Восстановление данных на жестком диске
Восстановление жесткого диска
Восстановление внешнего жесткого диска
Восстановление поврежденного жесткого диска
Формат Drive Recovery
Восстановление RAID
Восстановление жесткого диска ноутбука
Восстановление раздела
Восстановление RAW-раздела

Лучшее восстановление разделов RAW для восстановления данных из RAW

Итого: «Ошибка необработанного раздела» не является распространенной проблемой. Хотя, когда это происходит, это серьезно и очень трудно решить. Этот пост расскажет о некоторых ситуациях с RAW-разделами. Кроме того, мы познакомим вас с мощным RAW Partition Recovery, который поможет вам восстановить потерянные файлы из RAW.

«Я получил« CHKDSK не поддерживает диск RAW »после удаления некоторых файлов в разделе C: \. Есть ли способ изменить раздел с RAW на NTFS и сохранить все данные в целости? Я не хочу переустанавливать Windows. Как я могу справиться с этой проблемой? "

«Я не могу получить доступ к каким-либо данным на своем разделе C. Это побудило меня отформатировать раздел RAW. Я не хочу терять на нем какие-либо данные, как я могу привести его в нормальное состояние без потери данных? я использую ноутбук Windows 7 HP. Любая помощь? "

Восстановление RAW-раздела

По различным причинам, таким как вирусная атака, сбой системы, повреждения реестра и т. Д., Основные разделы жесткого диска могут перейти в RAW. В этом случае вам не разрешен доступ к разделу или дискам RAW. Вы должны отформатировать его, чтобы вернуть его в нормальное состояние. На этом пути вы должны пожертвовать своими данными. Тогда как решить эту проблему или как восстановить данные после форматирования RAW-раздела? Этот пост поможет вам.

Часть 1. Что такое RAW

Этот RAW не относится к высококачественному формату файла изображения. Здесь RAW - файловая система CD-ROM по умолчанию, распознаваемая Windows. Вы можете найти режим RAW в методах записи DVD для записи после считывания полных данных сектора.

Регулярно вы можете использовать жесткий диск, не отформатированный файловой системой NT, как RAW, например FAT и NTFS. Однако вы не можете использовать жесткий диск RAW или получать к нему доступ, пока не отформатируете его. Поэтому, когда вы сталкиваетесь с ситуацией с разделом RAW, вы должны отформатировать его и потерять файлы.

Часть 2. Лучшее восстановление разделов RAW

Восстановление RAW-раздела специально разработан для восстановления всех типов данных благодаря форматированию RAW. Любой часто используемый тип данных может быть легко восстановлен, включая изображения, видео, песни, электронные письма, документы и многое другое. Он имеет возможность извлекать данные с компьютера, жесткого диска, цифровой камеры, флэш-карты USB, SD-карты и т. Д. Просто бесплатно загрузите их и верните утерянные файлы.

Как использовать этот RAW Partition Recovery для восстановления данных

Учитывая, что вам нужно отформатировать RAW, чтобы привести компьютер в нормальное состояние, и вы, возможно, уже сделали это. Эта часть в основном расскажет вам, как восстановить данные в разделе RAW.

Шаг 1 Запустите RAW Partition Recovery

Дважды щелкните кнопку загрузки, чтобы загрузить это мощное программное обеспечение для восстановления данных на ваш компьютер.

Программное обеспечение для восстановления разделов RAW

Шаг 2 Выберите тип данных и раздел RAW

Когда вы запустите его и войдете в основной интерфейс, вы увидите множество ключевых типов данных и жестких дисков, доступных для выбора. Здесь нужно выбрать, что и где вы хотите восстановить. Убедитесь, что вы выбрали раздел RAW.

Шаг 3 Сканирование потерянных данных

Нажмите кнопку «Сканировать», чтобы начать поиск пропущенных данных, вызванных форматированием раздела RAW. Этот RAW Partition Recovery оснащен двумя способами сканирования, чтобы помочь вам найти ваши данные, Quick Scan и Deep Scan.

Быстрое сканирование

Шаг 4 Восстановить данные из RAW

Все потерянные файлы будут отображены после сканирования. Выберите файлы, которые вы хотите восстановить, а затем нажмите кнопку Восстановить, чтобы вернуть их на ваш компьютер. Чтобы быстро найти недостающие данные, вы можете воспользоваться функцией «Фильтр».

Запустите RAW Partition Recovery

Всего за несколько кликов вы можете легко восстановить все файлы из раздела RAW. Потому что вы не можете получить доступ или ввести новые данные в раздел RAW, поэтому не будет ситуации перезаписи данных. У вас есть большие шансы восстановить все потерянные файлы с помощью этого RAW Partition Recovery.

Программное обеспечение для восстановления данных разделов RAW, аналогичное Aiseesoft Data Recovery, Восстановление данных Wondershare, EaseUS Data Recovery, Disk Drill и др.

Часть 3. Общие симптомы RAW-раздела

Проблема с жестким диском RAW включает две ситуации. Во-первых, весь жесткий диск стал RAW; другой раздел жесткого диска превращается в RAW.

1. Когда вы хотите получить доступ к каким-либо данным на нем, вам предлагается, что диск на диске X: не отформатирован, вы хотите отформатировать его сейчас?

Диск не отформатирован

2. X: диск не доступен. Файл или словарь не читается и поврежден.

RAW раздел недоступен

3. Всякий раз, когда вы пытаетесь открыть диск в проводнике Windows, появляется сообщение о том, что вам необходимо отформатировать диск на диске X: перед тем, как вы сможете его использовать. Вы хотите отформатировать это?

