вы получите такое быстрое сообщение на вашем Mac, компьютеру будет немного сложно выполнить некоторые задачи, такие как загрузка обновлений приложений, использование виртуальной памяти, обработка фотографий и данных iCloud и т. д. на.

Пришло время освободить место на диске. Мы расскажем о некоторых полезных советах о том, как быстро выяснить, что потребляет дисковое пространство Mac, а также о том, как освободить дисковое пространство на Mac для решения проблемы почти полного Mac.

Как освободить дисковое пространство на Mac

Получите обзор того, сколько дискового пространства у вас есть

Для начала проверим, сколько места на диске у вас есть на Mac. Перейдите к Дисковой утилите, выбрав Finder> Applications> Utilities> Disk Utility, затем щелкните свой диск и проверьте информацию:

Проверьте, что использует пространство на диске Mac

Пользователи Mac также могут видеть, что занимает дисковое пространство через системную сводку хранилища. Таким образом, вы можете получить четкое представление о том, что вам следует делать дальше и где искать очистку диска Mac.

1. Откройте меню Apple и перейдите к «Об этом Mac».

2. Перейдите на вкладку «Хранилище». Для более старых версий OS X вам нужно сначала нажать «Подробнее», а затем выбрать вкладку «Хранилище».

3. Отсюда вы можете получить четкий обзор использования хранилища и посмотреть, что занимает место. Тогда вы будете знать, на что следует обратить внимание, чтобы уменьшить объем памяти.

Однако из обзора хранилища иногда можно обнаружить, что на диске Mac есть много файлов, которые вы хотите сохранить. Например, «Фотографии» или «Фильмы» занимают много места на локальном диске, но вы не хотите удалять эти файлы. В этом случае вы можете перенести их на внешний диск или iCloud.

Установите обновления системы, чтобы освободить дисковое пространство Mac

Возможно, вы скачали обновления системы, но еще не установили их все. Таким образом, они могут просто храниться где-то на вашем диске Mac. Они занимают много гигабайт, и вам необходимо установить обновления системы, прежде чем выполнять другую очистку на Mac.

Обновление ПО

Отслеживайте и управляйте большими файлами на Mac, чтобы освободить дисковое пространство

Мы можем загрузить и сохранить некоторые захватывающие файлы, такие как высококачественные фотографии или HD / 4K UHD-видео на Mac. С увеличением коллекции больших файлов Mac будет работать медленнее, чем раньше. Чтобы освободить дисковое пространство на Mac, вам лучше отслеживать и управлять большими файлами на Mac, в дополнение к видео или фотографиям.

Один из вариантов для вас - iCloud Drive или внешний диск. Вы можете переместить эти файлы большого размера, чтобы освободить много дискового пространства на Mac.

Здесь мы покажем вам, как быстро найти большие файлы на Mac.

1. Щелкните боковое меню Apple и нажмите «Об этом Mac». Если вы ранее удалили эту опцию с боковой панели, вы можете перейти в Finder> Go> All My Files.

2. Щелкните значок шестеренки> Упорядочить по> Размер. Вы увидите все свои файлы в диапазоне от самого большого до самого маленького.

Ноты: Вы должны знать, что все мои файлы будут включать локальные файлы и файлы на iCloud Drive, Dropbox и т. Д. Если вы хотите проверить местоположение перед удалением данных, убедитесь, что включена опция «Показать панель пути». Используйте усмотрение, чтобы определить, можете ли вы удалить некоторые большие файлы и элементы. Вы можете удалить большинство крупных приложений, файлы .ipa из резервных копий приложений iOS, файлы образа диска .dmg, почтовые архивы, И т.д.

3. Вы можете отправлять крупные объекты прямо из этого окна поиска, перетаскивая их в корзину на рабочем столе Mac или нажимая Ctrl + Delete после их выделения.

Есть одна замечательная программа, на которую стоит обратить внимание, Mac Cleaner.

Mac Cleaner

Как использовать Mac Cleaner для Mac Cleanup

Примечание: перед запуском какого-либо инструмента очистки следует убедиться, что все ваши важные данные сохранены на всякий случай.

