Heic Converter
Что такое HEIC
HEIC Viewer
Открыть и просмотреть файл HEIC
Открыть изображения HEIC на Android
HEIC против JPEG
Конвертер HEIC в PNG
Конвертеры HEIC в JPEG онлайн
Лучший бесплатный конвертер Heic
Обзор iMazing HEIC Converter
Обзор конвертера Apowersoft HEIC
Конвертировать HEIC в PDF
Конвертировать HEIC в PNG
Конвертировать HEIC в JPG на iPhone
Конвертируйте HEIC в JPG с помощью Google Drive
Конвертировать HEIC в JPG онлайн
Конвертировать HEIC в JPG

Как конвертировать файлы HEIC в формат JPG бесплатно

Почему мои фотографии нельзя предварительно просмотреть на моем компьютере? Все они в формате .HEIC. Есть ли способ конвертировать HEIC в JPG? Мне нравится последний формат изображения.

Хотите конвертировать HEIC в JPG на компьютере Windows 10/8/7 или Mac? HEIC - это новый новый формат изображений, разработанный Apple, который позволяет пользователям делать высококачественные фотографии на своих устройствах iOS в iOS 11 или более поздней версии при сохранении размера изображения. С форматом HEIC люди теперь могут делать много фотографий, не беспокоясь о пространстве на устройстве, поскольку HEIC меньше, чем JPG или PNG с более высоким качеством. Однако изображения в формате .HEIC нельзя просматривать непосредственно на компьютере под управлением Windows или Mac. И многие пользователи iOS ищут способы конвертировать HEIC в JPG. Этот пост подготовлен для вас, предлагая 3 полезных метода для конвертации HEIC в JPG.

HEIC для JPG

Как конвертировать HEIC в JPG

Часть 1. Не нравится HEIC? Сначала выключи его.

HEIC также известен как HEIF (Высокоэффективный формат изображения), построенный на видео технологии HEVC, которая имеет возможность создавать последовательные изображения, не похожие на формат JPG. Изображения HEIC специально предназначены для устройств iOS 11/12, и для их открытия и просмотра на Windows, Mac, Android и т. Д. Требуется сторонняя программа.

Высокоэффективный формат изображений, также известный как HEIF, - это новейшая технология форматирования изображений, представленная Apple и принятая в iOS 11 и более поздних версиях. Этот новый формат изображения позволяет нам делать высококачественные фотографии гораздо меньшего размера. Фотография HEIC может сэкономить до 50% памяти по сравнению с PNG или JPG. Однако формат HEIF не совместим с ПК на базе Android или Windows. Вот некоторые особенности формата HEIC:

Но Экспертная группа по движущимся изображениям (MPEG) приложила бесчисленные усилия для разработки JPEG, PNG, GIF и т. Д., Которые являются популярным форматом изображений на многих устройствах, поэтому большинство пользователей хотели бы преобразовать HEIC в формат JPG для более удобного предварительного просмотра и обмена на Windows, Mac или другие устройства. Ребята, мы покажем вам методы, которые, безусловно, научат вас, как легко конвертировать изображения HEIC в формат JPG, чтобы вы могли копировать или передавать их на свой компьютер или другие устройства.

Не хотите делать фотографии HEIC на устройствах iOS 11/12? Вам нужно сделать некоторые настройки:

Шаг 1Настройте параметры камеры. Нажмите на Параметры на телефоне, затем Камера> Форматы и выберите наиболее совместимый в Захват камеры вариант. Это гарантирует, что все снятые изображения будут в формате JPG.

Настройки HEIC

Шаг 2Включите автоматическую передачу. Перейти к Параметры на вашем телефоне> нажмите на Фото > выберите Автоматически под переносом на Mac или ПК.

Включить функцию автоматической передачи

Часть 2. Как конвертировать HEIC в JPG?

Способ 1. Конвертировать HEIC в JPG онлайн

Хотите конвертировать HEIC в JPG онлайн? К счастью, многие интернет-сайты могут конвертировать файлы HEIC в формат JPG. И вы можете просто загрузить изображения HEIC с вашего iPhone iPad на их сервер. В этой части мы возьмем один онлайн-конвертер HEIC, aconvert.com в качестве примера, который использует мощный алгоритм для преобразования изображений HEIC в JPG в течение нескольких секунд.

