Как сделать видео петлю

Итого: Вам может потребоваться зациклить видео, как зациклить песню на портативном устройстве Android / iOS или медиаплеере. На самом деле вы в основном любите зацикливать видео. Этот пост покажет вам простые способы зациклить видео. Конечно, если вы хотите, чтобы другие видеофайлы повторялись на Mac / ПК, iPhone / iPad / iPod или устройствах Android, вы можете найти здесь эффективные решения.

Это нормально, что вы зациклите песню на своем iPhone / iPad / iPod или телефоне Android. Хотя во многих случаях вы также можете зациклить видео, особенно если вы найдете музыкальное видео вашего любимого певца.

Как зациклить видео

На самом деле, на многих выставках и мероприятиях вы также можете увидеть видео на большом экране. Кажется, что очень легко сделать видео петлю. Но для этого не предусмотрена кнопка цикла. Теперь вернемся к ключевому моменту, вы действительно знаете как зациклить видео?

Часть 1. Как зациклить видео

В первой части мы покажем вам, как сделать видео петлю. Если у вас есть такая же потребность, просто продолжайте читать, чтобы найти то, что вам нужно.

Как включить цикл видео (Mac / ПК)

Если вы просматриваете различные видео в Интернете и, наконец, вам нужно зациклить видео, вам следует обратить внимание на эту часть. Если вы хотите создать цикл видео в Safari, Google Chrome, Firefox или IE, вы можете использовать следующий метод для этого.

Шаг 1 Перейдите на веб-сайт и найдите видео, которое хотите воспроизвести повторно.

Шаг 2 Щелкните правой кнопкой мыши на видео, чтобы появилось больше игровых опций и настроек. выбирать Петля вариант из выпадающего списка.

Зациклить видео

Эта операция сделает этот видео цикл. Сайт автоматически зациклит видео, когда оно закончится.

Как зациклить популярное видео на Android / iPhone

Различные приложения для зацикливания видео на рынке утверждают, что они могут помочь вам зациклить популярное видео на телефоне Android или устройстве iOS, таком как iPhone / iPad / iPod. На самом деле, для создания популярного видеоролика они не нужны. В популярном плейлисте можно просто зациклить видео.

Шаг 1Найдите видео, которое вы хотите зациклить. В качестве примера мы возьмем зацикленное популярное видео на телефоне Android.

Шаг 2 Найдите и нажмите на + кнопка под видео. Эта операция будет создать новый плейлист. Предлагается добавить одно видео в плейлист.

Создать плейлист

Шаг 3 Нажмите кнопку, чтобы вернуться к основному интерфейсу. Затем коснитесь своего значка, чтобы войти в личную учетную запись. Здесь вы можете найти новый плейлист, который вы только что создали.

Шаг 4 Нажмите на большой Играть кнопку, чтобы начать зацикливать это видео. Нажмите Кнопка "Стрелка вниз найти Петля значок. Нажмите на него, чтобы начать цикл.

Зациклить видео на Android

Вы можете не найти значок «Петля», если являетесь пользователем iPhone / iPad / iPod. Но функция списка воспроизведения по-прежнему будет создавать петлю видео. Поскольку в списке воспроизведения только одно видео, оно будет автоматически воспроизводиться снова и снова.

Записать видео на iPhone

Для получения более подробной информации или если вы хотите найти некоторые приложения для видеосвязи для мобильных устройств, вы можете проверить эту публикацию здесь.

Лучший редактор видео вы можете знать:

Редактор видео Для Mac

Часть 2. Как зациклить видео онлайн

Если вы зацикливаете локальное видео на своем компьютере, вы можете положиться на рекомендуемый ниже инструмент онлайн-цикла видео, Kapwing. Теперь вы можете воспользоваться следующим руководством, чтобы зациклить видео.

Шаг 1 Откройте браузер и перейдите к https://www.kapwing.com/, Когда вы заходите на официальный сайт Kapwing, вы можете увидеть множество мощных функций, представленных здесь.

Kapwing

Например, вам разрешено добавить субтитры к видео, добавить музыку к видео, обратное видео, петля видео, обрезать видео, вращать видео и так далее. Здесь вам нужно нажмите на Loop Video.

Шаг 2 После нажатия на «Зациклить видео» вы можете начать повторение видео, зациклившись в этом новом окне. Как видите, вы можете зациклить локальное видео. Нажмите кнопку «Загрузить», чтобы выбрать локальное видео с вашего компьютера.

Looper видео онлайн

Шаг 3 Вам разрешено зацикливать видео 2/3/4/5/8/10 раз. Это позволяет вам обрезать видео, чтобы сделать только часть видео цикла. Также вы можете добавить свой личный водяной знак. Но это говорит о том, что выходное видео будет длиться всего 10 секунд.

Лупер для видео

Шаг 4 Нажмите большой Создавай кнопку в нижнем левом углу. Это приведет к процессу редактирования видео. На это уйдет много времени.

Лупер для видео

Шаг 5 Когда процесс закончится, вы можете нажать на Скачать видео Кнопка, чтобы сохранить это видео на вашем компьютере. Тем не менее, выходное зацикленное видео автоматически добавляется kapwing.com Водяной знак. Вы должны войти в свою учетную запись, если вы хотите удалить этот водяной знак.

Скачать зацикленное видео

Вы должны признать, что зацикливание видео онлайн не является хорошим выбором. Помимо траты времени, есть также много ограничений и недостатков. Если вам действительно нужно повторить воспроизведение местного видео, вы можете зациклить видео в VLC Media Player.

