Восстановление карты памяти
SSD Восстановление данных
Micro SD Card Восстановление
Восстановление SDHC-карты
Восстановление памяти
Compact Flash Data Recovery
Тема восстановления данных

Восстановление данных SDHC - Как восстановить файлы с отформатированной или поврежденной SDHC-карты

Итого: Что такое SDHC-карта? Вы ищете простые решения для восстановления удаленных / потерянных файлов с отформатированной или поврежденной SDHC-карты? Этот пост даст вам общее представление о SDHC. Более того, он познакомит вас с лучшим средством восстановления данных SDHC, чтобы помочь вам восстановить потерянные данные SDHC.

«У меня в Sigma-камере 16 ГБ карта SanDisk SDHC, и она использовалась для сохранения фотографий в течение двух лет. В прошлые выходные я сделал много красивых фотографий, путешествуя по Стамбулу. Однако, когда я хочу сделать их резервную копию на своем ноутбуке HP, все фотографии отсутствуют. Эта SDHC-карта почти заполнена. Эта проблема вызвана недостаточным объемом памяти? Что более важно, есть ли способ восстановить все мои потерянные фотографии? Они много значат для меня. Любая помощь? "

Из-за большой емкости SDHC-карты она широко используется для сохранения больших файлов, таких как фотографии, песни и даже видео, особенно для сохранения изображений на цифровых камерах. Вы можете почти увидеть, что любая камера носит SDHC-карту. Не будет преувеличением сказать, что карты SDHC хранят много значимых воспоминаний.

Что означает формат SD-карты

Однако некоторые неудачные случаи могут привести к потере данных на SDHC-карте и лишить вас ценных моментов.

Вы сталкиваетесь с ситуацией, когда SDHC-карта повреждена и все файлы исчезли? Хорошо, что у тебя все еще есть большие шансы вернуть их. Этот пост покажет вам простой способ восстановить удаленные или потерянные файлы с SDHC-карты. Конечно, это не может гарантировать вам 100% восстановление всех данных SDHC. Но по сравнению с другими инструментами восстановления данных SDHC, он предлагает больше возможностей с новейшей технологией восстановления данных.

Восстановление данных SDHC

Если вы хотите быстро восстановить файлы с SDHC-карты, мы сначала покажем вам мощный инструмент восстановления данных SDHC, соответствующий вашим потребностям. Восстановление данных SDHC специально разработан для восстановления удаленных / потерянных файлов с SDHC-карты. Он способен восстанавливать многие часто используемые типы данных, такие как фото, видео, электронная почта, документы, музыка и т. Д. Поэтому, если вы хотите восстановить изображения на карте SHDC, это может быть отличным помощником. Вы можете бесплатно скачать его, чтобы начать поиск пропавших файлов. Подробные шаги приведены в третьей части. На самом деле, вам не нужно никаких инструкций. Просто скачайте и попробуйте.

Часть 1. Что такое SDHC (Secure Digital High Capacity)

SDHC (Безопасная цифровая высокая емкость) является расширением стандарта SD, который имеет большую емкость хранения до 32 ГБ. Формат SDHC был объявлен в январе 2006 года и определен в версии 2.0 спецификации SD. SDHC физически и электрически идентичен SD-картам стандартной емкости (SDSC). Он оснащен твердотельными электронными чипами памяти для чтения и записи данных.

Карта SDHC

По сравнению с традиционной стандартной SD-картой SDHC может обеспечить больше места и увеличить скорость чтения и записи данных. Семейство SDHC включает SDHC, мини SDHC и микро SDHC. Они предлагают место для хранения от 4 ГБ до 32 ГБ. Хотя даже 32 ГБ кажутся для вас не слишком большой емкостью, в то время как еще 10 лет назад SDHC предлагает действительно огромный объем памяти.

SDHC-карта может использоваться для сохранения всех типов файлов, таких как изображения, видео, песни и различные документы. Из-за своей большой способности хранения он широко используется на цифровых камерах, видеокамерах, компьютерах и многом другом. Вы можете легко найти слот для карт SDHC на многих портативных устройствах.

Часть 2. Общие причины могут привести к потере данных на SDHC-карте

Есть много причин, которые могут привести к потере данных на вашем SDHC. В этой части будут перечислены некоторые обычные проблемы потери данных SDHC. Если вам необходимо срочно выполнить восстановление данных SDHC, вы можете пропустить эту часть.

