Восстановить удаленные файлы на iPhone / Android
1. Как восстановить мои удаленные фотографии (с iPhone Android)
2. Как восстановить удаленные текстовые сообщения на iPhone или Android
3. Как получить доступ и извлечь удаленный журнал вызовов на Android / iPhone
4. Как восстановить удаленные сообщения и картинки Kik
5. Как восстановить удаленные аудио файлы на Android
6. Как восстановить удаленные видео с телефона Android
7. Как восстановить удаленные номера телефонов на Android

Как восстановить удаленные номера телефонов на Android

Как восстановить удаленные номера телефонов с моего телефона Android?

Вы когда-нибудь по ошибке удалили номер телефона или все телефонные номера со своего телефона Android? Было бы очень неприятно потерять контакты с телефона. затем как восстановить удаленные номера телефонов? Возможно, вам удастся восстановить потерянные телефонные номера из Gmail или других способов, если у вас когда-либо будет такая резервная копия, но как восстановить удаленные телефонные номера, если у вас нет резервной копии контактов?

В этой статье мы собираемся представить два метода, которые помогут вам восстановить удаленные телефонные номера с телефона Android, такие как Samsung Galaxy, HTC, Sony, LG и т. Д. Но прежде чем пытаться восстановить контакты Android, вы должны сначала проверить, является ли телефон номера действительно были потеряны с вашего телефона.

Восстановить удаленные номера телефонов на Android

Восстановить удаленные номера телефонов на Android

Часть 1. Действительно ли номера телефонов удалены? Проверьте сначала

Ваши удаленные номера могут быть легко восстановлены на вашем Android-устройстве, так как они не удалены полностью. Другими словами, они все еще хранятся на вашем устройстве. Что-то, что Android-устройство сохранит после удаления, например контакты, сообщения, фотографии, музыка или любые другие документы. Они будут сохранены в каталоге с именем «указатели». Таким образом, когда вы удаляете телефонные номера случайно, устройство Android удаляет их местоположение для новых файлов, но предыдущие все еще сохраняются на самом деле. Если вы не обновите телефон или не сделаете что-нибудь, чтобы перезаписать его, у вас есть шанс восстановить удаленные телефонные номера на телефоне Android. Вот учебник, чтобы показать вам, как проверить, действительно ли удалены номера телефона.

Проверьте контакты

Шаг 1Перейдите к «Контакты» на вашем телефоне Android.

Шаг 2Нажмите на кнопку меню в правом верхнем углу экрана и выберите «Контакты для отображения».

Шаг 3Выберите «Все контакты» и проверьте, могут ли отображаться номера телефонов, которые вы ищете.

Часть 2. Как восстановить удаленные номера телефонов с FoneLab для Android

FoneLab - Android Восстановление данных может быть вашим лучшим выбором для восстановления удаленных телефонных номеров с телефона Android. Он имеет дружественный интерфейс и мощную совместимость, поэтому вы можете легко получить доступ и восстановить все удаленные контакты на Samsung, HTC, Google Nexus, Motorola, LG, ASUS, HUIWEI, Xiaomi или других телефонах Android.

Шаг 1Подключите Android к компьютеру

Запустите FoneLab для Android после загрузки. Подключить телефон Android к компьютеру через USB-кабель.

Android Восстановление данных

Шаг 2Разрешить отладку Android USB

Вам нужно разрешить отладку по USB, Вы получите уведомление об отладке по USB. Нажмите на кнопку «ОК» или «Разрешить». Нет такого сообщения? Вот простой урок для вас Включить отладку USB вручную.

USB Debugging

Для Android 2.3 или более ранних версий

Перейдите в «Настройки»> «Приложение»> «Разработка»> проверьте «Отладка по USB».

Для Android от 3.0 до 4.1

Перейдите в «Настройки»> «Параметры разработчика»> проверьте «Отладка по USB».

Для Android 4.2 и выше

Зайдите в «Настройки», нажмите «Номер сборки» 7 раз. Затем вернитесь в «Настройки» и выберите «Параметры разработчика», включите «Отладку по USB».

Шаг 3Выберите тип файла контактов

Тогда вам нужно выберите тип файла восстановить удаленные номера телефонов. Здесь, проверьте Контакты вариант. Помимо контактов, вы также можете восстановить вложения сообщений, журналы вызовов, WhatsApp, галерею, видео, аудио, документы и т. Д. Нажмите Next кнопку.