Формат RAW Раздел

4. Управление дисками отображает раздел в формате RAW или без файловой системы. Это также может отличаться от используемой версии Windows.

5. Получите сообщение об ошибке «Тип файловой системы - RAW. CHKDSK недоступен для дисков RAW» при запуске CHKDSK.

6. При выполнении операций с консолью появляется сообщение об ошибке, в котором говорится, что X: недоступен. Том не содержит распознанной файловой системы.

Местоположение не доступно

В этом посте мы в основном говорим о восстановлении RAW-разделов. Сначала мы дадим вам простое введение в RAW. Тогда мы рекомендуем профессиональный RAW Partition Recovery, чтобы помочь вам восстановить данные после форматирования. Кроме того, мы перечисляем некоторые обычные ситуации, когда возникают проблемы с разделом RAW. Вы можете оставить нам сообщение, если у вас еще остались вопросы.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.5 / 5 (на основе голосов 10)

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Hard Drive Data Recovery
Hard Drive Recovery
External Hard Drive Recovery
Damaged Hard Drive Recovery
Format Drive Recovery
RAID Recovery
Laptop Hard Drive Recovery
Partition Recovery
RAW Partition Recovery

Best RAW Partition Recovery to Recover Data from RAW

Summary: "Raw partition error" is not a common issue. While when it occurs, it's serious and very hard to solve. This post will talk about some RAW partition situations. Moreover, we will introduce you with a powerful RAW Partition Recovery to help you recover lost files from RAW.

"I got the "CHKDSK does not support RAW disk" after deleting some files on C:\ partition. Is there any way to change the partition from RAW to NTFS and keep all the data intact? I don't want to reinstall Windows. How can i get through this problem?"

"I can't access any data on my C partition. It prompted me that I need to format the RAW partition. I don't want to lose any data on it, how can I bring it to normal condition without losing data? I am using a Windows 7 HP laptop. Any help?"

RAW Partition Recovery

For various reasons like virus attack, system crash, registry damages and more, the primary hard drive partitions may turn to RAW. In that case, you are not allowed to access RAW partition or drives. You have to format it to make it back to normal. While in this way, you have to sacrifice your data. Then how to solve this problem or how to recover data after RAW partition formatting? This post will get you out.

Part 1. What is RAW

This RAW is not refer to the high-quality image file format. Here the RAW is the default file system of CD-ROM recognized by Windows. You can find a RAW mode in DVD burning methods to burn after reading the complete sector data.

Regularly, you can take the hard drive which has not been formatted by NT file system as RAW, such as FAT and NTFS. However, you can't use RAW hard drive or access any data on it until you format it. So when you face the RAW partition situation, you have to format it and lose files.

Part 2. Best RAW Partition Recovery

RAW Partition Recovery is specially designed to recover all types of data due to the RAW formatting. Any frequently-used data type can be easily restored, including images, videos, songs, emails, documents, and more. It has the capability to retrieve data from computer, hard drive, digital camera, USB flash card, SD card, etc. Just free download it and get your lost files back.

How to use this RAW Partition Recovery to restore data

Considering that you have to format RAW to get your computer to normal condition, and you may have already done that. This part will mainly tell you how to make the RAW partition data recovery.

Step 1 Launch RAW Partition Recovery

Double click the download button to download this powerful data recovering software on your computer.

RAW Partition Recovery Software

Step 2 Select data type and RAW partition

When you launch it and enter the main interface, you can see many key data types and hard drives are listed for you to choose from. Here you need to choose what and where you want to restore. Make sure you choose the RAW partition.

Step 3 Scan lost data

Click Scan button to start looking for missing data caused by the RAW partition formatting. This RAW Partition Recovery is equipped with two scanning ways to help you find your data, Quick Scan and Deep Scan.

Quick Scan

Step 4 Recover data from RAW

All lost files will be displayed after scanning. Select the files that you want to restore and then click on Recover button to get them back to your computer. To quickly locate your missing data, you can rely on the "Filter" feature.

Start RAW Partition Recovery

Within just a few clicks, you can handily recover all files from the RAW partition. Because you can't access or input new data to the RAW partition, so there won't be data overwriting situation. You have a big chance to recover all lost files with this RAW Partition Recovery.

Similar RAW partition data recovery software to Aiseesoft Data Recovery are Wondershare Data Recovery, EaseUS Data Recovery, Disk Drill, etc.

Part 3. Common RAW partition symptoms

RAW hard drive problem includes two situations. One is that the whole hard drive has become RAW; the other is one partition of a hard drive turns into RAW.

1. When you want to access any data on it, you get prompted that, the disk in drive X: is not formatted, do you want to format it now?

Disk Is Not Formatted

2. X: drive is not accessible. The file or dictionary is unreadable and corrupted.

RAW Partition Not Accessible

3. Whenever you shall attempt to open the drive in Windows Explorer, a message would appear saying, You need to format the disk in drive X: before you can use it. Do you want to format it?

Format RAW Partition

4. The Disk Management displays the partition as either RAW or without any file system. This also may vary from the Windows Version being put to use.

5. Get "The type of file system is RAW. CHKDSK is not available for RAW drives" error while running CHKDSK.

6. When you conduct console operations, the error message prompts and says that, X: is not accessible. The volume does not contain a recognized file system.

Location Is Not Accessible

In this post, we mainly talk about RAW partition recovery. We give you a simple introduction about RAW at first. Then we recommend a professional RAW Partition Recovery to help you recover data after the formatting. In addition, we list some regular situations when the RAW partition problems occur. You can leave us a message if you still have any question.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.5 / 5 (based on 10 votes)

author picture

May 21, 2018 08:32 / Posted by to File Recovery