Как увеличить громкость видео

Итого: Вы знаете, как сделать видео громче, даже когда динамик настроен на максимальную громкость? Этот пост покажет вам, как увеличить громкость видео. Регулярный способ и профессиональный / онлайн-усилитель громкости помогут вам сделать видео громче.

«Кто-нибудь знает, как сделать видео громче? Я включаю звук Windows на 100%, само видео на 100%, а маленькое колесо на гарнитуре - на 100%, но все равно получаю чистый звук. Звук по-прежнему достаточно громкий. Есть ли какие-то другой способ увеличить громкость? "

Как сделать видео громче

Иногда звук видео на вашем ПК недостаточно громкий. Вы хотите сделать видео громче, чтобы улучшить качество звука и изображения. Однако даже когда громкоговоритель установлен на максимальную громкость, вы все равно не можете четко слышать музыку или то, что говорят люди.

В общем, вы можете легко увеличить громкость, чтобы звук стал громче. Конечно, тебя там не будет, если этот способ поможет тебе. Многие инструменты для увеличения громкости в Интернете могут помочь вам увеличить громкость. Этот пост покажет вам подробные решения одно за другим.

Часть 1: Обычный способ увеличения громкости

Если вы не знаете, как отрегулировать громкость видео, здесь мы сначала покажем вам основной метод управления громкостью видео.

Шаг 1 Перейдите на сайт в Интернете и воспроизведите видео, громкость которого вы хотите увеличить.

Шаг 2 Вы можете найти значок динамика в нижней части окна видео, наведите на него курсор, чтобы появился ползунок громкости. Затем вы можете перетащить ползунок громкости вправо, чтобы сделать видео громче.

Увеличить громкость видео

С помощью аналогичного метода вы можете увеличить динамик Windows, чтобы звук стал громче. Помните, что щелчок правой кнопкой мыши по значку динамика откроет дополнительные параметры настройки. Вы можете настроить их, чтобы видео было громче.

Часть 2. Профессиональный способ сделать видео громче

Обычно видео достаточно громкое, чтобы вы могли четко слышать. Хотя вы должны признать, что загружаются миллионы видео в разном качестве. Некоторые из них достаточно тихие, чтобы вы могли получить чистый звук.

Точно так же, когда вы хотите загрузить несколько видеороликов, вам также необходимо отредактировать громкость видео, чтобы зрители могли хорошо слышать звук. Иногда вам нужно сделать видео громче, если они тихие, даже при полной громкости динамика и настроек звука.

Если вы хотите увеличить объем выгружаемых или отправленных видео, рекомендуемые бустер может помочь вам в этом. Теперь вы можете выполнить следующие шаги, чтобы сделать видео громче.

Увеличьте громкость видео, которым не поделился

Перед загрузкой видео вам лучше отредактировать видео, чтобы добиться наилучших эффектов. Введенный усилитель громкости позволяет легко увеличить громкость видео. Более того, он обладает множеством полезных функций редактирования, чтобы убедиться, что вы создаете видео, которое вам действительно нравится.

Шаг 1 Бесплатно скачайте, установите и запустите это мощное программное обеспечение для увеличения громкости на вашем компьютере.

Volume Booster

Шаг 2 Нажмите Добавить файл в строке меню, чтобы загрузить видео, для которого нужно увеличить громкость.

нагрузка

Шаг 3 Нажмите Редактировать (значок волшебной палочки), чтобы войти в окно редактирования видео. Здесь вы можете увидеть много вариантов редактирования, таких как Rotate & Crop, эффект & Фильтр, Водяной знак, Аудио и Субтитры. На этом этапе аудио - это опция, которую вы должны использовать.

Настройка звука

Шаг 4 Нажмите Аудио и вы можете свободно регулировать громкость. Вы можете перетащить ползунок громкости вправо, чтобы увеличить громкость. Точно так же вы можете уменьшить громкость видео, перетащив ползунок громкости влево.

Помимо увеличения громкости видео, вы можете перейти к Эффекты и фильтр вкладка, чтобы добавить фильтры и настроить видео эффекты, такие как яркость, контрастность, насыщенность, оттенок и многое другое.

Шаг 5 Нажмите OK кнопка для подтверждения операции. Затем нажмите Конвертировать все кнопку, чтобы экспортировать отредактированное видео на ваш компьютер. Перед тем, как сделать это, вы можете щелкнуть раскрывающуюся кнопку слева внизу, чтобы выбрать подходящий выходной формат для вашего видео. Поддерживаются любые популярные форматы видео, такие как FLV, MP4, MOV, AVI, MKV и так далее.

