Резервное копирование и восстановление данных
1. Резервное копирование и восстановление SMS
2. Контакты Резервное копирование и восстановление
3. Приложение резервного копирования и восстановления
4. WhatsApp Резервное копирование и восстановление

Четыре способа восстановить контакты на iPhone

«Я потерял некоторые контакты на своем iPhone 6. Я помню, что сделал резервную копию на компьютере, но есть ли кто-нибудь, кто скажет мне, как восстановить потерянные / удаленные контакты из iCloud? Спасибо!» Люси

«Есть ли у вас идеи восстановить контакты на новом iPhone? Я сохранил их на своем компьютере с Windows и теперь хочу экспортировать их на мой новый iPhone 6s Plus, есть ли какой-нибудь удобный способ?» - Стивен

Как восстановить контакты на iPhone

Жаль, что вы потеряли контакты iPhone или удалили их случайно. Мы все знаем, что контакт является наиболее важной частью в нашем телефоне. Если вы пользователь iPhone и у вас есть сделал резервные копии файлов на компьютере это будет хорошо, по крайней мере. А если вы смените iPhone и захотите восстановить предыдущие контакты на своем новом iPhone, вы можете восстановить потерянные / удаленные / старые контакты iPhone из файлов резервных копий с помощью iCloud, iTunes или стороннего приложения. В следующей статье мы расскажем о четырех как восстановить контакты на айфоне из резервной копии подробно.

Часть 1. Восстановление контактов iPhone из резервной копии iCloud

Если у вас есть резервное копирование контактов iPhone в iCloud, вы можете использовать этот метод для восстановления удаленных контактов на iPhone.

Восстановление контактов на iPhone с iCloud

Шаг 1 Просто зайдите в «Настройки»> «iCloud» и нажмите «Контакты».

Шаг 2 Если он уже включен, выключите его и выберите «Сохранить на моем iPhone», когда вас попросят разобраться с существующими контактами на вашем iPhone. Затем выберите «Объединить».

Шаг 3 Наконец, перейдите в приложение контактов, чтобы найти удаленные / потерянные контакты, если вы делали резервные копии, прежде чем удалить или потерять контакты iPhone.

Часть 2. Как восстановить контакты на iPhone с помощью файлов резервных копий iTunes

Можно выбрать восстановление контактов iPhone из предыдущей резервной копии, созданной в iTunes. Запустите iTunes на своем ПК или Mac, а затем подключите iPhone к компьютеру через USB-кабель. Когда вы увидите значок iPhone в левом верхнем углу, нажмите на него и выберите «Восстановить резервную копию…» в главном окне.

Восстановление контактов на iPhone с помощью iTunes

Примечание. Возвращение контактов iPhone из iTunes не восстанавливает только контакты на iPhone, но восстанавливает все на iPhone, что отнимает много времени. Кроме того, iTunes перезапишет данные вашего iPhone.

Часть 3. Как восстановить контакты на iPhone с помощью iOS Transfer

По сравнению с iTunes и iCloud, iOS Transfer вероятно, можно рассматривать как безопасный и без проблем метод. Вы можете легко использовать этот экстрактор контактов в качестве полезного помощника для восстановления контактов на вашем iPhone. Если вы являетесь последователем Apple, ваша яркая жизнь определенно нуждается в программном обеспечении, потому что вам может понадобиться перенести музыку с iPhone на другой, перенести видео с iPhone на iPad или что-то еще. Это iPhone Экспорт программного обеспечения может удовлетворить ваши требования с легкостью.

Далее мы покажем вам, как восстановить ваши контакты на iPhone X / 8 Plus / 8/7 Plus / 7 / SE / 6s Plus / 6s / 6 Plus / 6 / 5s из файлов резервных копий с передачей контактов iPhone.

Шаги по восстановлению контактов iPhone

Шаг 1 Загрузите и установите iOS Transfer на свой компьютер.

Шаг 2 Запустите это программное обеспечение на своем компьютере. Перед повторной загрузкой контактов на iPhone вы найдете следующий интерфейс.

Запустите это программное обеспечение

Шаг 3 Подключите ваш iPhone к компьютеру через USB-кабель. Если вы впервые подключаете ваш iPhone к компьютеру, обязательно нажмите «Доверие», когда на вашем iPhone появится сообщение с подсказкой.

Подключите iPhone к компьютеру

Шаг 4 Через несколько секунд все файлы, включая контакты на вашем iPhone, будут отсканированы и перечислены в разных категориях в левой части этого программного обеспечения. Нажмите «Контакты», чтобы получить все ваши контакты.

Сканирование данных

Шаг 5 В верхней части программы нажмите «Импорт / Экспорт» и выберите файл резервной копии на своем компьютере для загрузки контактов в iPhone. Или вы можете выбрать Резервное копирование / Восстановление, чтобы восстановить контакты iPhone с компьютера.

Импорт/Экспорт

6. Подождите несколько секунд, и контакты, сохраненные на локальном диске, будут импортированы на ваш iPhone.

Часть 4. Как восстановить удаленные / потерянные контакты на iPhone

Вот Восстановление данных iPhone чтобы помочь вам восстановить контакты iPhone из файлов резервных копий iTunes / iCloud. Как показано на рисунке ниже, вы можете выбрать один из трех режимов: «Восстановить с устройства iOS», «Восстановить из файла резервной копии iTunes» и «Восстановить из файла резервной копии iCloud».

iPhone Восстановление программного обеспечения

Вы можете выбрать «Восстановить из файла резервной копии iTunes» или «Восстановить из файла резервной копии icloud», войдя в свою учетную запись iCloud. Затем следуйте видеоинструкции, чтобы завершить восстановление контактов iPhone. Если у вас нет резервной копии и вы хотите восстановить удаленные / потерянные контакты iPhone, лучше выбрать «Восстановить с устройства iOS», и вы можете восстановить все существующие / удаленные / потерянные контакты на iPhone в этом режиме, даже если нет резервного копирования iCloud или iTunes.