Выберите Контакты

Шаг 4Просмотр и восстановление контактов с Android

FoneLab для Android быстро отсканирует данные вашего телефона Android. Затем вы можете просматривать и получать доступ к удаленным контактам с телефона Android. Вы можете видеть, что программа различает удаленные номера телефонов, отмеченные красным цветом, и существующие номера, отмеченные черным цветом. Если вы просто хотите восстановить удаленные телефонные номера, просто включите опцию «Отображать только удаленные элементы», чтобы быстро найти все удаленные контакты. Проверьте элементы и, наконец, нажмите Recover кнопка. FoneLab для Android поможет вам восстановить удаленные телефонные номера с вашего телефона Android. Полученные контакты будут сохранены в формате CSV и HTML.

Восстановление контактов с телефона Android

Всего за несколько щелчков мыши вы можете легко вернуть удаленные телефонные номера с телефона Android на свой компьютер, чтобы перенести их на свой телефон.

Для получения дополнительной информации о том, как восстановить телефонные номера или другие файлы с Android, вы можете посмотреть видео ниже:

Видео Восстановление удаленных данных на Android кнопка воспроизведения

Часть 3. Как восстановить удаленные телефонные номера с телефона Android с помощью Gmail

Если ты когда-либо резервное копирование контактов из Android в учетную запись GoogleВы можете восстановить потерянные номера телефонов. Но вы должны убедиться, что «Резервное копирование и синхронизация» включена, прежде чем потерять телефонные номера.

Google Контакты Вернуть

Шаг 1 Войдите в свой Gmail а затем зайдите в свой почтовый ящик в первую очередь.

Шаг 2На левой панели, пожалуйста, нажмите Еще опцию.

Шаг 3Выберите Отменить изменения опцию.

Шаг 4Выберите период или настройте его, а затем нажмите подтвердить.

Шаг 5Иди на свой телефон и восстановить контакты из Gmail.

Ноты: Google позволяет вернуть ваш список контактов только в любое состояние за последние 30 дней. Если вы никогда не синхронизируете контакты с контактами Google, этот метод не работает.

Часть 4. Как восстановить удаленные номера телефонов с Android через учетную запись Samsung

Если у вас есть телефон Samsung и вы сделали резервную копию телефона в учетной записи Samsung, вы, конечно, можете восстановить удаленные телефонные номера таким способом.

Восстановить удаленные номера телефонов через учетную запись Samsung

Шаг 1С вашего телефона Android перейдите на Приложения > Параметры на вашем экране Samsung.

Шаг 2Прокрутите вниз и узнайте Резервирование и сброс опцию.

Шаг 3Нажать на Восстановить под меню учетной записи Samsung.

Шаг 4Теперь вы можете видеть содержимое, такое как сообщения, журналы телефона и многое другое, что вы синхронизировали свой телефон с учетной записью. Выберите данные, которые вы хотите восстановить, и нажмите на ВОССТАНОВИТЬ СЕЙЧАС кнопка внизу, чтобы вернуть потерянные телефонные номера на Android.

Ноты: Этот метод работает только для пользователей Samsung.

Используя способы, которые мы упоминали выше, вы можете восстановить удаленные номера телефонов с телефона Android. FoneLab - Android Data Recovery - простой способ получить телефонные номера. Вы должны регулярно создавать резервные копии ваших контактов. И FoneLab обеспечивает Резервное копирование и восстановление данных Android чтобы помочь вам сделать это, если хотите.

Резервное копирование данных Android

В этом посте мы в основном покажем вам, как восстановить удаленные телефонные номера. Мы настоятельно рекомендуем FoneLab для Android. Это больше, чем инструмент для восстановления восстановить контакты с телефона Android.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе рейтингов 165)

фотография автора

17 декабря 2020 г. 09:18 / Обновлено в Android Recovery

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Recover Deleted Data
1.1 Recover Deleted Photos
1.2 Recover Deleted Videos
1.3 Recover Deleted Phone Numbers
1.4 Recover Deleted Texts
1.5 Recover Deleted Audio Files
1.6 Recover Deleted Call Log

How to Recover Deleted Phone Numbers on Android

How to recover deleted phone numbers from my Android phone?

Have you ever deleted a phone number or all phone numbers from your Android phone by mistake? It would be very frustrating to get the contacts lost from the phone. Then how to recover deleted phone numbers? Maybe you are able to restore the lost phone numbers from Gmail or other approaches if you ever have such a backup, but how do you recover deleted phone numbers if you don't have any contacts backup?

In this article, we are going to introduce two methods to help you recover deleted phone numbers from Android phone like Samsung Galaxy, HTC, Sony, LG, etc. But before you try to retrieve the Android contacts, you should firstly check whether the phone numbers have really been lost from your phone.

