Лучшие способы 5 для передачи видео с iPhone на Android

11 января 2021Николь Джонс

Как перенести видео с iPhone на Android?

Как пользователь iPhone, вам может быть сложно передавать различные данные на свой компьютер. По сравнению с системой Android iOS предоставляет способ синхронизации для передачи данных. Что еще хуже, вам не разрешено напрямую проверять эти файлы резервных копий. Поэтому, когда вы переключитесь на новый телефон Android, будет немного сложно перенести ценные данные iOS на Android.

Теперь вернемся к вопросу, как перенести видео с iPhone или iPad на телефон Android? На самом деле скопировать видео с компьютера на устройство Android довольно просто. Но нет простого способа скопировать видео с iPhone на Android. Здесь, в этом посте, мы поделимся 5 простыми методами, которые помогут вам поделиться видео с iPhone на Android.

Перенос видео с iPhone на Android
MobieSync

Скачать

MobieSync - лучшая передача видео с iPhone на Android

  • Передача различных данных, таких как видео, музыка, контакты, видео, сообщения и т. Д. Легко.
  • Копируйте видео с iPhone, iPad, iPod на телефон Android одним щелчком мыши.
  • Резервное копирование файлов iOS с вашего iPhone / iPad / iPod на Mac и ПК с Windows.
  • Создавайте рингтоны для iPhone из любой имеющейся у вас музыки и напрямую переносите их на устройство iOS.
  • Отлично работает с продуктами Apple, Samsung, Google, HUAWEI, LG, Sony и другими.
Бесплатная загрузкаДля Windows

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

Часть 1. Как перенести видео с папки камеры iPhone на Android

Для видео в папке камеры iPhone вы можете легко перенести их на свой телефон Android с помощью перетаскивания мышью. В первой части мы хотели бы поделиться этим простым способом передачи видео с iPhone на Android.

Шаг 1.
Во-первых, вам нужно подключить iPhone и телефон Android к вашему компьютеру.
Шаг 2.
Нажмите Компьютер значок, а затем нажмите iPhone Устройство для проверки фотографий и видео на вашем iPhone. Здесь вы можете найти видео в папке камеры, которую хотите перенести на Android.
Шаг 3.
Выберите и нажмите Ctrl + C скопировать видео с iPhone. Затем перейдите во внутреннюю память вашего устройства Android. Вставьте эти скопированные видео на Android DCIM папки. Затем вы можете просмотреть эти видео iPhone на телефоне Android.

Примечание: С помощью этого метода вы можете передавать видео только в папку камеры вашего iPhone. Не все видео будут просмотрены и переданы.

Часть 2. Способ переноса видео с iPhone на Android в один клик

Чтобы быстро перенести данные iOS на устройство Android, вы можете положиться на какой-нибудь профессиональный инструмент для передачи данных. Если вы не знаете, какую передачу следует использовать, здесь мы искренне рекомендуем одно известное программное обеспечение для передачи видео с iPhone на Android, MobieSync для вас. Он имеет возможность передавать все часто используемые файлы, такие как видео, фотографии, контакты, сообщения, песни и многое другое между устройствами iOS и Android.

Бесплатная загрузкаДля Windows

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

Шаг 1.
Дважды нажмите кнопку загрузки выше и следуйте инструкциям, чтобы бесплатно установить и запустить передачу видео с iPhone на Android на вашем компьютере. Подключите устройства iOS и Android к компьютеру.
Интерфейс
Шаг 2.
После успешного подключения некоторая базовая информация об одном устройстве будет отображаться в главном интерфейсе. Учитывая, что вы хотите перенести видео с iPhone на телефон Android, вам необходимо установить iPhone в качестве устройства-источника. Вы можете нажать на модель телефона в центральной части, чтобы установить устройство-источник.
Общайтесь
Шаг 3.
Некоторые часто используемые файлы перечислены в категориях на левой панели, таких как Музыка, Видео, Контакты, Видео, Сообщения и другие. щелчок Видео слева, и вы можете проверить подробную информацию о каждом видео в правом окне предварительного просмотра.
Шаг 4.
Выберите все видео iPhone, которые хотите перенести на Android, а затем нажмите значок телефона, чтобы начать передачу видео с iPhone на телефон Android.
Через некоторое время ваши видео с iPhone будут переданы на телефон Android. Как уже упоминалось выше, вы можете использовать этот инструмент передачи данных для перенести контакты iPhone на Androidдобавьте данные компьютера на устройство iOS, выполните резервное копирование iPhone / iPad на компьютер и выполните другие операции по передаче данных.

Часть 3. Как перенести видео с iPhone на Android через SHAREit

Поделиться приложение является еще одним популярным iPhone для передачи данных Android. Это позволяет обмениваться видео с iPhone на Android через Wi-Fi. Ниже приведены подробные инструкции по копированию видео с iPhone на телефон Android с помощью этого приложения.

