Blu-Ray Video
1.1 Blu-ray
1.2 3D Blu-ray
1.3 VLC Blu-ray
1.4 Воспроизведение Blu-ray на Xbox One
1.5 Воспроизведение Blu-ray на PS4
1.6 Воспроизведение Blu-ray на Wii U
1.7 Создание Blu-ray

Может ли PS4 воспроизводить DVD или Blu-ray Disc (в комплекте 4K)

PS4, полностью названная PlayStation 4, представляет собой консоль для домашних видеоигр, разработанную Sony Interactive Entertainment. Как преемник PlayStation 3, PS4 конкурирует с Wii U от Nintendo и Microsoft Xbox One, как часть восьмого поколения игровых консолей. Помимо игровой консоли, вы также можете взять PS4 как отличный видеоплеер наслаждаться видео дома. Один из самых вопросов, которые волнуют людей о PS4, заключается в том, что «PS4 может играть в Blu-ray». В следующей статье мы ответим вам, может ли PS4 / PS3 воспроизводить диски Blu-ray, и как воспроизводить диски Blu-ray на PS4.

PS4 играет Blu Ray

PS4 Play Blu-Ray Movie

Часть 1. PS4 играет Blu-Ray фильмы

PS4 играет Blu-Ray фильмы? PS4 может установить дисковод Blu-ray, предназначенный исключительно для проигрывателя дисков Blu-ray, для плавного воспроизведения фильмов Blu-ray или DVD. Тем не менее, PS4 по-прежнему не может читать 3-слойный носитель, стандартизованный Ultra HD Blu-ray, что означает, что PS4 не поддерживает 4K Blu-ray диски. Но не нужно беспокоиться, вы можете найти обходной путь для играть 4K Blu-Ray на PS4 в этом посте.

PS4 Play Blu-ray

Часть 2. Как играть Blu-Ray Moives на PS4

Узнав об ответе «играет ли PS4 на Blu-ray», давайте узнаем, как играть в Blu-ray на PS4. Поскольку привод Blu-ray, установленный в PS4, предназначен исключительно для обычных дисков Blu-ray, PS4 не может воспроизводить диски Ultra HD Blu-ray, но может воспроизводить обычные диски Blu-ray. В этой части вы узнаете, как воспроизводить обычные диски Blu-ray на PS4.

1Загрузите и установите обновление программного обеспечения PS4 1.50.

PlayStation 4 не будет воспроизводить Blu-ray или DVD из коробки, покупатели должны установить обновление программного обеспечения при первом его получении.

Если PS4 подключен к Интернету, перейдите на экран функций, выберите «Настройки» -> «Обновление системного программного обеспечения» и обновите программное обеспечение до последней версии 1.50. В случае, если PS4 в настоящее время не имеет подключения к Интернету, пользователи также могут использовать внешний диск или USB-накопитель для обновления системы консоли.

Обновление программного обеспечения PS4

2Вставьте диск Blu-ray (или DVD) в PS4

Вставьте диск Blu-ray или DVD в привод BD на PS4. В дополнение к приобретенным дискам BD / DVD (с защитой) вы также можете воспроизводить скопированные (записанные) фильмы Blu-ray или DVD на PS4.

3Выберите значок диска на PS4 и играйте

При входе в основной интерфейс найдите и выберите значок диска на дисплее PS4 и нажмите кнопку воспроизведения.

Часть 3. Как играть 4K Blu-Ray фильмы на PS4

Хотя Sony PS4 поддерживает воспроизведение DVD / Blu-ray, существует много воспроизведение Blu-ray / DVD на PS4 от PlayStation4, например, проблема воспроизведения 4K Blu-ray, сообщение «Нераспознанный диск» появляется при воспроизведении Blu-ray / DVD и многое другое.

Тогда как играть 4K Blu-Ray фильмы на PS4? Мы провели некоторое исследование, и быстрый обходной путь - это конвертировать 4K Blu-ray / DVD в PS4 поддерживаемые видео форматы, такие как MPEG4, H264 и т. Д. На самом деле, это просто и стоит ваших усилий, если у вас есть правильный Blu-ray в PS4 конвертер программного обеспечения, как AnyMP4 Blu-ray Ripper, который предлагает вам предустановленные форматы, поддерживаемые PS4, чтобы вы могли легко наслаждаться 4K Blu-ray фильмами на PS4. Теперь скачайте программу и следуйте инструкциям ниже.

Шаг 1 Установите и откройте Конвертер 4K Blu-ray в PS4 на ПК / Mac.

Первые шаги

Шаг 2 Нажмите «Загрузить диск», чтобы загрузить 4K Blu-ray фильм в Blu-ray Converter.

Добавить файл Blu ray

Шаг 3 Выберите поддерживаемый формат видео PS4 / PS3 на панели «Профиль».

Профиль PS3 PS4

Шаг 4 Вы можете выбрать самое высокое разрешение видеофайла, нажав Параметры Кнопка для преобразования 4K Blu-Ray видео в PS4 в лучший выходной файл.

Установка высокого разрешения

Шаг 5 Когда вы подтвердите детали, нажмите Конвертировать кнопка для перекодирования 4K Blu-ray видео в PS4. Затем вы можете воспроизводить 4K Blu-ray фильмы на PS4.

Установка высокого разрешения

В этой статье мы в основном обсуждали вопрос о том, воспроизводит ли PS4 Blu-ray. Мы также показали, как воспроизводить фильмы Blu-ray на PS4 и как воспроизводить фильмы 4K Blu-ray на PS4. Еще есть вопросы по проигрыванию Blu-ray на PS4? Не стесняйтесь оставлять свои комментарии внизу.

