3 простых способа воспроизведения DVD на Xbox 360

06 сентября, 2019Эндрю Миллер
Xbox 360 воспроизводит DVD или Blu-Ray диск? Я заметил, что мой Xbox 360 изначально не воспроизводит DVD-диск и выдает ошибку воспроизведения DVD. Можно ли воспроизводить DVD на Xbox 360?

Если вы хотите играть в Halo 4/3, Red Dead: Redemption, Fable 2, War Machine и т. Д., Xbox 360 определенно станет вашим первым выбором. Вы должны знать, что Microsoft Xbox 360 - это гораздо больше, чем консоль для видеоигр. После того, как вы принесете Xbox 360 домой, помимо того, что вы играете в свои любимые игры, вы должны задаться вопросом, я могу воспроизвести DVD на Xbox 360?

Воспроизведение DVD на Xbox 360

Воспроизведение DVD на Xbox 360

Может ли Xbox 360 воспроизводить DVD? Ответ определенно "Да".

Microsoft установила DVD-привод в Xbox 360, поэтому вы можете смотреть фильмы и различные видео на этой игровой консоли. Но вы можете заметить, что иногда ваши DVD не поддерживаются Xbox 360. Что не так? Этот пост покажет вам как играть DVD на Xbox 360 с подробными шагами.

Видео конвертер Ultimate

Скачать

Конвертер видео Ultimate - Конвертировать DVD в Xbox 360

  • Копирование DVD в цифровое видео для воспроизведения на Xbox 360 / One, ПК и iOS / Android.
  • Загрузите DVD / Blu-ray диск на Xbox 360 с высоким качеством и быстрой скоростью.
  • Мощные функции редактирования, такие как обрезка, обрезка, поворот, объединение, настройка эффектов и многое другое.
  • Поддержка всех популярных видео / аудио форматов, систем и портативных устройств.

Посмотрите видеоинструкцию по копированию DVD на Xbox 360:

Преобразование видео / DVD / аудио в MP4 / MP3 / GIF / Midi / Digital кнопка воспроизведения

Часть 1. Как напрямую воспроизводить DVD фильмы или игры на Xbox 360

Воспроизведение DVD на Xbox 360 это простой процесс. Вам не нужно устанавливать дополнительное программное или аппаратное обеспечение для Xbox 360 для воспроизведения DVD. Вы можете взять следующее руководство для воспроизведения DVD с Xbox 360.

Просто вставьте DVD-диск в Xbox 360. Вы можете легко вставить свой DVD-диск в лоток для воспроизведения DVD-фильма на Xbox 360. Затем DVD-фильм будет загружен автоматически.

Если вы хотите воспроизвести фильм на приводе при использовании панели инструментов, вы можете выбрать опцию «Воспроизвести DVD» в нижней части любого из блейдов.

После загрузки DVD вы можете увидеть меню фильма на экране. Вы можете напрямую использовать игровой контроллер в качестве пульта для управления воспроизведением DVD.

Почему Xbox 360 не может воспроизводить DVD

Устройство Xbox подразделяется на две категории: версия для жесткого диска и версия для оптического устройства (DVD-ROM). В магазине Xbox можно найти приложение Blu-ray Player для воспроизведения видео, в том числе с диска Blu-ray и с DVD в версии DVD-ROM. Одна вещь, которую вы должны знать, это то, что версия Xbox для жесткого диска не позволяет воспроизводить DVD-диски. Таким образом, вы должны убедиться, что устройство Xbox имеет версию оптического устройства. Проверьте как записать видео на DVD здесь.

Часть 2. Как скопировать DVD в цифровое видео для воспроизведения на Xbox 360

Многие пользователи Xbox жалуются, что оптический привод легко ломается при воспроизведении DVD на DVD-ROM версии Xbox 360. На самом деле, DVD-диски зашифрованы или защищены кодом региона. Во многих случаях вы не можете воспроизводить DVD на Xbox по этой причине. Код региона DVD не совместим с вашим устройством Xbox. Здесь вы можете копировать DVD в цифровое видео, которое поддерживает Xbox, вместо того, чтобы напрямую вводить в него диск DVD.

Мы настоятельно рекомендуем лучший конвертер DVD в Xbox 360 - Video Converter Ultimate, чтобы помочь вам выполнить свою работу. Он имеет возможность копировать DVD на Xbox поддерживаемое цифровое видео для воспроизведения. Эта часть покажет вам, как конвертировать DVD в Xbox 360.

Шаг 1. Скачать видео конвертер Ultimate
Дважды щелкните кнопку загрузки ниже, чтобы бесплатно загрузить, установить и запустить это программное обеспечение для копирования DVD на вашем компьютере.
Начать
Шаг 2. Загрузите DVD диск
Вставьте диск DVD в драйвер DVD. Подключите один внешний жесткий диск, если у вас его нет на вашем компьютере. После того, как DVD обнаружен вашим компьютером, нажмите кнопку «Загрузить диск», чтобы загрузить его на этот конвертер DVD в Xbox. После загрузки все файлы DVD будут перечислены в интерфейсе.
Загрузить DVD

На этом этапе вы предоставляете два режима загрузки: режим навигации и режим анализатора. Выберите один для загрузки вашего DVD-диска.

