Как открыть файлы HEIC в Windows 10/8/7 и Mac (или конвертировать)

HEIC (High Efficiency Image Coding) официально выпущен после обновления iOS 11 в 2017 году. Вы можете получить JPEG того же качества, занимая половину размера файла изображения. Кроме того, вы можете получить множество других преимуществ HEIC. Вот почему пользователи Apple iPhone и iPad принимают формат изображений HEIC. Вопрос в том, как открыть файлы HEIC на вашем компьютере с Windows и Mac.

Windows изначально не поддерживает изображения с расширением файла .HEIC. Вам необходимо установить расширение изображения HEIF для просмотра файлов HEIC в Windows 10. Или вы можете преобразовать HEIC в JPEG, чтобы исправить проблему несовместимости HEIC на всех компьютерах с Windows и Mac.

Как открыть и просмотреть файл HEIC

В сообществе Microsoft, Reddit и т. Д. Очень много вопросов о невозможности открытия файла HEIC на ПК с Windows 10. Если у вас есть тот же вопрос, вы можете продолжить чтение, чтобы узнать, как успешно открыть файл HEIC.

Часть 1. Открытие и преобразование файлов HEIC (рекомендуется)

Изменив формат файла с HEIC на JPG или JPEG, вы можете открывать изображения HEIC с помощью любого средства просмотра файлов на любом цифровом устройстве. Не только пользователи iPhone, но и пользователи Windows, Android и Mac могут просматривать файлы изображений HEIC. Если вы хотите пакетно конвертировать файлы HEIC в формат JPG, JPEG или PNG, Бесплатный конвертер HEIC от Aiseesoft может быть вашим первым выбором. Вы можете использовать пакетный конвертер HEIC для массового изменения формата файла с HEIC или HEIF на JPG / JPEG и PNG. Кроме того, вы можете изменить качество выходного изображения в процентах в зависимости от ваших потребностей. После преобразования HEIC в JPG вы можете открывать файлы HEIC на Android, Windows, iOS и Mac.

Бесплатный HEIC Converter

143,600 Скачать

Бесплатный конвертер HEIC от Aiseesoft

  • Конвертируйте HEIC / HEIF в формат JPG / JPEG и PNG на Windows и Mac.
  • Пакетное преобразование файлов HEIC без ограничений по размеру файла.
  • Храните данные EXIF ​​файлов HEIC одним щелчком мыши.
  • Измените качество изображения от 0% до 100%.
  • Поддержка последних версий iOS 15 и iPhone 12.
Шаг 1.
Загрузите, установите и запустите бесплатное программное обеспечение конвертера HEIC. Если вы хотите открывать изображения HEIC со своего iPhone, iPad или iPod, вам необходимо подключить iDevice к компьютеру с помощью USB-кабеля Lightning.
Интерфейс HEIC Converter
Шаг 2.
Нажмите Добавьте HEIC. Выберите Добавить файл (ы) HEIC or Добавить папку HEIC чтобы импортировать изображения HEIC.
Добавить файлы HEIC
Шаг 3.
Под Настройки конверсии раздел, набор JPG / JPEG or PNG в качестве формата выходного изображения. Затем отрегулируйте качество изображения. Отметьте перед Сохранить данные Exif.
Выберите файлы HEIC
Шаг 4.
Нажмите Конвертировать начать преобразование HEIC для JPG формат. В результате вы можете напрямую открывать преобразованные изображения HEIC в JPG.

Часть 2: Откройте файлы HEIC в Windows

Для пользователей Windows 10 вы можете установить Расширения изображений HEIF or HEVC Видео Расширения чтобы получить поддержку файла HEIC. Хотя последнее расширение HEIC не является бесплатным. Для начала посетите Microsoft Store и сначала войдите в свою учетную запись Microsoft. Позже следуйте этому руководству, чтобы открыть файл HEIC в Windows 10 без стороннего программного обеспечения.

