Восстановление данных Windows
1.1 Сброс компьютера Dell
1.2 Восстановление Lenovo
1.3 Восстановление системы
1.4 Восстановление удаленных файлов из корзины
1.5 Перезагрузка ноутбука
1.6 Восстановление удаленных файлов в Windows
1.7 Восстановление из старой папки Windows
1.8 Перезагрузка ноутбука HP
1.9 Восстановление удаленных файлов Shift
1.10 Windows 7 Восстановление USB
1.11 HDD не отображается в Windows
1.12 Тема восстановления данных

Как легко и безопасно перезагрузить ноутбук с Windows / Mac

Если ваш ноутбук не работает должным образом или у него появляются странные ошибки, из-за которых вы не можете использовать его как обычно, или вы просто хотите вернуть его в состояние по умолчанию, возможно, вы можете рассмотреть возможность сброса вашего ноутбука, чтобы решить эту проблему.

Перезагрузить ноутбук

Перезагрузить ноутбук

Часть 1. Как легко и безопасно перезагрузить ноутбук Windows / Mac

Перед перезагрузкой вашего ноутбука вам лучше сделать резервную копию важных файлов, которые вы не хотите потерять. Там может быть много документов, фотографий, музыки, фильмов и других элементов, которые вы хотите сохранить, также убедитесь, что вы знаете все свои сохраненные пароли, прежде чем перезагрузить свой ноутбук, экспортируйте все закладки браузера.

1. Сброс настроек к ноутбуку с Windows 10

Процесс сброса в Windows 10 намного проще.

1Откройте меню «Пуск» и выберите «Настройки» (шестеренка). Введите «сброс» в строке поиска и выберите «Сбросить этот компьютер», когда появятся результаты поиска.

Поиск сброса

2Когда вы будете готовы перезагрузить свой ноутбук, нажмите кнопку «Начать», чтобы начать процесс.

Появится новое окно с двумя вариантами: «Сохранить мои файлы» и «Удалить все».

Начать

Внимание

Решите, хотите ли вы сохранить ваши файлы или сделать полный сброс. Независимо от того, какой вариант вы выберете, все ваши приложения будут удалены, а ваши настройки, такие как меню «Пуск», вернутся к значениям по умолчанию.

3Если вы выберете «Сохранить мои файлы», на странице отобразятся все приложения, установленные на вашем ноутбуке, которые не установлены из Магазина Microsoft. Нажмите Далее, чтобы продолжить, затем перейдите к шагу 5.

Сохраняйте мои файлы

4Если вы выберете «Удалить все», у вас будет еще два варианта: просто удалить мои файлы и удалить файлы и очистить диск. Если вы решите выбросить или продать свой ноутбук, было бы лучше выбрать второй вариант, но для завершения процесса потребуется гораздо больше времени. Если вы просто перезагрузите свой ноутбук для лучшего использования в будущем, первого варианта будет достаточно.

Удалить все

5После того, как вы пройдете все приготовления, вы увидите последнюю страницу, как показано ниже. Нажмите «Сброс», чтобы начать процесс.

Начните сбрасывать

Ваш ноутбук автоматически перезагрузится и начнет процесс сброса. В этом процессе было бы целесообразно подключить шнур питания. Это займет час или больше, чтобы закончить этот процесс. Пожалуйста, терпеливо ждать. В этот период вы можете уйти, чтобы заняться другими делами. Ваш ноутбук перезагрузится несколько раз. Наконец, Windows перезагрузится и начнет процесс установки, вы можете ввести свои личные данные и войти в систему, когда Windows будет готова.

Пожалуйста, не забудьте обновить все ваши важные драйверы и установить хорошее антивирусное программное обеспечение после того, как вы подтвердите, что все работает хорошо после перезагрузки вашего ноутбука.

2. Сброс настроек к ноутбуку с Windows7 / 8

Сброс Windows 7/8 будет немного сложнее, поскольку в более старой операционной системе нет встроенных параметров обновления и сброса.

Некоторые компьютеры с дисками для восстановления будет намного проще для сброса. Вам просто нужно вставить диск и следовать инструкциям. Не забудьте сделать резервную копию всех ваших важных файлов перед сбросом. Убедитесь, что у вас есть компакт-диск Windows / ключ Serial до сброса.

