Apple Keychain Sync — как синхронизировать пароли с iPhone на Mac или наоборот

Если вы не хотите вводить сложные пароли Safari для учетных записей на вашем Mac, вы можете просто настроить iCloud Keychain на синхронизировать пароли с iPhone на Mac, наоборот. При сопряжении с существующим устройством «Связка ключей iCloud» или с помощью восстановления «Связки ключей iCloud» вы можете синхронизировать пароли на всех устройствах Apple в рамках одной учетной записи iCloud. Просто узнайте больше о процессах и выберите нужный.

Синхронизация паролей между устройствами Apple

Часть 1: Как синхронизировать пароли с iPhone на Mac

Когда вам нужно синхронизировать пароли с iPhone на Mac, вам нужно только включить синхронизацию паролей на обоих устройствах. После этого пароли автоматически синхронизируются и станут доступны при использовании Safari. Просто найдите подробный процесс, которому вы должны следовать.

Как настроить связку ключей iCloud на iPhone

Шаг 1:
Перейдите в приложение «Настройки» на вашем iPhone, вы можете нажать на свое имя и выбрать ICloud вариант. После этого вы сможете найти Брелок вариант из выпадающего списка.
Шаг 2:
Включите параметр синхронизации паролей с iPhone на Mac или другие устройства Apple в рамках одной учетной записи. Вы должны ввести свой пароль Apple ID, если на экране появится соответствующий запрос.
Связка ключей iCloud на iPhone

Как настроить связку ключей iCloud на Mac

Шаг 1:
Перейдите в Системные настройки вариант из вашего Apple Меню на Макбуке. Нажмите на Apple ID кнопку и выберите ICloud вариант. После этого выберите переключатель на Брелок опция на вашем MacBook.
Шаг 2:
Введите Apple ID и код безопасности, которые вы создали ранее для обработки. Конечно, вы можете выбрать Запросить одобрение на вашем iPhone, чтобы разрешить вашему Mac использовать iCloud.
Системные настройки Связка ключей iCloud

Но почему вам все еще нужно вводить пароли на вашем MacBook? После того, как вы активировали связку ключей iCloud на своем Mac, она синхронизирует только пароли связки ключей с iPhone на Mac. Вам все еще нужно включить функцию автозаполнения, чтобы автоматически вводить пароль.

Внимание: для iOS 13 или более поздней версии/macOS Catalina или более поздней версии требуется двухфакторная аутентификация для включения связки ключей iCloud.

Часть 2: Как синхронизировать пароли с iPhone на iPad

Вы можете использовать тот же метод для активации ICloud брелок на iPhone и iPad для синхронизации паролей с iPhone на iPad. Конечно, вы можете просто передать пароль на другое устройство Apple, находящееся поблизости, с помощью AirDrop через запатентованную Apple функцию одноранговой передачи файлов.

Шаг 1:
Убедитесь, что вы обновились до iOS 12 или более поздней версии iOS. Перейдите в приложение «Настройки» на своем iPhone и выберите пароли выберите из выпадающего списка, чтобы получить пароли. Это требует от вас аутентификации с помощью Face ID/Touch ID или кода доступа.
Шаг 2:
Нажмите сохраненную запись в списке, вы можете скопировать имя пользователя или скопировать пароль для передачи. Выберите опцию AirDrop и выберите ближайший iPad или iPhone для передачи пароля.
Шаг 3:
Когда целевой iPad получит переданный пароль, просто зайдите в нужную учетную запись веб-сайта в Safari. Если это обновленный пароль, вы можете нажать кнопку Обновление ПО кнопку для замены сохраненного пароля.
Airdrop Сохраненные пароли iPhone

Внимание: после того, как вы получили пароль на свой iPhone, вы можете использовать универсальный буфер обмена, чтобы вставить его, что является функцией, позволяющей копировать и вставлять на разных устройствах. Кроме того, пароль AirDropped автоматически сохраняется на вашем iPad для будущего использования.

