Как я могу сделать и воспроизвести слайд-шоу по телевизору

02 января 2020Эндрю Миллер

Иногда вам нужно показать слайд-шоу PowerPoint на телевизоре, чтобы показать свою презентацию на встрече, конференции или использовать слайд-шоу для показа рекламы. Или иногда вы хотите сделать слайд-шоу с фотографиями и воспроизвести его на телевизоре, чтобы посмотреть вместе с членами вашей семьи. В этих условиях вам необходимо знать, как легко и просто воспроизвести слайд-шоу по телевизору. В этой статье мы расскажем вам о трех простых способах воспроизведения слайд-шоу на смарт-телевизоре.

Как играть в слайд-шоу на ТВ

Часть 1. 2 Способы воспроизведения слайд-шоу на телевизоре с USB

1. Сделайте видео слайд-шоу для воспроизведения на телевизоре

Вы можете сделать слайд-шоу с необходимыми фотографиями и видео с помощью профессионального производителя слайд-шоу, затем экспортировать видео слайд-шоу в формат, поддерживаемый телевизором, и сохранить его на USB. Затем вы можете удобно воспроизводить слайд-шоу на телевизоре, подключив USB к телевизору. Здесь мы рекомендуем вам использовать Создатель слайд-шоу Aiseesoft создавать слайд-шоу с фотографиями, видео и музыкой для воспроизведения на HDTV и DVD-плеере, а также на других портативных устройствах, таких как компьютер, iPhone, iPad, iPod, Samsung, Huawei, LG и другие мобильные телефоны.

Создатель слайд-шоу

Скачать

Создатель слайд-шоу Aiseesoft

  • Делайте увлекательные слайд-шоу видео с фотографиями, видеоклипами и музыкой в ​​несколько простых шагов.
  • Мощные встроенные инструменты для редактирования видео объединят ваши исходные материалы в идеальное слайд-шоу видео.
  • Куча готовых тем поможет вам автоматически создать слайд-шоу из видео или настроить собственную тему с помощью своих творческих идей.
  • Поддержка почти всех популярных форматов вывода видео, включая видео 4K.

Следуйте простым шагам ниже, чтобы сделать слайд-шоу.

Шаг 1 Добавить фотографии и видео клипы

Бесплатно скачайте и установите этот создатель слайд-шоу на свой компьютер. Запустите его и нажмите "Добавить фото и видео здесь"импортировать картинки и видео файлы в эту программу.

Интерфейс

Шаг 2 Редактировать фото / видео / фоновую музыку

Перейдите к фотографии или видео, которые вы хотите отредактировать, затем нажмите Редактировать кнопка для входа в интерфейс редактирования.

Редактирование фотографий: Вы можете поворачивать, переворачивать, устанавливать контрастность / насыщенность / яркость / оттенок, обрезать, устанавливать длительность и получать настройки движения для фотографии.

Редактировать фотография

Редактирование видео: Вам разрешено вращать, зеркально отображать, обрезать, обрезать, ускорять / замедлять видеофайл. Он также позволяет настроить контрастность / насыщенность / яркость / оттенок и громкость для видеофайла.

Редактировать видеоклип

Музыка: Вы можете добавлять или удалять фоновую музыку и легко воспроизводить петли фоновой музыки.

Редактировать музыку

Шаг 3 Выберите или сделайте тему для своего слайд-шоу

Добавить тему

После редактирования файла нажмите «Темы», чтобы добавить темы слайд-шоу из этого программного обеспечения, или вы можете настроить материалы для создания собственной темы.

Шаг 4 Экспорт слайд-шоу в формат, поддерживаемый телевизором

Когда вы закончите редактирование видео слайд-шоу, вы можете нажать "Экспортировать", чтобы выбрать выходной формат и разрешение. Чтобы воспроизвести слайд-шоу на телевизоре, нажмите Устройство и TV выбрать устройство вывода. Если у вас есть Apple TV, Samsung TV, SONY TV и другие, вы можете найти подходящее устройство вывода в списке. Кроме того, вы можете щелкнуть значок настроек, чтобы настроить качество видео для слайд-шоу, например кодер, качество, разрешение, битрейт, частоту кадров и т. Д.

Выберите устройство вывода

Наконец, выберите место, куда вы хотите сохранить видео слайд-шоу на своем компьютере, затем нажмите «Конвертировать", чтобы создать слайд-шоу.

После того, как вы успешно создали слайд-шоу на вашем компьютере, вам просто нужно экспортировать слайд-шоу на USB-накопитель и подключить его к телевизору для воспроизведения.

Связанный: Как воспроизводить слайд-шоу в Chromecast

2. Преобразуйте слайд-шоу PowerPoint в видеоформат для воспроизведения на телевизоре.

Если вам нужно сделать презентацию PowerPoint на экране телевизора, вы можете преобразовать PowerPoint в видеоформат, поддерживаемый телевизором, например MP4, а затем экспортировать его на USB-накопитель или флэш-диск. Aiseesoft PPT в видео конвертер может помочь вам конвертировать ваши файлы PowerPoint в видео форматы для удобного просмотра по телевизору. Он даже позволяет записывать ваши PowerPoint на DVD-диски для воспроизведения на DVD-плеере.

