Логотип экрана записиScreen Recorder

Вам может понадобиться рекордер экрана, чтобы

Он удовлетворит вас мощными функциями записи видео / аудио

Запись видео с экрана

Aiseesoft Screen Recorder - мощное программное обеспечение для записи экрана, которое позволяет с легкостью записывать видео с любого экрана. Вы можете использовать его для захвата видео, игр, вебинаров, лекций, презентаций, видеозвонков, конференций, видео с веб-камеры и т. Д. В полноэкранном или настраиваемом размере экрана.
Во время захвата экрана вы можете выделить движение курсора, чтобы его было легче отслеживать. Кроме того, технология кодирования HD-видео в режиме реального времени "Blue-light" может гарантировать вам отличное качество изображения и звука. Функция захвата окна блокировки позволяет вам сохранять активность записи в определенном окне. Чтобы запись на экране не мешала другим операциям. Захваченное видео будет сохранено в форматах MP4, WMV, MOV, AVI, GIF, TS и т. Д. Для удобного воспроизведения и обмена.

Запись видео с экрана
Запись звука и голоса микрофона
Запишите свой голос с микрофона

Aiseesoft Screen Recorder может записывать только внутренний звук вашего компьютера. Эта функция позволяет записывать любой звук в форматах MP3, WMA, AAC, M4A, FLAC, OGG и OPUS для удобного воспроизведения.
Перед записью вам разрешено сделать тестовую аудиозапись для записи с динамика и микрофона для лучшего восприятия.
Запись голоса с микрофона: Выберите звук с микрофона и отключите системный звук, чтобы добавить устное объяснение к вашей видео-презентации.

Запечатлейте свой игровой процесс без потери качества

Aiseesoft Screen Recorder - это легкое, но интуитивно понятное программное обеспечение для записи игр для геймеров. Его простые элементы управления помогают пользователям запечатлеть самые впечатляющие моменты игрового процесса и поделиться ими с коллегами по всему миру. Этот специальный игровой рекордер также позволяет пользователям одновременно записывать звук из игры и микрофон. Благодаря поддержке технологии ускорения графического процессора, это надежное программное обеспечение для записи игр может плавно записывать игровой процесс без каких-либо задержек. Кроме того, он также включает добавление наложения веб-камеры, создание снимков и эффекты мыши, чтобы вы могли совершенствовать свои записи при их создании.

Рекордный игровой процесс
Изменить запись или скриншот
Редактировать видео и аудио запись

Aiseesoft Screen Recorder — действительно мощное программное обеспечение для записи видео и аудио. Он не только помогает вам записывать экран или записывать звук, но и содержит множество необходимых функций редактирования, которые помогут вам получить предпочтительный выходной файл. Во время записи вы можете добавлять в сцену изображения, наклейки, стрелки, текст, линии, прямоугольники, эллипсы и многое другое. Кроме того, вы можете сфокусировать или увеличить область записи, чтобы сделать свой учебник с важными примечаниями. Кроме того, он предлагает больше настроек для установки горячих клавиш, видеокодека, качества, частоты кадров, качества звука и других параметров вывода. После сохранения записи вы можете использовать расширенный редактор для редактирования файла записи.

  • Расширенный триммер

    Записывающий триммер

    Если вы обнаружите, что файл записи слишком длинный и хотите сохранить только его часть или хотите разрезать его на клипы, свободно обрежьте записанный видео- или аудиофайл, чтобы сохранить только полезную часть. Или используйте расширенный триммер, чтобы быстро разделить одну видео- или аудиозапись на несколько клипов в среднем.
  • Видео Компрессор

    Компрессор записи

    Если экспортированный файл видеозаписи слишком велик по размеру, вы можете использовать инструмент сжатия видео. Сжатие видеофайла до меньшего размера. Он может уменьшить размер видео с высокой степенью сжатия до 95%, чтобы сохранить ваше хранилище, отправить по электронной почте или загрузить в Интернете.
  • Слияние записей

    Объедините свои предыдущие файлы истории записи или загрузите их с локального диска и расположите клипы в нужном вам порядке.

