Как избавиться от Search Marquis на Mac

30 декабря 2021Эшли Мэй

Вы столкнулись с проблемой, что ваш Mac перенаправлялся в браузер Search Marquis, а затем в Bing?

Искать маркиза — это один из видов угонщика браузера или рекламного ПО, которое перенаправляет пользователей на свою поисковую систему, а затем без разрешения устанавливает себя в качестве поисковой системы по умолчанию для Mac. В основном это затрагивает пользователей Chrome, Safari и Firefox на Mac. Когда ваш Mac будет взломан Search Marquis, ваш веб-браузер будет окончательно заменен на Bing. Что еще хуже, Search Marquis будет собирать информацию о просмотре и поиске и делиться ею с хакерами. Так что довольно необходимо удалить Search Marquis с Mac.

Избавьтесь от поиска маркиза

Часть 1. Как избавиться от поиска маркиза

Независимо от того, используете ли вы Safari, Chrome или Firefox на Mac, когда вы получаете угонщик браузера Search Marquis и перенаправляетесь на сайт Bing, вам следует немедленно удалить Search Marquis с Mac, выполнив следующие действия.

Шаг 1:
Нажмите Shift + Команда + U одновременно клавиши на клавиатуре для ввода Утилиты на Mac. Кроме того, вы можете открыть Finder, щелкнуть верхнее меню Go, а затем выбрать Утилиты вариант из выпадающего списка.
Введите Ultimates на Mac
Шаг 2:
Нажмите и откройте Мониторинг системы. Затем вы должны закрыть все процессы, связанные с Search Marquis. Вы можете использовать Завершить для этого на панели инструментов.
Шаг 3:
Нажмите на Go меню вверху, а затем выберите Приложения. Найдите приложения, связанные с Search Marquis, или приложения, которые вы не помните, устанавливали. Перетащите их на Корзину.
Шаг 4:
Нажмите на Apple Меню, выберите Системные настройки из раскрывающегося меню, а затем выберите Пользователи и группы. Теперь вам нужно нажать на Параметры входа вкладку и найдите элементы, которых там быть не должно. Используйте кнопку -, чтобы удалить их.
Элементы для входа в Mac
Шаг 5:
Нажмите Go меню, а затем выберите Папка , чтобы открыть окно «Перейти к папке». Скопируйте / Library / LaunchAgents а затем вставьте его в поле поиска. Нажмите кнопку «Перейти», чтобы быстро найти их. Теперь вы можете найти несколько папок с поиск маркиза. Поместите их в корзину.
Mac Перейти в папку
Шаг 6:
После всех этих операций вам следует вернуть свой веб-браузер к настройкам по умолчанию и избавиться от Search Marquis на Mac.

Как удалить Search Marquis из Safari

Откройте приложение Safari на своем Mac, щелкните значок Сафари меню вверху, а затем выберите Настройки вариант. Нажмите Расширения вкладку, а затем найдите расширение, связанное с Search Marquis. Выберите и удалите его.

В поле "Домашняя страница" вернитесь к Общие вкладку, установите предпочитаемый веб-сайт как Safari.

Как избавиться от Search Marquis в Chrome

Чтобы избавиться от Search Marquis в браузере Google Chrome, вам следует перейти в Chrome Extensions. Выберите расширение, связанное с Search Marquis, и удалите его. Затем откройте Настройки и настройте желаемую стартовую страницу в При запуске.

Как удалить Search Marquis из Firefox

Если вы используете Mozilla Firefox на Mac и хотите удалить Search Marquis из Firefox, вам следует перейти на аддоны и Расширения. Найдите расширение, которое вы не узнаете, или расширение, связанное с Search Marquis, выберите его, щелкните значок с тремя точками рядом с ним, а затем удалите его из этого веб-браузера. После этого вы можете перейти в «Настройки», а затем выбрать сброс домашней страницы Firefox.

Часть 2. Простой способ удалить Search Marquis с Mac

Чтобы легко избавиться от Search Marquis на Mac, вы также можете положиться на профессиональных Mac Cleaner. Он специально разработан для управления различными данными на Mac, освобождения места на Mac, удаления вирусов и рекламного ПО и оптимизации производительности Mac.