Используйте Aconvert для конвертации HEIC в JPG

Используйте Aconverter для конвертации HEIC в JPG

Шаг 1Сначала откройте сайт aconvert через Chrome, Firefox или другой любимый браузер и перейдите на aconvert.com.

Шаг 2Дождитесь загрузки веб-сайта, нажмите «Обзор» и выберите фотографии HEIC на своем компьютере.

Шаг 3 Нажмите на Конвертировать Нажмите кнопку и подождите, пока веб-сайт преобразует изображение в формат JPG.

Шаг 4Скачайте картинку на свой компьютер с сайта.

Есть некоторые недостатки при конвертации HEIC в JPG онлайн. Aconvert.com и другие онлайн-конвертеры HEIC в JPG не позволяют загружать некоторое количество изображений HEIC одновременно, и их нужно загружать по одному. И эти онлайн-конвертеры кажутся не очень безопасными, так как вы должны загружать эти фотографии на их серверы, что может привести к утечке вашей конфиденциальности. И многие сайты покрыты раздражающей рекламой.

Способ 2. Конвертировать HEIC в JPG с Dropbox

Не нравится любой конвертер для преобразования HEIC в JPG. Есть ли другой способ сделать это?

Ответ - да. И есть инструмент, который вы часто используете, может помочь вам сделать это, Dropbox. Вы будете удивлены, обнаружив, что Dropbox может конвертировать HEIC в JPG, если вы считаете его облачным сервером. По правде говоря, Dropbox служит нам, будучи облачным сервером, но у этого инструмента есть некоторые скрытые функции, которые вы можете игнорировать, и одна из них - преобразование изображений. Здесь мы собираемся показать вам хитрости Dropbox, давая вам понять, как легко конвертировать HEIC в JPG через Dropbox.

Конвертировать HEIC в JPG

Используйте Dropbox для конвертации HEIC в JPG

Шаг 1Установите Dropbox на свой iPhone, а также на компьютер, если у вас его нет.

Шаг 2 С вашего iPhone откройте приложение Dropbox и загрузите все фотографии в формате HEIC и подготовьтесь к их передаче на компьютер.

Шаг 3 Войдите в Dropbox на компьютере с той же учетной записью, загрузите выбранные фотографии iPhone на свой компьютер.

Шаг 4 Все изображения будут загружены в формате JPG, и теперь вы можете просматривать изображения JPG на своем компьютере.

Требуется активная учетная запись Dropbox. Использование Dropbox для преобразования HEIC в JPG является очень трудоемким методом, так как вам нужно загружать эти изображения HEIC по одному. Вы никогда не сможете изменить качество фотографий для преобразованных файлов.

Метод 3. Конвертировать HEIC в JPG / PNG с профессиональным бесплатным конвертером

По сравнению с онлайн-конвертером HEIC, приложение HEIC Converter является более безопасным и удобным, поскольку не пропускает ваши личные фотографии и поддерживает пакетное преобразование. По сравнению с Dropbox, HEIC Converter более удобен и не ограничен сетью.

Шаг 1Скачать и установитьКонвертер HEIC на вашем компьютере с Windows или Mac. Если вы хотите конвертировать изображения HEIC на iPhone, iPad или iPod, вам необходимо подключить устройство iOS к компьютеру.

Интерфейс HEIC Converter

Конвертировать HEIC в JPG с помощью HEIC Converter - Шаг 1

Шаг 2Нажмите Добавить HEIC или перетащите файлы HEIF / HEIC в программу. Для фотографий HEIC с устройств iOS перейдите в «Этот ПК \ Имя устройства \ Внутреннее хранилище \ DCIM».

Добавить файлы HEIC

Конвертировать HEIC в JPG с помощью HEIC Converter - Шаг 2

Шаг 3Ваши фотографии HEIC будут загружены и отображены в интерфейсе. Выберите файлы HEIC Вы хотите конвертировать в формат JPG.

Выберите файлы HEIC для конвертации в JPG

Конвертировать HEIC в JPG с помощью HEIC Converter - Шаг 3

Шаг 4Выберите JPG в качестве формата вывода установите флажок «Сохранить данные Exif», если хотите, и укажите путь вывода. Кроме того, эта программа также поддерживает преобразование HEIC в PNG.