  • Преобразователь записи

    Преобразуйте видео или аудио форматы в MP4, MOV, AVI, GIF, MP3, WMA, WAV, AIFF и другие форматы для ваших устройств.

  • Запись метаредактора

    Не забудьте добавить метаданные видео- или аудиозаписи, чтобы добавить альбом, тег ID3, название, год и многое другое.

Запись экрана телефона iPhone и Android на компьютер

Если вам нужно сделать учебник о вашем телефоне или сделать быстрый снимок экрана, Aiseesoft Screen Recorder поможет вам быстро и легко получить все на экране вашего телефона. И по сравнению с функцией записи по умолчанию на вашем телефоне, этот метод может предложить вам лучший обзор, поскольку экран намного больше. Кроме того, вы можете выбрать любой формат вывода в соответствии с вашими потребностями. Вы даже можете предварительно отредактировать запись по своему усмотрению. В настоящее время этот инструмент поддерживает устройства iOS и Android.

Запись экрана телефона
Более простой способ делать снимки
Более простой способ делать и редактировать снимки

Создание снимков — это простой и полезный способ быстро сохранить важную информацию. Вы можете использовать его каждый день. Этот экранный рекордер также может работать как мощное приложение для моментальных снимков, которое поможет вам захватить что-либо на экране и сохранить его как изображение. Вы можете свободно настроить область снимка и поместить свои личные метки, такие как прямоугольник, стрелка, линия и текст, на выходное изображение. Он даже позволяет делать длинные скриншоты прокручивающегося окна. Вы можете сохранить снимок в формате PNG, JPEG, BMP, GIF, TIFF и т. д. в соответствии с вашими потребностями. Конечно, он оснащен другими ключевыми функциями редактирования, которые помогут вам сделать снимок.

Основные моменты Aiseesoft Screen Recorder - Почему это лучше?

Как использовать Aiseesoft Screen Recorder

  • Запись видео
  • Запись аудио
  • Делать снимки
  • Экран записи

    Шаг 1.Нажмите Video Recorder, чтобы войти в интерфейс записи экрана.

    Шаг 2.Отрегулируйте область записи видео и выберите источник звука из системного аудио или микрофона.

    Шаг 3.Нажмите REC, чтобы начать захват экрана на вашем компьютере.

    Получить полное руководство здесь ->
  • Запись аудио

    Шаг 1.Нажмите Audio Recorder, чтобы войти в интерфейс записи звука.

    Шаг 2.Выберите для записи звука с аудио системы или микрофона.

    Шаг 3.Нажмите REC, чтобы начать захват аудио на вашем компьютере.

    Получить полное руководство здесь ->
  • Делать снимки

    Шаг 1.Нажмите «Снимок», чтобы начать снимок экрана с определенной области.

    Шаг 2.Добавьте предпочитаемый текст, линию, стрелку, прямоугольник и т. Д., Чтобы нарисовать панель снимка вывода.

    Шаг 3.Нажмите Сохранить, чтобы сохранить снимок экрана в подходящем формате изображения.

    Получить полное руководство здесь ->

Доступные цены

Лицензия на один месяц


$25.00$20.00

(Налоги включены.Налог включен в цену продажи и рассчитывается автоматически в зависимости от вашей страны и региона. В корзине вы можете увидеть подробную сумму налога. Ваша окончательная сумма платежа должна быть такой же, как отображаемая цена.)


Использовать один месяц

Используйте его на 1 ПК

Используйте его на 1 Mac

30-дневная гарантия возврата денег30-дневная гарантия возврата денег

Пожизненная лицензия


$62.45$49.96

(Налоги включены.Налог включен в цену продажи и рассчитывается автоматически в зависимости от вашей страны и региона. В корзине вы можете увидеть подробную сумму налога. Ваша окончательная сумма платежа должна быть такой же, как отображаемая цена.)