Mac Cleaner

Скачать

Mac Cleaner - удалите Search Marquis с Mac

  • Удалите Search Marquis из Safari, Chrome и Firefox на Mac.
  • Избавьтесь от рекламного ПО, вредоносных программ, вирусов и связанных файлов, чтобы ускорить работу Mac.
  • Удалите ненужные файлы, повторяющиеся файлы, большие и старые файлы и другие нежелательные данные.
  • Отслеживайте использование диска Mac, батарею, производительность памяти и использование ЦП.
  • Исправляйте различные проблемы, чтобы повысить производительность Mac в режиме реального времени.
Бесплатная загрузкаДля macOS

Безопасность100% безопасность. Без рекламы.

Шаг 1:
Дважды щелкните кнопку загрузки и следуйте инструкциям по установке и запуску Mac Cleaner. Вы можете нажать Статус: на левой панели, чтобы проверить текущий статус системы Mac и соответствующую информацию.
Первые шаги
Шаг 2:
Нажмите очиститель вариант слева, чтобы отобразить дополнительные параметры. Здесь вы можете удалить системный мусор, старые и большие файлы, повторяющиеся файлы, кеш и многое другое.
Основной интерфейс
Шаг 3:
Вы можете использовать Системный мусор возможность найти эти Поиск Файлы маркиза. Вы можете быстро найти их, используя функцию поиска. Выберите все файлы, которые хотите удалить, и нажмите на Чистка .
Очистить большие старые файлы
Шаг 4:
Нажмите Инструментарий на левой панели, чтобы получить больше полезных инструментов. Здесь вы можете выбрать Удалить чтобы найти все программы, установленные на вашем Mac.
Опция Инструментарий
Шаг 5:
Найдите и выберите приложение, связанное с Search Marquis, а затем щелкните значок Чистка кнопку, чтобы удалить его с Mac.
Удалить приложение на Mac

С помощью этого Mac Cleaner вы можете легко избавиться от Search Marquis и удалить вирус перенаправления Bing на Mac. Вы можете скачать его бесплатно, чтобы поддерживать Mac в хорошем состоянии и ускорять работу Mac.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы об удалении Search Marquis на Mac

Как удалить Search Baron с Macbook?

Search Baron - это старая версия Search Marquis. Вы можете использовать те же методы, что и выше, чтобы избавиться от Search Baron на Macbook.

Как сбросить Safari на Mac?

Вы можете использовать функцию «Очистить историю», чтобы с легкостью сбросить Safari на Mac. Откройте приложение Safari на своем Mac, нажмите меню Safari вверху и выберите опцию «Очистить историю», чтобы сбросить Safari. Здесь вы должны удалить всю историю.

Как удалить Google Chrome с Mac?

к удалить Google Chrome с Mac, вам следует сначала выйти из приложения Chrome. Затем перейдите в Finder и найдите приложение Google Chrome. Теперь вы можете просто перетащить его в корзину для удаления.

Заключение

Когда вы обнаружите, что домашняя страница в вашем веб-браузере была заменена на Bing, вы должны заметить, что вас взломал Search Marquis. Вы должны удалить search marquis с Mac, потому что это может открыть дверь для многих угроз. Вы можете использовать любой из приведенных выше методов, чтобы легко избавиться от Search Marquis от Safari, Chrome и Firefox.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 130)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Mac Cleaner ящик

Mac Cleaner - это профессиональный инструмент управления Mac, который удаляет ненужные файлы, беспорядок, большие / старые файлы, удаляет дубликаты файлов и отслеживает производительность вашего Mac.

Бесплатная загрузкаДля macOS

Безопасность100% безопасность. Без рекламы.

В начало

How to Get Rid of Search Marquis on Mac

December 30, 2021Ashley Mae

Are you facing the problem that your Mac has been redirecting to a Search Marquis browser and then to Bing?

Search Marquis is one kind of browser hijacker or adware that will redirect users to its search engine and then set itself as the default search engine for Mac without permission. It mainly affects the Chrome, Safari, and Firefox users on Mac. When your Mac has been hacked by Search Marquis, your web browser will be finally replaced with Bing. What’s worse, Search Marquis will collect your browsing and search information and share them with hackers. So it’s pretty necessary to remove Search Marquis from Mac.

Get Rid of Search Marquis

Part 1. How to Get Rid of Search Marquis

Whether you are using Safari, Chrome, or Firefox on Mac, when you get the Search Marquis browser hijacker and be redirected to the Bing site, you should remove Search Marquis from Mac immediately by following the steps below.