Выберите формат JPG

Конвертировать HEIC в JPG с помощью HEIC Converter - Шаг 4

Шаг 5Наконец нажмите Конвертировать Кнопка для конвертации HEIC в JPG / JPEG.

Конвертировать файлы HEIC

Конвертировать HEIC в JPG с помощью HEIC Converter - Шаг 5

Шаг 6 Когда преобразование будет завершено, нажмите кнопку «Открыть папку», чтобы просмотреть изображения в формате JPG.

Конвертировать HEIC в JPG

Конвертировать HEIC в JPG с помощью HEIC Converter - Шаг 6

Вы не можете пропустить один самый простой конвертер HEIC в JPG. Aiseesoft HEIC Converter позволяет без проблем конвертировать HEIC в JPG. Этот конвертер HEIC должен быть наиболее эффективным инструментом, доступным в Интернете, поскольку он хорошо спроектирован для конвертации HEIC. Вам просто нужно загрузить и установить программное обеспечение на ваш Windows или Mac, и просто добавить фотографии HEIC, которые вы хотите конвертировать в формат JPG.

Конвертер Aiseesoft HEIC

В этом посте мы в основном покажем вам, как легко конвертировать HEIC в JPG тремя способами. И вам настоятельно рекомендуется использовать Aiseesoft HEIC Converter для конвертации из HEIC в JPG. Кроме того, вы можете использовать некоторые онлайн-конвертеры HEIC в JPG, такие как Aconvert, чтобы сделать это. Dropbox также может помочь вам изменить формат формы HEIC на JPG. Если у вас есть другие рекомендации, пожалуйста, сообщите нам.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 89)

фотография автора

21 сентября 2018 года 16:25 / Обновлено в Фото

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

How to Convert HEIC Files to JPG Format for Free

Why my photos cannot be directly previewed on my computer? They are all in .HEIC format. Is there any way to convert HEIC to JPG? I like the latter image format.

Want to convert HEIC to JPG on Windows 10/8/7 or Mac computer? HEIC is a fresh new image format developed by Apple, which allows users take high-quality photos on their iOS devices in iOS 11 or above while saving the image size. With HEIC format, people can now take a lot of photos, not worrying about the device space, as HEIC is smaller than JPG or PNG with owning higher quality. However, images in .HEIC format cannot be viewed on Windows or Mac computer directly. And many iOS users are searching for ways to convert HEIC to JPG. This post is prepared for you, offering 3 useful methods for converting HEIC to JPG.

HEIC to JPG

How to Convert HEIC to JPG

Part 1. Don't like HEIC? Turn it off first.

HEIC is also known as HEIF (High-Efficiency Image Format) built on the HEVC video technology, which has the capability to produce sequence images, not similar to the JPG format. HEIC images are special for iOS 11/12 devices and they need a third-party program to open and preview on Windows, Mac, Android etc.

High-Efficiency Image Format also known as HEIF is the latest image format technology introduced with Apple and adopted by iOS 11 and later versions. This brand new image format lets us take high quality photos in much smaller size. HEIC photo can save up to 50% of storage, compared with PNG or JPG one. However, the HEIF format is not compatible with an Android or Windows PC. Here are some features of HEIC format:

But, Moving Picture Expert Group (MPEG) has put countless effort to develop JPEG, PNG, GIF, etc. which are popular image format in many devices, so most users would like to convert HEIC to JPG format for more convenient preview and sharing on Windows, Mac or other devices. The methods we are going to show you guys will surely make you know how to easily convert HEIC images to JPG format, so that you can copy or transfer them to your computer or other devices.

Do not want to take HEIC photos on iOS 11/12 devices? You need to make some settings:

Step 1Make your camera Settings changed. Click on Settings on your phone, then Camera > Formats and choose the most compatible under the Camera Capture option. This will ensure that all images taken will be in the JPG format.

HEIC Settings

Step 2Turn on Automatic Transfer. Go to Settings on your phone > tap on Photos > select Automatic under Transfer to Mac or PC.

Turn on Automatic Transfer Feature

Part 2. How to convert HEIC to JPG?

Method 1. Convert HEIC to JPG online

Want to convert HEIC to JPG online? Fortunately, many online websites are able to convert HEIC files to JPG format. And you can simply upload HEIC images from your iPhone iPad to their server. In this part, we will take one online HEIC converter, aconvert.com as an example, which uses powerful algorithm to convert HEIC pictures to JPG within seconds.