Используйте это время жизни

Используйте его на 1 ПК

Используйте его на 1 Mac

30-дневная гарантия возврата денег30-дневная гарантия возврата денег

Бизнес-лицензия


$245.00$ 99.0

(Налоги включены.Налог включен в цену продажи и рассчитывается автоматически в зависимости от вашей страны и региона. В корзине вы можете увидеть подробную сумму налога. Ваша окончательная сумма платежа должна быть такой же, как отображаемая цена.)


Используйте это для бизнеса

Используйте его на 5 ПК

Используйте его на 5 Mac

30-дневная гарантия возврата денег30-дневная гарантия возврата денег

Нам очень доверяют

Значок

Удобный экран видео / аудио записи инструмента.

Больше решений, которые вам могут понадобиться

Узнайте больше рекомендаций от Aiseesoft

Видео конвертер Ultimate Видео конвертер Ultimate

Лучший мультимедийный помощник для преобразования, редактирования и улучшения ваших видео и аудио файлов одним щелчком мыши.

Редактор видео Редактор видео

Поворачивайте, обрезайте, обрезайте, добавляйте водяной знак и конвертируйте видео / аудио форматы без проблем на Mac или ПК с Windows.

Передача iPhone Передача iPhone

Передача фотографий, сообщений, контактов, музыки, видео между iPhone и компьютером или между iDevices.

Screen Recorder LogoScreen Recorder

You May Need a Screen Recorder to

It Will Satisfy You with Powerful Video/Audio Recording Functions

Record screen video

As powerful screen recording software, Aiseesoft Screen Recorder enables you to record any screen video with ease. You can use it to capture videos, games, webinars, lectures, presentations, video calls, conference, webcam videos, etc. in full screen or customized screen size.
While capturing screen, you can highlight the cursor movement to make it easier to track. Moreover, the "Blue-light" real-time HD video encoding technology can guarantee you excellent image and sound quality. Lock window capture feature allows you to keep recording activity on a certain window. So that the screen recording won't bother other operations. The captured video will be saved in MP4, WMV, MOV, AVI, GIF, TS, etc. for easily playback and sharing.

Record screen video
Record audio and microphone voice
Record your voice from microphone

Aiseesoft Screen Recorder can record the internal audio of your computer only. This function enables you to record any sound in MP3, WMA, AAC, M4A, FLAC, OGG, and OPUS for easy playback.
Before recording, you are allowed to do a test audio recording to record from speaker and microphone for better experience.
Record microphone voice: Choose microphone audio and turn off system audio to add oral explanation to your video presentation.

Capture Your Gameplay with No Quality Loss

Aiseesoft Screen Recorder is lightweight but intuitive game recording software for gamers. Its simple controls help users capture the most impressive moments of the gameplay and share them with peers across the world. This dedicated game recorder also allows users to record their game sound and microphone simultaneously. Armed with the support of GPU acceleration tech, this robust game recording software can record the gameplay smoothly without any lag. Furthermore, it also includes webcam overlay adding, snapshot taking and mouse effects so that you can perfect your recordings while creating them.

Record Gameplay
Edit the Recording or Screenshot
Edit the video and audio recording

Aiseesoft Screen Recorder is a really powerful video and audio recording software. More than just help you record screen, or capture audio, it carries lots of necessary editing features to help you get a preferred output file. While recording, you can add images, sticker, arrow, text, line, rectangle, ellipse and more in the scene. Moreover, you can focus or magnify the recording region to make your tutorial with the important notes. Moreover, it offers more settings to set hotkeys, video codec, quality, frame rate, audio quality and other output settings. After saving the recording, you can use its advanced editor to edit the recording file.

  • Advanced Trimmer

    Recording trimmer

    When you find the recording file is too long, and want to save only parts of them or want to cut down into clips, trim recorded video or audio file freely to only save the useful part. Or use the advanced trimmer to fast split one video or audio recording into several clips by average.
  • Video Compressor

    Recording compressor

    When the exported video recording file is too large in size, you can use the video compressor tool. Compress the video file into smaller size. It can reduce video size at a high compression rate up to 95% to save your storage or send via Email or upload online.
  • Recording merger

    Combine your previous recording history files or load from local drive and arrange the clips in the order you want.