Recover Deleted Phone Numbers on Android

Recover Deleted Phone Numbers on Android

Part 1. Are phone numbers really deleted? Check first

Your deleted numbers can be retrieved to your Android device easily as they are not deleted completely. In other word, they are still stored in your device. Something the Android device would keep after deletion, like contacts, messages, photos, music or any other documents. They will be saved in a directory named as "pointers". So, when you delete the phone numbers accidentally, the Android device will remove their location for new files but the previous ones are still stored actually. If you don't update the phone or do something to overwrite them, you have the chance to recover the deleted phone numbers on Android phone. Here is a tutorial to show you how to check the phone numbers have be really deleted.

Check Contacts

Step 1Navigate to "Contacts" on your Android phone.

Step 2Tap on the menu button on the top-right corner of the screen and choose "Contacts to display" option.

Step 3Choose "All contacts" and check whether it could display the phone numbers you are looking for.

Part 2. How to recover deleted phone numbers with FoneLab for Android

FoneLab - Android Data Recovery can be your best choice to recover deleted phone numbers from Android phone. It has friendly interface and powerful compatibility, so you are able to easily access and retrieve all deleted contacts on Samsung, HTC, Google Nexus, Motorola, LG, ASUS, HUIWEI, Xiaomi or other Android phone.

Step 1Connect Android to computer

Launch FoneLab for Android after downloading. Connect Android phone to computer via a USB cable.

Android Data Recovery

Step 2Allow Android USB debugging

You need to allow the USB debugging. You will receive a notification for USB debugging. Tap on "OK" or "Allow" button. No such message? Here's a simple tutorial for you to enable USB debugging manually.

USB Debugging

For Android 2.3 or earlier

Navigate to "Settings" > "Application" > "Development" > check "USB debugging".

For Android 3.0 to 4.1

Head over to "Settings" > "Developer options" > check "USB debugging".

For Android 4.2 and latter

Go to "Settings", tap on "Build number" for 7 times. Then return to "Settings" and choose "Developer options", enable "USB debugging".

Step 3Choose Contacts file type

Then you need to choose the file type to recover the deleted phone numbers. Here, check the Contacts option. Besides contacts, you are also able to recover message attachments, call logs, WhatsApp, gallery, videos, audio, documents, etc. Hit the Next button.

Select Contacts

Step 4View and recover contacts from Android

FoneLab for Android will quickly scan your Android phone data. Then you can view and access the deleted contacts from Android phone. You can see the program distinguishes between the deleted phone numbers marked in red color and the existing ones marked in black color. If you just want to recover the deleted phone numbers, just toggle on the option of "Only display the deleted item(s)" to quickly find all the deleted contacts. Check the items and finally click the Recover button. FoneLab for Android will help you recover deleted phone numbers from your Android phone. The contacts you retrieve will be saved in the format of CSV and HTML formats.

Recover Contacts from Android Phone

Within just a few clicks, you can handily get back the deleted phone numbers from Android phone to your computer, so that you can transfer them to your phone.

For more information about how to recover phone numbers or other files from Android, you can watch the video below:

Part 3. How to recover deleted phone numbers from Android phone using Gmail

If you ever backed up contacts from Android to Google Account, you can of cause recover the lost phone numbers. But you should make sure that "Back up and sync" is on before you get the phone numbers lost.

Google Contacts Revert

Step 1 Sign into your Gmail and then go to your inbox at first.

Step 2On the left panel, please click More option.

Step 3Choose Undo changes option.

Step 4Choose a period or customize the period, and then click Confirm.

Step 5Go to your phone and restore contacts from Gmail.

Notes: Google only lets you revert your contacts list back to any state in the past 30 days. If you never sync contacts to Google Contacts, the method does not work.

Part 4. How to recover deleted phone numbers from Android via Samsung account

If you own a Samsung phone and make a phone backup to Samsung account, you can of course recover the deleted phone numbers through this way.

Recover Deleted Phone Numbers via Samsung Account

Step 1From your Android phone, go to Apps > Settings on your Samsung screen.

Step 2Scroll down and find out Backup and reset option.

Step 3Tap on Restore under the Samsung account menu.

Step 4Now you can see contents like messages, phone logs and more that you have sync your phone to the account. Choose the data you want to restore and tap on the RESTORE NOW button on the bottom to get back the lost phone numbers on Android.

Notes: This method only works for Samsung users.

Using the ways we mention above, you can manage to recover deleted phone numbers form Android phone. FoneLab - Android Data Recovery is the straightforward way to let you retrieve the phone numbers. You should back up your contacts regularly. And FoneLab provides Android Data Backup & Restore to help you do this if you want.

Android Data Backup

In this post, we mainly show you how to recover deleted phone numbers. We here highly recommend FoneLab for Android. It is more than a recovery tool to recover contacts from Android phone.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 65 ratings)

author picture

June 11, 2018 09:18 / Updated by to Android Recovery