Шаг 3. Выберите формат вывода
Выберите конкретные файлы DVD, которые вы хотите конвертировать в Xbox, а затем нажмите «Профиль», чтобы выбрать подходящий выходной формат.
Профиль

Это мощное программное обеспечение для преобразования DVD в Xbox поддерживает практически все видео и аудио форматы, такие как MP4, MOV, AVI, FLV, MKV, WMV, MP3, AAC, FLAC и многие другие. Здесь вы можете напрямую ввести «Xbox 360», чтобы выбрать правильный формат для вывода видео.

Шаг 4. Конвертировать DVD в Xbox
Этот многофункциональный конвертер DVD в Xbox содержит множество часто используемых функций редактирования, таких как вырезание, обрезка, слияние, настроить эффекты, повысить качество, добавить водяной знак и многое другое. Вы можете использовать их для редактирования DVD. После этого вы можете нажать кнопку «Преобразовать», чтобы конвертировать DVD в видео, поддерживаемое Xbox 360.

Отличный DVD / Blu-Ray плеер, который вы хотели бы знать:

Blu-Ray плеер

Скачать

Blu-Ray DVD-плеер

  • Проигрывайте DVD, Blu-ray диск / папку, файл ISO и видео 4K UHD / HD / SD.
  • Воспроизведите диск Blu-ray / папку / файл ISO / DVD на вашем компьютере с высоким качеством изображения / звука.
  • Поддержка звукового эффекта без потерь (DTS-HD Master Audio, Dolby TrueHD) и качества изображения HD.

Часть 3. Как воспроизводить DVD с помощью проигрывателя Xbox 360 HD DVD

Microsoft выпустила Xbox 360 HD DVD-плеер чтобы помочь пользователям играть DVD на своей игровой консоли. Это аксессуар для устройства Xbox 360. Вы можете воспроизводить HD DVD с разрешением до 720p или 1080p с этим проигрывателем Xbox 360 HD DVD.

Xbox 360
Шаг 1.
Во-первых, вам нужно воспроизвести DVD-плеер Xbox 360 HD. Это аппаратное устройство. Затем подключите его к Xbox 360 через USB-кабель.
Шаг 2.
Вставьте диск DVD в DVD-плеер Xbox 360 HD. Затем вы можете просмотреть DVD с ним.

Когда вы используете Xbox 360 HD DVD Player для воспроизведения DVD. Вы можете воспроизводить HD DVD 1080p только через кабели HDMI и VGA. Или видео будет автоматически уменьшено до более низкого разрешения. Еще одна вещь, это не совместимо с дисками Blu-ray.

Мы говорили о как играть DVD на Xbox 360 в этом посте. Мы показываем вам 3 простых способа просмотра ваших DVD. Надеюсь, что вы сможете легко воспроизводить DVD-диски на Xbox 360 после прочтения этой страницы. Если у вас есть более подходящее решение, поделитесь им в комментарии.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (на основе голосов 245)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Видео конвертер Ultimate ящик

Video Converter Ultimate — отличный видео конвертер, редактор и энхансер для преобразования, улучшения и редактирования видео и музыки в 1000 и более форматах.

В начало

3 Simple Ways to Play DVDs on Xbox 360

September 06, 2019Andrew Miller
Does Xbox 360 play DVDs or blu-ray disc? I notice that my Xbox 360 does not play DVD disc originally and get a DVD play error. Is it possible to play DVDs on Xbox 360?

If you want to play Halo 4/3, Red Dead: Redemption, Fable 2, War Machine, etc. Xbox 360 will definitely be your first choice. You should know that, Microsoft Xbox 360 is far more than a video games console. After you bring Xbox 360 home, besides playing your favorite games on it, you must wonder, can I play DVD on Xbox 360?

Play DVDs on Xbox 360

Play DVDs on Xbox 360

Can Xbox 360 play DVD on ? The answer is definitely "Yes".

Microsoft has equipped DVD drive into Xbox 360, so you are allowed to watch movies and various videos on this game console. But you may notice that, sometimes, your DVDs can’t be supported by Xbox 360. What’s wrong? This post will show you how to play DVD on Xbox 360 with detailed steps.

Video Converter Ultimate

Downloads

Video Converter Ultimate - Convert DVD to Xbox 360

  • Rip DVD to digital video for Xbox 360/One, PC and iOS/Android device playback.
  • Download DVD/Blu-ray disc to Xbox 360 with high quality and fast speed.
  • Powerful editing features like trim, crop, rotate, merge, adjust effects and more.
  • Support all popular video/audio formats, systems and portable devices.