Шаг 1.
Посетите страницу расширений изображений HEVC. (Или вы также можете перейти к экрану расширений видео HEVC.)
Шаг 2.
Нажмите связаться (или Установка / Open) для установки расширения HEIC.
Шаг 3.
Используйте фотографии, Microsoft Paint и другие совместимые приложения, чтобы открыть HEIC в Windows 10.
Расширение изображения HEIF

Часть 3: Откройте файлы HEIC на Mac

Что касается программы просмотра Mac HEIC, вы можете выбрать Фото or предварительный просмотр. И фотографии, и предварительный просмотр могут распознавать расширение HEIC по умолчанию. Нет необходимости устанавливать какие-либо другие программы для открытия или просмотра HEIC. Теперь давайте посмотрим, как открыть файл HEIC с фотографиями.

Шаг 1.
Найдите и нажмите Фото в Launchpad.
Шаг 2.
Выберите Импортировать сверху Файл выпадающий список.
Шаг 3.
Найдите и выберите файл изображения HEIC, который вы хотите открыть.
Шаг 4.
Нажмите Обзор на импорт , чтобы открыть файл HEIC на Mac с помощью фотографий.
Открыть HEIC на MAc

Примечание. Если вы хотите открывать файлы .heic на Mac с предварительным просмотром, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши файл HEIC. Выбирать предварительный просмотр из Открыть с помощью подменю. Позже вы можете бесплатно открыть файл HEIC на Mac.

Часть 4: Часто задаваемые вопросы об открытии файлов HEIC

Как исправить фото, которые не открывают файлы HEIC в Windows 10?

Если вы установили расширение HEIC, упомянутое выше, вы можете перейти на Параметры. Выберите Приложения и возможности, Затем выберите Расширения изображений HEIF (расширения для видео HEVC от производителя устройства). Нажмите Дополнительные параметры ниже. Позже нажмите Сбросить дважды. Снова откройте файл HEIC с помощью Windows 10 Photos, чтобы попробовать.

Можете ли вы открывать файлы HEIC онлайн?

Да. Но онлайн-зрителей HEIC нет. Это все онлайн конвертеры HEIC. Вы можете бесплатно конвертировать HEIC в JPEG, PNG, PDF и другие форматы онлайн. Короче говоря, вы можете преобразовать файл HEIC в JPG, а затем открыть его в Интернете.

Можете ли вы открывать файлы HEIC в Photoshop?

Да. Adobe Photoshop может открывать файл HEIC на Mac. Или вы можете использовать Adobe Lightroom для импорта и преобразования HEIC в JPG. Видеть как сделать GIF в фотошопе.

Заключение

Вот и все, чтобы открыть файл HEIC в Windows 10/8/7 и Mac. Кстати, вы можете открыть файл HEIC на Android с помощью Aiseesoft HEIC Converter. Просто конвертируйте HEIC в JPG на Windows или Mac. Позже вы сможете гибко и легко просматривать и управлять всеми файлами изображений HEIC. Если вы хотите редактировать файлы HEIC, конвертер HEIC от Aiseesoft также подойдет.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе голосов 288)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Конвертер HEIC ящик

Aiseesoft HEIC Converter - профессиональное программное обеспечение для преобразования фотографий iPhone / iPad / iPod из HEIC в JPG / PNG в Windows / Mac без сжатия качества изображения.

В начало

How to Open HEIC Files on Windows 10/8/7 and Mac (Or Convert)

May 31, 2021Jenny Ryan

HEIC (High Efficiency Image Coding) is officially released since the iOS 11 update in the year 2017. You can get the same quality of JPEG while occupying half of the image file size. Moreover, you can get many other HEIC benefits. That’s why Apple iPhone and iPad users accept the HEIC image format. The question is how to open HEIC files on your Windows and Mac computer.

Windows don’t support images in .HEIC file extension natively. You need to install the HEIF Image Extension to view HEIC files on Windows 10. Or you can convert HEIC to JPEG to fix the HEIC incompatibility issue on all Windows and Mac computers.

How to Open and View HEIC File

There are so many cannot open HEIC file on Windows 10 PC questions in Microsoft Community, Reddit, and more. If you have the same question, you can continue reading to learn how to open a HEIC file successfully.