Часть 3: лучший способ синхронизации файлов между устройствами Apple

Если вам нужно синхронизировать файлы между устройствами Apple, FoneTrans — это интеллектуальная передача данных iOS для передачи всех форматов файлов, синхронизации большого списка, управления данными iOS и использования расширенных утилит для файлов. Если вам нужно перенести файлы с iPhone на Mac, с iPhone на iPad или наоборот, это должен быть простой выбор, который вы не должны пропустить.

FoneTrans

Скачать

FoneTrans

  • Передавайте нужные файлы между устройствами iOS, компьютерами и iTunes.
  • Резервное копирование, преобразование, систематизация и управление файлами с iOS и macOS.
  • Предоставление инструментов для преобразования HEIC для JPG/JPEG и создавать файлы рингтонов.
  • зашифровать файлы резервных копий и восстановить выбранные файлы без iTunes.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о синхронизации паролей на устройствах Apple

Как безопасно синхронизировать пароли между устройствами Apple через AirDrop?

Поскольку пароли, синхронизируемые через AirDrop, такие же, как и в связке ключей iCloud, вам следует позаботиться о конфиденциальности. Вы можете добавить целевое устройство в качестве контакта и настроить его на получение от Контакт только вместо Каждый человек как вариант AirDrop.

Какие типы паролей можно передавать через связку ключей iCloud?

Если вам нужно перенести пароль связки ключей iCloud, вот типы сохраненных паролей, включая имена пользователей и пароли Safari, кредитные карты, учетные записи Интернета и пароли Wi-Fi на любом устройстве Apple, которое вы ранее утвердили.

Можно ли найти и передать сохраненный пароль напрямую?

Да. Связка ключей iCloud хранит ваши сохраненные пароли, чтобы вы могли просмотреть или изменить их в любое время. Когда вам нужно передать пароль своим друзьям, вы можете найти нужную информацию и вместо этого передать ее с помощью WhatsApp или Facebook.

Заключение

Нужно ли вам синхронизировать пароли с iPhone на Mac или iPhone на iPad, вот два часто используемых метода, которые вы должны знать. Просто воспользуйтесь новейшей функцией AirDrop, чтобы отправить пароль с шифрованием, особенно когда вам нужно передать пароль из связки ключей iCloud другим. Если вы хотите синхронизировать все пароли на устройствах Apple, вы можете просто включить синхронизацию Apple Keychain для всех устройств. FoneTrans — самая эффективная программа для передачи файлов iOS для Windows и Mac для управления и передачи файлов между устройствами Apple.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе голосов 287)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению
iOS Transfer ящик

Лучшее программное обеспечение iOS Transfer для управления и передачи файлов iOS с iPhone / iPad / iPod на ваш компьютер или наоборот, без запуска iTunes.

В начало

Apple Keychain Sync – How to Sync Passwords from iPhone to Mac, or Vice Versa

If you do not want to enter complicated Safari passwords for accounts on your Mac, you can simply set up iCloud Keychain to sync passwords from iPhone to Mac, and vice versa. Whether pairing with an existing iCloud Keychain device, or by using iCloud Keychain recovery, you can sync passwords across all Apple devices within the same iCloud account. Just learn more about the processes and choose the desired one accordingly.

Sync Passwords Across Apple Devices

Part 1: How to Sync Passwords from iPhone to Mac

When you need to sync passwords from iPhone to Mac, you only need to enable the password syncing on both devices. After that, the passwords will automatically sync and become available when using Safari. Just find the detailed process you should follow.