1Запустите свой ноутбук.

2Нажмите и удерживайте клавишу F8.

3В разделе «Дополнительные параметры загрузки» выберите «Восстановить компьютер».

Сброс с диска

4Нажмите клавишу «Ввод».

5Выберите язык клавиатуры и нажмите «Далее». Если есть подсказка, пожалуйста, войдите под своим административным аккаунтом.

6В разделе «Параметры восстановления системы» выберите «Восстановление системы или восстановление при загрузке (если доступно).

7Следуйте инструкциям, чтобы продолжить работу с любым из указанных выше вариантов.

Функции

Восстановление системы может восстановить ваш ноутбук до более ранней даты, если он был включен и работает правильно, а Восстановление при загрузке может попытаться исправить любые найденные ошибки, которые могут помешать вам запустить Windows.

Ноутбуки с операционной системой Windows 8 иногда имеют приложение для восстановления, которое запускается из Windows, а не с диска, поэтому, пожалуйста, проверьте меню приложения.

Если у вас нет ни диска, ни предустановленного приложения для восстановления, вполне вероятно, что на вашем ноутбуке есть раздел для восстановления.

Команда раздел восстановления это скрытая часть вашего жесткого диска, которая безопасно и полностью хранит копии ваших Windows, драйверов и других программ. Вы можете использовать его для возврата вашего ноутбука к настройкам по умолчанию.

Обратите внимание, что процесс сброса будет отличаться для разных брендов и моделей. Программное обеспечение восстановления также будет называться под разными именами для каждой марки ноутбука. Для справки приводятся некоторые общие названия программ восстановления от каждого производителя ПК.

Давайте начнем, если вы хорошо скопировали все важные файлы.

1Запустите или перезагрузите свой ноутбук.

2Во время запуска нажмите клавишу F или комбинацию клавиш, перечисленные ниже, для некоторых распространенных производителей.

Если указанные выше клавиши не работают, обратите внимание на экран во время запуска, который может указывать, как запустить процесс восстановления. Вам также необходимо проверить, включен ли ваш раздел восстановления в BIOS или нет. Существует также вероятность того, что на вашем ноутбуке нет раздела для восстановления или он был удален по ошибке ранее. В этом случае вам нужно обратиться к производителю за помощью.

3Прочитайте инструкции на экране о том, как действовать осторожно.

Поскольку разные производители используют разное программное обеспечение для восстановления «образа диска» из раздела восстановления, мы не можем предоставить здесь конкретные рекомендации. Однако этот процесс является почти автоматическим, если вы подтверждаете, что обязательно хотите продолжить.

Часть 2. Как перезагрузить ноутбук Mac

Функции

  • 1. Сделайте резервную копию всех ваших важных файлов.
  • 2. Убедитесь, что адаптер питания подключен.
  • 3. Чтобы перезагрузить Mac, вы должны быть подключены к Интернету.

1В строке меню выберите «Apple Menu»> «Перезагрузить». Когда ваш Mac перезагрузится, удерживайте клавиши «Command» и «R», пока не появятся окна MacOS Utilities.

2Выберите Дисковую утилиту и нажмите «Продолжить».

Процесс будет немного отличаться в зависимости от используемой версии MacOS. Пожалуйста, обратите внимание на «загрузочный диск» или другую информацию, связанную с загрузкой. Выберите эту опцию и нажмите на вкладку «Стереть».

3Откройте всплывающее меню «Формат» и выберите «Расширение Mac OS». Затем выберите Стереть снова. Это может занять некоторое время, пожалуйста, подождите терпеливо.

4После удаления диска выберите «Дисковая утилита»> «Быстрая дисковая утилита».

5Выберите «Переустановить MacOS» и нажмите «Продолжить». Возможно, вам придется просмотреть несколько подтверждений, прежде чем установка будет готова к запуску.