Part 1: Open and Convert HEIC Files (Recommended)

By changing the file format from HEIC to JPG or JPEG, you can open HEIC images with any file viewer on any digital device. Not only iPhone users, but also Windows, Android, and Mac users can view HEIC image files. If you want to batch convert HEIC files to JPG, JPEG, or PNG format, Aiseesoft Free HEIC Converter can be your first choice. You can use the HEIC batch converter to change the file format from HEIC or HEIF to JPG/JPEG and PNG in bulk. Moreover, you can change the output image quality by percentage based on your need. After the HEIC to JPG conversion, you can open HEIC files on Android, Windows, iOS, and Mac.

Free HEIC Converter

143,600 Downloads

Aiseesoft Free HEIC Converter

  • Convert HEIC/HEIF to JPG/JPEG and PNG format on Windows and Mac.
  • Batch convert HEIC files with no file size limits.
  • Keep EXIF data of HEIC files in one click.
  • Change the image quality between 0% to 100%.
  • Support the latest iOS 15 and iPhone 12.
Step 1.
Download, install and launch the free HEIC converter software. If you want to open HEIC images from your iPhone, iPad, or iPod, you need to connect your iDevice to the computer with a lightning USB cable.
HEIC Converter Interface
Step 2.
Click Add HEIC. Choose Add HEIC File(s) or Add HEIC Folder to import your HEIC images.
Add HEIC Files
Step 3.
Under the Conversion Settings section, set JPG/JPEG or PNG as the output image format. Then adjust the image quality. Tick before Keep Exif Data.
Choose HEIC Files
Step 4.
Click Convert to start converting HEIC to JPG format. As a result, you can open those converted HEIC to JPG images directly.

Part 2: Open HEIC Files on Windows

For Windows 10 users, you can install HEIF Image Extensions or HEVC Video Extensions to get the HEIC file support. Though the latter HEIC extension is not free to use. To start with, visit the Microsoft Store and sign in to your Microsoft user account first. Later, follow this tutorial to open a HEIC file on Windows 10 without third-party software.

Step 1.
Visit the HEVC Image Extensions page. (Or you can navigate to the HEVC Video Extensions screen as well.)
Step 2.
Click Get (or Install/Open) to install the HEIC extension.
Step 3.
Use Photos, Microsoft Paint, and other compatible apps to open HEIC on Windows 10.
HEIF Image Extension

Part 3: Open HEIC Files on Mac

As for Mac HEIC viewer, you can choose Photos or Preview. Both Photos and Preview can recognize the HEIC extension by default. There is no need to install any other HEIC opener or viewer. Now, let’s see how to open a HEIC file with Photos.

Step 1.
Search and click Photos in the Launchpad.
Step 2.
Choose Import from the top File drop-down list.
Step 3.
Browse and select which HEIC image file you want to open.
Step 4.
Click Review for Import to open HEIC file on Mac with Photos.
Open HEIC on MAc

Note: If you want to open .heic files on Mac with Preview, you can right-click on your HEIC file. Choose Preview from the Open With submenu. Later, you can open a HEIC file on Mac for free.

Part 4: FAQs of Opening HEIC Files

How to fix Photos not open HEIC files on Windows 10?

If you have installed the HEIC extension mentioned above, you can go to Settings. Choose Apps & features. Then select HEIF Image Extensions (HEVC Video Extensions from Device Manufacturer). Click Advanced options below. Later, click Reset twice. Reopen your HEIC file with Windows 10 Photos to have a try.

Can you open HEIC files online?

Yes. But there are no online HEIC viewers. These are all online HEIC converters. You can convert HEIC to JPEG, PNG, PDF, and other formats for free online. In short, you can convert a HEIC file to JPG and then open it online.

Can you open HEIC files in Photoshop?

Yes. Adobe Photoshop can open HEIC file on Mac. Or you can use Adobe Lightroom to import and convert HEIC to JPG as well. See how to make GIF in Photoshop.

Conclusion

That’s all to open HEIC file on Windows 10/8/7 and Mac. By the way, you can open HEIC file on Android by using Aiseesoft HEIC Converter as well. Just convert HEIC to JPG on Windows or Mac. Later, you can view and manage all HEIC image files flexibly and easily. If you want to edit HEIC files, the HEIC Converter from Aiseesoft is also powerful.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 288 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
HEIC Converter box

Aiseesoft HEIC Converter is the professional software to convert iPhone/iPad/iPod photos from HEIC to JPG/PNG on Windows/Mac without compressing image quality.

Back to top