1 Запустите Mac Cleaner на вашем Mac

Загрузите Aiseesoft Mac Cleaner и запустите его. Ты способен на проверить состояние системы вашего Mac в интерфейсе.

Интерфейс Mac Cleaner

2 Сканирование Mac больших и старых файлов

Выберите модуль с левой стороны, как Большие & Старые файлы, Нажмите Scan кнопку для сканирования файлов Mac.

Сканирование Mac больших и старых файлов

3Нажмите кнопку обзора

Когда сканирование завершено, вы можете нажать Обзор Кнопка в правом нижнем углу окна, чтобы просмотреть результаты сканирования. Или вы можете нажать «Пересканировать» для повторного сканирования компьютера Mac.

Нажмите кнопку обзора

4 Просмотрите и выберите элементы

Быстро, вы найдете все большие и старые файлы, отображаемые в интерфейсе Mac Cleaner. С помощью этой программы вы сможете оптимизировать и освободить пространство Mac в один клик.

Чистые Mac большие и старые файлы

5Очистка выполнена

Сразу же, эти большие и старые файлы будут удалены с вашего Mac.

Используйте Storage Tool для оптимизации дискового пространства Mac

Для пользователей, чьи компьютеры Mac работают под управлением MacOS Sierra или MacOS High Sierra, полезен инструмент Storage. Нажмите кнопку «Управление» в окне «Об этом Mac»> «Хранилище». После того, как вы нажмете кнопку «Управление», появится вкладка рекомендаций с параметрами для оптимизации дискового пространства Mac, а также вкладки для более внимательного изучения различных программ, файлов и возможность удаления, не выходя из окна.

Инструменты для хранения Mac

Хранить в iCloud - эта функция позволяет хранить рабочий стол, фотографии, документы и видео в iCloud, и Apple автоматически экономит локальное пространство по мере необходимости.

Магазин в iCloud

Оптимизация хранилища - после включения этой функции на Mac фильмы и телепередачи в iTunes, которые вы уже просмотрели, будут автоматически удалены, когда потребуется место для хранения. И только последние вложения электронной почты в Почте будут храниться на вашем Mac.

Оптимизация хранения

Автоматически очищать корзину - Apple автоматически удаляет элементы, отправленные в корзину, по истечении 30 дней.

Удалите ненужные элементы и очистите корзину

Также обратите внимание на некоторые приложения, такие как iPhoto, iMovie и Mail, которые имеют собственную корзину. Так что вы можете захотеть очистить их мусор тоже.

• Почта: щелкните Почтовый ящик> Стереть удаленные элементы> Во всех учетных записях и Почтовый ящик> Стереть нежелательную почту.

• iPhoto: нажмите iPhoto> Очистить корзину iPhoto. Если вы хотите найти удаленные фотографии на Mac, просто посетите: восстановить удаленные фотографии на Mac.

• iMovie: нажмите «Файл»> «Переместить в корзину» или «Файл»> «Переместить отклоненные клипы в корзину».

Это не закончено. Вам нужно очистить корзину. Это может быть часто пропускаемым шагом. Данные в Корзине все еще занимают пространство Mac. Просто отправка чего-либо в корзину не означает его удаление. Вы все еще можете восстановить данные из него. Для полного удаления необходимо очистить корзину. Щелкните правой кнопкой мыши (или удерживайте нажатой клавишу «Control» +) на значке «Корзина» и выберите параметр «Очистить корзину».

Пустая корзина для очистки Mac

Удалите приложения Mac, чтобы освободить дисковое пространство

Еще один хороший способ освободить дисковое пространство на Mac - удалить любые приложения Mac, которые вы больше не используете. Как правило, вы можете перейти к /Applications/folder и удалить приложения, которые вам просто не нужны, или вы можете по желанию удалить из панели запуска приложения, которые пришли из App Store, так же, как вы делаете в iOS. Очевидно, что это занимает много времени, чтобы удалить программы с Mac этим способом. Mac Cleaner. Настоятельно рекомендуется здесь для удаления приложения Mac.