Переустановите MacOS

Часть 3. Потеряю ли я данные после перезагрузки моего ноутбука

Вероятно, большинство из вас будет беспокоиться о том, что вы потеряете некоторые важные файлы с заводским сбросом на вашем ноутбуке, за исключением тех, кто сбрасывает ноутбук для стирания всех данных на своем ноутбуке, чтобы продать или передать их другим. Как мы объяснили выше, перезагрузка ноутбука может удалить все приложения и файлы, установленные в системе, а также любые сторонние драйверы устройств и личные настройки. Вот почему мы снова и снова напоминаем вам сделать резервную копию всех ваших важных файлов, прежде чем вы выполните сброс к заводским настройкам.

Часть 4. Как восстановить потерянные данные, если я забыл сделать их резервную копию до сброса настроек

Если вы забыли сделать резервную копию важных файлов перед выполнением сброса настроек на вашем ноутбуке, что, как следствие, приведет к потере данных, не беспокойтесь, Aiseesoft Data Recovery избавит вас от этой дилеммы!

Aiseesoft Восстановление данных это мощное и безопасное программное обеспечение для восстановления данных, которое позволяет вам восстановить практически все удаленные / потерянные файлы, такие как фотографии, музыка, фильмы, документы, электронные письма, аудиозаписи и многое другое с вашего компьютера, жесткого диска, флэш-накопителя, карты памяти, цифровой камеры, и так далее. Он имеет версии для Windows и Mac.

Восстановление данных

Преимущества:

Если вы испытываете раздражение от потери данных на вашем компьютере, теперь вы будете освобождены. Попробуйте Aiseesoft Data Recovery сейчас, чтобы вернуть потерянные файлы с вашего ноутбука.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 72)

фотография автора

06 сентября 2018 09:29 / Автор: в Исправить проблемы с Windows

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Windows Data Recovery
1.1 Reset Dell Computer
1.2 Lenovo Recovery
1.3 System Recovery
1.4 Recover Deleted Files from Recycle Bin
1.5 Reboot Laptop
1.6 Recover Deleted Files in Windows
1.7 Restore from Windows Old Folder
1.8 Reboot HP Laptop
1.9 Recover Shift Deleted Files
1.10 Windows 7 Recovery USB
1.11 HDD Not Showing Up in Windows
1.12 Data Recovery Topic

How to Reset Windows/Mac Laptop Easily and Safely

When your laptop doesn't perform well or get strange errors which make you cannot use it normally, or you just want to return it to its default state, maybe you can consider resetting your laptop to solve the problem.

Reboot Laptop

Reboot Laptop

Part 1. How to Reset Windows/Mac Laptop Easily and Safely

Before resetting your laptop, you'd better backup the important files that you don't want to lose. There may be many documents, photos, music, movies and other items you want to save, also make sure that you know all of your saved passwords before you reset your laptop, export all of your browser bookmarks.

1. Factory reset a Windows 10 laptop

The resetting process in Windows 10 is much easier.

1Open the Start Menu and select Settings (the cog wheel). Type "reset" in the search bar and choose "Reset this PC" when the search results appear.

Search reset

2When you are ready to reset your laptop, click the "Get started" button to start the process.

A new window will pop up with two options for you: "Keep my files" and "Remove everything".

Get started

Note

Decide whether you want to keep your files or do a full reset. No matter which option you choose, all of your applications will be uninstalled, and your settings, such as the Start menu, will return to the defaults.

3If you choose "Keep my files", there will be a page shows all the applications you installed on your laptop which are not installed from Microsoft Store. Click Next to continue then skip to Step 5.

Keep my files

4If you choose "Remove everything", there will be another two options for you: Just remove my files and Remove files and clean the drive. If you decide to throw away or sell your laptop, it'd be better to choose the second option, but it will take much longer to finish the process. If you just reset your laptop for better use in the future, the first option is enough.

Remove everything

5After you go through all the preparations, you will see the final page like below. Click "Reset" to start the process.

Start to reset

You laptop will reboot automatically then and start the resetting process. It'd be wise to plug in the power cord in this process. It will take an hour or more to finish this process. Please wait patiently. You can walk away to do some other things during this period. Your laptop will reboot itself several times. Finally the Windows will restart and begin the setup process, you can enter your personal information and login when Windows is ready.

Please remember to update all of your important drivers and install good antivirus software after you confirm everything works well after your laptop is reset.