Увеличьте громкость онлайн-видео

Если вы хотите увеличить громкость некоторых онлайн-видео, это отличный бустер также может оказать вам большую услугу.

Шаг 1 Перейдите на веб-сайт в браузере и найдите видео, для которого нужно увеличить громкость.

Шаг 2 Запустите этот усилитель громкости видео на своем компьютере. Чтобы скачать видео, вам нужно выбрать Видеомагнитофон начать запись и загрузку.

Интерфейс

Шаг 3 Настройте экран захвата до нужного размера для записи видео. Перемена Звуковая система опция включена и отключена Микрофон вариант. Для увеличения громкости видео вы можете повернуть ползунок «Системный звук» вправо. Затем щелкните красный REC чтобы начать запись.

Screen Recorder

Шаг 4 Во время записи вы можете редактировать видео, добавлять к видео текст, строку и специальную метку. Более того, вы можете сделать снимок экрана во время записи.

Записать Youtube

Шаг 5 После завершения записи вы можете нажать кнопку «Стоп», чтобы просмотреть записанное видео и сохранить его на свой компьютер.

Этот полнофункциональный усилитель громкости оснащен встроенным медиаплеером. Вы можете напрямую сделать видео громче и предварительно просмотреть его в окне предварительного просмотра.

Часть 3: Онлайн-способ увеличения громкости видео

Многие онлайн-инструменты для увеличения громкости видео в Интернете могут помочь вам сделать видео громче. Это решение может только увеличить громкость локального видео. Он не может напрямую сделать онлайн-видео громче. Теперь вы можете воспользоваться следующим руководством, чтобы увеличить объем в Интернете.

Шаг 1 Откройте в браузере сайт, увеличивающий объем видео. Здесь мы берем ВидеоГромче сайт в качестве примера.

ВидеоГромче

Шаг 2 Нажмите Браузер загрузить ваше видео. Размер видео ограничен 500 МБ.

Шаг 3 Выберите Увеличить громкость вариант, а затем выберите подходящий децибел Вы хотите увеличить.

Шаг 4 Нажмите на Загрузить файл Кнопка для загрузки вашего видео. Для завершения процесса загрузки потребуется некоторое время. Потерпи.

Шаг 5 После загрузки нажмите Скачать файл скачать объем увеличенного видео на свой компьютер.

Сделайте видео громче в Интернете

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как сделать видео громче

Как включить кнопку громкости?

Если кнопка громкости отключена, вам необходимо проверить, включен ли звук / громкость на вашем устройстве или в браузере. Или вы можете перезапустить браузер или устройство.

Почему в онлайн-видео нет звука?

а. Возможны ошибки в настройках громкости устройства или веб-браузера.
б. Некоторые мультимедийные программы, открытые на вашем устройстве, могут вызвать звуковую ошибку.
c. Иногда при обновлении до последней версии Flash Player может отсутствовать звук.
д. Кэши, файлы cookie и временные файлы на вашем устройстве могут вызвать ошибку.

Как ускорить онлайн-видео?

При просмотре видео вы можете захотеть ускорить его, чтобы оно работало быстрее. Открывая видео в Интернете, щелкните значок шестеренки и выберите скорость. Здесь вы можете выбрать ускорение или замедление видео.

На этой странице мы в основном говорили о том, как сделать видео громче. Предлагаются три метода увеличения объема видео. Оставьте нам сообщение, если у вас все еще остались головоломки.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе рейтингов 50)

фотография автора

17 апреля 2020 г. 16:58 / Автор: в Редактировать видео

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

How to Increase YouTube Video Volume

Summary: Do you know how to make YouTube videos louder even when the speaker is tuned to the maximum volume? This post will show you how to increase volume on YouTube videos. Regular way and professional/online YouTube volume booster are provided to help you make YouTube louder.

"Does anyone know how to make YouTube videos louder? I turn my Windows sound 100%, YouTube itself 100% and the little wheel on my headset to 100%, but still get a clear audio. The YouTube sound is still loud enough. Is there any other way to turn up the volume further?"

How to Make YouTube Videos Louder

Sometimes, the YouTube sound on your PC is not loud enough. You want to make the YouTube video louder to get better audio-visual experience. However, even when the speaker is set to maximum volume, you still can't hear clearly the music or what the people are saying.

