5 лучших обзоров передачи с iPhone на Android

11 января 2021Эндрю Миллер

Как быстро перенести различные файлы iOS со старого iPhone на новое устройство Android? Какой лучший трансфер с iPhone на Android? MobieSync Настоятельно рекомендуется переместить данные iPhone на Android. Он позволяет вам копировать все часто используемые файлы iOS, такие как сообщения, фотографии, контакты, музыку, видео и многое другое. Бесплатно загрузите его, чтобы перенести данные с вашего iPhone.

Заключение

Вы можете легко синхронизировать все необходимые данные с новым iPhone с помощью сервиса iCloud. Точно так же процесс передачи данных Android очень прост. Перенос данных телефона на одной платформе вас не побеспокоит. Но когда вы переключаетесь с iPhone на Android и хотите переместить все полезные файлы на свой новый телефон, все станет немного сложнее.

Передача с iPhone на Android

Передача с iPhone на Android

Поскольку iOS и Android различаются во многих аспектах, перенос данных с iPhone на Android нелегок. Вы должны положиться на передача с iPhone на Android, Тем не менее, с таким количеством приложений для передачи данных в Интернете, вы можете не знать, какое приложение использовать. Учитывая это, здесь мы составим список из 5 отличных инструментов для передачи данных с iPhone на Android.

NO. Передача 1 iPhone в Android - MobieSync

Сначала мы покажем вам лучшую передачу данных с iPhone на Android, MobieSync. MobieSync это полнофункциональное программное обеспечение для передачи данных с iPhone на Android, которое может помочь вам напрямую переносить различные данные iOS со старого iPhone на новый телефон Android. Это может быть лучшей заменой iTunes для устройств iOS и Android для управления и передачи данных.

Aiseesoft MobieSync

Скачать

MobieSync - лучшее программное обеспечение для передачи данных с iPhone на Android

  • Поддержка любых популярных типов данных iOS, таких как контакты, фото, видео, аудио, сообщения и многое другое.
  • Передача файлов с iPhone на Android или с Android на iPhone.
  • Скопируйте файлы ПК на устройство Android / iOS или с легкостью создайте резервную копию данных iPhone / Android на компьютер.
  • Проверьте и управляйте всеми видами данных на вашем телефоне Android и iPhone.
  • Работайте как мощный Ringtone Maker и HEIC Converter.

Как перенести данные с iPhone на Android

Шаг 1.
Бесплатно скачайте, установите и запустите эту лучшую передачу для iPhone на Android на вашем компьютере. Вы можете дважды щелкнуть кнопку загрузки выше, чтобы быстро установить ее. После запуска подключите к нему старый iPhone и телефон с помощью USB-кабелей.
Интерфейс
Шаг 2.
Когда вы входите в основной интерфейс, вы должны сначала установить свой iPhone в качестве устройства-источника. Эта операция обеспечит передачу всех типов файлов с устройства iOS на телефон Android. В верхней центральной части интерфейса вы увидите значок устройства, щелкните по нему и выберите свой iPhone из выпадающего списка.
Шаг 3.
Как уже упоминалось выше, передача с iPhone на Android позволяет передавать все часто используемые файлы iOS, такие как контакты, сообщения, видео, песни, фотографии и многое другое. Все эти файлы перечислены в категориях на левой боковой панели. Нажмите на тип данных, и вы можете проверить подробную информацию в правом окне.
Шаг 4.
Выберите файлы iOS, которые вы хотите переместить на новое устройство Android, и нажмите кнопку «Экспорт на устройство». Здесь вы можете выбрать телефон Android в качестве целевого устройства для передачи данных iOS.
Экспорт файлов с телефона на компьютер

Передача с iPhone на Android позволяет вам передача контактов, заметки, фотографии, видео, музыку и т. д. с легкостью. Более того, он имеет возможность резервного копирования файлов Android / iOS на компьютер и загрузки данных с ПК / Mac на ваше портативное устройство.