Удалить приложения на Mac

Исследовать и очистить папку загрузок

Папка «Загрузки» пользователя может сразу же накапливать все загруженные вами материалы, и большинство из них больше не используются. Это должно быть основным местом, где вышеупомянутые большие файлы собирались с течением времени. Сортировка каталога в представлении «Список» по размеру файла часто очень полезна для сужения раздувания:

Очистить файлы загрузки

Опять же, по усмотрению пользователя будет необходимо определить, можете ли вы удалить или удалить материалы в папке «Загрузки», поэтому, если что-то необходимо сохранить или получить много элементов, вы не захотите его удалять, тогда как большие Размер .dmg-файлов, старые комбо-обновления или образы дисков и zip-файлы, которые были извлечены или использованы уже, часто сохраняются для удаления.

Проверьте здесь, чтобы удалить загрузки на Mac.

Перезагрузите Mac и снова проверьте хранилище

После вас освободить место на Mac, вы должны перезагрузить Mac. Это всегда необходимо, так как простой перезапуск часто освобождает немного места на диске Mac, удаляя временные файлы и /private/var/folder кэш. Это будет медленно заполнять любые беспорядки. Перезагрузка Mac также будет полезна, поскольку она способна очистить виртуальную память, которая занимает дисковое пространство, и файлы образа сна.

Перезапустить Mac

Перейдите в Меню Apple , а затем ПерезагрузитьКогда Mac загружается обратно, вы можете вернуться в меню Apple и выбрать «Об этом Mac» и вкладку «Хранилище», чтобы снова посмотреть, какова ваша ситуация с диском, есть хорошие шансы, что в этот момент вам придется справиться с космическими проблемами и хранилищем. тратить время, чтобы покончить с предупреждением «полный диск» на Mac.

Вам может быть интересно: Как дефрагментировать Mac

Дополнительные советы по освобождению дискового пространства на полном диске Mac

• Вместо этого сжимайте большие предметы. Выберите Finder> Go> Home> File> Find, затем откройте меню Kind и, наконец, выберите Другое, Теперь установите флажок для размера файла. Теперь введите размер файла, например, 50 МБ и найдите файлы размером более 50 МБ. Чтобы сжать элементы, просто выберите файл для сжатия и нажмите управление + клик, А затем нажмите Сжимать.

• Вложения к сообщениям на Mac могут занимать много места после отправки и получения большого количества аудио, изображений и видео между контактами.

• Удалите в iTunes предыдущие резервные копии iOS, которые вы больше никогда не будете использовать.

• Вручную удалите кеш-память пользователя на компьютере Mac, что сэкономит много места.

• Опытные пользователи могут удалить приложения Mac по умолчанию, такие как Mail и Safari, и даже удалить iTunes, но мы не рекомендуем этот совет, если вам действительно не нужно дополнительное пространство и больше нечего удалять. Удаление системных приложений может привести к различным проблемам.

• Регулярно очистить историю на Macвключая Safari, Google Chrome и т. д.

В этом посте мы в основном покажем вам несколько лучших советов, которые позволят вам освободить дисковое пространство на Mac. Если у вас есть другая хорошая идея почисти свой MacДобро пожаловать, чтобы сказать нам.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 134)

фотография автора

03 июля 2018 г. 13:08 / Автор: в Mac Cleanup

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

About Mac
Free Up Disk Space on Mac
Fix Mac Running Slow
Fix Slow Mac
AirDrop on Mac
Print Screen on Mac
Play WMV on Mac
Play Video on Xbox with Mac
Import Video from Camcorder to Mac
Build iSquint/VisualHub on Mac
iPhone Software Pack for Mac

Your Startup Disk Almost Full? Free Up Disk Space on Mac Now

How to free up disk space on Mac?

Many Mac users will inevitably get the "Your startup disk almost full" prompt, with a vague note to let you delete some files for getting more available space on Mac.

Even though you are able to ignore the prompt for a while, it will show up again shortly.

While you delete some files, your startup disk will quickly fill up and the prompt will show again. Thus, you should consider this issue when you see the "Your startup disk is almost full" prompt. Something else to bear in mind, once you get such prompt message on your Mac, the computer is going to be a little difficult in doing some tasks like downloading app updates, using virtual memory, handling Photos and iCloud data, and so on.