Check the video tutorial to rip DVD to Xbox 360:

Convert Video/DVD/Audio to MP4/MP3/GIF/Midi/Digital play-button

Part 1. How to Directly Play DVD Movies or Games on Xbox 360

Playing DVDs on Xbox 360 is a straightforward process. You don't need to install extra software or hardware for Xbox 360 to play DVDs. You can take the following guide to play DVDs with Xbox 360.

Just insert the DVD disc to your Xbox 360. You can easily pop your DVD disk into the tray to play DVD movie on Xbox 360. Then the DVD movie will be loaded automatically.

If you want to play a movie in the drive when you're using the Dashboard, you can pick the “Play DVD” option from the bottom of any of the blades.

After loading DVD, you can see the movie's menu appears on the screen. You can directly use the game controller as a remote to control the DVD playing.

Why Xbox 360 can’t play DVDs

Xbox device falls into two categories, the hard drive version and the optical device (DVD-ROM) version. You can find a "Blu-ray Player" app in Xbox Store to play videos, including from Blu-ray disc, and from DVD in the DVD-ROM version. One thing you should know is that, the hard drive version of Xbox does not allow you to play DVD discs. So you need to ensure the Xbox device is in the optical device version. Check how to burn video to DVD here.

Part 2. How to Rip DVD to Digital Video for Playback on Xbox 360

Many Xbox users complain that the optical drive is easily broken when playing DVD on Xbox 360 DVD-ROM version. In fact, DVDs are encrypted or region code protected. In many cases, you can’t play DVDs on Xbox due to that reason. DVD's region code is not compatible with your Xbox device. Here you can rip DVD to digital video that Xbox supported instead of directly inputting the DVD disc into it.

We strongly recommend the best DVD to Xbox 360 converter - Video Converter Ultimate to help you get the job done. It has the capability to rip DVD to Xbox supported digital video for playback. This part will show you how to convert DVD to Xbox 360.

Step 1. Download Video Converter Ultimate
Double-click the download button below to free download, install and run this DVD ripping software on your computer.
Get Start
Step 2. Load DVD disc
Insert DVD disc to the DVD driver. Connect one external hard driver if you don’t have one on your computer. After the DVD is detected by your computer, click the "Load Disc" button to load it to this DVD to Xbox converter. After loading, all the DVD files will be listed in the interface.
Load DVD

During this step, you are giving two provided loading modes, Navigation Mode and Parser Mode. Choose one to load your DVD disc.

Step 3. Choose output format
Select the specific DVD file(s) you want to convert to Xbox and then click “Profile” to select a suitable output format.
Profile

This powerful DVD to Xbox converting software highly supports almost all video and audio formats like MP4, MOV, AVI, FLV, MKV, WMV, MP3, AAC, FLAC and many more. Here you can directly input “Xbox 360” to choose a right format for output video.

Step 4. Convert DVD to Xbox
This all-featured DVD to Xbox converter carries many frequently-used editing functions like cut, crop, merge, adjust effects, enhance quality, add watermark and more. You can use them to edit the DVD. After that, you can click the “Convert” button to convert DVD to Xbox 360 supported video.

Great DVD/Blu-ray player you may like to know:

Blu-ray Player

Downloads

Blu-ray DVD Player

  • Play DVDs, Blu-ray disc/folder, ISO file, and 4K UHD/HD/SD videos smoothly.
  • Play Blu-ray disc/folder/ISO file/DVD on your computer with high image/sound quality.
  • Support lossless sound effect (DTS-HD Master Audio, Dolby TrueHD) and HD image quality.

Part 3. How to Play DVDs with Xbox 360 HD DVD player

Microsoft has released Xbox 360 HD DVD Player to help you users to play DVDs on its game console. It is an accessory for Xbox 360 device. You are allowed to play HD DVDs upscale to 720p or 1080p with this Xbox 360 HD DVD Player.

Xbox 360
Step 1.
First, you need to play a Xbox 360 HD DVD Player. It is a hardware device. Then connect it to Xbox 360 via the USB cable.
Step 2.
Insert the DVD disc into Xbox 360 HD DVD Player. Then you can view the DVD with it.

When you use Xbox 360 HD DVD Player to play DVDs. You can only play 1080p HD DVD through HDMI and VGA cords. Or the video will be automatically down scaled to lower solution. One more thing, it is not compatible with Blu-ray disc.

We have talked about how to play DVD on Xbox 360 in this post. We show you 3 simple methods to view your DVDs. Hope you can handily play DVDs on Xbox 360 after reading this page.If you have any better solution, please share it in the comment.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (based on 245 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
Video Converter Ultimate box

Video Converter Ultimate is excellent video converter, editor and enhancer to convert, enhance and edit videos, DVD and music in 1000 formats and more.

Back to top