Use Aconvert to Convert HEIC to JPG

Use Aconverter to convert HEIC to JPG

Step 1First open aconvert site through Chrome, Firefox or other favorite browser and go to aconvert.com.

Step 2Wait for the website to load and click on "Browse" and select the HEIC pictures from your computer.

Step 3 Click on Convert button and wait for the website to convert the picture to JPG format.

Step 4Download the picture on your PC from the website.

There are some disadvantages when you convert HEIC to JPG online. Aconvert.com and other online HEIC to JPG converters don't let you upload a quantity of HEIC images simultaneously and they have to be uploaded one by one. And those online converters seem not very safe, as you have to upload these photos their severs, which may cause the leakage of your privacy. And many of sites are covered with kinds of annoying advertisements.

Method 2. Convert HEIC to JPG with Dropbox

Dislike any converter for converting HEIC to JPG. Is there any other way to do that?

The answer is yes. And there is a tool that you often use can help you do this, Dropbox. You will be surprised to find that Dropbox can convert HEIC to JPG for that you think of it as a a cloud server. Well truth to be told, Dropbox serve us, being a cloud server, but this tool has some concealed features that you might ignore and one of them is picture conversion. Here we are going to show you the tricks of Dropbox, letting you know how to easily convert a HEIC to JPG via Dropbox.

Convert HEIC to JPG

Use Dropbox to Convert HEIC to JPG

Step 1Install Dropbox on your iPhone as well as computer if you don't have.

Step 2 From your iPhone, open Dropbox app and upload all the pictures in the format of HEIC format and prepare to transfer them to your computer.

Step 3 Login to Dropbox on computer with the same account, download those selected iPhone photos to your PC.

Step 4 All the images will be downloaded as JPG format and you can now view the JPG images on your computer.

An active Dropbox account is necessary. Using Dropbox to convert HEIC to JPG is a very time-consuming method, as you have to upload those HEIC images one by one. You can never change the photo quality for converted files.

Method 3. Convert HEIC to JPG/PNG with professional free converter

Compared with online HEIC converter, HEIC Converter application is safer and more convenient, because it will not leak your personal photos and it supports batch conversion. Compared with Dropbox, HEIC Converter is more convenient and not limited by network.

Step 1Download and installHEIC Converter on your Windows or Mac computer. If you want to convert HEIC images on iPhone, iPad or iPod, you need to connect your iOS device with computer.

HEIC Converter Interface

Convert HEIC to JPG with HEIC Converter - Step 1

Step 2Click the Add HEIC button or directly drag HEIF/HEIC files to the program. For HEIC photos from iOS devices, go to "This PC\Device Name\Internal Storage\DCIM".

Add HEIC Files

Convert HEIC to JPG with HEIC Converter - Step 2

Step 3Your HEIC photos will be loaded and displayed in the interface. Select HEIC files you want to convert to JPG format.

Choose HEIC Files to Convert to JPG

Convert HEIC to JPG with HEIC Converter - Step 3

Step 4Choose JPG as the output format, check "Keep Exif Data" if you want, and set the output path. In addition, this program also support converting HEIC to PNG.

Choose JPG Format

Convert HEIC to JPG with HEIC Converter - Step 4

Step 5Finally click the Convert button to convert HEIC to JPG/JPEG.

Convert HEIC Files

Convert HEIC to JPG with HEIC Converter - Step 5

Step 6 When the conversion is completed, click the "Open folder" button to view your JPG images.

Convert HEIC to JPG

Convert HEIC to JPG with HEIC Converter - Step 6

You cannot miss one easiest HEIC to JPG converter. Aiseesoft HEIC Converter lets you convert HEIC to JPG without hassle. This HEIC Converter should be the most effective tool available on the internet as it is well designed for HEIC conversion. You just need to download and install the software on your Windows or Mac, and simply add HEIC photos that you want to convert to JPG format.

Aiseesoft HEIC Converter

In this post, we mainly show you how to easily convert HEIC to JPG in 3 ways. And you are highly recommended to use Aiseesoft HEIC Converter to make conversion from HEIC to JPG. Also, you can use some online HEIC to JPG converters like Aconvert to do this. Dropbox can help you change the format form HEIC to JPG as well. If you have some other recommendations, welcome to tell us.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 89 votes)

author picture

September 21, 2018 16:25 / Updated by to Photo