It's time to free up the startup disk space. We'll cover some useful tips on how to quickly find out what's eating up the Mac disk space, as well as how to free up disk space on Mac to resolve an almost full Mac.

How to Free up Disk Space on Mac

Get an Overview of How Much Disk Space You Have

To begin with, let's check how much disk space you have on Mac. Navigate to Disk Utility from going to Finder > Applications > Utilities > Disk Utility, then click your disk and check info:

Check to See What's Using Up Mac Disk Space

Mac users are also able to see what's using up disk space via the system Storage summary. In this way, you can get a clear idea of what you should do next and where to look for mac disk cleanup.

1. Open the Apple menu and go to "About This Mac".

2. Click the "Storage" tab. For older versions of OS X, you need to click on 'More Info' first and then choose Storage tab.

3. From here, you can get a clear overview of the storage usage and see what is taking up space. Then you will know where you should pay attention to lightening up some storage capacity.

From the storage overview, sometimes you'll find the Mac disk space has many files you want to save, however. For example, "Photos" or "Movies" takes up much space of local disk, but you don't want to remove those files. In this case, you can consider to moving them to an external drive or iCloud.

Install System Updates to Free Up Mac Disk Space

You may probably download the System Updates, but haven't installed them all yet. Thus, they may be just quietly storing somewhere on your Mac disk space. They are taking up many gigabytes and you need to install System Updates before doing other cleanup on Mac.

Software Update

Track Down and Manage Large Files on Mac to Free Up Disk Space

We are likely to download and save some capturing rich files like high-quality photos or HD/4K UHD videos on Mac. With the increasing collection of large files, the Mac will be running slower than before. To free up disk space on Mac, you'd better track down and manage large files on Mac, in addition to videos or photos.

One option for you is iCloud Drive or an external drive. You can move these large-sized files to them to regain much disk space on Mac.

Here we will show you how to fast locate large files on Mac.

1. Click the Apple sider menu and click "About this Mac". If you previously remove this option from the sidebar, you can go to Finder > Go > All My Files.

2. Click the gear icon > Arrange By > Size. You will see all your files ranged from the largest to the smallest in size.

Notes: One point you should know, All My Files will include local files and files on iCloud Drive, Dropbox etc. When you want to check the location before deleting data, ensure the option "Show Path Bar" is activated. Use discretion to determine whether or not you can delete some of the large files and items. You can delete most large apps, .ipa files from iOS app backups, disk image .dmg files, zip archives, etc.

3. You can send large-sized items directly from this search window by directly dragging and drop them into the Trash can on the Mac desktop or by pressing Command+Delete after highlighting them.

There is one great program you should pay attention to, Mac Cleaner.

Mac Cleaner

How to use Mac Cleaner for Mac Cleanup

Note: before running any cleaning tool, you should make sure that all of your important data is backed up, just in case.

1 Launch Mac Cleaner on your Mac

Download Aiseesoft Mac Cleaner and launch it. You are able to check system status of your Mac in the interface.

Mac Cleaner Interface

2 Scan Mac large and old files

Choose the module from the left side like Large & Old Files. Click the Scan button to scan your Mac files.

Scan Mac Large and Old Files

3Click Review Button

When the scanning done, you can click Review button on the right bottom of the window to review the scan results. Or you can hit "Re-scan" to scan your Mac computer again.

Click Review Button

4 Review and select items

Quickly, you will find all large and old files displayed in the Mac Cleaner interface. With this program, you are able to optimize and free up Mac space in one click.

Clean Mac Large and Old Files

5Cleaning done

Immediately, those large and old files are deleted from your Mac.

Use Storage Tool to Optimize Mac Disk Space

For users whose Mac computers are running MacOS Sierra or MacOS High Sierra, the Storage tool is helpful. Click the "Manage" option in the About this Mac > Storage window. Once you click "Manage" button, there is a recommendation tab with options to optimize your Mac disk space as well as tabs for looking more closely at various programs, files and the option to delete without leaving the window.