К настоящему времени было предложено четыре способа восстановления контактов iPhone из файлов резервных копий. Вы можете выбрать один из них, чтобы получить ваши контакты на iPhone.

Вы можете узнать шаги из видео ниже:

Восстановить удаленные данные iPhone кнопка воспроизведения

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 194)

фотография автора

11 декабря 2020 г. 07:12 / Обновлено в Резервное копирование данных

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Data Backup & Restore
1. SMS Backup & Restore
2. Contacts Backup & Restore
3. App Backup & Restore
4. WhatsApp Backup & Restore

Four Ways to Restore Contacts on iPhone

"I have lost some contacts on my iPhone 6. I remember that I made a backup on computer, but is there anybody tell me how to recover the lost/deleted contacts from iCloud? Thanks!" - Lucy

"Do you have any idea to restore contacts to new iPhone? I saved them on my Windows computer and now I want to export them to my new iPhone 6s Plus, is there any convenient way?" - Stephen

How to Restore Contacts on iPhone

It is a pity that you lost your iPhone contacts or deleted them by accident. We all know that the contact is the most important part in our phone. If you are an iPhone user and you have made backup files on computer, it will be a nice thing at least. And if you change your iPhone and want to restore previous contacts to your new iPhone, you can restore lost/deleted/old iPhone contacts from backup files with iCloud, iTunes or a third-party app. In the following article, we will introduce the four ways on how to restore contacts on iPhone from backup in detail.

Part 1. Restore iPhone contacts from iCloud backup

If you have backed up iPhone contacts to iCloud, you can use this method to restore your deleted contacts on iPhone.

Restore Contacts on iPhone with iCloud

Step 1 Just go to "Setting" > "iCloud", and tap "Contacts".

Step 2 If it's already on, turn it off and choose "Keep on My iPhone" when asked to deal with the existing contacts on your iPhone. Then choose "Merge".

Step 3 Last, go to your contacts app to find your deleted/lost contacts as long as you made backups before you delete or lose your iPhone contacts.

Part 2. How to restore contacts on iPhone with iTunes backup files

Restoring iPhone contacts from a previous backup created in iTunes will be selectable. Launch iTunes on your PC or Mac, and then connect your iPhone with computer via USB cable. When you see your iPhone icon on the left top, tap it and choose "Restore Backup…" in the main window.

Restore contacts on iPhone with iTunes

Note: Getting back iPhone contacts from iTunes does not restore only contacts on iPhone, but it will retrieve everything on iPhone, which is time-consuming. Also, iTunes will overwrite your iPhone data.

Part 3. How to restore contacts on iPhone with iOS Transfer

Compared with iTunes and iCloud, the iOS Transfer can be probably considered as the safe and hassle-free method. You can easily take this contacts extractor as a useful helper to restore contacts to your iPhone. If you are the Apple follower, your colorful life definitely needs the software, because you may need to transfer music from iPhone to another, transfer video from iPhone to iPad, or something else. This iPhone Exporting Software can achieve your requirement with ease.

Next, we will show you how to restore your contacts to iPhone X/8 Plus/8/7 Plus/7/SE/6s Plus/6s/6 Plus/6/5s from backup files with the iPhone contact transfer.

Steps for restoring iPhone contacts

Step 1 Download and install the iOS Transfer on your computer.

Step 2 Launch this software on your computer. You will find the following interface before re-downloading contacts to iPhone.

Launch this software

Step 3 Connect your iPhone to computer via USB cable. If this is the first time to connect your iPhone and computer, please make sure to tap "Trust" when the prompt message shows on your iPhone.

Connect your iPhone to computer

Step 4 Seconds later, all the files including contacts in your iPhone will be scanned out and listed under different categories on the left part of this software. Click "Contacts" to get all your contacts.

Scan Data

Step 5 On the top of the program, click "Import/Export" and choose the backup file on your computer to load contacts to iPhone. Or you can choose Backup/Restore to restore your iPhone contacts from computer.

Import/Export

6. Wait for seconds, and the contacts that have been backed up in your local disc will be imported to your iPhone.

Part 4. How to recover deleted/lost contacts on iPhone

Here is iPhone Data Recovery to help you restore your iPhone contacts from iTunes/iCloud backup files. As the picture below, there are three modes that you can choose, "Recover from iOS Device", "Recover from iTunes Backup File" and "Recover from iCloud Backup File".

iPhone Recovering Software

You can select "Recover from iTunes Backup File" or "Recover from icloud Backup File" by logging in your iCloud account. Then follow the video guide to finish your iPhone contacts recovering. If you have no backup and want to recover your deleted/lost iPhone contacts, it is a better choice for you to choose "Recover from iOS device", and you can recover all existing/deleted/lost contacts on iPhone with this mode even if there is no iCloud or iTunes backup.

By now, four ways have been introduced for you to restore iPhone contacts from backup files. You can choose one of them to retrieve your contacts on iPhone.

You can learn the steps from the video below:

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 124 votes)

author picture

June 06, 2018 07:12 / Updated by to Data Backup