Ошибочно удаляяВы, скорее всего, по ошибке удалите некоторые важные данные при управлении всеми типами файлов, особенно простым нажатием кнопки «Удалить» на цифровой камере.

SDHC форматирование карты: Вы можете легко подтвердить операцию форматирования, когда появятся сообщения об ошибках.

Система карт SDHC повреждена: Вы не можете получить доступ к файлам SDHC, если файловая система повреждена.

Неправильная эксплуатация: Помимо случайного удаления файлов, вы можете также выполнить другие неправильные операции, чтобы получить потерю данных SDHC. Например, вы можете извлечь SDHC-карту, когда камера включена.

Часть 3. Как восстановить фотографии с SDHC-карты

Эта часть даст вам подробную инструкцию о том, как использовать рекомендуемые Восстановление данных SDHC, Помимо восстановления данных с SDHC-карты, он также имеет возможность восстанавливать файлы с компьютера, жесткого диска, карты памяти, SD-карты, цифровой камеры и многого другого. Теперь вы можете взять следующее руководство для восстановления данных SDHC.

Шаг 1 Запустите восстановление данных SDHC

Во-первых, дважды нажмите кнопку загрузки выше, чтобы установить и запустить программу восстановления файлов SDHC на вашем компьютере. Вставьте SDHC-карту в слот. Большинство слотов для SD-карт расположены на левой стороне компьютера.

Восстановление данных SD-карты

Шаг 2 Выберите тип данных и SDHC

Многие часто используемые типы данных и расположение дисков отображаются в интерфейсе. Выберите тип файла, который вы хотите восстановить. Если фотографии все ваши потребности, вы можете только отметить изображение. Вы можете выбрать SDHC в разделе «Съемные устройства». Не забудьте нажать на новый значок, чтобы убедиться, что SDHC-карта подключена.

Шаг 3 Сканирование удаленных / потерянных файлов SDHC

Два мощных способа сканирования разработаны в этом мощном SDHC Data Recovery. Вы можете использовать Quick Scan для быстрого сканирования и поиска потерянных данных. Если вы не можете найти те, которые хотите получить, вы можете перейти к глубокому сканированию. Глубокое сканирование займет больше времени для завершения процесса сканирования. Относительно, это даст вам больше результатов.

Scan Files

Шаг 4 Выполните восстановление файла SDHC

Выбираете ли вы Quick Scan или Deep Scan, если вы найдете потерянные изображения, вы можете легко восстановить их. Вы можете использовать функцию «Фильтр», чтобы быстро найти недостающие данные. Когда вы выберете все файлы, которые хотите вернуть, одним простым нажатием кнопки Восстановить все данные вернутся на ваш компьютер.

Восстановить файлы с зашифрованной SD-карты

Мы говорили о восстановлении данных SDHC в этом посте. Мы даем вам простое представление о том, что такое SDHC. Кроме того, мы перечисляем некоторые возможные причины, которые вызывают потерю данных SDHC. Конечно, мы решаем проблему, которая вас волнует в основном. Мы рекомендуем простое в использовании и профессиональное восстановление данных SDHC, чтобы помочь вам восстановить удаленные / утерянные файлы с карты SDHC. Если у вас есть лучшее решение для восстановления данных SDHC, сообщите нам об этом в комментарии.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.5 / 5 (на основе голосов 10)

фотография автора

10 мая 2018 11:37 / Автор: в Восстановить данные Windows

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Memory Card Recovery
SSD Data Recovery
Micro SD Card Recovery
SDHC Card Recovery
Memory Recovery
Compact Flash Data Recovery
Data Recovery Topic

SDHC Data Recovery - How to Recover Files from Formatted or Corrupted SDHC Card

Summary: What is SDHC card? Are you searching for the simple solutions to recover deleted/lost files from formatted or corrupted SDHC card? This post will give you a basic introduction about SDHC. Moreover, it will introduce you with the best SDHC data recovery to help you recover lost SDHC data.

"I have a 16GB SanDisk SDHC card on my Sigma camera and it has been used to save photos for two years. I took many beautiful pictures last weekend while travelling Istanbul. However, when I want to back up them to my HP laptop, all photos are missing. This SDHC card is almost full. Is this issue caused by the insufficient storage? More importantly, is there any way to restore all my lost photos? They mean a lot to me. Any help?"

Because of the high capacity of SDHC card, it is widely used to save large files like photos, songs and even videos, especially for saving pictures on digital cameras. You can almost see any camera is carried a SDHC card. It is not exaggerated to say that SDHC cards keep lots of meaningful memories.

