[Решено] Как сделать и воспроизвести слайд-шоу на Mac

16 декабря 2020Эндрю Миллер

«Почему я не могу воспроизвести слайд-шоу на своем MacBook Air? Я создал слайд-шоу с несколькими фотографиями на Mac в iMovie. После экспорта слайд-шоу я не могу воспроизвести его с помощью проигрывателя по умолчанию. Нужен ли мне профессиональный проигрыватель слайд-шоу? Есть ли простой способ воспроизвести слайд-шоу на Mac?»

Конвертировать MXF в WAV

Слайд-шоу предоставляет лучший и более простой способ отображения информации. Для различных нужд вы должны создать слайд-шоу на вашем компьютере. Вопрос в том, знаете ли вы, как воспроизводить слайд-шоу на Mac? Этот пост покажет вам простые способы создания и воспроизведения слайд-шоу на Mac.

Часть 1. Как создавать и воспроизводить слайд-шоу на Mac с фотографиями

Apple Photos может быть хорошим выбором, если вы хотите сделать слайд-шоу на Mac. Это простой способ быстро создать слайд-шоу с фотографиями на вашем MacBook. Apple Photos предлагает больше контроля над темой, музыкой, временем, переходом и многим другим. Теперь вы можете взять следующее руководство, чтобы создать слайд-шоу на Mac с фотографиями.

Шаг 1.
Откройте программу «Фотографии» на Mac, а затем найдите определенные изображения, которые вы хотите сделать слайд-шоу.
Шаг 2.
Нажмите «Файл» в строке меню, а затем выберите «Создать слайд-шоу» в раскрывающемся списке. Здесь вы можете ввести название слайд-шоу во всплывающем окне.
Шаг 3.
Нажмите «Загрузить фотографии», чтобы загрузить фотографии, используемые для создания слайд-шоу Mac. Затем вы можете настроить слайд-шоу на Mac в соответствии с вашими потребностями. Получите подробные инструкции по создать слайд-шоу на Mac.
Создание слайд-шоу на Mac в фотографиях
Шаг 4.
Перейдите на вкладку «Проекты» на левой панели. Здесь вы можете увидеть все созданные вами слайд-шоу. Если вы хотите воспроизвести слайд-шоу на Mac, вы можете щелкнуть значок «Воспроизвести», чтобы начать воспроизведение. Вы можете настроить звук воспроизведения или выполнить другие операции, щелкнув определенный значок в плавающем элементе управления.

Часть 2. Лучший способ сделать слайд-шоу для игры на Mac

Используя описанный выше метод, вы можете легко сделать слайд-шоу на вашем Mac с картинками. Если вы хотите сделать лучшее слайд-шоу, получите больше возможностей для редактирования, темы / фильтры для слайд-шоу или добавить музыку в слайд-шоу, вы должны использовать мощный Slideshow Creator.

ящик

127,042 Скачать

Создатель слайд-шоу Aiseesoft

  • Aiseesoft Slideshow Maker предоставляет простой способ создания слайд-шоу с изображениями и музыкой.
  • Предлагается 3 режима создания слайд-шоу: простой режим, раскадровка и расширенный режим.
  • Добавьте любую музыку к вашей свадьбе / выпускной / конец года фото / фотографии слайд-шоу.
  • Совместим с различными музыкальными форматами, такими как MP3, MP2, AAC, WAV, FLAC, OGG, RA, WMA, AU и т. Д.
  • Поддержка аудио редактирования и добавления аудио эффектов для картинок.
Бесплатная загрузкаДля Windows

Безопасность100% безопасность. Без рекламы.

Шаг 1.
Нажмите кнопку загрузки выше и следуйте инструкциям на экране, чтобы быстро установить это мощное программное обеспечение для создания слайд-шоу на ваш компьютер. Затем запустите его.
Интерфейс
Шаг 2.
Нажмите «Добавить фото (и) и видео (и) здесь»), чтобы импортировать фотографии и / или видео для этого создателя слайд-шоу. Когда вы входите в интерфейс, вы можете видеть множество тем, текст, фильтры, элементы и переходы, которые предлагаются там, чтобы помочь вам настроить слайд-шоу.
Редактировать в три этапа

На этом этапе вы можете нажать «Темы», чтобы выбрать одну тему и применить ее напрямую. Или вы можете выбрать фотографию или видео, выбрать эффект, который вы хотите добавить, настроить, а затем использовать его в файл.

Шаг 3.
Когда вы получаете слайд-шоу, которое вас устраивает, вы можете нажать кнопку «Экспорт», чтобы сохранить созданное слайд-шоу на вашем компьютере. Здесь вы можете выбрать подходящий выходной формат и разрешение в соответствии с вашими потребностями. Затем нажмите «Конвертировать», чтобы подтвердить операцию.
Настройки вывода

Посмотрите этот видеоурок, чтобы создать слайд-шоу здесь.

Создатель слайд-шоу - Лучшее программное обеспечение для создания слайд-шоу из видео и фотографий 2020! кнопка воспроизведения

Часть 3. Как играть в слайд-шоу на Mac с Keynote

Если вы сохранили несколько слайд-шоу на своем MacBook и хотите их воспроизвести, вы можете положиться на Keynote для Mac. На самом деле, вы можете положиться на Keynote для создания слайд-шоу презентации с легкостью. Все станет намного проще, если на вашем Mac установлен Keynote.