  • Recording converter

    Convert the video or audio formats to MP4, MOV, AVI, GIF, MP3, WMA, WAV, AIFF, and more for your devices.

  • Recording meta editor

    Do not forget to add your video or audio recording meta information to add album, ID3 tag, title, year, and more.

Record iPhone & Android Phone Screen on Computer

Whether you need to make a tutorial about your phone or take a quick screenshot, Aiseesoft Screen Recorder can help you get everything on your phone screen fast and easily. And compared with the default recording feature on your phone, this method can offer you a better view since the screen is much larger. Also, you can choose any output format according to your needs. You can even pre-edit the recording as you like. Currently, this tool supports both iOS and Android devices.

Record Phone Screen
Easier way to take snapshots
Easier way to take and Edit snapshots

Taking snapshots is an easy and useful way to quickly save some important information. You may use it every day. This screen recorder can also work as a powerful snapshot app to help you capture anything on your screen and save it as picture. You can freely adjust the snapshot area and put your personal labels like rectangle, arrow, line and text to the output image. It even allows you to take long screenshots of a scrolling window. You can save the snapshot as PNG, JPEG, BMP, GIF, TIFF, etc. according to your need. Surely it is equipped with other key editing functions to help you make snapshot.

Highlights of Aiseesoft Screen Recorder – Why Is It Better?

How to Use Aiseesoft Screen Recorder

  • Record Video
  • Record Audio
  • Take Snapshots
  • Record Screen

    Step 1.Click Video Recorder to enter the screen recording interface.

    Step 2.Adjust video recording area and choose the source audio from system audio or microphone.

    Step 3.Click REC to start capturing screen on your computer.

    Get Complete Guide Here ->
  • Record Audio

    Step 1.Click Audio Recorder to enter the audio recording interface.

    Step 2.Choose to record audio from system audio or microphone.

    Step 3.Click REC to start capturing audio on your computer.

    Get Complete Guide Here ->
  • Take Snapshots

    Step 1.Click Snapshot to directly start to take screenshot on the specific area.

    Step 2.Add your preferred text, line, arrow, rectangle, etc. to draw the output snapshot panel.

    Step 3.Click Save to save the screenshot as a suitable image format.

    Get Complete Guide Here ->

Affordable Pricing

One-Month License


$25.00$20.00

(Tax incl.Tax is included in the selling price and will be calculated automatically based on your country and region. In the shopping cart, you can see the detailed tax amount. Your final payment amount shall be the same as the displayed price.)


Use it One Month

Use it on 1 PC

Use it on 1 Mac

30-Day Money Back Guarantee30-Day Money Back Guarantee

Lifetime License


$62.45$49.96

(Tax incl.Tax is included in the selling price and will be calculated automatically based on your country and region. In the shopping cart, you can see the detailed tax amount. Your final payment amount shall be the same as the displayed price.)


Use it lifetime

Use it on 1 PC

Use it on 1 Mac

30-Day Money Back Guarantee30-Day Money Back Guarantee

Business License


$245.00$99.0‬0

(Tax incl.Tax is included in the selling price and will be calculated automatically based on your country and region. In the shopping cart, you can see the detailed tax amount. Your final payment amount shall be the same as the displayed price.)


Use it for business

Use it on 5 PCs

Use it on 5 Macs

30-Day Money Back Guarantee30-Day Money Back Guarantee

We Are Highly Trusted

Icon

Convenient screen video/audio recording tool.

More Solutions You May Need

Explore More Recommendations from Aiseesoft

Video Converter Ultimate Video Converter Ultimate

The best multi-media helper to convert, edit and enhance your video and audio file in one click.

Video Editor Video Editor

Rotate, clip, crop, add watermark and convert video/audio formats with no hassle on your Mac or Windows PC.

iPhone Transfer iPhone Transfer

Transfer photos, messages, contacts, music, videos between iPhone and computer or between iDevices.