What Does Format SD Card Mean

However, some unfortunate instances may cause data loss on SDHC card and take your valuable moments away.

Are you facing the situation that SDHC card is corrupted and all files are gone? The good thing is, you still have a big chance to get them back. This post will show you a simple method to recover deleted or lost files from SDHC card. Surely, it can't guarantee you 100% recover all SDHC data. But compared to other SDHC data recovery tools, it offers more possibilities with the latest data recovering technology.

SDHC Data Recovery

In case you want to quickly recover files from SDHC card, we first show you a powerful SDHC data recovering tool to fit your need. SDHC Data Recovery is specially designed to restore deleted/lost files from SDHC card. It is able to restore many frequently-used data types like photo, video, email, document, music, etc. So if you want to restore pictures on SHDC card, it can be a great helper. You can free download it to start find your missing files. Detailed steps are putted at third part. Actually, you don't need any instruction. Just download it and have a try.

Part 1. What is SDHC (Secure Digital High Capacity)

SDHC (Secure Digital High Capacity) is an extension of the SD standard which carries more storage capacity up to 32 GB. SDHC format was announced in January 2006 and defined in version 2.0 of the SD specification. SDHC is physically and electrically identical to standard-capacity SD cards (SDSC). It is equipped with solid-state electronic memory chips to read and write data.

SDHC Card

Compared with traditional SD standard card, SDHC can provide more space and faster data reading and writing speed. SDHC family includes SDHC, mini SDHC and micro SDHC. They offer storage space from 4GB to 32GB. Though even 32GB seem not a big capacity for you nowadays, while back to 10 years ago, SDHC offers a really huge storage.

SDHC card can be used to save all types of files like images, videos, songs, and various documents. For its big storage ability, it is widely used on digital cameras, camcorders, computers and more. You can easily find SDHC card slot on many portable devices.

Part 2. Common reasons may cause data loss on SDHC card

There are many reasons that may lead to data loss on your SDHC. This part will list some regular SDHC data loss issues. If you are urgent to perform the SDHC data recovery, you can skip this part.

Mistakenly deleting: You are more likely to delete some important data by mistake while managing all types of files, especially the simple press on "Delete" button on your digital camera.

SDHC card formatting: You may easily confirm the format operation when some error messages prompt.

SDHC card system corrupted: You can't access any SDHC files if the file system is damaged.

Improper operation: Besides deleting files by accident, you may also do other wrong operations to get the SDHC data loss. For instance, you may pull out SDHC card while the camera is on.

Part 3. How to recover pictures from SDHC card

This part will give you a detailed instruction of how to use the recommended SDHC Data Recovery. Apart from recovering data from SDHC card, it also have the capability to restore files from computer, hard drive, memory card, SD card, digital camera and more. Now you can take the following guide to perform the SDHC data recovery.

Step 1 Run SDHC Data Recovery

First, double click the download button above to install and run this SDHC files recovering software on your computer. Plug your SDHC card into the card slot. Most SD card slots are putted on the left side of computer.

SD Card Data Recovery

Step 2 Select data type and SDHC

Many frequently-used data types and drive locations are showed in the interface. Select the file type you want to restore. If photos are all your need, you can only tick the Image. You can choose SDHC at the Removable Devices part. Remember to click the fresh icon to make sure the SDHC card is connected.

Step 3 Scan deleted/lost SDHC files

Two scanning ways are designed in this powerful SDHC Data Recovery. You can use the Quick Scan to quickly scan and find your lost data. If you can't find the ones you want to retrieve, you can turn to the Deep Scan. Deep scan will take more time to complete the scanning process. Relatively, it will give you more results.

Scan Files

Step 4 Perform SDHC file recovering

Whether you choose Quick Scan or Deep Scan, as long as you find the lost pictures, you can easily recover them. You can use the "Filter" feature to quickly locate the missing data. When you select all files you want to get back, one simple click on Recover button will bring all data back to your computer.

Recover Files from Encrypted SD Card
Tweet Share Click to Tweet This Post Now

We have talked about SDHC data recovery in this post. We give you a simple introduction about what SDHC is. In addition, we list some possible reasons that cause SDHC data loss. Of course, we solve the problem you care mostly. We recommend an easy-to-use and professional SDHC Data Recovery to help you rescue your deleted/lost files from SDHC card. If you have any better solution to recover SDHC data, please tell us in the comment.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.5 / 5 (based on 10 votes)

author picture

May 10, 2018 11:37 / Posted by to File Recovery