Конвертер PPT в видео

Скачать

Aiseesoft PPT в видео конвертер

  • Преобразуйте загруженные или локальные PowerPoint в видео для облегчения презентации.
  • Записывайте файлы PowerPoint на DVD-диск или файлы ISO для лучшей сохранности.
  • Поддержка PowerPoint версии 2010, 2013 и 2016 гг.
  • Доступны два режима конвертации. Автоматический режим сэкономит ваше время, сделав настройки автоматически, в то время как расширенный режим позволяет вам сохранять или игнорировать описательную часть источника PowerPoint, а также позволяет записывать новую описательную часть с микрофоном после загрузки файлов PowerPoint.

Проверьте, как воспроизводить слайд-шоу PowerPoint на телевизоре с помощью PPT в Video Converter.

Шаг 1 Скачать PPT в видео конвертер

Загрузите этот инструмент для создания видео PowerPoint на свой компьютер, установите и запустите его на своем ПК, выберите «Преобразование в видео".

PPT к видеоинтерфейсу

Шаг 2 Добавить файлы PPT

Нажмите кнопку "Добавить PPT файл (ы)Кнопка ", чтобы импортировать файлы PPT в этот конвертер. Вы также можете импортировать пакетные файлы или папку для быстрого конвертирования.

Добавить PPT для видео

Шаг 3 Настройка видео

Здесь вам нужно произвести настройки в соответствии с вашими личными потребностями. Выберите автоматический режим или расширенный режим в соответствии с вашими требованиями, затем выберите формат вывода в зависимости от вашего плеера. Чтобы воспроизвести преобразованное видео на Smart TV, вы можете нажать «Устройство" и выберите TV выбрать устройство вывода.

Форматы видео

Шаг 4 Преобразование PowerPoint в видео

После выполнения всех настроек вы можете нажатьStartКнопка «» для преобразования файлов PowerPoint в видеоформат. После завершения процесса конвертации вы можете открыть папку, чтобы проверить ее, а затем экспортировать на USB или флэш-диск для воспроизведения на телевизоре.

Конвертировать PPT в видео

Часть 2. Подключение ноутбука к телевизору с помощью кабеля HDMI

Если у вас есть ноутбук, вы также можете подключить его к телевизору с помощью кабеля HDMI напрямую, чтобы воспроизвести фотографию или слайд-шоу PowerPoint на телевизоре. Вам просто нужно подключить один конец кабеля HDMI к порту HDMI вашего компьютера, а затем подключить другой конец кабеля к порту HDMI вашего телевизора. Переключитесь на «HDMI» с пульта дистанционного управления вашего телевизора. На экране телевизора должны появиться такие параметры, как «HDMI 1» и «HDMI 2». Это связано с тем, что один из пунктов меню подключается к вашему первому порту, а другой — ко второму. Номера портов могут быть помечены по-разному в зависимости от модели вашего телевизора. После того, как вы подключите свой ноутбук к телевизору, экран компьютера будет отражаться на экране вашего телевизора, после чего вы сможете воспроизводить слайд-шоу непосредственно на телевизоре.

Заключение

Мы представили три простых способа воспроизведения слайд-шоу на Smart TV. Если вам неудобно брать с собой ноутбук, вы можете заранее сделать слайд-шоу и экспортировать его на USB для воспроизведения на ТВ, либо преобразовать слайд-шоу PowerPoint в видеоформат и экспортировать на USB или флешку. Если у вас есть ноутбук рядом с вами, просто кабель HDMI может помочь вам легко воспроизводить слайд-шоу на телевизоре. Если у вас есть другие простые способы воспроизведения слайд-шоу на телевизоре, поделитесь с нами в комментариях ниже.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 81)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Создатель слайд-шоу ящик

Slideshow Creator - лучший создатель фильмов и видеоредактор. Разработанный с различными функциями редактирования видео / фото / музыки, вы можете легко настроить визуальные эффекты.

В начало

How Can I Make and Play A Slideshow on TV

January 02, 2020Andrew Miller

Sometimes you need to display a PowerPoint slideshow on a TV to show your presentation on a meeting, a conference or use the slideshow for advertising display. Or sometimes you want to make a photo slideshow and play it on your TV to watch with your family members. Under these circumstances, you need to know how to play the slideshow on TV successfully in an easy way. And in this article, we will share with you the top 3 easy methods to play a slideshow on a smart TV.

How to Play a Slideshow on TV

Part 1. 2 Methods to Play A Slideshow on TV from USB

1. Make a Slideshow Video to Play on TV

You can make a slideshow with necessary photos and videos with a professional slideshow maker, then export the slideshow video as the TV-supported format and save it on a USB. Then you can play the slideshow on TV conveniently by plugging the USB into your TV. Here we recommend you to use Aiseesoft Slideshow Creator to create the slideshow with photos, videos and music for playback on HDTV and DVD Player, as well as other portable devices like computer, iPhone, iPad, iPod, Samsung, Huawei, LG and more mobile phones.