NO. 2 iPhone в Android Transfer - Smart Switch

Samsung Smart Switch это очень популярное приложение для передачи данных. Если вы хотите переключиться с Android, iOS, BlackBerry или Windows Mobile на смартфон или планшет Galaxy, вы можете положиться на Smart Switch. Он может работать как отличная передача с iPhone на Android, особенно для пользователей Samsung.

Samsung Smart Switch

Он позволяет передавать многие часто используемые файлы, от контактов до сообщений, фотографий и видео, музыки, событий календаря, приложений, даже настроек устройства. Это бесплатное приложение для передачи данных с iPhone на Android позволяет перемещать данные по беспроводной сети или с помощью USB-кабеля. Он поддерживает все устройства Samsung и некоторые другие телефоны Android, такие как Sony, HTC, Motorola, Lenovo и так далее.

NO. Передача 3 iPhone в Android - Xender

Xender это бесплатная передача данных с iPhone на Android, которая может помочь вам передавать и обмениваться файлами любого типа, такими как фотографии, документы, музыка, видео и даже приложения без использования мобильных данных. Он заявляет, что он может предложить скорость передачи в 200 раз больше по Bluetooth. Более того, Xender позволяет отправлять файлы между системами iOS, Android и Windows.

Xender

NO. 4 iPhone в Android Transfer - передача по телефону

Телефонный перевод это мощная передача данных с iPhone на Android, которая может легко копировать файлы между двумя устройствами Android / iOS. Он совместим со многими материалами, включая контакты, сообщения, журналы вызовов, музыку, фотографии, видео, приложения и многое другое. Более того, он позволяет передавать все данные, такие как Whatsapp, Messenger, Skype, Facebook, Twitter, Instagram и так далее. Эта передача по телефону не является бесплатной передачей данных с iPhone на Android. За это нужно заплатить 39.95 долларов.

Телефонный перевод

NO. 5 iPhone в Android Transfer - ПОДЕЛИТЬСЯ

Поделиться это бесплатная кроссплатформенная передача данных, которая позволяет передавать различные данные iOS на Android. Это позволяет перемещать видео, музыку, файлы и приложения с одного устройства на другое. Он предлагает более высокую скорость передачи, чем технология Bluetooth. Скорость передачи данных может достигать 20 МБ / с. Кроме того, он разработан со встроенным музыкальным и видеоплеером. Таким образом, вы можете легко наслаждаться всеми видами медиа-файлов на нем.

Поделись

Мы познакомим вас с 5 великолепных приложений для передачи с iPhone на Android в этом посте. Вы можете выбрать любой из них, чтобы переместить ваши файлы iOS. Когда ты переключиться с iPhone на Androidили Android на iPhone, вы можете легко перенести все важные файлы с их помощью.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 165)Подпишитесь на нас в

Значок DisqusОставьте свой комментарий и присоединяйтесь к нашему обсуждению

Передача с iPhone на Android

Перенос заметок с iPhone на Android Переключение с iPhone на Android Airdrop iPhone для Android Передача с iPhone на Android Перенос фотографий с iPhone на Android Перенос видео с iPhone на Android
MobieSync ящик

Профессиональный менеджер данных iPhone / Android и передача для передачи различных файлов между телефоном iOS / Android и компьютером и между двумя мобильными телефонами в один клик.

В начало
Передача с iPhone на Android

5 Best iPhone to Android Transfer Reviews in 2019

July 08, 2019Andrew Miller

How to quickly transfer various iOS files from old iPhone to new Android device? What is the best iPhone to Android transfer? MobieSync is highly recommended to help you move iPhone data to Android. It enables you to copy all frequently-used iOS files like messages, photos, contacts, music, video, and more. Free download it to transfer your iPhone data.

Summary

You can easily sync all necessary data to a new iPhone with the iCloud service. Similarly, the Android data transfer process is very simple. Transferring phone data on the same platform won't bother you. But when you switch from iPhone to Android and want to move all useful files to your new phone, thing will turn to be a little bit complex.

iPhone to Android Transfer

iPhone to Android Transfer

Since iOS and Android vary in many aspects, it's not easy to move data from iPhone to Android. You have to rely on iPhone to Android transfer. However, with so many data transferring apps on the internet, you may have no idea which one you should use. Considering that, here we make a list of 5 great iPhone to Android transfer tools for you to choose from.