Прочитав этот пост, мы можем легко сделать видео петлю. Предлагается несколько решений, которые помогут вам зациклить видео на компьютере и устройстве Android / iOS. Оставьте нам сообщение, если у вас все еще есть загадка. Конечно, если у вас есть лучший способ зациклить видео, сообщите нам об этом в комментарии.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе рейтингов 32)

фотография автора

26 сентября 2018 08:12 / Автор: в Редактировать видео

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

How to Make a Video Loop

Summary: You may have a need to loop a video, just like loop a song on your portable Android/iOS device or media player. Actually, you are mainly like to loop a video on YouTube. This post will show you simple ways to loop a YouTube video. Surely, if you want to make other video files loop on Mac/PC, iPhone/iPad/iPod or Android devices, you can find effective solutions here.

It's quite normal that you will loop a song on your iPhone/iPad/iPod or Android phone. While in many cases, you also want to loop a video, especially when you find a YouTube music video of your favorite singer.

How to Loop a Video

In fact, in many trade shows and events, you can also find the video looping on a big screen. It seems like very easy to make a video loop. But there is no loop button offered for you to make that happen. Now we back to the key point, do you really know how to loop a video?

Part 1: How to loop a YouTube video

When it comes to how to loop a video, it mainly means to loop a YouTube video. So at the first part, we will show you how to make a video loop on YouTube. If you have the same need, just keep reading to find what you need.

How to put a YouTube video on loop (Mac/PC)

If you are browsing various videos on the internet and finally have a need to loop a video on YouTube, you should pay attention to this part. Whether you want to make YouTube video loop on Safari, Google Chrome, Firefox or IE, you can use the following method to do it.

Step 1 Navigate to YouTube site and locate the video you want to repeat playing.

Step 2 Right-click on the video to arise more playing options and settings. Choose Loop option from the drop-down list.

Loop a Video on YouTube

This operation will make this YouTube video loop. YouTube will automatically loop the video when it ends.

How to loop a YouTube video on Android/iPhone

Various YouTube video loop apps on the market claims that they can help you loop a YouTube video on Android phone or iOS device like iPhone/iPad/iPod. Actually, you don't need any of them to make YouTube video loop. YouTube playlist plays a simple trick to loop a video.

Step 1 Open YouTube and find the video you want to loop. Here we take looping a YouTube video on Android phone as an example.

Step 2 Locate and tap on the + button under the video. This operation will create a new YouTube playlist. You are suggest to put one YouTube to the playlist.

Create a YouTube Playlist

Step 3 Tap the YouTube button to back to the main interface. Then tap your icon to enter your personal account. Here you can find the new YouTube playlist your just created.

Step 4 Tap the big Play button to start to loop this video on YouTube. Tap the Down arrow to find the Loop icon. Tap on it to start the YouTube loop process.

Loop a Video on Android

You may not find the Loop icon if you are an iPhone/iPad/iPod user. But the playlist feature will still make a video loop on YouTube. Because there is only one video on the YouTube playlist, it will automatically the YouTube video again and again.

Loop a Video on iPhone

For more details about how to loop a YouTube video, or you want to find some YouTube video loop apps for mobile devices, you can check the post here.

Best YouTube Video Downloader and Editor you may want to know:

YouTube Video Downloader and Editor For Mac

How to loop a video with YouTube looper extension

Some looper extensions for YouTube can also help you make a video loop. Here we recommend the Looper for YouTube to get the job done. It has the capability to loop a portion/section of a YouTube video.

Looper for YouTube

Part 2: How to loop a video online

Whether you want to loop a video on YouTube, or just loop a local video on your computer, you can rely on the recommended online video loop tool below, Kapwing. Now you can take the following guide to loop a video.

Step 1 Open your browser and go to the https://www.kapwing.com/. When you enter the official site of Kapwing, you can see many powerful features are provided here.

Kapwing

For instance, you are allowed to add subtitle to video, add music to video, reverse video, loop video, trim video, rotate video and so on. Here you need to click on Loop Video.

Step 2 After clicking on Loop Video, you can start repeating a video by looping in this new window. As you can see, you can loop a local video or an online YouTube video. Just copy and paste the YouTube URL if you want to loop a video on YouTube. Click "Upload" button will help you select a local video from your computer.

Looper a Video Online

Step 3 You are allowed to loop a video for 2/3/4/5/8/10 times. It enables you to trim video to only make a part of video loop. Also, you can add your personal watermark. But it prompts that the output video will only be 10 seconds long.

Looper for YouTube

Step 4 Click the big Create button the bottom-left corner. It will bring to the online YouTube downloading and editing process. It will take a long time.

Looper for YouTube

Step 5 When the process is over, you can click on Download video button to save this video on your computer. However, the output looped video is automatically added a kapwing.com watermark. You are required to sign in your account if you want to remove this watermark.

Download Looped YouTube Video

You have to admit that looping a video online is not a good choice. Besides time wasting, there are also many limitations and disadvantages. If you really need to repeat playing a local video, you can loop a video in VLC Media Player.

After reading this post, we can handily make a video loop. Several solutions are offered to help you loop a video on computer and Android/iOS device. Leave us a message if you still have any puzzle. Surely, if you have any better way to loop a video, please tell us in the comment.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 32 ratings)

author picture

September 26, 2018 08:12 / Posted by to Video Editing