Полезные инструменты
1. Recuva
2. Приложения для видео чата
3. Программное обеспечение Green Screen
4. Инструменты виртуального диска

Recuva Скачать и Recuva для Mac / Android / iPhone

Вы когда-нибудь попали в ситуацию, когда случайно удалили некоторые важные данные или столкнулись с проблемой вируса или жесткого диска? Удаление данных по ошибке происходит чаще, чем вы думаете, независимо от уровня компьютерной грамотности. Что вы должны сделать, чтобы вернуть недостающие файлы?

В большинстве случаев вы можете просто восстановить файл из корзины. Что если вы уже опустошили корзину? Конечно, вы не будете обращаться за помощью, если сможете найти свои данные в Корзине. В это время, Recuva может быть просто подходящим выбором, чтобы помочь вам вернуть удаленные файлы. Мы покажем вам, что такое Recuva и как его скачать. Кроме того, вы можете найти альтернативу Recuva для Android / iPhone / Mac.

Recuva

Часть 1. Что такое рекува

Скачать Recuva

Recuva это очень известная программа восстановления данных для Windows, которая имеет возможность восстанавливать данные, которые были «навсегда» удалены и помечены операционной системой как свободное место. Recuva разработан Piriform. Это позволяет вам восстановить потерянные / удаленные файлы с вашего компьютера Windows, корзины, карты памяти, внешних жестких дисков, USB-накопителей или MP3-плеера. Можно безопасно восстановить различные данные, такие как фотографии, музыка, документы, видео, электронные письма и многое другое. Recuva разработан с расширенным режимом глубокого сканирования, который сканирует ваши жесткие диски, чтобы найти любые данные, которые вы удалили.

Часть 2. Recuva скачать

Если вы хотите бесплатно загрузить Recuva на свой компьютер, вы можете проверить эту часть, чтобы загрузить соответствующую версию Recuva на ПК.

Интерфейс Recuva

Recuva Бесплатно

https://www.piriform.com/recuva/download

Recuva Pro

https://secure.piriform.com/502/uurl-o8dbjqkyxm

Часть 3. Recuva для Mac

Recuva в настоящее время доступна только для платформы Windows. Что если вы пользователь Mac и, к сожалению, потеряете ваши ценные данные? Если вы пользователь Mac, вы должны искать Recuva для Mac. Здесь мы представляем вам мощный Recuva для Mac, чтобы помочь вам восстановить потерянные данные на Mac.

Лучшее альтернативное программное обеспечение Recuva для Mac - это восстановление данных Mac, упомянутое ниже.

На самом деле, это программное обеспечение работает не только для Mac, но и для компьютера с Windows.

Почему это может быть мощный Recuva для Mac? Проверь это.

Aiseesoft Mac Восстановление данных

Восстановление данных
  • Восстановление данных с разделов дисков, необработанных файлов, внешнего диска и многое другое.
  • Предварительный просмотр некоторых файлов перед восстановлением, чтобы сделать подтверждение.
  • Восстановление фотографий, музыки, видео, электронных писем, документов и других данных.
  • Поддержка Mac OS X 10.7 или выше, включая macOS Big Sur и macOS Monterey.

Как использовать это программное обеспечение для восстановления удаленных файлов на Mac? Проверьте здесь.

Recuva для Mac

Часть 4. Recuva для Android

Если вы случайно удалили некоторые заветные файлы на ПК / Mac, вы можете восстановить их с помощью Recuva для ПК / Mac выше. Как насчет данных на вашем портативном устройстве Android / iOS? На самом деле вы проводите много времени на телефоне, работая с различными файлами. Хотите найти Recuva для Android, чтобы спасти ваши данные Android?

FoneLab для Android Для Mac

FoneLab для Android является одним из самых популярных инструментов восстановления данных Android. Он предлагает две версии для восстановления удаленных данных Android на ПК с Windows 10/8/7 / XP / Vista и Mac. Все типы данных Android, такие как изображения, контакты, сообщения, журналы вызовов, музыка, видео и т. Д., Могут быть восстановлены. Эта Recuva для Android позволяет вам получать удаленные данные с Samsung, HTC, LG, Huawei, Sony, Sharp и других популярных устройств Android. Вы можете бесплатно скачать его и попробовать.

Часть 5. Recuva для iPhone

Здесь мы приходим к данным iOS. Если вы являетесь пользователем iPhone и по ошибке удалили некоторые важные файлы, вы должны стремиться найти Recuva для iPhone. Здесь мы искренне рекомендуем профессиональное восстановление данных iOS (Recuva для iPhone), чтобы помочь вам восстановить удаленные / потерянные данные на iPhone / iPad / iPod. Даже ваше устройство iOS заблокировано из-за утерянного или забытого пароля, или он был разбит, упал в воду, поврежден или сломан, этот Recuva для iPhone по-прежнему дает вам большой шанс найти и восстановить потерянные данные.

Восстановление данных iPhone Для Mac

Три режима восстановления на этом Recuva для iPhone может помочь вам восстановить удаленные данные iOS. Вы можете восстановить эти файлы из резервных копий устройства iOS, iTunes и iCloud. Он поддерживает любые часто используемые iPhone, iPad и iPod. Это позволяет восстанавливать различные данные, такие как контакты, сообщения, журналы вызовов, изображения, заметки и многое другое. Это Recuva для iPhone может безопасно восстановить удаленные / потерянные данные iOS и защитить вашу конфиденциальность. Когда вы потеряете некоторые файлы на iPhone, вы можете попробовать.