NO. 1 iPhone to Android Transfer - MobieSync

First, we will show you the best iPhone to Android data transfer, MobieSync. MobieSync is the all-featured iPhone to Android transfer software which can help you directly move various iOS data from old iPhone to your new Android phone. It can be the best iTunes replacement for iOS and Android devices to manage and transfer data.

Aiseesoft MobieSync

Downloads

MobieSync – Best iPhone to Android Transfer Software

  • Support any popular iOS data types like contact, photo, video, audio, message, and more.
  • Transfer files from iPhone to Android or from Android to iPhone.
  • Copy PC files to Android/iOS device or back up iPhone/Android data to computer with ease.
  • Check and manage all kinds of data on your Android phone and iPhone.
  • Work as a powerful Ringtone Maker and HEIC Converter.

How to transfer data from iPhone to Android

Step 1.
Free download, install and run this best iPhone to Android transfer on your computer. You can double-click the download button above to quickly get it installed. After launching it, connect both your old iPhone and Android phone to it with USB cables.
Interface
Step 2.
When you get into the main interface, you should first set your iPhone as the source device. This operation will ensure you transfer all types of files from iOS device to Android phone. At the top-central part of the interface, you will see a device icon, click on it and select your iPhone from the drop-down list.
Step 3.
As it mentioned above, this iPhone to Android transfer enables you to transfer all frequently-used iOS files like contacts, messages, videos, songs, photos, and more. All these files are listed in categories on the left sidebar. Click the data type and you are allowed to check detailed information on the right window.
Step 4.
Select the iOS files you want to move to your new Android device and then click "Export to Device" button. Here you can choose Android phone as target device for the iOS data transferring.
Export files from phone to pc

This iPhone to Android transfer enables you to transfer contacts, notes, pictures, videos, music, etc. with ease. More than that, it has the capability to backup Android/iOS files to computer, and load data from PC/Mac to your portable device.

NO. 2 iPhone to Android Transfer - Smart Switch

Samsung Smart Switch is a very popular data transfer app. When you want to switch from Android, iOS, BlackBerry or Windows Mobile device to Galaxy smartphone or tablet, you can rely on Smart Switch. It can work as a great iPhone to Android transfer, especially for Samsung users.

Samsung Smart Switch

It enables you to transfer many frequently-used files, from contacts to messages, photos and videos to music, calendar events to apps, even the device settings. This free iPhone to Android transfer app allows you to move data either wirelessly or with a USB cable. It supports all Samsung devices, and some other Android phones like Sony, HTC, Motorola, and Lenovo and so on.

NO. 3 iPhone to Android Transfer - Xender

Xender is a free iPhone to Android data transfer which can help you transfer and share any type of files like photos, documents, music, videos, even apps without mobile data usage. It claims that it can offer 200 times Bluetooth transfer speed. Moreover, Xender enables you to send files between iOS, Android and Windows systems.

Xender

NO. 4 iPhone to Android Transfer - Phone Transfer

Phone Transfer is a powerful iPhone to Android data transfer which can easily copy files between two Android/iOS devices. It is compatible with many contents including contacts, messages, call logs, music, photos, videos, apps, and more. What's more, it allows you to transfer all data like Whatsapp, Messenger, Skype, Facebook, Twitter, and Instagram and so on. This Phone Transfer is not a free iPhone to Android data transfer. You need to pay $39.95 for it.

Phone Transfer

NO. 5 iPhone to Android Transfer - SHAREit

SHAREit is a free cross-platform data transfer that enables you to transfer various iOS data to Android. It enables you to move video, music, files and apps from one device to another. It offers a faster transferring speed than Bluetooth technology. The transfer rate can up to 20 MB/sec. Moreover, it is designed with a built-in music and video player. So you can handily enjoy all kinds of media files on it.

Shareit

We introduce you with 5 great iPhone to Android transfer apps in this post. You can pick any one from them to move your iOS files. When you switch from iPhone to Android, or Android to iPhone, you can easily transfer all important files with their help.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (based on 165 votes)Follow Us on

iPhone to Android Transfer