Шаг 1.
Бесплатная установка Поделиться приложение из Google Play Store на вашем телефоне Android. Откройте его и выберите опцию ПОЛУЧИТЬ.
Шаг 2.
Теперь вам нужно подключиться и настроить сеть Wi-Fi. На этом этапе вы можете создать новую точку доступа Wi-Fi в приложении SHAREit.
Шаг 3.
Откройте Настройки приложение на вашем iPhone. Подключите iPhone к сети Wi-Fi, размещенной в SHAREit на вашем телефоне Android.
Шаг 4.
Установите и откройте приложение mycommerce на iPhone. Нажмите ОТПРАВИТЬ и выберите видео для iPhone, которое хотите перенести. Затем выберите устройство Android в качестве приемника для передачи видео.

Часть 4. Как скопировать видео с iPhone на Android с Google Drive

Google Drive предоставляет простой способ переноса видео с iPhone на Android. Google + может использовать свое хранилище на Google Диске для сохранения переданных видео с iPhone.

Шаг 1.
Поместите свой iPhone и телефон Android в одну и ту же стабильную сеть Wi-Fi.
Шаг 2.
Установите приложение Google + из App Store на свой iPhone. Затем откройте его и войдите в систему с той же учетной записью Google на устройстве Android.
Шаг 3.
Перейдите в Сделайте резервную копию ваших фотографий интерфейс и нажмите кнопку Включить автоматическое резервное копирование.
Шаг 4.
После завершения резервного копирования вы можете перейти на свой телефон Android и войти в систему с той же учетной записью. Тогда вы можете перейти к Фото и просматривать ваши видео iPhone. Как и в первом методе, Google Drive позволяет передавать видео с iPhone только из папки камеры.

Часть 5. Как перенести видео с iPhone на Android с помощью приложения Dropbox

Dropbox — популярный сервис облачного хранения, такой как iCloud. Вы не можете использовать iCloud для передачи видео с устройства iOS на телефон Android. Но Dropbox позволяет синхронизировать различные данные, включая видео, с iPhone на Android.

Шаг 1.
Установите и откройте Dropbox на своем iPhone и загрузите видео в его облачный сервис.
Шаг 2.
На вашем телефоне Android откройте приложение Dropbox и войдите в систему с той же учетной записью. После этого вы сможете просматривать загруженные видео с iPhone на вашем Android-устройстве.

С помощью этого метода вы можете легко переносить видео и фотографии с iPhone на телефон Android. Но вы должны знать, что не все видео на вашем iPhone могут быть скопированы на другое устройство.

Вы можете получить полное руководство о как перенести видео с iPhone на Android в этом посте. После Вас переключиться с iPhone на Android, вы можете положиться на рекомендованные 5 методов для передачи видео с вашего iPhone на устройство Android. Оставьте нам сообщение, если у вас остались вопросы.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.7 / 5 (на основе голосов 127)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Передача с iPhone на Android

Перенос заметок с iPhone на Android Переключение с iPhone на Android Airdrop iPhone для Android Передача с iPhone на Android Перенос фотографий с iPhone на Android Перенос видео с iPhone на Android
MobieSync ящик

Профессиональный менеджер данных iPhone / Android и передача для передачи различных файлов между телефоном iOS / Android и компьютером и между двумя мобильными телефонами в один клик.

Бесплатная загрузкаДля Windows

Безопасно100% безопасность. Без рекламы.

В начало

Top 5 Ways to Transfer Video from iPhone to Android [2020]

April 02, 2020Nicole Jones

How to transfer video from iPhone to Android?

As an iPhone user, you may feel hard to transfer various data to your computer. Compared with Android system, iOS provides a sync way for the data transferring. What’s worse, you are not allowed to directly check these backup files. So when you switch to a new Android phone, it will turn to be a little bit complex to transfer valuable iOS data to Android.

Now we back to the question, how to transfer videos from iPhone or iPad to an Android phone? In fact, it’s quite simple to copy videos from computer to Android device. But there is not straight-forward way to copy iPhone videos to Android. Here in this post, we will share 5 easy methods to help you share video from iPhone to Android.

Transfer Video from iPhone to Android
MobieSync

Downloads

MobieSync - Best iPhone to Android Video Transfer

  • Transfer various data like videos, music, contacts, videos, messages, etc. easily.
  • Copy videos from iPhone, iPad, iPod to Android phone with one click.
  • Backup iOS files from your iPhone/iPad/iPod to Mac and Windows PC.
  • Create iPhone ringtones with any music you have and directly transfer them to iOS device.
  • Works perfectly with Apple products, Samsung, Google, HUAWEI, LG, Sony, and more.