2. Factory Reset a Windows7/8 laptop

Resetting Windows 7/8 will be a little trickier, because there is no built-in refresh and reset options in the older operating system.

Some computers with recovery discs will be much easier to be reset. You just need to insert the disc and follow the instructions. Do remember to backup all of your important files before reset. Make sure you have the Windows CD/Serial key before the reset.

1Start your laptop.

2Press and hold the F8 Key.

3At Advanced Boot Options, choose Repair Your Computer.

Reset with disc

4Press the "enter" key.

5Select a keyboard language and click Next. If there is a prompt, please login with your administrative account.

6At the System Recovery Options, choose "System Restore or Startup Repair (if this is available).

7Follow the instructions to continue with any of the above option.

Tip

System Restore can restore your laptop to an earlier date if it has been enabled and ran correctly, while Startup Repair can attempt to fix any found errors that may prevent you from starting your Windows.

Laptops with Windows 8 operating system sometimes have a recovery application which is launched from within Windows, rather than from a disc, so please check your app menu.

If you have neither any disk nor a preinstalled recovery application, there is a good chance that your laptop has a recovery partition instead.

The recovery partition is a hidden part of your hard drive, which safely and completely stores the copy of your Windows, drivers and other programs. You can use it to return your laptop to the defaults.

Please note that the reset process will vary among different brands and model. The recovery software will also be called by different names for each brand of Laptop. There are some common names for recovery software from each PC manufacturer for your reference.

Let's get start if you have backed up all your important files well.

1Start up or reboot your Laptop.

2During the startup process, press F key or key combination listed below for some common manufacturer.

If the above keys don't work, pay attention to the screen during startup which may indicate how to start the recovery process. You also need to check whether your recovery partition is enabled in the BIOS or not. There is also a possibility that your laptop doesn't have a recovery partition or it's been deleted by mistake before. In this case you need to contact your manufacturer for help.

3Read the instructions on the screen about how to proceed carefully.

As different manufacturers use different software to restore the "disk image" from the recovery partition, we cannot provide specific guidance here. However, the process is almost automatic as long as you confirm that you definitely want to proceed.

Part 2. How to reset a Mac laptop

Tip

  • 1. Backup all of your important files.
  • 2. Make sure your power adapter is plugged in.
  • 3. To reset Mac, you must be connected to the Internet.

1In the Menu bar, choose Apple Menu > Restart. When your Mac restarts, hold down the Command and R keys until the MacOS Utilities windows appears.

2Select Disk Utility and click Continue.

The process will be a little different based on the version of MacOS you are using. Please pay attention to the "startup disk" or other startup-related information. Select this option and click on the Erase tab.

3Click the Format pop-up menu and set it to Mac OS Extended. Then select Erase again. It may take some time, please wait patiently.

4After the disk is erased, choose Disk Utility > Quick Disk Utility.

5Choose Reinstall MacOS and click Continue, you may need to click through a few confirmations before the installation is ready to start.

Reinstall MacOS

Part 3. Will I lose data after resetting my laptop

Probably most of you will have the worry that you will lose some important files with a factory reset to your laptop, except those who reset the laptop for erasing all the data in their laptop in order to sell it or give it to others. As we have explained above, resetting a laptop may delete all the applications and files installed on the system as well as any third-party device drivers and personal settings. That's why we remind you again and again to backup all of your important files before you do a factory reset.

Part 4. How to restore the lost data if I forgot to backup them before factory reset

If you forgot to backup your important files before making a factory reset on your laptop, which leads to the data loss as the consequence, don't worry, Aiseesoft Data Recovery will save you from this dilemma!

Aiseesoft Data Recovery is a powerful and safe data recovery software which enables you to recover almost all deleted/lost files such as photos, music, movies, documents, emails, audios and more from your computer, hard drive, flash drive, memory card, digital camera, and so on. It has both Windows and Mac versions.

Data Recovery

Advantages:

If you are suffering the annoyance of data loss in your computer, now you will be released. Try Aiseesoft Data Recovery now to get back the lost files from your laptop.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 72 ratings)

author picture

September 06, 2018 09:29 / Posted by to Data