Лучшая альтернатива PS4 для проигрывателя Blu-ray для воспроизведения фильмов Blu-ray

Blu-ray плеер Aiseesoft Для Mac

Blu-Ray плеер
  • Воспроизведение дисков Blu-ray, папок Blu-ray, файлов Blu-ray ISO, обычных медиафайлов и видео.
  • Он обладает высоким качеством для воспроизведения дисков Blu-ray / папок / файлов ISO, видео 4k Ultra HD, видео файлов 1080p HD и SD.
  • Воспроизведение популярных видео / аудио форматов, включая MP3, AAC, OGG, MP4, AVI, MKV, MOV и т. Д.
  • Сохраняйте оригинальное качество видео 1080p HD / 4K и поддерживайте воспроизведение 3D-видео.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 280)

фотография автора

26 октября 2018 года 13:00 / Обновлено в Игрок

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Blu-ray Video
1.1 Blu-ray
1.2 3D Blu-ray
1.3 VLC Blu-ray
1.4 Play Blu-ray on Xbox One
1.5 Play Blu-ray on PS4
1.6 Play Blu-ray on Wii U
1.7 Create Blu-ray

Can PS4 Play DVD or Blu-ray Disc (4K Included)

PS4, fully named as PlayStation 4, is a home video game console developed by Sony Interactive Entertainment. As the successor to the PlayStation 3, PS4 competes with Nintendo's Wii U and Microsoft's Xbox One, as part of the eighth generation of video game consoles. Apart from a game console, you can also take PS4 as a great video player to enjoy videos at home. One of the most questions people are concerned about PS4 is that "can PS4 play Blu-ray". In the following article, we will answer you if PS4/PS3 can play Blu-ray discs, and how to play Blu-ray disc on PS4.

Does PS4 Play Blu Ray

PS4 Play Blu-ray Movie

Part 1. Does PS4 play Blu-ray movies

Does PS4 play Blu-ray movies? PS4 can install the Blu-ray disc drive that is made exclusively for the Blu-ray disc player, so as to play Blu-ray movies or DVD disc smoothly. However, PS4 still cannot read the 3-layer media that is standardized by Ultra HD Blu-ray, which means that PS4 does not support 4K Blu-ray discs. But no need to worry, you can find workaround to play 4K Blu-ray on PS4 in this post.

PS4 Play Blu-ray

Part 2. How to Play Blu-ray moives on PS4

After learning about the answer to "does PS4 play Blu-ray", let's come to learn how to play Blu-ray on PS4. As the Blu-ray drive installed in PS4 is exclusive for normal Blu-ray disc, PS4 cannot play Ultra HD Blu-ray discs, but it can play normal Blu-ray discs. In this part, you can find how to play normal Blu-ray discs on PS4.

1Download and install PS4 Software Update 1.50.

PlayStation 4 won't play Blu-rays or DVDs out of the box, customers have to install the software update when first getting it.

If the PS4 is connected to the Internet, go to the function screen, select "Settings" -> "System Software Update", and update to the latest system software 1.50. In case the PS4 has no Internet connection for the time being, users can also use an external disc or USB storage to update the console system.

PS4 Software Update

2Insert the Blu-ray (or DVD) disc into the PS4

Insert a Blu-ray or DVD disc into the BD drive on the PS4. In addition to purchased BD/DVD discs (with protection), you can also play copied (burned) Blu-ray or DVD movies on PS4.

3Select the disc icon on PS4 and play

When entering the main interface, find and select the disc icon on the PS4 display and press the play button.

Part 3. How to play 4K Blu-ray movies on PS4

Although Sony PS4 supports DVD/Blu-ray playback, there are many issues of playing Blu-ray/DVD on PS4 from PlayStation4, such as 4K Blu-ray playback issue, "Unrecognized Disc" message popping up when playing Blu-ray/DVD and more.

Then how to play 4K Blu-ray movies on PS4? We have done some research, and the quick workaround is to convert 4K Blu-ray/DVD to PS4 supported video formats like MPEG4, H264, etc. Actually, it is easy and worth your effort as long as you have a right Blu-ray to PS4 converter software like AnyMP4 Blu-ray Ripper, which offers you preset PS4-supported formats to make you enjoy 4K Blu-ray movies on PS4 easily. Now download the program and follow the steps below.

Step 1 Install and open 4K Blu-ray to PS4 Converter on PC/Mac.

Getting Started

Step 2 Click "Load Disc" to load 4K Blu-ray movie in the Blu-ray Converter.

Add Blu ray File

Step 3 Choose PS4/PS3 supported video format from the Profile panel.

Profile PS3 PS4

Step 4 You can select the highest resolution of the video file by clicking the Settings button to convert 4K Blu-ray video to PS4 in the best output file.

Setting High Resolution

Step 5 When you confirm the detail, click the Convert button to transcode the 4K Blu-ray video to PS4. Then you can play 4K Blu-ray movies on PS4.

Setting High Resolution

In this article, we have mainly discussed about "Does PS4 play Blu-ray". We have also showed you how to play Blu-ray movies on PS4, and how to play 4K Blu-ray movies on PS4. Still have more questions about playing Blu-ray on PS4? Feel free to leave your comments down below.

Best Blu-ray Player software alternative to PS4 for playback Blu-ray movies

Aiseesoft Blu-ray Player For Mac

Blu-ray Player
  • Play Blu-ray disc, Blu-ray folder, Blu-ray ISO file and common media files and videos smoothly.
  • It has upscale to play Blu-ray disc/folder/ISO file, 4k ultra HD videos, 1080p HD and SD video files.
  • Play popular video/audio formats including MP3, AAC, OGG, MP4, AVI, MKV, MOV, etc.
  • Keep original 1080p HD/4K video quality and support 3D video playback.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 280 votes)

author picture

October 26, 2018 13:00 / Updated by to Player