Восстановить WhatsApp
1.1 Восстановление WhatsApp
1.2 Восстановление удаленных сообщений WhatsApp
1.3 Восстановить удаленный чат WhatsApp
1.4 Восстановление сообщений WhatsApp Android
1.5 Восстановление истории чата в WhatsApp Samsung
1.6 Восстановить WhatsApp Видео / Изображения Android
1.7 Восстановление сообщений WhatsApp на новом iPhone
1.8 Восстановление WhatsApp с Google Диска на iPhone
1.9 Резервное копирование и восстановление WhatsApp
1.10 Восстановление WhatsApp из iCloud

Как восстановить удаленный чат WhatsApp в 2 направлениях

Удаленный чат WhatsApp можно восстановить, и вы можете получить к нему доступ в памяти телефона, если не используете WhatsApp или не обновляете телефон после удаления истории чата, или удаленные данные WhatsApp будут перезаписаны. Программа восстановления WhatsApp может помочь вам, если вы хотите восстановить удаленную историю чата WhatsApp. Или, если вы когда-либо делали резервную копию WhatsApp на Google Диске, вы также можете восстановить удаленный чат WhatsApp с Google Диска. Эта статья предназначена для показа как восстановить удаленный чат WhatsApp.

Восстановить чат WhatsApp

Способ 1. Как восстановить чат WhatsApp (Android Data Recovery)

Android Восстановление данных это именно то, что вам нужно. С Android Data Recovery вы можете восстанавливать удаленные сообщения WhatsApp, а также его вложения, такие как видео, изображения и т. Д. Кроме того, поддерживаются и другие данные для восстановления, такие как контакты, текстовые сообщения, фотографии, история звонков, видео и многое другое. Инструмент восстановления чата WhatsApp очень совместим практически со всеми известными брендами Android, включая Samsung, LG, HTC, Motorola, Sony, Xiaomi, Google Nexus и т. Д. Загрузите WhatsApp Chat Recovery на свой ПК или Mac.

Шаг 1 Подключи свой андроид к компьютеру

Установите и запустите WhatsApp Chat Recovery после загрузки. потом соединяться Ваш телефон Android на компьютер через USB-кабель.

Подключение устройства Android

Шаг 2 Разрешить отладку по USB

Когда ваш телефон Android подключен, должно быть уведомление, чтобы вы могли разрешить отладку по USB, Нажмите на «Разрешить», чтобы двигаться дальше. Если нет, вы должны включить его вручную. Для Android 4.2 или новее, пожалуйста, введите «Настройки»> Нажмите «О телефоне»> Нажмите «Номер сборки» 7 раз, пока не появится сообщение «Вы находитесь в режиме разработчика»> Вернуться к «Настройки»> Нажмите «Параметры разработчика» > Разрешить "USB отладки".

Разрешить отладку по USB

Для Android 2.3 и более ранних версий: нажмите «Настройки» приложения> «Приложения»> «Разработка»> «Отладка по USB».

Для Android 3.0 - 4.1: перейдите к «Настройки»> «Параметры разработчика»> «Отладка по USB».

Шаг 3 Сканирование чата WhatsApp

Ваше устройство будет обнаружено с помощью этого инструмента восстановления WhatsApp. Выберите подробный файл, здесь мы выбираем WhatsApp и Что нового?, Вы также можете выбрать другие данные, такие как контакты, текстовые сообщения, журналы вызовов, видео, аудио и так далее. Затем нажмите кнопку «Далее».

Выберите WhatsApp для восстановления

Шаг 4 Grant WhatsApp Chat Recovery для сканирования

Программа будет сканировать чат WhatsApp с вашего телефона, но для этого сначала нужно иметь привилегию. Вернитесь к своему телефону и нажмите Разрешить / Grant / Авторизоваться кнопка. Инструмент восстановления чата WhatsApp немедленно запустит процесс сканирования.

Шаг 5 Просмотр и восстановление чата WhatsApp с Android

После сканирования нажмите WhatsApp и Что нового? варианты из левого модуля. Затем вы можете просмотреть все доступные чаты WhatsApp в интерфейсе. Выберите, что вы хотите для восстановления. Кроме того, вы можете включить кнопку «Отображать только удаленные элементы», чтобы найти все удаленные чаты WhatsApp. Удаленный чат WhatsApp отмечен красным цветом. Наконец нажмите Recover Кнопка, чтобы восстановить удаленный чат WhatsApp немедленно.

Как восстановить чат WhatsApp с Android

Для получения более подробной информации об Android Data Recovery вы можете посмотреть видео ниже:

Видео Восстановление удаленных данных на Android кнопка воспроизведения

Способ 2. Как восстановить удаленный чат WhatsApp с Google Диска

Если вы когда-либо делали резервную копию своего WhatsApp на Google Диске, вы можете восстановить чат WhatsApp с Google Диска. Вот учебник:

Восстановить чат WhatsApp с Google Диска

Шаг 1 Удалить WhatsApp на вашем телефоне Android.