Part 1. How to Transfer Video from iPhone Camera Folder to Android

For the videos in your iPhone camera folder, you can handily transfer them to your Android phone with a drag and drop way. At the first part, we like to share this simple method for you to transfer your iPhone videos to Android.

Step 1.
First, you need to connect both iPhone and Android phone to your computer.
Step 2.
Click the Computer icon, and then click the iPhone device to check pictures and videos on your iPhone. Here you can find the videos in the camera folder that you want to transfer to Android.
Step 3.
Select and press the Ctrl + C to copy the iPhone videos. Then go to the internal storage of your Android device. Paste these copied videos to Android DCIM folder. Then you can view these iPhone videos on Android phone.

Note: With this method, you are only allowed to transfer the videos in camera folder of your iPhone. Not all videos will be viewed and transferred.

Part 2. One-Click Way to Transfer videos from iPhone to Android

To quickly transfer iOS data to an Android device, you can rely on some professional data transfer tool. In case you don’t know which transfer you should use, here we sincerely recommend one famous iPhone to Android video transferring software, MobieSync for you. It has the capability to transfer all frequently-used files like videos, photos, contacts, messages, songs and more between iOS and Android devices.

Step 1.
Double click the download button above and then follow the instructions to free install and run this iPhone to Android video transfer on your computer. Connect both your iOS and Android devices to your computer.
Interface
Step 2.
After connecting successfully, some basic information of one device will be displayed in the main interface. Considering that you want to transfer video from iPhone to Android phone, so here you need to set your iPhone as the source device. You can click the phone model on the central part to set the source device.
Connect
Step 3.
Some frequentative-used files are listed in categories on the left panel, such as Music, Videos, Contacts, Videos, Messages and more. Click Videos on the left and you can check detailed information of each video on the right preview window.
Step 4.
Select all the iPhone videos you want to transfer to Android, and then click the phone icon to start transferring videos from iPhone to Android phone.
After a little while, your iPhone videos will be transferred to Android phone. As it mentioned above, you can use this data transfer tool to transfer iPhone contacts to Android, add computer data to iOS device, back up iPhone/iPad to computer, and do other data transferring operations.

Part 3. How to Transfer Video from iPhone to Android via SHAREit

SHAREit app is another popular iPhone to Android data transfer. It allows you to share video from iPhone to Android through Wi-Fi. The detailed steps below will show you how to copy iPhone video to Android phone with this app.

Step 1.
Free install SHAREit app from Google Play Store on your Android phone. Open it and choose the RECEIVE option.
Step 2.
Now you need to connect and set the Wi-Fi network. During this step, you can create a new Wi-Fi hotspot in SHAREit app.
Step 3.
Open Settings app on your iPhone. Connect iPhone to the Wi-Fi network hosted by SHAREit on your Android phone.
Step 4.
Install and open SHAREit app on iPhone. Tap the SEND button and choose the iPhone video you want to transfer. Then select your Android device as the receiver for the video transferring.

Part 4. How to Copy Videos from iPhone to Android with Google Drive

Google Drive provides a simple way to transfer videos from iPhone to Android. Google + can use its storage from Google Drive to save the transferred iPhone videos.

Step 1.
Put your iPhone and Android phone under a same and stable Wi-Fi network.
Step 2.
Install the Google + app from App Store on your iPhone. Then open it and sign in with the same Google account on your Android device.
Step 3.
Go to the Back up your photos interface and tap the Turn on Auto Backup button.
Step 4.
When the backup is finished, you can go to your Android phone and sign into with the same account. Then you can go to Photos and view your iPhone videos. Similar to the first method, Google Drive only allows you to transfer iPhone videos from the camera folder.

Part 5. How to Move Video from iPhone to Android with Dropbox App

Dropbox is a popular cloud storage service like iCloud. You can’t use iCloud to transfer videos from iOS device to Android phone. But Dropbox enables you to sync various data including videos from iPhone to Android.

Step 1.
Install and open Dropbox on your iPhone and upload the videos to its cloud service.
Step 2.
On your Android phone, open Dropbox app and sign in with the same account. After that, you can see the uploaded iPhone videos on your Android device.

With this method, you can easily transfer videos and photos from iPhone to your Android phone. But you should know that, not all videos on your iPhone can be copied to another device.

You can get an ultimate guide about how to transfer video from iPhone to Android in this post. After you switch from iPhone to Android, you can rely on the recommended 5 methods to transfer your iPhone videos to Android device. Leave us a message if you still have any questions.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.7 / 5 (based on 127 votes)Follow Us on

MobieSync box

The professional iPhone/Android data manager and transfer to transfer various files between iOS/Android phone and computer and between two mobile phones in 1 click.

Back to top