How to Set up iCloud Keychain on iPhone

Step 1:
Head to the Settings app on your iPhone, you can tap on your name and choose the iCloud option. After that, you can locate the Keychain option from the drop-down list.
Step 2:
Turn on the option to sync the passwords from iPhone to Mac or other Apple devices within the same account. You should enter your Apple ID password if the screen prompted.
iCloud Keychain on iPhone

How to Set up iCloud Keychain on Mac

Step 1:
Go to the System Preferences option from your Apple Menu on the MacBook. Click the Apple ID button and choose the iCloud option. After that, choose the toggle on the Keychain option on your MacBook.
Step 2:
Enter the Apple ID and security code you created earlier to process. Of course, you can choose the Request approval option on your iPhone to allow your Mac to use iCloud.
System Preferences iCloud Keychain

But why do you still need to enter the passwords on your MacBook? Once you have activated iCloud Keychain on your Mac, it only syncs the keychain passwords from iPhone to Mac. You still need to turn on the Auto-Fill feature to auto-fill the password.

Note: For iOS 13 or later/macOS Catalina or later, two-factor authentication is required to turn on iCloud Keychain.

Part 2: How to Sync Passwords from iPhone to iPad

You can use the same method to activate the iCloud Keychain on both iPhone and iPad to sync passwords from iPhone to iPad. Of course, you can simply transfer the password to another nearby Apple device using AirDrop via Apple’s proprietary peer-to-peer file transfer feature.

Step 1:
Make sure you have updated to iOS 12 or later iOS version. Go to the Settings app on your iPhone and choose the Passwords option from the drop-down list to get the passwords. It requires you to authenticate with your Face ID/Touch ID or your passcode.
Step 2:
Tap the saved entry on the list, you can copy the user name or copy the password to transfer. Choose the AirDrop option and select the nearby iPad or iPhone to transfer the password.
Step 3:
When the target iPad received the transferred password, just go to the desired website account on Safari. If it is an updated password, you can tap the Update button to replace the saved password.
Airdrop Saved Passwords iPhone

Note: Once you have received the password on your iPhone, you can use the Universal Clipboard to paste it, which is a feature that lets you copy and paste across devices. Moreover, the AirDropped password gets automatically saved to your iPad for future use.

Part 3: Best Method to Sync Files between Apple Devices

If you need to sync files between Apple devices, FoneTrans is an intelligent iOS data transfer to transfer all file formats, sync a mega list, manage the iOS data, and use advanced utilities for the files. Whether you need to transfer files from iPhone to Mac, iPhone to iPad, or vice versa, it should be the easy choice you should not miss.

FoneTrans

Downloads

FoneTrans

  • Transfer the desired files among iOS devices, computers, and iTunes.
  • Back up, convert, organize, and manage the files from iOS and macOS.
  • Provide toolkits to convert HEIC to JPG/JPEG and make ringtone files.
  • ncrypt the backup files and restore the selected files without iTunes.

Part 4: FAQs about Syncing Passwords Across Apple Devices

How to sync passwords across Apple devices safely via AirDrop?

Since the passwords synced via AirDrop are the same as the iCloud Keychain, you have to be concerned about privacy. You can add the target device as a contact and set it to receive from Contact Only instead of Everyone as the AirDrop option.

What kinds of passwords can be transferred via iCloud Keychain?

When you need to transfer an iCloud keychain password, here are the kinds of passwords saved, including Safari usernames and passwords, credit cards, Internet accounts, and Wi-Fi passwords on any Apple device that you have approved previously.

Is it possible to find and transfer the saved password directly?

Yes. iCloud Keychain stores your saved passwords so that you can view or change them at any time. When you need to transfer a password to your friends, you can find the desired information and transfer it with WhatsApp or Facebook instead.

Conclusion

Whether you need to sync passwords from iPhone to Mac or iPhone to iPad, here are two frequently used methods you should know. Just take advantage of the latest AirDrop feature to send the password with encryption, especially when you need to transfer a password from iCloud Keychain to others. When you want to sync all passwords across Apple devices, you can simply turn on Apple Keychain sync for all the devices. To manage and transfer the files between the Apple devices, FoneTrans is the most efficient iOS file transfer program on Windows and Mac.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 287 votes)Follow Us on

Disqus IconLeave your comment and join our discussion
iOS Transfer box

The best iOS Transfer software to manage and transfer iOS files from iPhone/iPad/iPod to your computer or reversely without running iTunes.

Back to top