Step 1:
Press the Shift + Command + U keys at the same time on your keyboard to enter Utilities on Mac. Alternatively, you can open Finder, click on the top Go menu, and then select the Utilities option from the drop-down list.
Enter Ultimates on Mac
Step 2:
Click and open Activity Monitor. Then you should quit any processes related to the Search Marquis. You can use the Force Quit button in the toolbar to do that.
Step 3:
Click on the Go menu on the top and then choose Applications. Find the apps associated with Search Marquis, or you don’t remember installing. Drag them to the Trash.
Step 4:
Click on the Apple menu, choose System Preferences from the drop-down menu, and then select Users & Groups. Now you need to click the Login Items tab and locate the items that shouldn’t be there. Use the - button to remove them.
Mac Login Items
Step 5:
Click the Go menu and then choose Folder to open the Go to Folder window. Copy the /Library/LaunchAgents and then paste it to the search box. Click on the Go button to quickly locate them. Now you can find several folders with the search marquis. Please put them in the Trash.
Mac Go to Folder
Step 6:
After all these operations, you should bring your web browser back to its default settings and get rid of Search Marquis on Mac.

How to remove Search Marquis from Safari

Open the Safari app on your Mac, click the Safari menu on the top, and then choose the Preferences option. Click the Extensions tab and then find the extension associated with Search Marquis. Choose and uninstall it.

In the Homepage field, back to the General tab, set your preferred website as Safari.

How to get rid of Search Marquis on Chrome

To get rid of Search Marquis on the Google Chrome browser, you should go to the Chrome Extensions. Choose the Search Marquis related extension and remove it. Then open Settings and custom your preferred start page in On start-up.

How to remove Search Marquis from Firefox

If you are using Mozilla Firefox on Mac and want to remove Search Marquis from Firefox, you should go to addons and select Extensions. Find the extension you don’t recognize or Search Marquis related extension, choose it, click on the three-dot icon next to it, and then remove it from this web browser. After that, you can go to Preferences and then choose to reset the Firefox homepage.

Part 2. Easy Way to Remove Search Marquis from Mac

To easily get rid of Search Marquis on Mac, you can also rely on the professional Mac Cleaner. It is specially designed to manage various data on Mac, free up Mac space, remove viruses and adware, and optimize Mac performance.

Mac Cleaner

Downloads

Mac Cleaner - Remove Search Marquis from Mac

  • Remove Search Marquis from Safari, Chrome, and Firefox on Mac.
  • Get rid of adware, malware, virus, and associated files to speed up Mac.
  • Erase junk files, duplicate files, large and old files, and other unwanted data.
  • Monitor Mac disk utilization, battery, memory performance, and CPU usage.
  • Fix various issues to improve Mac performance in real-time.
Step 1:
Double click on the download button and follow the instructions to install and launch this Mac Cleaner. You can click Status on the left panel to check the current Mac system status and related information.
Getting Started
Step 2:
Click the Cleaner option on the left to display more options. Here, you can remove system junk, old and large files, duplicate files, cache, and more.
Main Interface
Step 3:
You can use the System Junk option to find these Search Marquis files. You can quickly locate them using the Search feature. Select all files you want to remove and click on the Clean button.
Clean Large old Files
Step 4:
Click Toolkit on the left panel to get more useful tools. Here you can choose Uninstall to find all the programs installed on your Mac.
Toolkit option
Step 5:
Find and select the Search Marquis related app and then click on the Clean button to remove it from Mac.
Remove App on Mac

With this Mac Cleaner, you can handily get rid of Search Marquis and remove the Bing redirect virus on Mac. You can free download it to keep Mac in good status and speed up Mac.

Part 3. FAQs of Search Marquis Removal Mac

How do I remove Search Baron from Macbook?

Search Baron is the old version of Search Marquis. You can use the same methods above to get rid of Search Baron on Macbook.

How to reset Safari on Mac?

You can use the Clear History feature to reset Safari on Mac with ease. Open the Safari app on your Mac, click on the Safari menu on the top, and select the Clear History option to reset Safari. Here you should choose to remove all history.

How to uninstall Google Chrome from Mac?

To uninstall Google Chrome from Mac, you should quit the Chrome app first. Then go to Finder and locate the Google Chrome app. Now you can simply drag it to Trash for uninstalling.

Conclusion

When you find the homepage in your web browser has been replaced with Bing, you should notice that you have been hacked by Search Marquis. You must remove search marquis from Mac because it may open a door for many threats. You can use either method above to easily get rid of Search Marquis from Safari, Chrome, and Firefox.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 130 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Mac Cleaner box

Mac Cleaner is a professional Mac management tool to remove junk files, clutter, large/old files, delete duplicate files and monitor your Mac performance.

Back to top