Mac Storage Tools

Store in iCloud - this feature enables you to store your Desktop, Photos, Documents and videos in iCloud and Apple will automatically save local space as needed.

Store in iCloud

Optimize Storage - After you turn on this feature on Mac, movies and TV shows in iTunes that you have already watched will be automatically removed once storage space is needed. And only recent email attachments in Mail will be kept on your Mac.

Optimize Storage

Empty Trash Automatically - Apple will automatically delete items sent to the Trash after they are there for 30 days.

Delete Items You No longer Use and Empty the Trash

Also pay attention to some applications, like iPhoto, iMovie and Mail, have their own Trash. So you may want to empty their trash too.

• Mail: click Mailbox > Erase Deleted Items > In All Accounts, and Mailbox > Erase Junk Mail.

• iPhoto: click iPhoto > Empty iPhoto Trash. If you want to find back the deleted photos on Mac, just visit: recover deleted photos on Mac.

• iMovie: click File > Move to Trash or File > Move Rejected Clips to Trash.

That's not finished. You need to empty the Trash. This may be a often overlooked step. Data in Trash is still taking up the Mac space. Just sending anything to the Trash doesn't mean to delete it. You can still restore the data from it. For complete deletion, you have to empty the Trash. Right-clicking (or a control+click) on the Trash icon and selecting the option "Empty Trash".

Empty Trash for Mac Cleanup

Uninstall Mac Apps to Free Up Disk Space

Another good way to free up disk space on Mac is to uninstall any Mac applications you don't use any longer. Generally, you can go to the /Applications/folder and uninstall apps you just don't need, or you are able to optionally delete from Launchpad the apps that have come from the App Store, much like you do in iOS. Obviously, that is time-consuming to remove programs from Mac in this way. Mac Cleaner. Is highly recommended here for uninstalling a Mac app.

Uninstall Apps on Mac

Investigate & Clear the Downloads Folder

The user Downloads folder can immediately accumulate all kinds of stuff you downloaded, and most of them are no longer used. This should be a main location where the aforementioned large files collected over time. Sorting the directory in List view by File Size is often quite helpful in narrowing down the bloat:

Clear Donwload Files

Again, user discretion is going to be necessary to determine if you can or can't delete stuff in the Downloads folder, so if something is necessary to save or gets a lot of items you won't want to remove it, whereas large-sized .dmg files, old combo updates or disk images and zip files that have been extracted or used already are often saved to remove.

Check here to delete downloads on Mac.

Restart the Mac and Check Storage Again

After you clear space on Mac, you should reboot the Mac. This is always necessary, as a simple restart can often free up quite a bit of Mac disk space by clearing out the temporary files and the /private/var/folder cache. This will slowly fill up any clutters. Rebooting Mac will also be helpful as it is able to clear out virtual memory, which takes up disk space, and sleep image files.

Restart Mac

Go to the Apple menu and choose Restart, when the Mac boots back up you can return to the Apple menu and choose "About This Mac" and the Storage tab to again review what your disk situation is like, chances are good at this point you will have tackled the space hogs and storage waste to do away with the "full disk" alert message on the Mac.

More Tips for Freeing Up Storage Space on a Full Mac Disk

• Compress large items instead. Select Finder > Go > Home > File > Find and then open the Kind menu, finally choose Other. Now check the checkbox for File Size. Now enter a file size like 50MB and find files that are larger than 50MB. To compress items, simple choose a file to compress and press control+click, and then click Compress.

• Messages attachments on Mac can eat up much space after you send and receive a lot of audio, pictures, videos between contacts.

• Delete previous iOS backups in iTunes that you will never use again.

• Manually delete user caches in Mac computer, which will save a large amount of space.

• Advanced users can delete default Mac apps like Mail and Safari, and even delete iTunes, but we do not recommend this tip unless you really need the extra space and there are nothing else to delete. Removing system apps can lead to various issues.

• Regularly clear history on Mac, including Safari's, Google Chrome's, etc.

In this post, we mainly show you some best tips to let you free up disk space on Mac. If you have any other good idea to clean your Mac, welcome to tell us.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 134 ratings)

author picture

July 03, 2018 13:08 / Posted by to Mac Cleanup