Slideshow Creator

Downloads

Aiseesoft Slideshow Creator

  • Make engaging slideshow videos with photos, video clips and music in easy steps.
  • The powerful built-in video editing tools will combine your raw materials into a perfect slideshow video.
  • A bunch of ready-made themes help you make a video slideshow automatically, or you can customize your own theme with your creative ideas.
  • Support almost all popular output video formats, including 4K video.

Follow the easy steps below to make your slideshow.

Step 1 Add photos and video clips

Free download and install this slideshow creator on your computer. Launch it and click “Add photo(s) and video(s) here" to import pictures and video files into this program.

Interface

Step 2 Edit photos/videos/background music

Navigate the photo or video you want to edit, then click Edit button to enter the editing interface.

Photo editing: You are able to rotate, flip, set contrast/saturation/brightness/hue, crop, set duration, and get motion settings for the photo.

Edit Photo

Video editing: You are allowed to rotate, mirror, clip, crop, speed up/slow down the video file. It also lets you adjust contrast/saturation/brightness/hue and volume for the video file.

Edit Video Clip

Music: You can add or remove background music, and get the background music loop playback easily.

Edit Music

Step 3 Select or DIY a theme for your slideshow video

Add Theme

After editing the file, click "Themes" to add slideshow themes from this software, or you can customize the materials to create your own theme.

Step 4 Export Slideshow to a TV-supported format

When you finish editing your slideshow video, you can click “Export” to select the output format and resolution. To play the slideshow on TV, you can click Device and select TV to choose the output device. Whether you have Apple TV, Samsung TV, SONY TV and more, you can find the suitable output device in the list. In addition, you can click the settings icon to customize the video quality of your slideshow, like encoder, quality, resolution, bitrate, frame rate, etc.

Select Output Device

Finally, choose the destination where you want to save the slideshow video on your computer, then click “Convert” to create your slideshow.

After you create the slideshow successfully on your computer, you just need to export the slideshow to a USB drive and plug it into your TV for playback.

Related: How to play slideshow on Chromecast

2. Convert PowerPoint Slideshow to Video Format to Play on TV

If you need to make a PowerPoint presentation on a TV screen, you can convert the PowerPoint to a TV supported video format, such as MP4, then export it to a USB drive or flash drive. Aiseesoft PPT to Video Converter can help you convert your PowerPoint files to video formats for easy watching on TV. It even allows you to burn your PowerPoint to DVD disc for playback in DVD player.

PPT to Video Converter

Downloads

Aiseesoft PPT to Video Converter

  • Convert downloaded or local PowerPoint to video for easier presentation.
  • Burn PowerPoint files into DVD disc or ISO files for better preservation.
  • Support PowerPoint version of 2010, 2013 and 2016.
  • Two converting modes available. Auto Mode will save your time by making settings automatically, while Advanced Mode enables you to keep or ignore narrative of the source PowerPoint, it even allows you to record new narrative with microphone after loading your PowerPoint files.

Check how to play PowerPoint slideshow on TV with the help of PPT to Video Converter.

Step 1 Download PPT to Video Converter

Download this PowerPoint to video maker to your computer, install and launch it on your PC, choose “Convert into Videos”.

PPT to Video Interface

Step 2 Add PPT files

Click the "Add PPT File(s)" button to import PPT files to this converter. You are also allowed to import batch files or a folder for fast converting.

Add PPT for Video

Step 3 Make video settings

Here you need to make settings according to your personal needs. Choose Auto Mode or Advanced Mode as per your demand, then choose the output format based on your player. To play the converted video on smart TV, you can click “Device” to and select TV to choose the output device.

Video Formats

Step 4 Convert PowerPoint to video

After making all settings, you can click the "Start" button to convert the PowerPoint files to video format. After the converting process is completed, you can open the folder to check it, then export it to a USB or flash drive to play on TV.

Convert PPT to Video

Part 2. Connect Your Laptop to TV Using an HDMI Cable

If you have the laptop by your side, you can also connect your laptop to your TV with an HDMI cable directly to play a photo or PowerPoint slideshow on TV. You just need to connect one side of the HDMI cable to your computer’s HDMI port, then connect the other end of the cable to your TV’s HDMI port. Switch to “HDMI” from your TV’s remote control. It should have options like “HDMI 1” and “HDMI 2” appearing on your TV screen. This is because one of the menu options connects to your first port and the other to the second. The port numbers might be labeled differently depending upon your TV’s model. After you connect your laptop to your TV, the computer screen will be mirrored to your TV screen, then you can play slideshow on TV directly.

Conclusion

We have introduced three easy ways to play slideshow on smart TV. If it’s not convenient for you to bring the laptop with you, you can make a slideshow in advance and export it to USB for playing on TV, or convert the PowerPoint slideshow to video format and export to USB or flash drive. If you have the laptop by your side, just an HDMI cable can help you play slideshow on TV easily. If you have other easy ways to play a slideshow on TV, please feel free to share with us in the comment below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 81 votes)Follow Us on

Slideshow Creator box

Slideshow Creator is the best movie maker and video editor. Designed with various video/photo/music editing functions, you can adjust the visual effects easily.

Back to top