Часть 6. Часто задаваемые вопросы о Recuva

Recuva действительно свободна?

Существует две версии Recuva, Rucuva Free и Recuva Pro. Вам нужно заплатить за профессиональную версию, чтобы насладиться более продвинутым опытом восстановления.

Сколько данных может восстановить Recuva?

Нет ограничений по размеру файла и количеству восстановленных данных, ни по продолжительности восстановленного файла.

Может ли Recuva восстановить все файлы?

Нет. Хотя Recuva является мощным инструментом восстановления, он не будет работать постоянно. Иногда файл слишком поврежден для восстановления.

Заключение

В основном мы говорим о Recuva в этом посте. Мы даем вам простое представление о Recuva. Мы также покажем вам, как скачать Recuva. Кроме того, мы рекомендуем Recuva для Mac / Android / iPhone, чтобы помочь вам восстановить все типы данных. Надеюсь, вы сможете найти подходящий Recuva, чтобы вернуть потерянные данные.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 193)

фотография автора

29 мая 2020 г. 12:15 / Обновлено в File Recovery

Useful Tools
1. Recuva
2. Video Chat Apps
3. Green Screen Software
4. Virtual Drive Tools

Recuva Download & Recuva for Mac/Android/iPhone

Have you ever trapped in the situation that you accidentally delete some important data, or suffer from a virus or hard drive problem? Deleting data by mistake is something that happens more often than you think, no matter how computer literate you are using. What should you do to get the missing files back?

Under most circumstances, you can simply restore the file from the Recycle Bin. What if you've already emptied the Recycle Bin? Surely, you won't ask for help if you can find your data in Recycle Bin. At this time, Recuva may just be a suitable choice to help you get back the deleted files. We will show you what Recuva is and how to download Recuva. Moreover, you can find the Recuva alternative for Android/iPhone/Mac.

Recuva

Part 1. What is Recuva

Recuva Download

Recuva is a very famous data recovery program for Windows which has the capability to restore the data that have been "permanently" deleted and marked by the operating system as free space. Recuva is developed by Piriform. It enables you to recover lost/deleted files from your Windows computer, recycle bin, memory card, external hard drives, USB sticks or MP3 player. Various data can be recovered safely, such as pictures, music, documents, videos, emails and more. Recuva is designed with an advanced deep scan mode that scours your hard drives to find any data you have deleted.

Part 2. Recuva download

If you want to get Recuva free downloaded on your computer, you can check this part to download the proper version of Recuva on PC.

Recuva Interface

Recuva Free

https://www.piriform.com/recuva/download

Recuva Pro

https://secure.piriform.com/502/uurl-o8dbjqkyxm

Part 3. Recuva for Mac

Recuva is currently available only for Windows platform. What if you are a Mac user and unfortunately lose your valuable data? If you are a Mac user, you must be looking for the Recuva for Mac. Here we introduce you with a powerful Recuva for Mac to help you rescue the lost data on Mac.

Recura for Mac is the Mac data recovery software.

Actually, this software is not only working for Mac, but also for Windows computer.

Why it can be the powerful Recuva for Mac? Check it.

Aiseesoft Mac Data Recovery

Data Recovery
  • Recover data from partition drives, raw files, external drive and more.
  • Preview some files before recovering to make the confirmation.
  • Restore photos, music, videos, emails, documents, and other data.
  • Support Mac OS X, including macOS Mojave, etc.

How to use this software to recover deleted files on Mac? Check here.

Recuva for Mac

Part 4. Recuva for Android

If you delete some treasured files on PC/Mac by accident, you can recover them with the Recuva for PC/Mac above. What about the data on your portable Android/iOS device? In fact, you spend a lot of time on your phone dealing with various files. Do you want to find the Recuva for Android to rescue your Android data?

FoneLab for Android For Mac

FoneLab for Android is one of the most popular Android data recovery tools. It offers two versions for you to recover the deleted Android data on Windows 10/8/7/XP/Vista PC and Mac. All types of Android data like pictures, contacts, messages, call logs, music, videos, etc. can be restored. This Recuva for Android enables you to retrieve deleted data from Samsung, HTC, LG, Huawei, Sony, Sharp, and other popular Android devices. You can free download it and have a try.

Part 5. Recuva for iPhone

Here we come to the iOS data. If you are an iPhone user and mistakenly delete some important files, you must be eager to find the Recuva for iPhone. Here we sincerely recommend the professional iOS Data Recovery (Recuva for iPhone) to help you restore the deleted/lost data on iPhone/iPad/iPod. Even your iOS device is locked because of a lost or forgotten password, or it got smashed, dropped into water, damaged, or broken, this Recuva for iPhone still gives you a big chance to find and recover the lost data.

iPhone Data Recovery For Mac

Three recovery modes on this Recuva for iPhone can help you restore the deleted iOS data. You can recover these files from iOS device, iTunes and iCloud backups. It highly supports any frequently-used iPhone, iPad and iPod. It allows you to recover various data like contacts, messages, call logs, pictures, notes and more. This Recuva for iPhone can recover the deleted/lost iOS data safely and protect your privacy. When you lose some files on iPhone, you can give it a try.

Conclusion

We mainly talk about Recuva in this post. We give you a simple introduction of Recuva. We also show you how to download Recuva. Moreover, we recommend the Recuva for Mac/Android/iPhone to help you restore all types of data. Hope you can find the suitable Recuva to get your lost data back.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 193 votes)

author picture

May 16, 2019 17:23 / Updated by to File Recovery