Шаг 2 Переустановите WhatsApp из магазина Google Play и войдите в него под своей учетной записью.

Шаг 3 Появится сообщение с сообщением о том, что вы можете восстановить резервную копию WhatsApp при открытии переустановленного WhatsApp. Пожалуйста, нажмите на Восстановить кнопка. И вы можете восстановить удаленные сообщения WhatApp и другую историю чата из резервной копии Google Диска. Но есть некоторые моменты, на которые стоит обратить внимание.

Примечание:

WhatsApp Chat Recovery более применим по сравнению со вторым способом Google Drive. Оставьте то, что вы хотите сказать ниже о том, как восстановить чат WhatsApp.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.6 / 5 (на основе рейтингов 130)

фотография автора

16 декабря 2020 г. 17:30 / Обновлено в Android Recovery

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Recover WhatsApp
1.1 WhatsApp Recovery
1.2 Recover Deleted WhatsApp Messages
1.3 Recover Deleted WhatsApp Chat
1.4 Recover WhatsApp Messages Android
1.5 Recover WhatsApp Chat History Samsung
1.6 Recover WhatsApp Videos/Images Android

How Recover Deleted WhatsApp Chat in 2 Ways

The deleted WhatsApp chat can be recoverable and you can access them in the phone memory as long as you don't use WhatsApp or update the phone since you delete the chat history, or the deleted WhatsApp data will be overwritten. A WhatsApp recovery software can help you if you want to recover deleted WhatsApp chat history. Or if you have ever made any WhatsApp backup to Google Drive, you can also recover deleted WhatsApp chat from Google Drive possibly. This article is aimed at showing how to recover deleted WhatsApp chat.

Recover WhatsApp Chat

Method 1. How to recover WhatsApp chat (Android Data Recovery)

Android Data Recovery is exactly what you need. With Android Data Recovery, you are able o recover deleted WhatsApp messages as well as its attachments like videos, images, etc. In addition, other data are also supported to recover like contacts, text messages, photos, call history, videos and more. The WhatsApp chat recovery tool is highly compatible with almost all of known Android brands including Samsung, LG, HTC, Motorola, Sony, Xiaomi, Google Nexus, etc. Download WhatsApp Chat Recovery on your PC or Mac.

Step 1 Connect your android to computer

Install and launch WhatsApp Chat Recovery after downloading. Then connect your Android phone to the computer through a USB cable.

Android Device Connection

Step 2 Allow USB Debugging

When your Android phone is connected, there should be a notice to let you allow USB debugging. Tap on "Allow" to move on. If not, you have to manually enable it. For Android 4.2 or newer, please enter "Settings" > Click "About Phone" > Tap "Build number" for 7 times until getting a message showing "You are under developer mode" > Back to "Settings" > Click "Developer options" >Allow "USB debugging".

Allow USB Debugging

For Android 2.3 and former versions: Tap "Settings" app > "Applications" > "Development" > "USB debugging".

For Android 3.0 - 4.1: Navigate to "Settings" > "Developer options" > "USB debugging".

Step 3 Scan WhatsApp chat

Your device will be detected by this WhatsApp recovery tool. Choose the detailed file , here we choose WhatsApp and WhatsApp Attachments. You can also choose other data like contacts, text messages, call logs, videos, audio and so on. Click "Next" button then.

Select WhatsApp for Recovery

Step 4 Grant WhatsApp Chat Recovery to scan

The program is going to scan WhatsApp chat from your phone, but it needs to have the privilege first. Return to your phone and hit the Allow/Grant/Authorize button. The WhatsApp chat recovery tool will immediately start the scanning process.

Step 5 View and recover WhatsApp chat from Android

After scanning, click WhatsApp and WhatsApp Attachments options from the left module. Then you can view all available WhatsApp chat in the interface. Choose what you want to recovery. In addition, you can toggle on the button of "Only display the deleted item(s)" to locate all deleted WhatsApp chat. The deleted WhatsApp chat are marked in the red color. Finally click Recover button to recover deleted WhatsApp chat immediately.

How to Recover WhatsApp Chat from Android

For more details about Android Data Recovery, you can watch the video below:

Method 2. How to recover deleted WhatsApp chat from Google Drive

If you ever made backup of your WhatsApp to Google Drive, you can recover WhatsApp chat from the Google Drive. Here is the tutorial:

Restore WhatsApp Chat from Google Drive

Step 1 Uninstall WhatsApp on your Android phone.

Step 2 Reinstall WhatsApp from Google Play store and sign into it with your account.

Step 3 There would be prompted with a message showing that you can restore your WhatsApp backup when you open the reinstalled WhatsApp. Please tap on Restore button. And you are able to recover the deleted WhatApp messages and other chat history from Google Drive backup. But there are some points you should notice.

Note:

WhatsApp Chat Recovery is more applicable, compared with the second Google Drive way. Leave what you want to say below about how to recover WhatsApp chat.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.6 / 5 (based on 30 ratings)

author picture

June 04, 2018 17:30 / Updated by to Android Recovery