In general, you can easily turn up the volume to make YouTube sound louder. Surely, you won't be there if that way can help you. Many YouTube volume booster tools on the internet can help you increase YouTube volume. This post will show you the detailed solutions one by one.

Part 1: Common way to increase YouTube volume

In case you don't know how to adjust YouTube volume, here we first show you the basic method to control the volume on YouTube video.

Step 1 Navigate to YouTube site and play the video you want to increase volume.

Step 2 You can find a speaker icon at the bottom of the video window, hover the cursor above it to arise the volume slider. Then you can drag the volume slider to the right to make YouTube video louder.

Enhance YouTube Video Volume

With the similar method, you can increase your Windows speaker to get louder sound. Remember that, right-click on the speaker icon will get more setting options. You can set them to make YouTube videos louder.

Part 2: Professional way to make YouTube videos louder

Usually the videos on YouTube are loud enough to guarantee you hear clearly. While you have to admit that, there are millions videos in different qualities are uploaded on YouTube. Some of them are just quite quiet for you to get a clear sound.

Similarly, when you want to upload some videos to YouTube, you also need to edit video volume to give viewers a good sound experience. Sometimes, you need to make YouTube videos louder if they are quiet even with full volume on speaker and audio settings.

Whether you want to increase the volume of unloaded or shared YouTube videos, the recommended YouTube volume booster can help you do that. Now you can follow the next steps to make YouTube videos louder.

Increase the volume of unshared YouTube videos

Before uploading videos to YouTube, you'd better edit videos to get best effects. The introduced YouTube volume booster can easily increase video volume. What's more, it carries many useful editing features to make sure you create YouTube videos you really like.

Step 1 Free download, install and run this powerful YouTube volume booster software on your computer.

YouTube Volume Booster

Step 2 Click Add File button on the menu bar to load the YouTube video you want to increase volume.

Step 3 Click Edit to enter the video editing window. Here you can see many editing options like Rotate, Crop, 3D, Enhance, Effect and Watermark. At this step, Effect is the option you should use.

Increase YouTube Video Volume

Step 4 Click Effect and you are allowed to adjust volume freely. You can drag the volume slider to the right to increase volume on YouTube. Similarly, you can decrease YouTube video volume by dragging the volume slider to the left.

Besides making YouTube video louder, during this step, you can also adjust video effects like Brightness, Contrast, Saturation, Hue and more.

Step 5 Click Apply to confirm the operation. Then click Convert button to export the edited video to your computer. Before you do that, you can click Profile to select suitable output format for your YouTube video. Any popular video format is supported, such as YouTube FLV, MP4, MOV, AVI, MKV and so on.

Increase the online YouTube video volume

If you want to increase the volume of some online YouTube videos, this great YouTube volume booster can also do you a great favor.

Step 1 Navigate to YouTube site on your browser and find the video you want to make volume louder. Copy its video address.

Step 2 Launch this YouTube video volume booster on your computer and click on Download feature.

Enter the URL

Step 3 The copied YouTube video address will automatically pasted to the URL box. Click Analyze to analyze the YouTube video. After analyzing, various options are offered to download the YouTube video. Choose your preferred one and click OK to start downloading YouTube video.

Analyze

Step 4 After downloading, click Edit and then Effect to increase the YouTube video volume.

Step 5 Click Profile to choose suitable output format. Then click Convert button to save the YouTube video on your computer.

This all-featured YouTube volume booster is equipped with a built-in media player. You can directly make YouTube video louder and preview it in the preview window.

Part 3: Online way to make YouTube videos louder

Many online video volume increasing tools on the internet can help you make YouTube videos louder. This solution can only increase the volume of local video. It can't directly make online YouTube videos louder. Now you can take the following guide to increase volume online.

Step 1 Open online video volume increasing site on your browser. Here we take VideoLouder site as an example.

VideoLouder

Step 2 Click Browser to load your video. The video size is limited to 500MB.

Step 3 Choose the Increase volume option and then select suitable decibels you want to increase.

Step 4 Click on Upload File button to load your video. It will take some time to complete the uploading process. Be patient.

Step 5 After loading, click Download File to download the volume increased video to your computer.

Make YouTube Videos Louder Online

We mainly talked about how to make YouTube videos louder in this page. Three kinds of methods are offered to help you increase the volume of YouTube videos. Leave us a message if you still have any puzzle.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 50 ratings)

author picture

August 24, 2018 08:12 / Posted by to Video Editing