Слайд-шоу будет обычно воспроизводиться в полноэкранном режиме Keynote на Mac. Здесь вы можете проверить слайды в левом списке слайдов. Воспроизвести слайд-шоу на Mac довольно просто. Вы можете получить полный контроль над воспроизведением слайд-шоу. Вы можете нажать кнопку «Воспроизвести» на панели инструментов или нажать «Воспроизвести», а затем выберите «Воспроизвести слайд-шоу» в меню, чтобы просмотреть слайд-шоу на Mac с Keynote.

В этом посте мы в основном говорили о том, как играть в слайд-шоу на Mac. Мы покажем вам простые способы создания и воспроизведения слайд-шоу на вашем MacBook. Если у вас есть лучший проигрыватель слайд-шоу для Mac, вы можете поделиться им в комментарии с другими читателями.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе голосов 222)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
Конвертер MXF ящик

Aiseesoft MXF Converter - это профессиональное и гибкое программное обеспечение для перекодирования MXF / P2 MXF, которое предлагает идеальное решение для конвертации MXF без потери качества.

Бесплатная загрузкаДля Windows

Безопасность100% безопасность. Без рекламы.

Бесплатная загрузкаДля macOS

Безопасность100% безопасность. Без рекламы.

В начало

[Solved] How to Make and Play Slideshow on Mac

February 09, 2020Andrew Miller

“Why can’t I play the slideshow on my MacBook Air? I created a slideshow with some photos on Mac in iMovie. After exporting the slideshow, I can’t play it with the default player. Do I need a professional slideshow player? Is there any simple way to play a slideshow on a Mac?”

Convert MXF to WAV

Slideshow provides a better and more straightforward way to display information. For different needs, you would create slideshows on your computer. The question is, do you know how to play slideshow on Mac? This post will show you simple ways to make and play slideshows on Mac.

Part 1. How to Create and Play a Slideshow on Mac with Photos

Apple Photos can be a good choice when you want to make a slideshow on Mac. It provides a simple way for you to quickly create a slideshow with photos on your MacBook. Apple Photos offers more controls over theme, music, timing, transition and more. Now you can take the following guide to create a slideshow on Mac with Photos.

Step 1.
Open “Photos” program on Mac and then locate the specific pictures you want to make a slideshow.
Step 2.
Click “File” on the menu bar and then choose “Create Slideshow” from the drop-down list. Here you can enter the slideshow name on the pop-up window.
Step 3.
Click “Upload Photos” to load the photos used to make the Mac slideshow. Then you can custom the slideshow on Mac based on your need. Get detailed steps to create a slideshow on Mac.
Create Slideshow On Mac In Photos
Step 4.
Click the “Projects” tab on the left panel. Here you can see all your slideshows that are created. If you want to play a slideshow on a Mac, you can click the “Play” icon to start the playing. You can adjust the playing sound or do other operations by clicking the specific icon in the floating control.

Part 2. Best Way to Make a Slideshow for Playing on Mac

With the method above, you can easily make a slideshow on your Mac with pictures. If you want to make a better slideshow, get more editing features, slideshow themes/filters, or add music to slideshow, you should use the powerful Slideshow Creator.

box

127,042 Downloads

Aiseesoft Slideshow Maker

  • Aiseesoft Slideshow Maker provides a simple way to make slideshows with pictures and music.
  • 3 slideshow making modes offered, Easy Mode, Storyboard and Advanced Mode.
  • Add any music to your wedding/graduation/end of the year photos/pictures slideshow.
  • Compatible with various music formats like MP3, MP2, AAC, WAV, FLAC, OGG, RA, WMA, AU, etc.
  • Support audio editing and audio effects adding for pictures.
  • Easily share the created slideshow to YouTube and Facebook.
Step 1.
Click the download button above and then follow the on-screen instructions to quickly install this powerful slideshow creating software on your computer. Then launch it.
Interface
Step 2.
Click "Add photo(s) and video(s) here" to import pictures and/or videos to this slideshow creator. When you enter the interface, you can see many themes, text, filters, elements and transitions are offered there to help you custom the slideshow.
Edit In Three Steps

During this step, you can click "Themes" to select one theme and apply it directly. Or you are allowed to choose the photo or video, select the effect that you want to add, adjust and then use it to the file.

Step 3.
When you get a slideshow you are satisfied, you can click the "Export" button to save the created slideshow on your computer. Here you can select a suitable output format and resolution according to your need. Then click "Convert" to confirm the operation.
Output Settings

Part 3. How to Play Slideshow on Mac with Keynote

If you have saved some slideshows on your MacBook and want to play them, you can rely on the Keynote for Mac. Actually, you can rely on Keynote to build a presentation slideshow with ease. Thing will become much easier if you have Keynote installed on your Mac.

A slideshow will be typically played in full screen by Keynote on Mac. Here you can check slides on the left Slides list. Playing slideshow on Mac is quite simple. You can get full control of the slideshow playing. You can click the Play button in the toolbar, or click Play and then choose Play Slideshow from the menu to view slideshow on Mac with Keynote.

We mainly talked about how to play slideshow on Mac in this post. We show you simple ways to create and play slideshows on your MacBook. If you have any better slideshow player for Mac, you can share it in the comment with other readers.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 122 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
MXF Converter box

Aiseesoft MXF Converter is the professional and flexible MXF/P2 MXF transcoding software, offers a perfect MXF converting solution with no quality loss.

Back to top